1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новости аэропорта Волгоград

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Igor_M, 17.02.13.

  1. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.849
    4.438
    Кажись и не бывает. Нормально для лоукостера. Хотя чем он лоукостер - хз, вполне себе комфортно, кормят...
    Да. С тех пор и смотрю почти по привычке на рейсы туда, всё не оставляет желание ещё успеть мотануться туда, классно там!
     
  2. Владимир

    Владимир  Активный участник

    9.258
    1.405
    С 3 марта Ютейр начинает летать в Ростов три раза в неделю.
    Добавился четвертый рейс в неделю в Краснодар (по воскресеньям). Обратного нет, осталось три раза. У Ютейра хитрые маршруты бывают )
     
  3. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.429
    2.082
    я же правильно понимаю, что они ВСЕ такие же неудобные, как, напр., в Астрахань?
     
  4. Владимир

    Владимир  Активный участник

    9.258
    1.405
    а в чем неудобство? Ютейр, на мой взгляд, очень грамотно строит сеть в обход Москвы, пусть даже и с субсидиями.
     
  5. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.849
    4.438
    @Владимир, рейс в Астрахань предельно неудобен. Не даром жалятся, что люди на нём не хотят летать.
     
  6. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    нищий город, убогие направления
    конечно авиакомпании будут брать самые дешевые слоты в аэропортах
     
  7. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.429
    2.082
    ЧТО делать в Астрахани в 1 час ночи, да еще с аэорпорта уехать? В ПН и ПТ. ?? Такое мега "удобное" время АБСОЛЮТНО нивелирует малые затраты по времени на дорогу.

    Да и как сказать, что малые? Летит почти 1,5 часа. +выдача багажа (20мин.мин), заранее приехать(40мин), дорога от и до аэропорта (мин 1,5часа) = 4 часа. Чем это принципиально отличается от авто (~5 часов не спеша), или поезда (5,5 ч.)? Только дороже: судя по сайту ЮТ, стоимость билета с багажом и отменой - 4тр до Астрахани. И ЗАЧЕМ? в ЧАС ночи?! 2а раза в неделю? И сильно неудобнее и поезда и авто. Ну и дороже в 10 раз (если поезд, да и на авто, если втроем, - то тоже в ~10 раз).

    Собственно, не удивительно, что пока что рекорд наполняемости борта до Астрахани - 6 (6!!!!!) человек. Экипаж (с бортпроводниками) больше...

    и в убыток работать будут, при этом думая, что дело не в них.. Дурной подход. ..

    Я тут не так давно месяца 3 в Астрахань ездил чуть ли не по 2а раза в неделю. Самолет мне был бы удобен, да даже за такие деньги (4тр). НО УЖ ТОЧНО, СОВЕРШЕННО ТОЧНО с таким расписанием я бы ни разу на нем не полетел, а также ездил бы на машине и 1 раз на поезде. И это при том, что, вообще говоря, летаю часто, обычно ~50 перелетов в год (процентов 70 - рейсы МСК-ВЛГ, хоть после МСК зачастую лечу дальше)....
     
    Последнее редактирование: 15.01.20
    Робин, IvUs и Zebra21 нравится это.
  8. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    :eek:
     
  9. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.849
    4.438
    @out, вот что значит, что рейс открыт государством.
     
  10. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Жесть, что у нас нет самолётных маршруток. В Европе вполне летают такие турбовинтовые. Мне кажется, для нашей страны - это было бы наиболее актуально между областными центрами.

    Почему, кстати, их нет? Дорого или из-за проблем с процедурами работы аэропортов?
     
  11. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.490
    272
    Ну надо понимать, что Юты расписание же не просто так сделали. Самолет летит цепочку рейсов, есть рабочее время экипажа, есть цепочка.
    Самолет же все равно где-то летит ночью, если сделать удобный рейс Волгоград-Астрахань, то где-то будет неудобный.
    Ну или вообще ночью не летать и просто самолет бы стоял на земле.

    ПС. Рейс все равно оплачивает государство, когда деньги кончатся - рейс закроют.

    А с чего Вы взяли, что их нет? В России достаточно много региональных рейсов. Там где это выгодно - они есть и есть уже давно и их много.
    Просто не кругом оно выгодно.
    Вот как пример, Волгоград-Астрахань, когда есть поезд, дешевый, комфортный и который идет 5.5 часов, очень сложно конкурировать самолету и смысла в нем не особо много.
     
