Не могу найти чек и гарантийный талон от Ситилинка на товар. Покупал в августе 2018 года. Гарантия до мая 2021. Как можно вернуть товар для обмена ?
@norbi, да дело в том, что неоднократно заказывал и теперь просто не знаю когда именно этот экземпляр покупал ...
Так вроде бы обмен при дистанционной торговле возможен только в течении 15-ти дней с момента покупки. А если больше, то только ремонт
разговор про SSD диск. Работал 2 года, вчера вечером помер. Гарантия ещё год, но не могу найти чек, да и не помню теперь с какой он партии закупки. Я их брал много в то время. По телефону сказали без чека фигвам ... Пусть ремонтируют, я не против
да простенький A-Data на 120 Гб SU650 Блин, форматнул MHDD его на другом компе, стал работать, но чёт я теперь очкую с ним ...
где на A-DATA прошивку взять, на оф сайте нету даже раздела такого я не огорчён особо, но хотел поменять, гарантия же есть, так что сами напросились
@Deceiver, очень странно. У меня они всегда принимают по гарантии без чека, поскольку у них все данные есть. Смотрять серийник, видят заказ и всё. Может по телефону просто некорректно ответили.
Кстати, да. Недавно обращался к ним по гарантии. Предварительно звонил по телефону. Получил информацию, не верную на 100%
Мне с таким сильно повезло — начал помирать через месяц. Вернули деньгами, и тут оказалось, что Самсунг 850 120ГБ подешевел в точности до той же цены, по какой я брал эту адату! Я сразу же радостно обменял. Надо ли говорить, что это был абсолютный лидер среди SSD на 120, или все уже в курсе?