рукой..ты представь, какой рычаг.. ессно, что поднять на несколько сантиметров, в пределах люфта пальца лапы
Ну может. Я не профи. Сам машину поднимал раза четыре. Один раз увидел косяк в разновеске и опустил, поправил. Возможно я вообще не о том.
а я раз "Москвича" , как атлант держал. пока коллеги остаканивались). я тогда не употреблял, подняли тачку, и решили накатить, остался около подъемника только я, смотрю лапа уехала, только наружу, и вот-вот тачка йобнется, пришлось подпереть руками за крыло, и ждать пока бригада накиряется не скажи, ремонт у Тигуана недешев, так что возможно и закроется глаз на понт.
Многие вещи надо делать минимум вдвоём. Остальное творчество чревато. Много раз убеждаюсь, либо косяк, либо пронесло.
эта парадигма устарела уже лет 5-7 как. Либо кто-то еще воспринимает современную деревню - как десяток срубов в тайге, куда ток по зимнику, а в остальное время вертолет? Но как правило, в большинстве хуторов области райцентр всегда доступен с точками выдачи emex, autodoc,exist и оффлайн магазами расходки. А также почти везде есть нормальный 4G инет. И заказать что-то на иномарку раз в полгода, заменить и забыть перевешивает постоянные сношения с ТАЗами даже несмотря на "дешевые" (читай говно) запчасти
Да попробуй хоть фары заменить, когда потускнеют, если простые. Про адаптивную светотехнику, лучше и не начинать.
ну не знаю, ведь свой дом есть? Какие проблемы тогда? Тоже так раньше думал, понадобился по работе. Взял старенький прицеп 160*180, переделал ему подвеску. Юзал 3 года. Понадобился прицеп побольше, взял 3*1,9. ПЕРЕБОР. Не, таскать не проблема, выезжать и заезжать трабл. Вроде с первого раза выходит, но миллиметраж в 2-3 см, ибо улица не такая уж и широкая, под прямым углом почти 9 метров с машиной не поставить, а ворота всего лишь 3 метра. Сэкономил, блин... Взял поменьше, 2.7*1,52, тент 1.4. ДООООФФФИГА тоже помещается.)) Даже маленький прицеп оказался нужным в хозяйстве, ранее брал у товарища машину с прицепом. Не было фаркопа никогда)). А сколько денег по работе он экономит, пусть не каждый день, и даже не раз в неделю, но все же. А так каждый раз Газель нанимать - легче свою купить. Да вот хлам этот не хочу во дворе ставить, прицеп закатил, поставил вдоль забора и все. Площадку под него сделал. а на Газели пока туда сманеврируешь - екнешься. тем более химия сейчас чудеса творит с фарами)
дача есть. гараж занят. ставить негде, выехать и заехать на дачу с прицепом не возможно. так шо это не для меня
по работе не интересовался? полировку чего? отражателя? @volerko, ты же, надеюсь понимаешь, что я, не свои чаянья тут транслирую? ровно год назад, я работал в мастерской " немецких автомобилей", это Подмосковье, радиус от МКАДа - 20 км. Весь ВАг, в полном объеме, со своими косяками. единственное , что приходит на ум, в слове Фольксваген - "народное" не значит доступное. есть у тебя 12 кил. на фары, и еще пятак на замену, мля ну че , поздравляю, только *уль на приемке плакать, что это дорого?
ну я хоть и в мск переехал, но место произрастания рук вроде не изменилось и уж фару смогу сам поменять ) Даж если там бампер с решеткой и радиатор скидывать надо (в чем сомневаюсь) p.s. даже на 13 летнем kia ceed ничо с родными фарами не случилось, неужели в Тигуане все так херово с отражателями?
а я х/з . люди просили, я делал, может мне и норм было. ты же согласись. у одно фары, у другого рейка, у третьего блок комфорта, у четвертого ТНВД, и все вместе дает впечатление о марке. а ты не сомневайся, попробуй. ща тренд такой, разъем фары ориентировать , застежкой в самое неудобное место, так чтоб снять его можно было , сняв фару с креплений. и бампер с решеткой и нижней защитой, из нескольких лоскутов. а саморезы и закладные шайбы, в московской то каше гниют в разы быстрее чем у нас. менял как-то на бэхе-5 топливный фильтр , так я их штук 50 насчитал, ибо европа, надо днище плоское иметь, для обтекаемости-экономии. да дай Бог ..между ног, крепкого здоровья!
На 350к на сиде отражатели просто осыпаются. Лампочки штатные, без всякого колхоза и экономии. Но и пробег предел для авто