Там 180 р 12 часов стоит. С учётом что с 6 до 9, и с 17 до 20 доплата 30 р к заказу, ее считай нет там.
Потому что они работают на парковых машинах. И у них прибыль не привязана к расходу топлива и амортизации автомобиля. Условно говоря они могут брать совершенно невыгодный заказ по топливу но выгодный по сумме заказа, ибо получат свои 40%. То есть допустим заказ 200 рублей за вычетом комиссии по топливу и амортизации 100 рублей. Владелец машины такой заказ не возьмет, а парковый берет потому что свои 80 р он получит. Большой вопрос как потом дебет с кредитом парк сводит. Допустим он сделал 30 таких заказов, парку отдал 3600, себе забрал 2400 р.
Математику в школе прогуливали! И таких много в нашей стране! На таких банки неплохо поднялись, когда только кредиты пошли. В Яндексе тоже это дело посчитали и поняли, что вот оно золотое дно!
И клиенты такие же, им выставляют цену 300% к тарифу и они едут. Нигде ни в одном такси такого нет, только в яндЯнде, заколдовал он народ.
кто такую муть те сказал? доплата бывает только если через инет заказ делают,и не всегда 30 (30 стало месяц назад,раньше было 10,потом вообще убрали ),скажу так - 90% идут простые заказы,и даже гост (который самый маленький по оплате,если брать простой,то выходит на 30-50руб.дешевле) и мини,самые маленькие по оплате,а то что выше писал - за 10 км - 160руб. это даже мало,3км - 100руб. а последущие по 10 руб. значит посадка уже не 100 а 90 выходит,и в яндексе идет доплата как писали выше до минимума,в ВЕЗЕТ такой нет обычно с 9 до 10 - 0 заказов,выхожу в 6 утра заканчиваю в 11 - 12 дня. в кармане от 300 до 1000 грязными,правда езжу ток по району
Так это ЧАСЫ ПИК, НЕПОГОДА. Яшу заказывают,потому что Везёт протупил с картами, безналом. По началу какой-то сбербанк перевод помоему был, потом появилось,что картой можно, но с комиссией если не ошибаюсь, водители отказывались от таких заказов у 666, либо в поездке, узнавали,что не за налик и говорили,что бенза мало,нужен налик. Плюс машины у многих вёдра и водители чумные зачастую были, сервис 90-х короче. На Яшу перешёл из-за возможности платить картой, приложение удобнее, машины свежие, водители немного по лучше. Но и Яша исполняет поздно вечером, машины тупо едут мимо, знакомые говорят,что по приезду таксист спрашивает куда Вас везти, в Яше проскакивают не брендованные машины. Ну и в область, хрен кто хочет ехать.
Я перестал 666666 и Сатурн вызывать после того, как зимой в час ночи с вокзала полчаса не могли машину найти. Яндекс при этом после получасового ожидания моментально приехал. Ну и в яндексе при оплате безналом для командировочных чек генерируется, что тоже плюс.
Два раза за неделю Яша приехал на вызов не туда... Первый раз приехал к другому дому на другой улице, ну дом ладно спутать, но улицу... Сегодня опять, заказ к дому, но приехал не туда. В этот раз идти искать не стал, просто позвонил и попросил подъехать на точку. Приехал, но развернулся не во дворе, аж через две улицы Естественно, чуть накапало мне платного ожидания. Водитель сказал, что у меня точка не там была))
Водители рутакси под знаменем продажи яндексу решили добить сервис? Когда езжу со значительным кол-вом багажа, указываю Пустой багажник, сейчас надо было грубо говоря полторы сумки поставить, не указал. Прошу водителя открыть багажник, узнаю что за это +50 руб. Ладно думаю, каждый день что-то новое чем дальше тем хуже, грузим едем. По приезду начинаю изучать приложение, да нет, наценка идет за Пустой багажник+груз в салоне. Так и вынуждают перейти на яндекс. или на убер... Последнее время сравнивал цены, убер самый дешевый получается вроде. Вот только насчет багажа... у них вообще такого не вижу, водитель вообще сколько хочет может зарядить или как? И мельком видел газовые баллоны у них(и также мельком слышал, что вроде на газу катаются), у яндекса много машин на газу или как? Потому что часто действительно нужен именно пустой багажник, или почти пустой.
