1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ОАО "ИВЦ ЖКХ и ТЭК" Волгоград

Тема в разделе "Управдом", создана пользователем Vovok, 04.03.15.

  1. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    @Deceiver, да в общем то совпадает сайт с платежкой.
    В платежке "сумма" равна "начисленно" + "перерасчет" с сайта. Долг и пени в "сумму" в платежке не входят. Прописаны там отдельной строкой.
     
  2. crysis

    crysis Активный участник

    971
    9
    Тоже долг появился, около 80 руб, хотя вовремя всё плачУ.
     
  3. z52

    z52 Активный участник

    2.362
    671
    Кто знает через какое время после поверки счетчика можно будет заносить показания? У меня прошло 3 недели а на сайте не появился счетчик по холодной воде!
     
  4. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.087
    7.137
    @z52, месяц, а то и 2. У меня так было
     
  5. z52

    z52 Активный участник

    2.362
    671
    @Deceiver, хорошо месяц подождем - посмотрим!
     
  6. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.929
    3.000
    ЖИТЕЛИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА ПОЛУЧАТ КВИТАНЦИИ ЗА ЖКУ В НОВОМ ФОРМАТЕ
    Для информирования потребителей о задолженности в платежных документах АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» за январь 2020 года появился отдельный долговой блок.

    В отдельном долговом блоке отражена задолженность потребителя по услугам, согласно ранее действующим договорам. Это может быть задолженность перед ресурсонабжающей, управляющей и/или эксплуатационной организацией. В блоке также указан период и сумма задолженности по каждому исполнителю. Оплатить задолженность можно с помощью QR-кода в правой части данного блока.

    Отметим, подробная информация о долговом блоке размещена на оборотной стороне платежного документа.

    Помимо этого, в платежных документах жителей Красноармейского района Волгограда отсутствует общий QR-код на оплату жилищно-коммунальных услуг. Теперь оплату необходимо производить по отдельному QR-коду соответствующего исполнителя услуг. В QR-коде каждого исполнителя услуг помимо текущего начисления, отражена имеющаяся задолженность по исполнителю услуг за весь период, в том числе сумма пени. Обращаем ваше внимание, что при оплате в первую очередь погашается текущее начисление за расчетный период, далее – сумма задолженности за периоды до трех лет, далее – сумма пени на эту задолженность, и в последнюю очередь – сумма задолженности свыше трех лет. Данный алгоритм позволяет произвести оплату имеющейся задолженности и пени по платежному документу текущего начисления.

    Напомним, оплатить без комиссии платежные документы можно через личный кабинет и мобильное приложение ИВЦ ЖКХ и ТЭК, а также в отделениях Сбербанка, Почты России и Почта Банка.

    Справочная служба – 74-26-26, адреса и режим работы участков по работе с населением – на сайте IVC34.RU.

    [​IMG]


    Кто-нибудь по-китайски читать умеет. Я ни хрена не понял.
     
  7. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.087
    7.137
    ну я например так понимаю. Сумма числами - это ваша текущая оплата.
    На QR коде - сумма задолжности или вся сумма + долги
     
  8. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    т.к. всех вынуждают переходить на прямые договора с ресурсоснабжающими организациями, то теперь долг по каждой организации будет показываться отдельно.
     
  9. z52

    z52 Активный участник

    2.362
    671
    Стараются снизить задолженность таким способом!
     
