1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Учеников заставляют идти в кино, на фильм "Иван Царевич и Серый Волк 4", за свои деньги

Тема в разделе "Среднее образование", создана пользователем Rin-тян, 25.12.19.

  1. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    у ЗФМШ методички дурные - по ним не обучишься - основное в них, это наличие вектора приложения знаний, а сами знания лезешь искать в инет. (ну может за последние пару лет что-то изменилось...). ну и задачки на подготовку к олимпиадам, хотя и с уровнем ЗФМШ сложновато писать олимпиады
     
  2. sema

    sema Активный участник

    16.154
    1.786
    Это разные вещи. Можно того-же Доктора Дью смотреть или физические опыты.
    Матом надо владеть. Особенно мужчине. Лучше обложить трехэтажным, чем распускать руки.
    Нормальные методички. Физики же составляли. Ну и ЗФМШ таки проверена временем.
     
  3. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    если у ребенка тема или часть темы упущена - то не поможет...да и просто заниматься по этой методичке с уровня просто школы - сложно..пробовали 2 раза... все равно приходилось много добирать извне. А здесь у людей плохой препод, а вы им олимпиадными задачками...
     
  4. sema

    sema Активный участник

    16.154
    1.786
    У меня физику физрук вел) Ну вообще вопросов не было, учебника хватало.
    Самому да, заниматься сложно. Но по крайней мере там материал структурирован, как раз понятно где пробелы в школьных знаниях, какие разделы учебника можно повторить. Я в 7 классе в "школу программистов" пошел - там была и физика и математика и собственно программирование. Но по физике и математике заявлялся от школы, только по программированию - от школы программистов. Да, первый год вроде платно было, потом учился бесплатно - из-за успехов в учебе ну и "по потере кормильца".
    Кстати тут в Волгограде таких "Кванториумов" вагон и маленькая тележка.
     
  5. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    мы в 10 классе в московскую школу программирования в яндексе поступили, сразу на 2 год обучения после сдачи экзаменов, но там была только прога, дискретка и еще какая-то фигня, я особо за этим не следила. Но физики и математики как таковой не было...Но физику мы не учили с младшей особо - она ей в таком объеме и не нужна. Сначала попробовали, но не "зашло". ЗФТШ попробовали - аналогично..но и "пофигачили".
    Учится на программной инженерии, физики в плане обучения нет.
     
  6. sema

    sema Активный участник

    16.154
    1.786
    Конечно. Зачем программистам физика?
     
  7. Ольга М.

    Ольга М. Читатель

    6.501
    2.922
    @sema,
    ты меня вот уже реально пугаешь. Конечно, это не аргумент, это предположение, гипотеза.
    Аргументом могло бы быть:
    потому что они не способны придерживаться логики в своих рассуждениях (примеры:...)

    @Xolodok, вах-вах, какой мудрый аксакал :), и где же он был когда путающиеся в предметах обсуждения так страшно за мою жизнь переживали?
    Риторический вопрос, не тужься.
     
  8. sema

    sema Активный участник

    16.154
    1.786
    Да твои аргументы я знаю и отчасти разделяю. Но
    1) Учитель всегда прав.
    2) Учитель может быть не прав в рамках педподхода.
    3) Сколько у ученика свободы определяет учитель (в рамках педподхода).
    И да - окружающая нас природа не обязана быть логичной.
    Не хочу показаться занудой, но аргумент тут один - справка от врача.
     
    Последнее редактирование: 14.01.20
    Винни Пух нравится это.
  9. Ольга М.

    Ольга М. Читатель

    6.501
    2.922
    @sema, сомневаюсь я что ты понял мои аргументы, на всякий случай повторю:
    Аргументов у меня 2, первый (указательный палец) - Закон об образовании РФ.
    Второй (средний палец) - договор на образовательные услуги.

    Ты эту ситуацию (представь как физик что мы описываем реальность в «правовой модели») вообще не воспринимаешь.

    Твоя коробочка комфорта: это разборки по понятиям (Учитель всегда прав, кого больше орет всегда правы и так далее), проблема разборок по понятиям в том, что в них отсутствует критическое осмысление и логика в принятии решений. Они про эмоции в основном.

    И эмоции таковы: у нас так принято, нам так удобнее, кто не такие как мы - козлы и уроды, ату их.

    Именно это и демонстрирует вся тема.

    Модель «правового поля» в описанной ситуации заставила бы тебя отвечать на вопросы:
    1. Кто может обязывать делать что-то, возможно нарушающее закон об образовании и договор на образовательные услуги учителя?
    2. Может ли Учитель требовать от родителей что то вне рамок закона и договора на образовательные услуги?
    3. Является ли принуждение к посещению коммерческих мероприятий неизвестной «образовательно» ценности и замена ими уроков законными?
    И так далее.