  12. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Не видел ни разу. Хотя глянул онлайн-табло Гумрака. Несколько есть. Ок тогда. Гуд.
     
  13. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Ну вот получается, что где-то удобно, а из Волгограда ни в Астрахань, ни в Краснодар удобно не улететь.
    Ну вообще-то не 5.5. часов, а 5 часов 51 минуту. И тоже приходит довольно поздно. Если бы самолет был утренний - поезд бы потеснился.
     
  14. ipvolg

    ipvolg Активный участник

    1.033
    110
    Летел из Краснодара первым рейсов ютейра в этом году, самолет стоял с открытым салоном перед посадкой и проветривался от запаха керосина :) так себе впечатление конечно :d
    А в остальном все в порядке, в воздухе были 1:40
     
  15. Владимир

    Владимир  Активный участник

    9.258
    1.405
    Ну как ни верстай расписание, где-то будет удобнее, где-то нет, Астрахани повезло меньше. Кроме того, полетную программу Ютейра (да и других а/к) нельзя рассматривать в разрезе одного плеча.
    После Астрахани борт летит в Сочи, соответственно летом, можно будет за недорого брать билеты Волгоград-Сочи с посадкой в Астрахани. Я так летал из Уфы в Волгоград с посадкой в Самаре, все удобно и быстро, и цена ниже, чем через Москву.

    Билет до Уфы (путь тоже не оптимален по времени) стоит 2500 без багажа. Три раза в неделю. Предложите альтернативные варианты?

    Сегодня взял Уфа-Калининград со стыковкой в Москве, 6500 в оба конца.

    А я на нем полетел дальше в Уфу. :) Запах, видимо, выветрился уже. На борту было человек 30 (из 70 возможных), часть транзитом из Краснодара. Для первого рейса вполне нормальная заполняемость.

    Да не в том дело. У Ютейров эти мелкие ATR вообще не стоят на земле. Я вот по летней полетке вычислил как-то маршрут одного борта:
    Сочи-Волгоград-Самара-Уфа-Екатеринбург-Тюмень-Сургут. Конечно, где-то утро, где-то вечер получается.

    Зато в Уфе (где у них сервисный центр) одновременно пересекаются 3 ATR-ки. народ пересаживается. Получается, что из Ебурга один рейс Ебург-Уфа дает четыре города с билетами по низкой цене: сама Уфа, Самара, Казань и, кажется, Сургут.

    Сейчас расписание поменяли: в Уфу с интервалом в 10 минут прилетают ATR из Волгограда, Самары, Казани + Боинг из Москвы, а через час после прилета уходят борта в Екатеринбург, Тюмень и Нижневартовск.

    То есть, в рамках одного билета с низкой ценой и удобной стыковкой эти рейсы дают 24 варианта региональных перелетов (не считая Москвы).
    Не путаю? ))
    Волгоград - Уфа,Екат, Тюмень, Нижневартовск
    Самара также
    Казань также
    + обратная матрица.

    Вдобавок к этому, чуть раньше в Уфу прилетают Тюмень, Когалым, Сургут и Екатеринбург, чуть позже улетает Волгоград. Если убрать критерий удобной стыковки, то вариантов еще больше.

    Собственно, из Уфы сейчас более внутренних 50% рейсов - не Москва.

    Заполняемость высокая, летал несколько раз Уфа-Самара и Самара-Волгоград - практически полные были всегда
     
    Последнее редактирование: 15.01.20
  16. mark goldshtein

    mark goldshtein Участник

    445
    24
    Когда будет хоть один регулярный международный рейс хоть куда из Воло? Надоело летать через Москву.
     
  17. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Был же один. И неплохой (кроме аэропорта в жопе мира). Если он не "взлетел", то ничего и не взлетит.
     
  18. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.490
    272
    Я про другое - Волгоград как пример можно не смотреть.
    В Волгограде сейчас все региональные рейсы летают за счет государства. То есть фактически государство оплачивает эти полеты.
    Как только деньги кончаются, рейсы тут же закрываются, так как без оплаты государством, из Волгограда рейсы не выгодные.

