1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Какой-то новый развод от Билайн

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем Наталья Гурова, 28.01.20.

  1. Наталья Гурова

    Наталья Гурова Активный участник

    5.760
    440
    Собралась расторгнуть договор с Билайн, и с удивлением узнаю что мой договор не на мое имя оформлен.
    Вообще на левое лицо. И мне, соответственно, отказано, пока не заявит вместо меня владелец договора ( его ФИО мне даже не дают).
    Как и для чего Билайн прокручивает подобные схемы? Чтобы не терять абонентов? Или ещё есть причины?
    Как мне теперь добиться расторжения ( кроме суда, это крайняя мера)?
     
  2. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Ну значит и не расторгайте, не платите и не пользуйтесь если не нужно. Это проблемы того самого левого лица:gigi:
     
  3. basset

    basset Активный участник

    1.573
    57
    А в личном кабинете у билайна нельзя посмотреть на кого зарегистрирован номер? В мтс в ЛК вроде есть данные владельца и можно посмотреть какие договора еще запенистрированы на данное лицо.
     
  4. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.182
    889
    Когда-то, сравнительно недавно, Билайн имел привычку продавать симки уже оформленные на кого-то, обычно с не славянскими фамилиями именами, видимо у вас такая симка.
     
  5. Наталья Гурова

    Наталья Гурова Активный участник

    5.760
    440
    Нет. В лк нет такой функции. Также как и расторжения или приостановки.
     
  6. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    Зачем расторгать, если он не вас?)
     
  7. Наталья Гурова

    Наталья Гурова Активный участник

    5.760
    440
    Самое интересное что симка на меня, а интернет и тел на левое лицо. А вообще симка была привязана к договору и передавалась мне при подключении пакета "все за 1200".

    Я хочу знать, почему он не на меня, для чего? Симку, допустим, можно получить дубликат чтобы украсть деньги с привязанным к ней мобильным банком. А остальное не знаю зачем

    Затем что я им не пользуюсь, а на счете есть деньги. И мне их жалко дарить билайну. Они их будут списывать пока не закончатся
     
  8. J_K

    J_K Активный участник

    2.021
    649
  9. diesel

    diesel Участник

    152
    13
    в детализации по номеру писалось ФИО абонента, попробуйте!
     
  10. olegun

    olegun Активный участник

    11.384
    956
    естественно, зачем им давать данные владельца номера постороннему? и правильно делают.
    что значит симка на меня, а тел на левое лицо?
     
  11. Зуб

    Зуб Участник

    15.577
    1.724
    Немного непонятно, но похоже, что агенты что-то мутили при подключении, чтобы себе комиссионное вознаграждение от оператора получить.
     
  12. Наталья Гурова

    Наталья Гурова Активный участник

    5.760
    440
    Значит что тариф общий, сим+теле+интернет. И сим входила в пакет, являлась его частью. И сим на меня так и оформлена, а интернет и реле на левое лицо
     
  13. Зуб

    Зуб Участник

    15.577
    1.724
    Я правильно понимаю, что мобильный номер на Вас, а телевидение и интернет - на левого человека? И списывается всё с мобильного номера за пакетную услугу мобильный+телевидение+интернет?
    Наверное, надо идти в пункт обслуживания и рвать пакет, оставляя только мобильный.
     
  14. Наталья Гурова

    Наталья Гурова Активный участник

    5.760
    440
    Да. Именно так. Но мне и мобильный не нужен. Я им не пользуюсь почти. Я хочу рачторгнуть договор в связи с продажей кввртиры.
     
  15. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    скорее Фсего на того спеца который приходил к вам и оформлял. У меня так было с МТС, маЛчик сначала себя вбил - типа "потом в личном кабинете переделаете", может связано с оформлением внутри компании: ну типа набрал оборудования - фсё на спице висит (и лицевые счета), по мере установки переоформляются (это гипотеза)
     
  16. Сольвейг

    Сольвейг Активный участник

    12.253
    1.354
    Наташа, посмотри в Личном кабинете > Настройки > Анкета абонента
    Можт, там чего можно подшаманить

    Bee.jpg
     
  17. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.364
    4.107
    после переоформления это будет уже Ваш личный договор и счет. И его можно будет расторгнуть с возвратом средств.
    Насколько я знаю, в других компаниях интернет и тв можно временно замораживать. Попробуйте заблокировать эти услуги на период переоформления.
     
  18. hash

    hash Активный участник

    3.169
    353
    А где эту симку приобретали? Случаем не со столика в каком-нибудь супермаркете. Странно что никто не задал этот вопрос.
     
  19. Наталья Гурова

    Наталья Гурова Активный участник

    5.760
    440
    Я на него неоднократно выше ответила: симка входила в тариф "Все за 1200". Сим +телевидение + домашний интернет

    Сегодня в главном офисе на по Советская мне отцепили симку от тарифа, вернее пока приняли заявку. И потом сказали заблокировать ее, написав заявление на возврат денег с ее баланса. А остальной тариф , мол, пусть так и висит на том человеке. Абонентской платы,мол, нет, ниже нуля не уйдете.

    Это с компа? У меня в телефоне такого нет в лк
     
  20. Сольвейг

    Сольвейг Активный участник

    12.253
    1.354
    @Наталья Гурова, да, с компа.
    В телефоне сейчас пошарилась — не нашла чего-то подобного
     
    Последнее редактирование: 30.01.20
  21. Наталья Гурова

    Наталья Гурова Активный участник

    5.760
    440
    Попробую
     
  22. hash

    hash Активный участник

    3.169
    353
    Я спрашивал не о том к какому тарифу была привязана симка, и что в него входило, а о том где Вы её приобрели, или как она к Вам попала в руки? На этот вопрос ответа не было, и нет. Чтобы не объяснять смысл моего вопроса в третий раз, приведу варианты ответов: в офисе Билайна, со столика в супермаркете, нашла, подарили, досталась в наследство от бабушки, и т.п..
     
  23. Наталья Гурова

    Наталья Гурова Активный участник

    5.760
    440
    Эту симку
    Был один тариф при подключении ( в 2012), через несколько лет билайном было предложено сменить тариф на более выгодный. Симку к тарифу в запечатанном картонном конверте на дом привез их курьер.
     
  24. mirsoft

    mirsoft Активный участник

    1.019
    26
    Подключался лет более 10 назад. Была у них акция "Две номера по цене одного". Подключил себе и жене с разницей в последней цифре номера. Да, и еще - как-то раз звонили и предложили перейти на более выгодный тариф - "Ваш тариф очень старый (архивный), есть более выгодные предложения". Перешел - действительно выходит дешевле. Номер остался прежний.

    Да, и еще - симку новую выдали бесплатно, т.к. телефон был более новый.