    Отвечая на эти вопросы в обществе (у родителей, учителей, администрации школы) формировалась бы осознанная позиция и Модель приходила бы к некому равновесию.

    Сейчас этого равновесия нет, нет саморегуляции и многих естественных сил, которые должны помогать в развитии.

    То есть «не спрашивай по ком звонит колокол». Завтра перейдут очередную черту и тебе будет не на кого пинать, вспомни о том как радостно подхрюкивал таким решениям.

    Или нерадостно, а обреченно.
    Типа ты все понял давно и кроме как подхрюкивать пути нет.

    Смысл не меняется в подхрюкивании - человек ничто, соборность ваше все :)

    ЗЫ. Вчера слушали с ребёнком, про Канта она тоже делала доклад и как понимаешь, вместе с Вольтером он совсем в школе не заходит. Это же не пересказать три предложения от учителя ;)


     
  10. sema

    sema Активный участник

    16.154
    1.786
    Ха-ха. Я тоже люблю шуточки за 50, особенно от "яжеюристов".
    Вот только правовая модель мало того не описывает реальность, так еще и РФ (да что там греха таить - любое реальное государство тоже) - правовое де юре, а уж де факто...
    Всегда ограничивается рамками педподхода. В частности - на уроке или при учениках. Хотите "творить разборки" - делайте это за закрытыми дверями и не выносите сор из избы. И уж тем более не посвещайте в эти таинства своих детей-учеников. Даже в семье крайне не рекомендовано обсуждать педагогические подходы при детях. Вплоть до рукоприкладства - не можешь смотреть как папа бьет ребенка - выйди, а потом в отсутствии ребенка обсуди этот вопрос с отцом. Это же азы педагогики.
    Я это где-то писал?
    Мой ответ ты уже видела - ст 51.
    Любая система без равновесия и саморегуляции (у нас физиков это называется обратная связь) не самая устойчивая.Эта страна уже не одни десяток лет существует, про систему образования вообще молчу - ей за сотню (т.н. "советская" школа).
    Не, мне аудио не заходит. Сейчас «Облака» Аристофана читаю. Две с половиной тысячи лет произведению, а вопросы до сих пор актуальные. ГГ кстати там обратился к Сократу обучиться ораторскому искусству.
    "Я закон обернуть вокруг пальца хочу, обмануть одолживших мне деньги."
     
  11. Ольга М.

    Ольга М. Читатель

    6.501
    2.922
    И это, @sema, насчёт справки. Ты уверен, что нужна справка, чтобы доказать что ты со своей моделью взаимоотношений в школе и отказом от восприятия правых норм нуждаешься в справе?

    Идиот — в Древней Греции гражданин полиса, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления.

    Конечно, твою реальность описывает «а быдло сбивается в кодло» и тебе в ней значительно удобнее, правда?
    @sema, предлагаю закончить. Мне действительно понятно ВСЕ :).
     
  12. sema

    sema Активный участник

    16.154
    1.786
    Я? Более чем. И да - стигматизирование психических заболеваний не чуть не хуже чем "принуждение к посещению коммерческих мероприятий неизвестной «образовательно» ценности"
    И еще - "мынерабырабынемы".
    По твоему реальность у каждого своя что-ли? Наиболее близок к "моей реальности" физический мир. А у него как известно один закон - Теория Всего.
     
  13. lange

    lange Активный участник

    11.682
    695
    Почитал тему и чета вспомнилось))



    Ну да.. я таки м-шовинистъ))))
     
    sema нравится это.
  14. Ольга М.

    Ольга М. Читатель

    6.501
    2.922
    Боже, @sema и что же ты пытался этим сказать?
    Какие психические заболевания???

    У слова "идиот" есть разные значения, давно уже тебе я написала, что, конечно, не называла тебя и твоего товарища идиотами в медицинском смысле.

