не факт, ставлю точку, пишу комментарий, но всё равно не доезжают, хотя написано "самый конец улицы, у шлагбаума..." приходится или звонить или идти по темноте
А еще легче умничать в интернетах, не подумавши. (Я не то, чтобы в упрек, сам грешен бываю.) Дошло еще в позапрошлом веке — в заказе указана конкретная улица. А вовсе не перпендикулярная. Но водитель не всегда вглядывается — как нафигатор нарисовал, так и приехал.
Да просто такие как ты достали уже всех и водителей и себя и свое окружение и тех.поддержку, а всего лишь надо в коментарии написать к чему подъехать. А потом еще не подумавши на форуме об этом писать.
Ребята, таксисты.... Огромное спасибо, за то, что вы делаете. Многие ругают вас по делу и без дела, но вы самые лучшие, отвозите нас, часто не в очень вменяемом состоянии по месту нашего следования И, огромное человеческое спасибо Армянину на старом Мерседесе, один из лучших таксистов города.Крайний раз я просил остановиться пораньше (мы с детьми не сахарные, не растаем), но человек был против мокнущих под дождем детей и довёз нас до самого входа, застряв после этого в пробке. (Ездили с ним несколько раз) Спасибо тебе, настоящий человек!!!
В Россию приходит самый большой в мире агрегатор такси - китайский Didi, сумевший демпингом выгнать из Китая "сам" Uber - об этом писал РБК. Так что ожидаем, что поездки для пассажиров вполне могут упасть куда ниже маршрутки, а водителям вначале хоть и будут доплачивать для привлечения в сервис (так Didi делает во всех странах), но после им придется носиться "муковозить" как китайцам. При этом Didi отличается как огромными вложениями в искусственный интеллект (контроль скорости и перестроений, усталости водителей, распознавания лиц для блокировки нелегалов), так и в беспилотники - в их релизах говорится о планах "значительно повысить рентабельность бизнеса в будущем (+35%) за счет сокращения платы водителям". Работать Didi будет через уже существующий Bolt - эксперты подробно описали, как китайцы приобретут этот бренд и как уже помогли выйти на рынки более чем в 30 странах и охватывает более 400 городов. Для понимания того, что за такси-монстр подъезжает - цифры от международных аналитиков. Капитализация компании еще до выхода на IPO составляет около $120 000 000 000 - таковы оценки экономистов АТОН. DiDi является сервисом такси #1 в мире, если оценивать количество совершенных поездок - их 25 миллионов в сутки. Всего у Didi более 550 миллионов активных пользователей по всему миру. В своем Китае за счет демпинга (у Uber в Китае одна посадка - 10 юаней, Didi объявил цену в 5,1 юань) смогла вытеснить UBER и опережает его по количеству заказов за день в два раза. Сервис заказа такси в Didi традиционно разделяется на "частников"- подработчиков с дешевыми машинами, тариф "разделить машину", попутки, традиционное легальное такси, а также бизнес- и премиум-перевозки. После нескольких случаев нападений водителей-китацев на пассажиров, Didi провела масштабную зачистку, за сутки отключив от сервиса 200 000 водителей, чьи документы и законопослушность вызвали хотя бы малейшие сомнения. Также в 2019 году месте с пекинскими властями, сервис устроил показательное уничтожение строительной техникой 180 такси, нелегально осуществлявших перевозки без оформления соответствующих документов.
Только вот сколько пользовался такси в Китае ничуть оно дешёвым не было. Относительно Сингапура и Макао может и дешевле, но относительно Бангкока и России заметно дороже. Так что если они и будут демпинговать, то только при заходе на наш рынок. Хорошо, если ошибаюсь.
Яндекс и так порой дешевле трамвая выходит! А эти цену ниже трамвая поставят и будут конкурировать с трамваем...
По рублю катались впервые зарегестрированные, первую поездку и по безнал-оплате, т.е. проехать даже два раза по рублю надо и номер и андроид другой, на счет карты не знаю
Не, на этот раз акция была и для "старичков") Первая поездка по номеру телефона (именно первая в рамках акции) скидка 99 руб, вторая и третья - скидка 50 руб Оплата через Google Pay (один и тот же аккаунт на все номера), по карте скидки не было.
Спрошу тут, так как в теме есть люди "в теме". Реально ли сейчас в Волгограде, выходя катать, допустим, в воскресенье и до 10 утра и после 18 вечера пару часов в будни - заработать в месяц тысяч 10 чистыми? ЗЫ: имеет ли смысл тариф комфорт?
В воскресенье целый день и в будни до 10-00 и после 18-00 ? Сформулируйте нормально вопрос , г-н будущий таксист . Комфорт заказывают крайне редко . В ВК несколько групп есть . Срач там в основном . Нет желания оценивать умственные способности большинства пишущих в этих группах . Надеюсь , что адекватные таксисты просто не пишут там .
В выходные стало плоховато . По будням работа до 9 , максимум 10 утра . Дальше тишина . Вечером не знаю . Я сам сейчас не работаю , информация от друга . 10 крублей при таком графике заработать реально . Но стоит ли оно того , каждый выбирает сам . Я забил , хотя и авто есть брендированное яндексом .
Есть... И в "ВК"... И в WhatsApp... Но вход туда только по личной рекомендации... И обычному человеку будет там не интересно... Если в такси не работал никогда... то в воскресенье... "Яндекс" + "666666" в режиме "пылесоса" часов за 12 в районе 1500 - 2500 будет... "чистыми"...
Ну не совсем чистыми . Я про амортизацию . Кстати , ят вроде с февраля убирает ВСЕ Нексии , независимо от года выпуска . Ну и соответственно 14-15 ки и иже с ними .