1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Гарантия в Ситилинке

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем Deceiver, 08.02.20.

  1. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.087
    7.137
    Не могу найти чек и гарантийный талон от Ситилинка на товар.
    Покупал в августе 2018 года. Гарантия до мая 2021.
    Как можно вернуть товар для обмена ?
     
  2. norbi

    norbi Активный участник

    5.455
    198
    @Deceiver, в лк есть номер заказа? скринь там все и с наглой мордой туды))
     
  3. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.087
    7.137
    @norbi, да дело в том, что неоднократно заказывал и теперь просто не знаю когда именно этот экземпляр покупал ...
     
  4. dogma

    dogma Активный участник

    1.730
    69
    А через службу поддержки ни как по s/n нельзя инфу получить?
     
  5. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    Если серийка есть, по серийке примут на гарантию.
     
  6. J_K

    J_K Активный участник

    2.021
    649
    Так вроде бы обмен при дистанционной торговле возможен только в течении 15-ти дней с момента покупки. А если больше, то только ремонт
     
  7. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.087
    7.137
    разговор про SSD диск. Работал 2 года, вчера вечером помер. Гарантия ещё год, но не могу найти чек, да и не помню теперь с какой он партии закупки. Я их брал много в то время. По телефону сказали без чека фигвам ...
    Пусть ремонтируют, я не против
     
  8. Litron

    Litron Активный участник

    26.121
    638
  9. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.087
    7.137
    да простенький A-Data на 120 Гб SU650

    Блин, форматнул MHDD его на другом компе, стал работать, но чёт я теперь очкую с ним ...
     
  10. Litron

    Litron Активный участник

    26.121
    638
    я не удивлён
     
  11. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.087
    7.137
    где на A-DATA прошивку взять, на оф сайте нету даже раздела такого

    я не огорчён особо, но хотел поменять, гарантия же есть, так что сами напросились :)
     
  12. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.857
    4.442
    @Deceiver, очень странно. У меня они всегда принимают по гарантии без чека, поскольку у них все данные есть. Смотрять серийник, видят заказ и всё. Может по телефону просто некорректно ответили.
     
  13. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    по закону чек не нужен. Отсутствие чека не может быть поводом в отказе по претензии по качеству
     
    Borhes нравится это.
  14. J_K

    J_K Активный участник

    2.021
    649
    Кстати, да. Недавно обращался к ним по гарантии. Предварительно звонил по телефону. Получил информацию, не верную на 100%
     
  15. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Мне с таким сильно повезло — начал помирать через месяц. Вернули деньгами, и тут оказалось, что Самсунг 850 120ГБ подешевел в точности до той же цены, по какой я брал эту адату! Я сразу же радостно обменял. Надо ли говорить, что это был абсолютный лидер среди SSD на 120, или все уже в курсе? :)