1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как покупать на Aliexpress?

Тема в разделе "Шопинг", создана пользователем Alexman, 15.02.13.

  1. stinson

    stinson Активный участник

    3.000
    410
    @micron, ну хз. Манеж детям дешевле купил 11го. Шмотки вроде тоже. Ремни себе...
     
  2. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.679
    3.951
    так, народ. тут по 100 рублей толстовки с капюшонами
    92.37руб. 93% СКИДКА|Японский забавный кот волна флисовые толстовки Зимний стиль хип хоп Мужская/Женская толстовка с принтом повседневные толстовки с принтом уличная одежда on AliExpress
    принты идиотские, но купил.
    там что-то много всего в рекламках сбоку - не развод ли..?
     
  3. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Магазину 3 дня, нулевой рейтинг. Не вышлют, через 2 недели вернут деньги.
    Или скорее всего "типа вышлют" с левым треком, через 2-3 месяца откроешь спор, вернут деньги.

    Кто-то просто забудет, а чего - "5 старушек - уже рупь", а лаовая нагреть, дело святое :look: Так и живут :shuffle:
     
    kajuga нравится это.
  4. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.679
    3.951
    спасибо, а то уже ринулся флисовые спортштанцы прикупать за 92 рубля.
     
  5. micron

    micron Участник Команда форума

    15.609
    1.297
    Так продаваны себе продажи накручивают.
     
  6. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.301
    158
    Отменил сегодня заказ с 11.11 - продавец так и не отправил.

    Заказы ни разу не объединяли, получаю по 10 разных пакетов.
    Но большинство заказов с eBay
     
  7. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    У меня объединяли уже несколько раз, не напрягает. Но и потеряшек чего то выросло в последнее время, даже с платной доставкой два диспута уже открыл. Ерунда какая то
     
  8. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.301
    158
    У меня 20-30% заказов стабильно теряется каждый год в конце осени/начале зимы
     
  9. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    Объединяются заказы с типом отправки Алиэкспресс. Это он оптимизирует, не почта. На распродаже 11.11 у меня не объединяли, видно не до того было.
     
  10. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.579
    301
    Скажите, как удалить часть товара из неоплаченного заказа? Люди пишут про хитрость получения повышенной скидки путём добивания заказа ненужными вещами, а потом их удаления при оплате. Но я что-то не вижу этой самой возможности удаления, только полная отмена заказа.
     
  11. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    ситуация: заказал флешку на али, 64гб, для машины. 300р. не дорого но обидно. через 2 недели приехала. при копировании файлов на нее зависает. при форматировании зависает и отваливается. открыл спор. продаван говорит шли назад - вернем деньги. я не проверял, но мне кажется пересылка будет дороже, отказываюсь. прикладываю фото где видно иероглифы в названии файлов после того как флешку вынимаешь - вставляешь. спор обостряется и алиэкспресс встает на сторону продавца - либо шли флешку и возврат будет либо возврат нулевой. на этом все и закончится или возможны варианты?
    походу это были мои последние попытки купить на али.
     
  12. DarthPlagueis

    DarthPlagueis Активный участник

    1.464
    187
    А в чем проблема то? Шли назад раз Али на этом настаивает. Пересылка выйдет рублей в 700. Али пересылку компенсирует купоном $20 от $20.01 на все товары Али.

    Дополню:
    Купон выдают через некоторое время после получения посылки в Китае. Срок действия купона ограничен (недели две). Отправлять "мелким пакетом" наземным.
     
    Arturvn нравится это.
  13. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    36.984
    5.149
    У меня наоборот, до этого не было, а 11-го два раза объединяли....

    При этом, уже в начале декабря, делал заказ в ОДНОМ магазине. Брал комплектуху (мать, проц, память + куллер). И по какой, ХЗ причине, они отправили это РАЗНЫМИ посылками. Сначала кулер, потом все остальное. Все остальное уже приехало, кулер только таможню 25-го прошел....

    1) Не заказывать самый дешман!!! Лучше чуточку переплатить. (флешки и у нас от 450р)
    2) Заказывать у продавца с большим колличеством отзывов (хотя бывают и исключения).
    3) Опускать руки при одной неудаче, так себе занятие :)
    4) С наступающим новым годом!!!
     
