1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подушки безопасности и их работа

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Cruel Eve, 06.12.19.

  1. micron

    micron Участник Команда форума

    15.629
    1.307
    @Xolodok, да, а кому ж еще. :d
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Тогда продолжай, мне очень интересно, как нас люди представляют.
     
  3. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.194
    1.805
    Что за дилер?
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Звезда Поволжья.
     
  5. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.194
    1.805
    Это который давно в небытие ушёл? Тоды понятно)
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Какое же небытие, если буквально три недели назад, меня приглашали в действующий , другой немецкой марки.

    Мы же не дилера обсуждаем, а порядок принятия решений, по замене деталей.
     
  7. Cruel Eve

    Cruel Eve Активный участник

    3.437
    130
    Хорошая попытка, Автоваз, но нет)
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Вы пытались пересесть на АвтоВАЗ?
     
  9. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Смешно. Писал уже как-то, что на сервисе официального дилера 15 минут дворник не могли поменять мне. Сам я его секунд за 20, максимум.
     
  10. Cruel Eve

    Cruel Eve Активный участник

    3.437
    130
    Нет, зачем
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Тогда про какой АвтоВАЗ речь?
     
  12. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Я далек от идей социализма и всеобщего равенства, но хорошо бы ограничить размер ответственности по ОСАГО. Владелец фактически неремонтопригодного по экономическим соображениям железа тоже должен осознавать, какие риски он несет, покупая такой агрегат.

    Газелист может и козел, но выставлять его на 2 ляма за не сильно существенное ДТП - как-то совсем запредельно.
     
  13. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    гммм...
     
  14. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.194
    1.805
    А когда, с возрастом, стоимость премиум авто будет сопоставима со стоимостью новой газели, а ремонт дешевле не станет, что делать?
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Страховать свою деятельность надо.
    Миш, у нас тогда ,на Звезде, столько копий на эту тему сломано было. Потому что после таких вот не сильно существенных ДТП, машины возвращались, и как ты понимаешь, ответственность сервиса раскидывалась на коллектив.
    Он что, не знал где двигается? Вокру не смотрит?
    Сначала карту посмотри, потом беги куда попало.
     
  16. Cruel Eve

    Cruel Eve Активный участник

    3.437
    130
    А кого надо выставлять?
     
  17. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.574
    361
    @Cruel Eve, а подушки новые ставить будут или только шильдики?
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    @m41284m, дилер этой ** ней заниматься не будет.

    Но возьми во внимание факт того, что дилер не предложил её, продать и с добавкой двух мультов, купить новую.
     
  19. m41284m

    m41284m Активный участник

    3.574
    361
    значит видит перспективу заработка в мероприятии)
     
  20. Cruel Eve

    Cruel Eve Активный участник

    3.437
    130
    Новые, с заменой руля

    Почему дилер должен это предлагать? Дилер работает со страховой, что за фигню вы придумываете

    Что такое неремонтопригодный авто? Тот, у которого смят капот? Ну-ну)
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Потому что заинтересован в объеме проданой техники, Вам этого не предложили, потому что машина неинтересна.

    Да, без денег он не останется.
    Просто страховая скажет, что если вы затоталите её, то обломитесь с дальнейшими поставками. взвесив все за и против, вынесли такое решение.
    Газелист платит здесь и сейчас, Наташа чутка позже.
     
  22. colwaz

    colwaz Активный участник

    2.071
    1.033
    Да не машина это уже будет... Не сделают у дилера так как на заводе такой технологичный автомобиль. И нужно учесть что они будут лесть в системы которые отвечают за безопастность. Где нибудь недокрутят и подушка стрельнет на кочке. Или не стрельнет когда нужно будет. И стрельнет с запоздаем.
     
    m41284m нравится это.
  23. Cruel Eve

    Cruel Eve Активный участник

    3.437
    130
    Короче, все плохо) и все обязательно будет плохо, потому что все дураки и ханыги
     
  24. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Плохо ли всё или нет. Будет ли плохо или нет - неоднозначно.
    Но, что "все дураки и ханыги" - вероятность огромна. Я сам не представляю, как можно проконтролировать или проверить ремонт, но поизучайте этот вопрос.
    Мой опыт говорит, что оф. дилер - это совсем не показатель хорошего качества и профессионализма. Да, получше, чем арасервис, но точно есть риски.

    Будьте аккуратнее с ними, внимательнее и удачливее.
     
    Cruel Eve нравится это.
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    Не думаю.. директор ДЦ и директор страховой , наверное слетали на НГ вместе в теплую страну.
    Немец- аудитор, будет приглашен в ресторан, оттуда поедет в номер к прелестница, проводит его в аэропорт водитель директора ДЦ, в пакете даст ему баночку черной икры.
    Машину Вам сделают вполне успешно, пройдет гарантия, и вскорости, перестанет , на пример, показывать камера заднего вида. Приедете вы к дилеру, но уже без поддержки терпилы- газелиста, и услышав ценник, начнёте искать говнистый сервис. И там ребята скажут - конденсат попал. Они же не будут своих палить, кто воды туда налил, в время кузовных работ.
     
  26. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.143
    4.797
    @Xolodok, Серег, зависть это плохое чувство, как бэ смертный грех:d
     
    Cruel Eve и out нравится это.
  27. micron

    micron Участник Команда форума

    15.629
    1.307
    @Xolodok, да чего ж у тебя только один негативный сценарий? :) Разве не может быть хороший исход в этой истории? По мне - да, хотя я бы наверное приложил усилия затоталить машину, чтобы взять новую. Но тут как быть со страховой, ей такой сценарий точно не нужен. Поэтому все сделают нормально, тем более это в Москве, а не у нас в глубинке. Там априори специалистов больше и они лучше. Я бы только контролировал процесс ремонта почаще.
     
    m41284m и Cruel Eve нравится это.
  28. DEMAN_FON_LIS

    DEMAN_FON_LIS Активный участник

    1.453
    74
    @Cruel Eve, Не переживайте - и как следует принимайте работу!

    У Меня на Джетту в 1й год дерево упало!

    По Каско насчитали официалы ремонт 650К (Новую машину брал за 750К)

    2 месяца ремонт и еще 6 лет проездил на ней. ВСЕ отлично, ни чего не глючило! И Сдал в трейд ин (в другой компании) и не артачились - даже 3-4 позиции не заметили что крашеные и не родные, И замена была Всех, кроме 1 го стекол )).
     
    sema, m41284m и Cruel Eve нравится это.
  29. Cruel Eve

    Cruel Eve Активный участник

    3.437
    130
    Тотал не от нас зависит, стоимость ремонта не достигла порога. Ну а через годик-полтора уже новую и возьмем, как собирались.
    Чела для контроля ремонта уже нашли, будет жить там у них. вообще вот эти негативные сценарии от работника дилерского центра настораживают, как же так работают работнички))
     
  30. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.488
    3.021
    @andrusha, а в каком месте и кому я позавидовал.?
    @micron, что значит негативный?
    Опыт , просто опыт
    У кого из чего день рабочий состоит, у мне из подобных сценариев.

    Помню коллеги , из Горячего Ключа, историю рассказывали, как они "Крыло чайки " восстанавливали. Половина деталей под заказ, включая двери, бюджет как пару квартир на берегу моря.
    Осталось только подрегулировать холостой ход, и кто-то, по привычке оставил тачку на скорости, и приехала она , при провороте ключа зажигания, в стеллаж с запчастями.