в гетт такси как раз эти марки на комфорт обычно приезжают, а в яше те же, что и эконом, только не раздолбанные Хотя в гетт мне на комфорте раз приехал просто ушатанный в хлам солано... с дырками в сиденьях, масляным багажником, гремящей подвеской и не включающейся первой передачей))))
@kolxoznikoff, в прошлом году часто ездил, машины бренд видел на улицах и в этом году Правда в гетт всегда мало машин было, с ангарского даже тяжело уехать
Хочу поведать как вполне официально в рамках тарифа Яндекс обманывает водителей. С сегодняшнего дня тариф Яндекс такси 59 р, куда входит подача, 2 км в пути и 6 минут в пути. Далее 1 км 7 рублей и 1 минута в пути 3 рубля. Итак берём для расчета поездку в 10 км, вы заказываете такси поздно ночью, то есть пробок нет, вам показывает что время в пути 18 минут, считаем минимальный тариф 59 р + 8 км * 7 р + 12 минут * 3 р, итого 151 р. Вроде все понятно. Теперь берём эту же поездку в час пик, вы заходите в приложение а там время в пути уже не 18 минут, а 40 минут. Казалось бы берём калькулятор и считаем, но зачем , цена в приложении теже 151 р. Как же так получилось. А теперь открываем сайт Яндекса и внимательно читаем условия тарифа. Минималка 59 р, 1 км 7 р, и самое главное 1 минута в пути НЕ ДОРОЖЕ 3 рублей. Включаем мозг и понимаем, что в час пик Яндекс пересчитывает время в пути дешевле 3 рублей и поэтому поездка выходит по цене также как и в обычное время.
Просто в Волгограде Яша подготовился к встрече Ситимобила. Поставил цены такие же как у них, когда они в конце года заходили в Питер, Ростов и Волгоград.
Куда и кто заходил, капитан очевидность? ;-) Ну и смысл спича то какой? Водители такси уже давно в курсе... "Катают" то, что выгоднее... благо выбор есть пока... а таксистам-"пылесосам на аренде" всё равно... что там, да как... главное 35 заказов за смену откатать... ;-)
Прикольно, на улице отвратительная погода, тяжёлые дорожные условия, а таксо стоит по базовой днищенской цене.
Кто цены устанавливает они трудностей от условий не испытывают, это как-то не принято у руководства сочувствовать холопам на них горбатящимся.
Вообще в принципе нет никакой выгоды катать какой-либо агрегатор, если исходить от условий того же яши (машина не старше 10 лет, стаж вождения от 3 лет). Это только с тарифом старт может быть! (где подойдёт любая машина не старше 30 лет, но этот тариф только в некоторых городах Московской области). Выгоднее даже просто стоять в людных местах и ждать заказа пожирнее (кому очень надо уехать - согласится), чем убивать одно здоровье даже на арендованной машине, не говоря уж о своей, где соответственно и машина будет убиваться тоже. К сожалению и не обязаны в действительности. Что де-юре, что де-факто. Ничего противозаконного они не делают, а лишь нашли наиболее простой способ зарабатывания денег без доп.ответственности (хотя у яши последние 3 года чистый убыток на много так миллиардов - от 1 до 6). Сейчас и идёт самая настоящая конкуренция - агрегаторы делят рынок и сферы влияния, территорию. А что касается "нанимателей" де-факто они наниматели - их никто под дулом автомата включать таксометр не заставляет и если они катают агрегаторов, значит их устраивают условия, а агрегаторов, соответственно, устраивает то оптимальное необходимое количество поездок, раз они ставят тарифы, которые мы видим. Самое важное законность установки тарифов и комиссий с них не перевозчиком, а "агрегатором" вне всякого сомнения, а вот моральная сторона вопроса и справедливость, о которой в интернете и не только постоянно говорят это совсем отдельная тема. Её не будет, пока у каждого первого не будет желания заняться иным ремеслом, окромя такси и в авто будет звенеть таксометр. Либо, как упомянуто выше, можно встать у вокзала/аэропорта/областной больницы и т.п. мест, назначать цену свою, но почему-то этим путём мало кто идёт, а любят лишь сотрясать воздух о тарифах агров...
Чистая прибыль «Яндекса» взлетела на 430% до 46 миллиардов Хватит озвучивать брехню . Нет таксометра в яндекстакси . Вначале было подобие . Сейчас нет . Вы вообще в курсе что такое таксометр ? Кстати, таксометр не звенел. он дзинькал .