    Из Волгограда выгодные рейсы - это море летом (Крым, Сочи), и Москва и Питер круглый год - это рейсы из Волгограда и есть. Остальные рейсы - за счет государства.

    Чтобы был региональный рейс, в нем должна быть необходимость. В Волгограде ее особо нет. Просто некуда летать.

    А вот города, где есть и спрос и есть необходимость, там с региональных рейсов 10-ки, в разные направления. И без оплаты этих рейсов государством.
    Достаточно посмотреть Екб, Самару, Нск итд.
     
  19. Владимир

    Владимир  Активный участник

    9.258
    1.405
    Необходимость есть везде, денег нет. Перелеты без субсидий оказываются дорогие для массового пассажира.
    Региональное субсидирование перевозок

    Ебург, Самара и другие города, где развиты региональные рейсы, тоже поддерживают их за счет субсидий.

    Я с Волгограда, конечно, удивляюсь. Везде при появлении субсидий и рейсов народ летает и радуется, а у нас все обосрут по традиции. :)
     
  20. ipvolg

    ipvolg Активный участник

    1.033
    110
    А мы летели из Краснодара почти полный самолет, потом в новостях прочитал было 57 чел., забавно было слышать в зоне выдаче багажа как одна женщина кому-то по телефону рассказывала, что самолет вонял керосином и медленно летел и что на Азимуте ей больше нравилось:d:d:d
    А по мне без разницы какая АК, главное куда летает и за какой ценник))

    Нормально он взлетел и спрос был, я на нем два раза летал и загрузка была не менее 70%.
    И сейчас переговоры идут с туркишем.
    Давняя традиция для жителей Воло.

    Ценник только кусается - 1985р как-то недешево, Азимут зимой летал вообще по 555р
     
  21. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Да ладно. А Пегас говорил, что не взлетел. В этой или соседней теме выкладывали их цитату. Я тоже летал. Родственники летали много раз. Полупустой он был при наших полётах.

    Причём здесь Волгоград и его жители?
    Если это правда:
    То тут не жители обосрали что-то. И не Волгоград.
    Тут вообще можно подумать об уголовном преступлении о растрате средств теми, кто отвечает за это субсидирование.
     
  22. YukIv

    YukIv Участник

    301
    171
    Ну так писали же об этом: «Продаж нет!»: директор аэропорта Волгограда пожаловался на отсутствие спроса на рейсы в Астрахань
    Первый рейс из Астрахани в Волгоград привез всего шесть пассажиров
     
  23. ipvolg

    ipvolg Активный участник

    1.033
    110
    Эти люди просто не учли того, что чисто физически этот рейс не будет востребован, даже за дешево.
    При учете, что есть поезд, который практичнее и удобнее.
    Официально пегасус говорил, что не устроили погодные условия. Плюс они еще борт один потеряли и искали что можно сократить.
     
  24. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.490
    272
    Странная какая-то логика. Если нет пассажиров, которые готовы платить за перелет из точки А в точку Б деньги - это значить необходимости НЕТ.
    Если есть пассажиры, которые готовы платить - необходимость есть.

    Вариант возить пассажиров из А в Б за счет государства, он конечно прикольный, но реально мертвый.
    Планируется конечно, что первый год будет платить государство, потом платить перестанет, а рейс останется и народ будет уже за свои летать. Но в Волгограде оно так не работает, после окончания денег - у нас рейс закрывается.

    Так как из Волгограда просто нет направлений, где это реально надо и где за это надо люди готовы платить.
     
    out нравится это.
  25. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Выше правильно сказали про время. Оно очень важно и критично для таких рейсов. Я раньше очень часто ездил из Москвы в Нижний. Вариантов с поездами куча. И обычные, и сапсаны, и ласточки. Но часто предпочитал именно самолёт или совмещал (туда утром на сапсане, а назад поздно вечером на самолёте) именно из-за времени отправлений и прибытия. Назад сапсан шёл днём и для однодневной поездки не подходил никогда почти.

    Также и с Астраханью. Был бы рейс туда в 8 утра, а назад в 20 - заполняемость была бы в раза больше.

    Не помню, чтобы про погоду прям официально было. Но, повторюсь, причина с заполняемостью тут выкладывалась с цитатой сотрудников.
     
