Нашел отличного электрика,сделал диагностику,и не только,продул все внутри дымком,нашли 2 подсоса. замерили давление в рампе.. вообщем нашли причину,отошла масса,и из -за этого ДМРВ разные значения выдавал,бум кататься смотреть на расход бенза,так как сказали катушка умирает,но еще рабочая и в прошивке датчик кислорода зациклен на одной позиции,если расход не упадет,придется шиться обратно и катушку уж менять,но думаю это подождет,так как шланг поставили на место,и обороты не плавают
Речь о ремонте авто, или .. стесняюсь спросить об оргии? На каком основании? Те, его не учитывают. А сам то он работает? Или у суперэлектрика на это ответа нет?
Хочется понять для себя. Почему у ТС при при одетой трубки регулятора топлива - плавал ХХ, а при снятии нормализовался? Думаю так: изначально был подсос воздуха и при надетой трубке, эбу пытался скорректировать топливную смесь - поэтому и плавал ХХ. При снятии трубки, в систему попадало очень много не учетного воздуха и эбу не мог скорректировать топливную смесь. Поэтому лил бенз не смотря на показания датчиков . Поэтому ХХ выровнялся хотя и был завышен (900 об). Я верно рассуждаю?
Вырастет давление в рамке, а вокруг дроссельной заслонки, пойдет добавленная струя воздуха, только и всего.
100500, тут либо если разбираться самому то разбираться основательно а не форумы читать по ремонту, либо гнать мастеру чтобы он решил эту проблему и не делать мозг никому, по фотокарточке тачки пока никто не ремонтирует.
да как бэ это все понятно, в контексте обсуждаемого. существенно другое - ТС толком не объяснил, с какой стороны снял, и с какой шланг заглушил. тогда кривая обсуждения может сильно вильнуть.