Ходили с мужем. Очень понравился. Лёгкий, с юмором. Весь зал хохотал. Актёрский состав хороший. Милош Бикович- теперь знаю такого сербского актёра Охлобыстина не люблю, а в этом фильме он прям хорош.
Милоша Биковича очень часто Бондарчук в Кино в деталях пиарил. Из молодых актеров он пожалуй единственный, кто в жизни не вызывает отторжения.
" Комедия «Холоп» режиссера Клима Шипенко собрала в прокате более миллиарда рублей. Об этом свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы (ЕАИС) на сайте Фонда кино. «Холоп» вышел в прокат 26 декабря. В первый уик-энд сборы картины составили 303 миллиона рублей, во второй — 511 миллионов. Общие сборы на 4 января составляют 1,03 миллиарда рублей. По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», «Холоп» стал 13-м по счету российским фильмом, которому удалось преодолеть планку в миллиард рублей по кассовым сборам. Бюджет картины составил 160 миллионов рублей"
Друзья, какие же вы счастливчики А у меня дежавю, по поводу этого фильма. Когда-то не менее выдающийся, чем Бикович, актер российского кино Башаров, снялся в столь же поучительной картине российского производства "Назад в СССР", с сюжетом копеечка в копеечку совпадающим с сюжетом "Холопа". С той лишь разницей, что в том фильме, сумели воссоздать время более точно и им не пришлось городить всякую хрень вроде реалити-режиссуры.
"Назад в СССР" будет по эстетичней, хоть тоже, лажа ещё та. А фильмы Земекиса и Спилберга всегда будут определять тему с подменой времени как некий ориентир.
Хорошие сборы, для меня не показатель. Плохие же-интересны. И по трейлеру. Фарш из "назад в будущее", "Визитеры", и наш "мы из будущего".
На 20:30 90% зала было занято. Пошли на 21:30. Где то 70_80% зала.... Землячки 110 Так ниче смотреть можно. Где то на 7 из 10...
Ща Kopi Luwak зайдет, и скажет, что это очередное РОССИЙСКОЕ говно за его деньги Кстати да, фильм прикольный. Правда конец немного смазали...
Чёт лажа какая то. Не, не совсем кал, досмотрел таки, но ожидал, прямо скажем, много большего, судя по отзывам.
"Как же ее не любить? Боярыня красотою лепа, бела вельми, червлена губами, бровьми союзна, телом изобильна... Чего же тебе надо, собака?!"
Идею Холопа украли отсюда - а так фильм можно глянуть,посмотрел до конца,но пересматривать не буду,СССР раза три смотрел
Первые 15 - 20 минут фильм сознательно раздражает / провоцирует среднего зрителя. Дальше легче, всё подаётся с некоторой самоиронией. Ближе к финалу эта самоирония переходит в откровенный стёб (это про момент с невестой и «драконом»). При всей внешне лёгкой и игровой форме, при всей самоиронии фильм вроде даже как поднимает достаточно серьёзную тему воспитания. И перевоспитания. Могут ли резкие изменения внешней среды морально воздействовать на человека? Заставить его измениться внутренне? Я был очень близок к тому, чтобы сказать - нет. В реальности такого не бывает. По крайней мере, конечно, в момент с ключами не верю. Но фильм рассказывает уж очень занятную историю - и делает это с юмором, с огоньком, в бодром темпе. То есть, происходит сдвиг в характере. И это самое важное в искусстве, во что хотелось бы верить. Фильм, на самом деле, получился хороший. Несмотря на все мелодраматичные ходы. Жизнерадостный и дарящий оптимизм - то, что нужно нормальному зрителю не только сейчас. А вообще всегда. Ну то есть, фильм «Холоп» лучше, чем фильм «Джокер», например Правда, есть ещё фильм «Барин» 2006 года, сюжетно почти полностью совпадающий с «Холопом». Но то уже на любителя. И да, Охлобыстин здесь неплох, хотя вообще лично я от него не в восторге. Для эстетов, есть ещё Назад в СССР и Обратная сторона Луны. Ну и финал сериала "Чернобыль: зона отчуждения".
"Назад в СССР" не смотрел, остальное понравилось, ещё "злую овечку Долли" (ну так себе) можно вспомнить. Краткие впечатления: Охлобыстин играет Охлобыстина (у Энтони Хопкинса научился видимо) Косяки прикрыты тупостью ГГ. Ну так себе костыль. Из-за этого сразу перестаёшь "верить" в происходящее до самого конца. Выбеливание образов взяточников. Хотя смешные моменты есть ("Ланистеры хреновы" например), посмотреть можно.
В новогодние угораздило. Это было непросто. Чисто субъективно - провалы по динамике повествования и в целом скучновато.
Холоп не понравился. Смешного не заметил. И главное что раздражало - это язык беседы человека из 21 века и крестьян из 19-го. Они друг друга вообще бы не поняли. А он им то про тусовки задвигает, то другие современные слэнговые слова говорит, а они, типа, понимают и отвечают даже. Отец Иоанн хоть бы проконсультировал дебилов-сценаристов. Ну, это типа про то, что Иоанн Васильевич (который профессию менял в фильме Гайдая) тоже никак не смог бы понять советских граждан, а они его.
Во-первых спорно, не так уж сильно изменился базовый язык, это ж е 14 век то, а во-вторых, где тыт там видел реальных крестьян 19 века?