  26. Владимир

    Владимир  Активный участник

    9.258
    1.405
    Я не спорю, что именно конкретный рейс Волгоград-Астрахань заполняться не будет. Такие рейсы имеют смысл, если есть дальнейшая разлетка из одного из городов.
    На мой взгляд, есть смысл связывать "тупиковые" региональные города через региональный "хаб", либо хотя бы делать три "не хабовых" города подряд, а лучше больше.

    Примеры я уже приводил:

    1. Волгоград (тупик) - Уфа (хаб) - Нижневартовск (тупик). Через Уфу для пассажиров Волгограда и Нижневартовска становятся доступны несколько городов.

    2. Адлер - Волгоград - Самара - Уфа - Екатеринбург-..... не помню. Все сегменты, кроме крайних, грузятся жителями двух городов.

    При этом получается неплохая загрузка рейсов, позволяющая (на мой взгляд, конечно) снижать зависимость от субсидий.

    Наверное руководство нашего аэропорта знает, что делает, но я б на их месте приложил все силы, чтобы затащить Ютейр (или другую региональную компанию) на базирование в Волгоград, с целью сделать из него региональный хаб по типу Уфы. И делал бы это года три назад, до Азимута. Сейчас это место, по ходу, занято Ростовом, так как новый Платов надо загружать
     
  27. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Да не, в своем уме вкладываться в Волгоград как в региональный "центр" никто не будет. Экономически город - окраина мира. И трафик соответствует экономическому развитию.
     
  28. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.490
    272
    А в Астрахани что самолет делал бы весь день? Просто стоял бы в Аэропорту? (а экипаж бы спал в гостиннице весь день, и получал бы за это ЗП)
    Лизинг самолета стоит денег, при том платить надо в любом случае, хоть стоит самолет, хоть летит. В Варианте - самолет весь день просто в Астрахани стоит на земле, а только утром и вечером летит в Волгоград. Чтобы окупить такой лизинг самолета, рейс будет стоить как золото и на нем вообще никто не полетит за такие деньги.

    Я вот не понимаю, чем мне, как пассажиру оно лучше?

    1) По времени. Не лучше

    Что я лечу Волгоград-Москва-какой-то город на Урале (прямые рейсы из Москвы есть во все города Урала)
    Что я лечу Волгоград-Уфа-какой-то город на Урале.
    Такая же одна пересадка, то есть экономии времени нет.

    АТР-72 летит медленно, в итоге через москву по времени +- по времени то же самое выходит, экономии времени нет (точнее может быть, может не быть, по разному)

    2) Удобносто (и это самое главное)
    Москва-Волгоград 6(!!!) рейсов в день, могу лететь в любое время, хоть ночью, хоть днем, хоть вечером
    Москва-город на Урале - обычно 3-4-5 рейсов в день, лететь опять же могу в любое время.
    то есть через москву я могу полететь в любой день, в любое время суток, стыковок дофига, рейсов дофига
    Из Волгограда - один рейс, еще и не каждый день в нейдобное время (тут про Астрахань это говорили). Из Уфы так же один рейс и если вдруг что не так (погода, стыковка сорвалась, то сидеть сутки в Уфе до следующего рейса).

    3) Цена. Вот она пока через Уфу лучше, но лучше только потому, что 50% билета оплачивает государство. Если государство билет оплачивать не будет - то через Москву еще и дешевле будет. Так как возить 180 человек на большом А-320 порсто дешевле, чем 50 человек на АТР-72. ТО етсь при равных условиях сделать дешевым региональный рейс физически нельзя
     
  29. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Почему он там должен быть весь день? Пусть летит себе дальше куда-нибудь. А вечером другой заберёт прилетевший откуда-нибудь. Авианова, вроде, так летала.
    А вообще, я обсуждал исключительно сравнение с поездом. Там говорилось, что поезд удобнее самолёта для Астрахани. Я лишь уточнил, что это зависит от разных условий.
     
  30. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.490
    272
    Невозможно это, нет в Волгограде направлений, где это нужно (в отличие от Уфы, где они есть)

    От, и тут возникает уже жалоба жителей Астрахани, почему у нас самолет в такое неудобное време летае в условный Сочи.
    Если задча, чтобы самолет летал 18 часов в день из 24ех, то всегда будет кто-то, у кого рейс будет неудобный.
    В текущим примере этот кто-то, это Волгоград.