1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Втык клапанов в поршни реношного двигателя K4M

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем dmitin, 22.11.19.

  1. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    Это не реальность, Это кроилово приведшее к попадалову. Приведите хотя бы один пример того, когда бы официалы поставили железяку в конкретном случае ремень ГРМ, а она не отходив даже тысячи померла. И еще эти "не хорошие люди" бы сказали: "Знаете вы как то не так ездите, поэтому это Ваши проблемы".
     
  2. andry34

    andry34 Активный участник

    1.435
    362
    А давайте узнаем у ТС-а, где он менял ремень? А то тут все высказываются с чувством собственного превосходства, а я вот подозреваю, что он не сам с пивом на стоянке это делал
     
    dk-34 нравится это.
  3. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.971
    72
    это если знать в какую сторону идти )))
     
  4. Gadgik

    Gadgik Участник

    426
    46
    Зачем вообще тогда машина,я всегда выбирал машину из возможности в отсутствии денег,сделать самому!
     
  5. RusSs

    RusSs Участник

    446
    6
    В сентябре с подобным столкнулся на Фокусе. Еду себе не быстро и дзинь, шуршание, заглох. Ремень оказался целым, на вид так вообще новый (ставил прежний хозяин). Клапана немного погнуло, поршни не затронуло. А оказалось, что болт ролика ГРМ переломился пополам. В итоге ремонт головки, с новыми клапанами, сальниками тыщ на 30. Самое скотское, собирался и так ГРМ менять на неделю позже и заменил бы ролик злосчастный, не повезло.
     
    Gadgik нравится это.
  6. Gadgik

    Gadgik Участник

    426
    46
    Одно дело,когда ты ездишь и слышишь звук Карабаса-барабаса,где то там,а другое,ничто не предвещало беды!дело случая,или так карты сошлись)
     
  7. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    А что это изменит?
     
  8. Gadgik

    Gadgik Участник

    426
    46
    как что,мы узнаем,у кого есть динамометрический ключ,ведь всё сводится к нему)
     
  9. dmitin

    dmitin Новичок

    52
    3
    Господа, в том и трагедия. Что купив новый авто (с лодкой на капоте) я обслуживал его исключительно в срок и исключительно в официальном сервисе. И ремень ГРМ со всеми роликами мне поменяли официалы на оригинальный в мае этого года. И пробега у этого авто 2013 года выпуска - 75 тыс. км. И - на тебе, на ровном месте, получаем засаду на 60 штук. Ну да ладно. Как говорится: "Спасибо, Г-ди, что взял деньгами"... ))

    PS Но "лодка", да, начинает нервировать.
     
    andry34 нравится это.
  10. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.454
    739
    а гарантию они не дали что ли?

    ну тут от лодки мало что. Ларгус же или х-рэй, судя по движку ?
     
  11. andry34

    andry34 Активный участник

    1.435
    362
    оп-па... господа @saleksval, @Xolodok - как же это? все мудрые рассуждения про кроилово… неувязочка…

    вот пример. человек не кроил, поехал в официальный сервис... что сделал не так?
     
    Последнее редактирование: 26.11.19
  12. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    А не поехал разбираться почему так.
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    Лодку не прошел мимо.
     
  14. andry34

    andry34 Активный участник

    1.435
    362
    на х-реях никогда не было этого движка. у человека рено.

    я это всё к тому, что зря вы так дружно и с пренебрежением про безвтыковые поршня... в моей профессии есть такой раздел как управление рисками... риски нужно предусматривать и, по-возможности, минимизировать. Вот вы же не вынимаете из багажника запаску перед дальней дорогой (в тех авто, где она есть)? И, наоборот, не перестаёте же следить за давлением и износом резины, имея запаску? Вот и тут такой же случай. Поставить безвтыковые поршня - не равно бросить обслуживать автомобиль и применять б/у ремни. Его можно и нужно продолжать обслуживать по регламенту. Но одним риском (и значительным) станет меньше.
     
  15. dmitin

    dmitin Новичок

    52
    3
    Ремень не порвался. Ларгус.
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    Я втут с 2005 года , с пеной у рта, предлагаю не рисковать, и не брать ТАЗ.

    Напомните мне говорил что этой теме про ключики.

    В моей работе, нет места для колхоза - заведомого повода для риска.

    Если и винить дилера, в этой теме, так это в том, что не хочет разобраться, от чего произошло событие.
     
  17. dmitin

    dmitin Новичок

    52
    3
    Разбираться поехал. Ожидал увидеть косяк с шестернями распредвала образца 2013 года - там на шестерни приклепывался металлический бортик, который отваливался тысяч как раз через 70 и попадал под ремень ГРМ. Но шестерни, которые мне предъявили (если это были мои шестерни) были литые. В любом случае, если надо было что-то спрятать после разборки мотора, сделать это было очень просто.