всегда был уверен что это одно и то же, хотя при сравнении в приложениях Убер на несколько рублей, но оказывался дороже. А позавчера вызвал Яндекс, а приехал Убер.
что это? видел ли кто нибудь на вторичном рынке продающийся автомобиль - такси? пробег смотаем, мовилем подмажем, напишем "бабушка по суботам ездила за хлебом", в результате - лох купит, лох покупатель оплатит вашу амортизацию. Нужно делать федеральную базу такси по VIN. Хочешь таксовать - регистрируешься. И все. VIN в базе... Навсегда. И заливать туда пробеги. Раз Яндекс дает заказы и знает их выполненность, значит он знает и реальный пробег. Все же просто. Заодно налоги. Есть цена за километр. Есть фиксированный пробег. Собственник авто? Изволь оплатить столько то налог. Не ты ездил? А пофиг. Штрафы то за "не я ездил" ты платишь... Как подать в думу такой законопроект? Вот тогда узнаем, что такое амортизация, почем будет продаваться авто с полумиллионными пробегами...
ога, а если таксование это не основной заработок, а так, рейс-два в день по пути с работы? Когда личный пробег на авто больше таксисткого в десятки раз?
@fb03, да ради Бога. в базе будут фактические данные, сколько автомобиль использовался в качестве такси. А дальше уже покупателю решать, покупать или нет...
Да это еще налоговая не сообразила... Никаких законов менять не надо, все уже есть, чтоб взять за попу хитропопых. Сейчас привлекательность сей самозанятости на личном авто строится на преступлениях - мошенничество (а что же это?) при перепродаже авто - неуплата налогов - оказание услуг, не обеспечивающих безопасности клиента (коммерческая страховка? техосмотр раз в полгода? не, не слышали). В конце концов, сколько из таксистов эпилептики, кто их проверял?
Да, убер самый дешевый +часто всякие промокоды есть Баллоны у многих, но места занимают мало Где-то у Яндекса находил, что багаж неоплачиваемый - это две сумки с человека или что-то типа такого
это и было,за багаж выше 50 кг. доплата,просто не все водилы знают,так же как и путаница с ожиданием в мин. раньше 10 мин. сейчас 5мин. и остановка в пути - мин - 5руб. это я где то на сайте везет вычитал. на 10-20 руб. это играет роль? еще если заказ на время,допустим в 20.30,то пассажир уже должен находиться в авто,а не каких то там еще 5 мин ожидания бесплатных
по моему явно не в тему ну так я не с двумя мешками картошки ехать собирался, можно было и просто в салон загрузиться даже, а тут называется Почувствуй себя пассажиром аэрофлота на земле... да вот же...
Думаю, не видно про багаж нигде, потому что в яндексе даже подумать не могли, что это может быть платно. Я вот только на этой странице этой темы впервые в жизни услышал, что за багаж какие-то доплаты кто-то просил. Это же за гранью добра и зла уже
Бывают глюки иногда. У меня улицу нафигатор иногда путает, но у меня угловой дом. Несколько раз таксист заезжал с другой стороны, ему так навигатор показывал. Вот и сегодня тоже — но водитель сообразил про непонятку и нос машины из-за угла показал. Я его при выходе из калитки увидел, фонариком помахал, он и подъехал. Но один раз система проглючила не по-детски — направила водителя к конечной точке маршрута вместо начальной. Хорошо хоть недалеко ехать было, километр.
Да уж, написать в комментарии как и куда подъехать и повторять при каждом заказе наверно сложно, легче каждый раз играть с водителем в прятки.
Не дошло ещё развитие техники чтобы водитель смог однозначно определить с какой стороны дома находится клиент, поэтому существует такой функционал как комментарий к заказу, пользуясь которым можно без проблем находить друг друга, тем более существует чат водителя с клиентом.