1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Диван Moon 074

Тема в разделе "Продам", создана пользователем steel-v, 18.01.20.

  1. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.700
    3.961
    угу. я отмораживаюсь, в суде говорю, что ты херню несешь. а я ничего не получал и в ответ не писал.
    а с учетом положений ст. 12 ГПК РФ - идешь и доказываешь :d:d
    электронная писулька - это не "способом, подтверждающим направление и получение" или как его там дословно

    UPD только щас втут появилась инфа про входящее салона, но инфа все равно актуальна
    а, ток проверить надо - они представители тутошние или левые какие и ни при делах
    а то будет как с Царь-Продукт которых 12 или сколько там штук по 1 юрадресу
     
    Последнее редактирование: 24.01.20
  2. steel-v

    steel-v Активный участник

    5.537
    79
    я выкладывал выше ответ салона, как раз на это входящее. Но они пытаются на дурака меня отослать и я им сейчас пишу претензию с предложением урегулировать до суда. А если нет, то суд и грозящие их траты, такие как судебные издержки, оплата адвоката, проценты за отказ в удовлетворении законных требований.
     
  3. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.700
    3.961
    "входящее" - эт сленг такой: подразумевается штампик, дата приема, номер в журнале, подпись сотрудника, принявшего корреспонденцию
     
  4. steel-v

    steel-v Активный участник

    5.537
    79
    Я понимаю сленг. Первое заявление было принято и на нем стоит фамилия сотрудника, дата( 21 число) и печать салона.

    @kajuga, а почему вот такой вариант не работоспособен с учетом первого заявления?

    Досудебная письмо – претензия

    Прочитав ваш ответ, информирую, что вы ваш договор ставите превыше законов РФ и пытаетесь ввести в заблуждение, так как в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 №55 и в ст.25 ЗПП сказано о невозможности вернуть мебельные гарнитуры и комплекты мебели, к которым диван, как единичное изделие не относится. Поэтому руководствуясь вышеуказанными статьями, я предлагаю вариант обмена на цвет нужный мне в срок предусмотренный законом. Если вы не можете произвести обмен, то требую расторгнуть договор купли – продажи, забрать диван и снять с меня обязанность выплачивать рассрочку за данный диван. Остальные ваши ссылки на пункты Вашего договора купли – продажи не могут противоречить законам РФ, поэтому считаются не существенными.

    В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав покупателя и помимо расторжения договора купли - продажи, я буду требовать выплаты процентов за неправомерное удержание денежных средств на сумму этих средств, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 395 ГК РФ, ст. ст. 13- 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя и так же возмещения оплаты услуг адвоката, судебных издержек.


    Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

    Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 2 февраля 2020 года
     
  5. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.700
    3.961
    смотрите чего: мне представляется, что возврат денюшек (теоретически) должен быть произведен не после получения претензии на возврат денюшек
    но непосредственно после возврата дивана продавану (продаван должен проверить комплектность, износ и пр..) и сильно сомневаюсь, что это его проблемы.
    отсюда переходим к следующим вопросам:
    есть ли у продавана право требовать, чтоб диван вы вернули до возврата на ваш счет денег? - нет
    есль ли у у продавана обязанность требовать, чтоб вы диван вернули до возврата денег? - тоже нет.
    отсюда делаю вывод - чтобы вернуть денюжки, сначала запихайте диван им взад. Поэтому в претензии нужно подстраховаться, попытавшись переложить ответственность за доставку этой мебели на их плечи. + с осмотром что-нибудь придумать нужно...
    уже писал как выше.
    все, мне работать надо.
     
  6. steel-v

    steel-v Активный участник

    5.537
    79
    спасибо.

    с учетом доставки, которую дают они по городу эту проблему они могут решить.

    Я составил итоговый вариант претензии. Чутка попозже думаю отвезти.

    Прочитав ваш ответ на заявление от 21 января 2020 года, информирую, что вы ваш договор ставите превыше законов РФ и пытаетесь ввести меня в заблуждение, так как в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 №55 и в ст.25 ЗПП сказано о невозможности вернуть мебельные гарнитуры и комплекты мебели, к которым диван, как единичное изделие не относится. Поэтому руководствуясь вышеуказанными статьями, я предлагал вариант обмена на цвет нужный мне в срок предусмотренный законом. Если вы не можете произвести обмен, то требую произвести осмотр дивана с подписанием акта осмотра состояния, забрать диван, расторгнуть договор купли – продажи и снять с меня обязанность выплачивать рассрочку за данный диван. Так же информирую, что ваши ссылки на пункты Вашего договора купли – продажи не могут противоречить законам РФ, поэтому считаются не существенными.

    В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав покупателя и помимо расторжения договора купли - продажи, я буду требовать выплаты процентов за неправомерное удержание денежных средств на сумму этих средств, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 395 ГК РФ, ст. ст. 13- 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя и так же возмещения оплаты услуг адвоката, судебных издержек.



    Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

    Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 2 февраля 2020 года.
     