    А вот идиотами в первоначальном смысле этого слова, сбивающимися в кодлу (это слово происходит от от слова "стадо") продолжаю называть. И справка тебе ей Богу не нужна ;)

    @lange,
    м - это от сокращения "*****"? :)
     
  15. lange

    lange Активный участник

    11.682
    695
    Как бы некие противоречия в тезисах наблюдаю я..
     
    sema нравится это.
  16. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    а это с чего такой подход? чтобы воспитать из ребенка человека, который не может аргументировать и доказать учителю (в дальнейшем начальнику, жене, теще...и т.п., что он не прав. Мне больше импонирует подход - даже учителю ничего человеческое не чуждо, в том числе и ошибки.
    И да, детей всегда учила, что учитель - такой же человек, он, как мама и папа,и так же может ошибаться.
    И я считаю, что если учитель при всем классе унизил ребенка, то при всем классе и извиниться должен, а не за дверями в пустом помещении...
    И да, мы всегда с детьми обсуждали учителей и если ребенок был не согласен с преподавательским мнением - либо обсуждали аргументы, которые ребенок может или мог бы предоставить для доказательства своего мнения, либо обсуждали как выйти из такой ситуации с малыми потерями
    Если учитель не слышал ребенка, приходилось напоминать о себе...
     
    modcomp и zaqwsx нравится это.
  17. lange

    lange Активный участник

    11.682
    695
    ну, как говорится, каждый в меру своей испорченности(с) :)

    @Ольга М, если честно, тоже такое название ролика спрятал бы ))

    В контексте темы - предложить зафиксировать обоснования своих возражений и несогласий письменно - унижение?
    Гм..
     
  18. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    не обязательно в контексте темы, тема уже давно вышла за рамки обсуждения "отправили смотреть мультик" но вот фраза "учитель ВСЕГДА прав" бесила всегда - и в школьные годы и сейчас...
     
    zaqwsx нравится это.
  19. sema

    sema Активный участник

    16.154
    1.786
    Ну-ну. Я "независимый пловец". Если ты считаешь меня что я быдло и кодла - ну ок. Не буду размахивать регалиями, разубеждать тебя, мне это не нужно.
    Конечно не нужна. У меня уже есть))
    У тебя какой педстаж?
    А ниже не прочитала? Когда учитель учит доказывать и аргументировать - он может быть неправ.
    Да ради бога. Только дальнейший педпроцесс в этом классе можно считать законченным.

    Меня тоже. И даже когда преподавал. Но если рассматривать процесс обучения с психологической точки зрения - учитель должен ломать границы ученика, но держать свои. Тогда процесс будет наиболее эффективным. Вот именно для этих взломов диссонансами такая аксиома и необходима.
    Эти знания приходят где-то на третий четвертый год. Ну или к третьему - четвертому ребенку.
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.490
    3.021
    Чё то с Ольгой творится:shuffle:...не при
    Тут как бэ должностная ситуация.
    У любого дела нужен один командир. Попробуйте это загнать грузовик на яму , если помощник один, все идёт ровно, как только два, пиши пропало. Так и здесь - все должны идти след в след. Итог - оценки в четверти или ещё каком временном отрезке, тогда и обсуждение особенностей. Это имелось ввиду.
    И если ученик унизил учителя? Ему то как?
     
    sema нравится это.
  21. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    "гвозди бы делать из этих людей, не было б в мире крепче гвоздей"
     
    sema нравится это.
  22. sema

    sema Активный участник

    16.154
    1.786
    Ему - без разницы. "не получилось этих научить - с сентября новые придут"))
     
  23. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    а почему учитель позволил себя унизить? или унизиться.
     
  24. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    неправда. хороший преподаватель может даже после принесенных извинений держать класс. Неоднократно такие ситуации были. А плохому преподу - извиниться=унизиться перед ребенком

    вот-вот..а потом мы удивляемся, когда за детей мамы ходят до конца института с разборками..и потом, когда сидит он забитый сначала учителями, потом начальником..и в определенный момент просто выплескивает всю собравшуюся у него ненависть на своего ребенка или подчиненного... он ведь теперь самый-самый, ему все позволено...а общество удивляется - как же так, был тихий, и вдруг такое...

    доказать ученику, что он не прав. Хороший преподаватель сможет это сделать не "ломая ученика"
     
    zaqwsx нравится это.
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.490
    3.021
    Потому что мама его , поставила под сомнения, своим " всегда меня бесило".
     
    ОlgА и sema нравится это.
  26. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    помощник или все же командир? загоняя машину я ориентируюсь на свои ощущения, а потом на подсказки помощника. И если я не доверяю ему - я лучше выйду и оценю ситуацию.
    А командир - это полное подчинение...без права мыслительного процесса.
    Предпочту школу с помощником, а не с командиром.
     
    zaqwsx нравится это.
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.490
    3.021
    Границы у этого понятия есть?
     
  28. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    это вас унижает? чьи-то сомнения? вы так сильно зависите от чужого мнения?
     
  29. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    хм..мама учителя? сомнения в чем? в том, что он может быть неправ? Хороший преподаватель умеет признавать свои ошибки и не зависеть от мнения окружающих
     
    zaqwsx нравится это.
  30. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    а вот задача школы - создавать "подчинённых", поэтому учитель и считает что ему надо ломать детёФ