Вопрос в сумме компенсации, возможно даже в реальности премиум дешевеет быстрее, чем страховая его амортизирует, плюс в гражданском суде можно по УТС ещё попробовать пободаться. Ну так то да, всяко неприятно, столько лишних движений из-за дурачка невнимательного. Вот потому и считаю, что врюхивать столько денег, которых потом очень жалко, в железку на колёсах, смысла ноль. Купил эквивалент 2-3-4 зарплаты - сломалась, побилась, пошёл и новую купил, не переживая особо за финансы. Лишь бы живы здоровы были.
Вообще жалко было бы любую машину. Что ту, что эту, когда ездишь она становится другом и всякая такая розовая девочковая сопля Было больше 40, поверьте)
если тотал и каско полное - то там можно подать на абандон и возвращают полную страховую стоимость, но скорее всего только с юристом и через суд
Подруга одна ушатала Q3 годовалый, примерно такого же масштаба повреждения, так наоборот денег заплатили, чтобы тотал признали и была очень довольна. Ремонтировать такие машины то еще удовольствие, да и перспективы продажи потом ну ооочень печальные с большим проседанием в цене. Так что если рационально подумать...
авто=железка. Об этом речь. И imho конечно, но также присоединяюсь к тому, что по-хорошему, стоимость авто = макс. 6 ЗП (ну или 12, хотя уже не понимаю). Чтобы не жалеть потом денег (на ремонт, на резину, на обслуживание и пр.).... только всяко лучше ездить на новой, чем на той, которую, по-хорошему, тоталить нужно было, но "пожалели".... Imho опять же... P.S. Удачи! Так на видео-то удар приняла самая тяжелая часть авто. И очень большая часть по объему. У вас же только небольшая часть и небольшой объем. Но повреждения меньше - значит, скорость была квадратично меньше. Т.е. сущесьвенно меньше тех 56 км/ч. Правда это скорость столкновения (или разность скоростей при условии удара "вдогонку", если хотите). Если вы, грубо, "догоняли" Газель - то, конечно, скорость могла быть и выше.... Но по фото с повреждениями, там, конечно, и близко нет классических ни 56 км/ч, ни даже 40 км/ч, тем более не фронтальных, там даже правая фара рабочая (в том смысле, что не потухла)...
@OlegN, @Arturvn, Вы путаете условия "Краштеста", где вся энергия удара идёт на деформацию кузова (препятствие и на миллиметр не сдвигается), и удар ТС. У ТС газель как мячик отскочила от неё, даже не сильно сомневаюсь. И весовые категории у Q7 и Казели примерно одинаковы. Вот Вам для примера фоточка, как Вы думаете какая была скорость столкновения? Если будет интересно, то я выложу и второго участника аварии.
то думать надо было при покупке там повреждений на тотал хватит и без подушек. Купите на нее все радиаторы, и рулевую рейку. проверьте геометрию кузова, что там с расположением колес.
да это понятно. Я о том, что скорость более 40 могла быть только если Газель она била "в догонку", что вполне согласуется и с тем, о чем написал @saleksval
Подозрения есть на такую схему, хотя сейчас практически невозможно скрыть историю авто, если только целенаправленно мухлевать. Все так за деньги переживают, жалко не их, а машину, как не понятно) ездил на ней, холил и лелеял, а тут бах и за секунду у тебя ее не стало из-за оленя. Машину новую купить можно, но когда это все происходит вот так, то это не может не расстраивать. Кстати, этот олень был на газели ЦОДД (центр организации дд г. Москвы)) вот вам и организация Предположу скорость 80-90? Зависит от второго участника, конечно. Он в мясо? Газель да, отскочила и едва не перевернулась. Козел блин
Не переживайте, как говорится "Ни кто не пострадал". Водилу пятнашки (50 кг живого веса) даже не зажало. Но родился он в трёх рубашках. За 15 секунд до удара он прицеплял буксировочный трос к третьему участнику аварии, находясь между ними. Хотелось бы ещё одну фотографию вставить. Эта фотография показывает разницу в классе автомобилей. На ней автор аварии чуть подразобранный, что бы можно было оценить степень повреждений кузова. Хотя стоимость восстановления была где то за 1,5 миллиона. Вот после этого и думайте какую машину купить, и особенно если туда нужно поставить пару детских кресел. Таких "не сильно умных" как на RR, полно на дорогах.
Был уже спор на эту тему. Авто надо брать по средствам, чтобы потом не переживать за помятую железку и за каждую царапину на ней. Вероятность такого ДТП не выше вероятности того, что тебя просто как пешехода и безо всякого авто собьет такой вот p.s. Можно еще много всяких вероятностей имеющихся в жизни повспоминать.
Это так. Но под это определение могут подходить совершенно разные авто с очень сильно отличающейся степенью безопасности.
Да все равно жалко... И за царапку все равно переживать... Неважно сколько стоит, хоть даром досталась... привыкаешь к ней.
Мы ж тут рядом обсуждали уже. На миллионный город максимум 10000 таких вот "безопасных" авто. Это к слову о вероятностях. Да и в таком случае, как по мне, то комплексно надо думать о безопасности. Безопасность она же не только в авто нужна, а еще и в жилье и в среде обитания и образе жизни.
Давайте наконец уже предположим, что авто было по средствам и стоило те самые 10-12 зарплат?) от этого сильно легче? Куча гемора у меня, у супруга, у детей с их миллионом секций в разных концах москвы. Полетевшие к чертям планы надолго вперед, гемор с новой машиной (если придется). Не считая того, что жалко автомобиль было бы любому человеку, не взирая на марку, достаток и прочие детали. к чему эти комментарии вообще
Чего тогда переживать? Пошли и новое купили. 3 дня максимум займет, даже с учетом кредитных заморочек. Да, форс-мажор, но куда теперь деваться. Зато все планы останутся в силе. Комментарии, мои например, изначально были о том, что смысла нет выяснять, сколько там подушек стрельнуло, но потом Вы начали про финансовую сторону рассказывать и про вероятную экономию. Потому и переместился разговор в сторону стоимостей. Тем более тогда тотал вам в пользу, потому как если заняться ремонтом данного экземпляра, так мало того, что кучу времени потеряете, так еще и на выхлопе получите сильно потерявшее в стоимости авто, да еще и с непонятными перспективами в дальнейшей эксплуатации. Да и с гарантии авто уже автоматом слетело, даже если еще и было на ней. А так получаете тотал, за вычетом амортизации и легко покупаете новое авто (у них случаем не вышло нового поколения или рестайла хотя бы??). Весь гемор заканчивается на выезде из салона. В итоге имеете новое авто с хорошим дисконтом и еще много лет наслаждаетесь владением. По крайней мере я вижу ситуацию именно так. И пофик, сколько там подушек стрельнуло, главное живы-здоровы.