  7. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Тогда второе, наверное, и нет смысла писать. Можно по телефону сказать им, что проконсультировались с юристом, который рассказ про гарнитуры и противоречия договора законам, и в последний раз просите полюбовно решить.
     
  8. steel-v

    steel-v Активный участник

    5.537
    79
    они здесь не принимают решения. они в офис все отправляют, поэтому и в письменном виде.
     
  9. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    @steel-v, на яндекс маркете есть у них компания? Там на отрицательные отзывы отвечают? Можно там попробовать. У меня недавно с официальным прям прямым магазином Самсунга проблема была. Товар приехали сами бесплатно забрали. Но за деньгами предложили ехать заявление писать а **** какую-то. Ни по телефону, ни через оф. запросы не получалось решить. А после отзыва на яндексе быстро приехали и сами заявление у меня написали. Хотя вообще дикий бред. Могли на карту вернуть просто.
     
  10. steel-v

    steel-v Активный участник

    5.537
    79
    эт тоже отработаем. Пасиб
     
  11. RapMen

    RapMen Активный участник

    813
    25
    @steel-v, С ценой лукавите батенька. В ауре ровно такой же 34тыс.
    p/s Впечатление что чем беднее городок тем наглее и жаднее люди.
     
  12. steel-v

    steel-v Активный участник

    5.537
    79
    он же и стоит, который здесь на фото. и видно скидку на него сделали и выставили. Так что насчет наглости не перебарщивай.
     
  13. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    @steel-v, как прошло с возвратом, в итоге?
     
  14. RapMen

    RapMen Активный участник

    813
    25
    @steel-v, Скидка на все диваны идет. На офф сайте даже дешевле. Полтос он точно не стоит. Кроме цвета что то еще не понравилось ?
     
  15. steel-v

    steel-v Активный участник

    5.537
    79
    со скрипом. пытались отказать ссылаясь на свой договор и пытались доказать, что их договор превуалирует над законом.

    на тот момент от стоил полтиник.
     
  16. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.736
    599
    чем больше людей будут знать закон и доводить подобные ситуации до логического завершения, тем лучше мы все будем жить
     
    Дисней и out нравится это.
  17. Сольвейг

    Сольвейг Активный участник

    12.253
    1.354
    Чем меньшей хитрожопости будут законы, тем лучше мы все будем жить.
    И вообще, система не должна опираться на факт незнания законов, но отталкиваться от неукоснительного соблюдения их
     
  18. Ник Маки

    Ник Маки Активный участник

    1.306
    546
    Мебель надлежащего качества замене не подлежит. Только с согласия продавца
     
  19. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Да ты что!? Мож даже закон какой на эту тему есть?
    Только прежде чем выкладывать, перечитай его внимательно, особенно в отношении сабжа, что там написано
     
  20. Ник Маки

    Ник Маки Активный участник

    1.306
    546
    @Arturvn, ага. Есть перечень товаров, не подлежащих обмену. Мебель там указана
     
  21. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    @Ник Маки, я ж сказал - перечитай, что там указано
     
  22. Дисней

    Дисней Активный участник

    2.222
    1.120
    Договор у них писец. Напечатан шрифтом, как состав на колбасе или тушенке, даже с хорошим зрением просто раздражает читать (на что и рассчитано) две страницы буковок размером с блоху. Пришлось отсканировать, увеличить в фотошопе и спокойно и внимательно изучать...

    Надо будет жалобу накатать, прямое нарушение.

    А так, в принципе, ничего особо страшного в том договоре нет, есть несколько даже полезных их косяков, которыми можно при желании воспользоваться.
     
  23. Ник Маки

    Ник Маки Активный участник

    1.306
    546
    @Arturvn, ну открой страшную тайну
     
  24. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    @Ник Маки, а смысл дважды повторять? На первой странице темы все разжевано.
     
  25. Ник Маки

    Ник Маки Активный участник

    1.306
    546
    @Arturvn, одни дибилы писали, другие пользуются. Если продавец, он же изготовитель, делает на заказ по индивидуальным размерам диван, качественно, в срок, с твоими хотела и, а ты потом - мне цвет не подошёл? Это называется злоупотребление правом
     
  26. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Вот тут согласен. С цветом можно определится и заранее, а не по факту заноса в помещение. Да и как по мне, то дело не в цвете в данном случае.
     
    Ник Маки, Дисней и steel-v нравится это.
  27. steel-v

    steel-v Активный участник

    5.537
    79
    мебельные гарнитуры и комплекты. Диван как отдельное изделие в законе не прописан и поэтому возврату подлежит.
     
    Дисней нравится это.
  28. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    Лайфхак продаванам - обозначать диваны как элементы мебельных гарнитуров.
     
  29. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    А разве там не стандартный диван. Точно он изготавливался по индвидуальным размерам?
    Насколько я понимаю, именно индивидуальный заказ нельзя возвращать.
     
  30. Ник Маки

    Ник Маки Активный участник

    1.306
    546
    А это зависит от того, как договор составить, наверное.
    Если купля-продажа, то можно, если подряд - то нельзя

    Где-то здесь проходит грань.