Надо смотреть прибыль именно яндекс.такси, у них куча ОООшек типа яндекс.еда, яндекс.карты (да-да, на них реклама есть можно своё недоИП разместить жирнее других шрифтом, буковками и стоит денег) и т.д. Именно у яндекс.такси убыток 1,5-6 млрд последние 3-4 года (за 2019 год ещё нет данных). И да, важное замечание: в приведённой Вами статье авто кичит тем, что выручка яндекс.такси выросла на почти 300%. Но именно прибыль и именно яндекс.такси в минусе. И да, именно за год! прибыль по всем правилам бухгалтерии и налоговой считается только за год, я уже просто вижу, как Вы своими пальцами поискали в интернете пестрящие статьи, где указано, что в отдельном квартале года впервые была прибыль у сегмента такси яши. Возможно таким наглым образом через убытки выпихивают главенство перевозчиков по установке тарифов в регионах, а прибылью от сферы IT, которая вообще к такси никакого абсолютно отношения не имеет, забивают дыру. По второй части это снова уход от основной темы в непонятно зачем и что. Ну допустим таксометр это непосредственно счётчик ? Я просто не таксисит, а прочитал название программы , которую выпустил яндекс, называется просто в Google Play "Таксометр". Ну и к чему это? Умные люди суть поймут, там брехни нет. Какую важность в моём сообщении несёт утверждение о "звонкости/дзинькасти" отдельной программы агрегатора на фоне серьёзных вещей?
Ехал на выходных 5 км на убере, 93 рубля. Водитель завершил поездку при мне, показал ценник для водителя 180р. Это как? Машина брендированный логан.
бонусная зона,с 22:00 до 01:00 по выходным 180р минималка...центр ворош семь ветров. бренд\не бренд без разницы
Ну пока большой волны недовольства не видно, значит можно немного. Сплоченности нет в их рядах, поэтому и манипулировать можно потихоньку, прощупывать)))
Садится девушка в беспилотное такси: - Ой, так непривычно - машина без водителя! А автомобиль ей в ответ: - Знаете, вообще-то я искусственный интеллект для транспортной компании, а такси — это так, подработка в свободную смену...
Не совсем так, в законе о такси сказано что цену устанавливает перевозчик, а не тот кто оказывает информационную услугу, цена агрегатора это примерная ориентировочная цена которую перевозчик с клиентом сами договариваются и определяют.
Перед основной мыслью по сути важная оговорка: вопрос справедливости здесь не затрагиваю, только де-юре/де-факто действия сторон. Соглашусь с таким утверждением, их (выжимал в людных местах) и сейчас можно наблюдать, но это по крайней мере не так унизительно как пользоваться агрегатором заказов и вымогать с пассажиров деньги в конце поездки под психологическим давлением, что перевозчик устанавливает цены. Перевозчик? Окей пусть создаёт свою диспетчерскую или встаёт рядом с выжималами/одиночкой где-то. Такой перевозчик в принципе должен либо забыть об агрегаторах вообще, либо если иногда катает их, то по устанавливаемым им ценам (де-юре нарушений действующего закона (а не того как-то мифического, который даже чтения ещё не прошёл) нет) - благо на этом моменте тех.поддержка кое-как работает и к водителям применяют меры (есть пожизненная блокировка даже). P.S. нужно учитывать покупательскую способность населения и его потребности, у гетта, например, только один лишь комфорт (если брать влг) по счётчику и где они сейчас? Времена счётчиковых поездок ушли, потребности люда меняются и введения фикс.тарифов вполне нормальная практика с учётом дорожной ситуации в момент заказа поездки. P.P.S. да никто не будет заказывать такси, введи сейчас по всем агрегаторам только тарифы по счётчику)) пример гетта (у которого только даже один комфорт по сч) это подтверждает. Единственное да, наглость яши очень яростная-они мало того купили убер, да ещё пользуются своим масштабом в других отраслях (карты, еда, поисковик) и зашивают прибылью оттуда дыру в сфере такси (убыток миллиарды рублей в год), пытаясь выжать всех с рынка (у максима, гетта тарифы значительно выше яши по километражу), но тут, как говорится, джентльмены, добро пожаловать в капитализм. Ничего личного, просто бизнес.
вот именно,где? потому что по нему водиле явно лучше.. например - пробка стоишь,а счетчик капает.если взять ситуацию.авария впереди,и никак не свернуть не объехать,считчик включен,пассажир если ему важнее цена,сойдет и обойдет,а если нет то пох..а водиле,маршрут - 10 мин,а ехать 30 - 60 мин,авто не на воздухе