  10. sema

    sema Активный участник

    16.150
    1.786
    Реально полной задолженности в квитанции нет.
    Общая сумма начисленного за месяц - есть
    разбивка начислений есть, но сумма с учетом долга - это еще постараться надо поискать, только в личном кабинете в архиве начислений исходящее сальдо смотреть
     

    Вложения:

  11. Lla

    Lla Читатель

    3.495
    762
    Что за канитель с начислениями по электроэнергии? В январской платёжке пришло на 300 кв больше чем должно быть. Люди стоят в очередях, выясняют, время тратят. Они специально вынуждают к этому времяпровождению? Куда пожаловаться на этих идиотов из энергосейл, чтобы они сами исправляли свои ошибки? Какого черта вообще, у них нет базы данных? Что за маразм?:frustrated::frustrated:
     
  12. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    а здесь нет?:ПАО "Волгоградэнергосбыт" - Личный кабинет абонента
     
  13. Lla

    Lla Читатель

    3.495
    762
    Там понимаешь чё, до ноября электроэнергия и вода передавалась через ЛК ивц, но в ноябре электроэнергию убрали. И началась канитель. Передала показания и по телефону, и когда платила. На энергосейл мой лицевой счёт не проходит. Ненавижу эту гребаную систему. Сами налажали, разгребать за счёт моего времени, уроды.
     
    akrivcov нравится это.
  14. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    спокойней, сударыня, спокойней.
     
  15. sema

    sema Активный участник

    16.150
    1.786
    Папе Римскому. А по поводу БД - есть и не одна. Вот только поставщик один, ни с кем не конкурирует. Так что как то так.

    upload_2020-2-6_10-57-38.png
     
  16. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    Там создается новый лицевой счет. Тот что в ИВЦ не подойдет. А платежка за эл.энергию от кого?
     
  17. Lla

    Lla Читатель

    3.495
    762
    Куда позвонить, чтобы не одно окно работало? Они окуели совсем, очередь 50 человек, не двигается, одно окно работает.
     
  18. sema

    sema Активный участник

    16.150
    1.786
    02. Можете сообщить о бонбе - вообще ни одно работать не будет))
     
    Головач Лена и Иной гость нравится это.
  19. Lla

    Lla Читатель

    3.495
    762
    Хватит уже, а?
     
    sema нравится это.
  20. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    окно чего? энергосбытУ?
     
  21. Сольвейг

    Сольвейг Активный участник

    12.253
    1.354
    «Разбойники! Воры! Уроды!» ©
    Энергосейл не той породы! )
     
  22. Lla

    Lla Читатель

    3.495
    762
    Да чё вы стебетесь. Жизнь уходит!! Драгоценные часы жизни я трачу на очередь в энергосбыт! А могла бы творить, кодить, фотать белую гадость на улице... :(((
     
  23. sema

    sema Активный участник

    16.150
    1.786
    Ну а в СЛУЖБЕ 13-99 отвечают?
    У меня на случай очередей книжки имеются. Если с не с собой - то в телефоне всегда есть что почитать для саморазвития.
     
  24. Сольвейг

    Сольвейг Активный участник

    12.253
    1.354
    @Lla, недельку пережди, пока не суйся к ним. Твори, там, кодь. За это время очереди рассосутся и у них уже будет выработан алгоритм исправления этого косяка, спокойно всё разрулишь :sun:
    P. S. И это... Белое на улице — не гадость ❄
     
    lange, Vovok, saleksval и ещё 1-му нравится это.
  25. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    так живи в очереди, в этом может быть своё удовольствие. а может и не быть, но Вы, сударыня, постарайтись его найти.

    зачем Вы вообче в нЁй стоИте? ну оплатите сколько вам не жалко в следующем месяце выровняете. не кипищуйте.
     
    saleksval нравится это.
  26. Lla

    Lla Читатель

    3.495
    762
    Мама же. Ей вот надо разобраться. Я б сама забила давно.

    Гадость, гадость! А на дорогах день жестянщика. Лично меня занесло 1 раз, и двоих передо мной занесло.

    Я написала в чат.:d
     
  27. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    зато лишняя возможность с Мамой пообщаться.
     
  28. oleg25

    oleg25 Активный участник

    2.307
    63
    Что-то не могу отправить показания Эл счётчика,не приложение,не сайт не работает.(
     
  29. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.087
    7.137
    @oleg25, так с 23 по 25 только можно же
     
    IceCube нравится это.