  14. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Отправить флешку чтобы наказать продавца.
    А вообще надо было делать вот так:
    Как определить поддельную Micro SD флеш карту
     
    WildDrive нравится это.
  15. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    нигде не попадалось инфы о компенсации пересылки, она где-то есть или опытным путем выяснили?

    флешка усб, обычная
     
  16. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    да без разницы, та же схема на..лова, контроллер сообщает о емкости в 64, в реальности внутри 4-8-16
     
  17. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    да вроде пишет ровно, но при попытке форматирования на одном и том же месте вешается
    так то я каких только памятей не покупал у них, как-то набрал дешевых микросд, определяются верно, форматируются, на них копируются файлы. вынимаешь, вставляешь - половины файлов нет. еще раз - то же самое. можно было просто перетыканием всю флешку почистить.
     
  18. olegun

    olegun Активный участник

    11.378
    956
    это внешне она усб и обычная, а внутри как раз скорее всего микросд в картридере...
     
  19. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    в общем, на мое предложение оплатить доставку али подождал 3 дня и закрыл спор с решением вернуть мне 0р. странное отношение к клиенту.
     
  20. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.301
    158
    уровень аккаунта?
     
  21. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Опытным путем выяснил. Работает схема, купон дали 20 от 20.01, действовал он 2 месяца
     
  22. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    где посмотреть? акк c 14 года один
     
  23. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.301
    158
    С компа "Мой AliExpress" - Центр привилегий
     
  24. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    У меня в декабре был спор. Приехали за ~4 тысячи bluetooth-уши, у которых был баг что они не включались автоматически при доставании из футляра. И прошить не получалось. Создал спор, предложил возврат. Продавец спор проигнорировал, видимо упустил из виду. Как только время вышло - Ali автоматом решил вернуть мне все деньги без возврата товара.
     
  25. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    так там и было написано, и на пятый, кажется, день, вернули бы деньги если бы продавец забил. так эта зараза ответила в последний день. потянули время, помурыжили, и отбрили. отношение просто фу.

    Серебряный уровень

    Серебряный уровень79
    Баллов за период 2018-12 - 2019-1122 баллов до Золотого уровня
     
  26. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
  27. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.296
    584
    Ну при статусе "Платиновый" и "Бриллиантовый" таких проблем нет.
    За все время покупок на Али лишь однажды открывал спор: нужен был большой вентилятор промышленный, заказал, а он пришел неотцентрованный, лопасти цепляли борта. Продавец предложил компенсацию в $10, я согласился и решил вопрос с помощью отвертки и одной шайбы.
     
  28. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    При золотом тоже - один раз спор был, заказал фонарь подводный, а он пришёл с треснутым стеклом. Продавец от фотографий упаковки сказал, что это не оригинальная, возможно на таможне кокнули. Суть да дело, подходило время защиты к концу, я попросил продавца продлить его, пока разбираемся, безуспешно. Тогда я открыл спор и на следующий день Алиэкспресс возвратил мне всю сумму. За пару долларов я заказал стекло подходящий толщины и диаметра (от лазерной установки) и поменял его.

    /зы: тому продавцу вообще со мной "не повезло" - изначально я заказал у него подводный видеосвет и при погружениях заметил такую особенность, что при глубинах ниже метров 15 фонарь перестаёт включаться. По возвращению написал продавцу, он предложил бесплатно выслать новую головку фонаря (а это процентов в 75 от стоимости всего, если я ещё что-нибудь у него закажу. Ну, хорошо, вот и заказал тот изначальный фонарик, который пришёл с разбитым стеклом)
     
    Последнее редактирование: 09.01.20
  29. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.423
    1.256
    так и у меня спор не первый в жизни, раньше проблем не было никаких.
     
  30. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.296
    584
    Я имел ввиду, что при статусе "Платиновый" возврат за товар при открытии спора гарантируется Алиэкспресс при цене товара не более $25, а при "Бриллиантовом" - не более $100, вроде так.
    У меня уже пару лет как бриллиантовый статус. Правда, в связи с уменьшением лимита, думаю, сложнее будет поддерживать. В декабре вон разошелся, половину посылок тормознули на границе, превысил порог беспошлинный. Но там и с Амазона, и с Ибэй, и с Али шли посылки. Знакомлюсь вот теперь с таможенными процедурами.