1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Прогревать или нет двигатель ?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем NeonKIR, 17.11.19.

Прогреваете ли вы двигатель ?

  1. Да (2-5 мин)

    45 голосов
    56,3%
  2. Нет (сразу еду)

    4 голосов
    5,0%
  3. Чуть чуть(30 сек-1 мин)

    28 голосов
    35,0%
  4. Я пешеход

    1 голосов
    1,3%
  5. Я ненавижу машины, горите вы все в аду ! -бабуля с второго этажа

    2 голосов
    2,5%
  1. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.573
    1.574
    Нет пункта- нормально прогреть, особенно это важно для АКПП с охлождением от двигателя... Не голосовал.
     
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    штатный нет.
     
  3. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    рюкзак с кирпичами, это ты и твои тонны металла, пассажиры и груз. А движок он в трусах летом, пока ты его не запряг)
     
    dk-34 нравится это.
  4. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.185
    1.804
    Летом сел, завёл, 5 сёк в N, 10 сёк в D и поехал. Зимой с автозапуска завёл, грею минут 5-7, коробку на драйве в зависимости от мороза до минуты держу и поехал.
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.474
    3.017
    а потому что неизвестно сие явление, основной массе жоповозов.

    Попробуйте грузовик прогреть "нормально", даже в июльское утро на холостых . потом отпишитесь.
     
  6. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.306
    591
    Грею, пока обороты не упадут ниже 1000. Летом это секунд 10-15, зимой - минута максимум, если стекла чистые.
     
  7. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Ну, вот он в трусах стоит и "прогревается" или трусцой побежит. Как он быстрее прогреется?

    Лично у меня на машине, как раз, есть возможность вообще в трусах и не прогреватьс, и не бежать. Вебаста его прогревает почти до рабочей температуры, и уже с этой температуры он стартует.

    А прогрев никогда не понимал именно потому, что и, когда стоит, он тоже работает на холодную.

    Несколько раз тут упомянули коробку - вот для неё понятен ещё смысл прогревать.
     
  8. Сирин

    Сирин Активный участник

    1.626
    1.021
    грею около 3-4 минут,АКПП прохожу пару раз по всем портам,трогаюсь медленно,плавно метров 50 выруливаю,тормоза проверяю однократно. Все,поехала.
     
  9. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Нагружать двигатель вне температурного режима гораздо вреднее. Масло густое, алюминий блока при падении температуры с 90 до -20, судя по калькулятору, сжимается на 0,26% (чугун на 0,11%). Завел и поехал - это повышенное трение и износ. Хотя бы минуту-две подождать, пока стрелка оборотов не упадет (смесь стабилизируется).
     
    Сирин нравится это.
  10. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Завёл и не поехал - трение и износ не повышенные? Если было необходимо, производитель бы писал в инструкции.
     
  11. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    только крутит сам себя и не более.
    типа там кипятильник в радиаторе от аккумулятора?
     
  12. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Так а какая разница для поршней и стенок, крутят они сами себя или не только? Может и есть разница, не знаю устройство двс. Но пока не очень понимаю. Неужели из-за нагрузки поршни "колбасить" начинает.

    Типа того. Мини-движок там, который сам на топливе работает и греет систему охлаждения.
     
  13. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Нагрузка есть, но значительно меньше.
    Производители сейчас не хотят писать про прогрев, т.к. по европейским законам холостой ход штрафуется из-за экологических соображений.

    Я не говорю что нужно ждать полного прогрева. Современные двигатели очень легкие, на хх прогреваются плохо. И достаточно пары минут чтобы самая тяжелая нагрузка по смеси проскочила, масло вышло на приемлемую температуру и можно ехать. Ехать первые несколько минут надо без надрыва, с минимальной нагрузкой, чтобы полностью двигатель прогрелся, а потом уже расслабиться и забыть.

    Механика простая. При движении возникает сопротивление качению. И на каждом узле по пути сопротивление давит в противоположную сторону, увеличивая трение.
     
    out нравится это.
  14. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    Ну можно и так. Кстати, не зря же придумали.
    Вероятно такая же как для коленных суставов, с кирпичами или без. Особенно, когда еще не готов к работе ))
     
  15. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Ну, не требуют на светофорах глушить же. Не думаю, что претензии были бы, если бы написали, что рекомендуется 30-60 секунд прогреть.

    Но ладно, пусть нельзя такие рекомендации давать даже, если хочется. Но сейчас специально скачал мануал. Так там наоборот указано, что греть именно не надо, а надо сразу ехать. Уж такого писать никто требовать не будет. Могли бы "промолчать".

    Мне эта тема напоминает обкатку нового авто. Тоже куча всяких рекомендаций и ограничений передаётся из уста в уста. На форумах всяких и в прочих местах. Но производитель ничего подобного даже не упоминает. Тут экология и законы - не помехи.
     
  16. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    Да, ладно, не надо. :)
     
  17. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.140
    4.797
    @Вернер, а что? гдето еще есть стрелочный термометр на дойчевагон? у меня только через штатный бортовой компутер можно посмотреть
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.474
    3.017
    В АКПП жидкость- рабочее тело, оно двигает машину.
    Органы переключения , тарированные пружины, рассчитанные на определенное давление, создаваемое этим же рабочим телом . И прижимное усилие, на фрикционы , так же создаётся этим рабочим телом.
    По сему, когда температура ближе к рабочей, все процессы идут плавнее.
     
    out нравится это.
  19. Hunter_Sova

    Hunter_Sova Активный участник

    787
    6
    Серёг, ты не умничай. А пальцем покажи! До скольки греть АКПП?
     
  20. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.828
    2.700
    а для него соответственно надо микро-движок, который будет прогревать мини-движок, который будет прогревать обычный движок ))

    летом не греюсь вообще. Осенью-зимой завожусь автозапуском и спускаюсь к машине примерно 1 минуту. Зимой в морозяки оставляю включенными жопогрей, обдув (2 ТЭНа на радиаторах), и обогрев лобовика. Минуты 2-3 с автозапуска всё там греецо. И в салоне тепло, и оттаяло уже почти всё и наверное дрыгатель прогревается за это время.
     
  21. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    именно так и предпочитаю, как раз получается на ХХ со двора/стоянки выехать, на паре светофоров постоять, одновременно и коробка "греется" (механическая), и тормоза просыпаются и вся подвеска.
     
  22. dogma

    dogma Активный участник

    1.730
    69
    Прогреваю, пока лобовое не оттает, хуже от этого не будет.
     
    dk-34 нравится это.
  23. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Бензинку не грел.
    Завел, снег обмел, стекла оттаяли и поехал. 2-3 минуты.
    Дизеляку грею побольше, минут 5...
    Потом еще минут 6-8 еду потихоньку, пока со стоянки выеду, пока по переулкам до улицы доеду и норм...
    Салон быстро прогревается (фен стоит).
    По моему этого хватает...
     
  24. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.149
    3.948
    У меня на авто даже индикатора температуры нет. Вообще нет ни стрелки, ни графического никакого.
    Есть только лампа перегрев двигателя.
    )))
     
    out нравится это.
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.474
    3.017
    Неплохо сказала @Сирин, но я бы грел мотор, до оттаивания стекол, а АКПП в неитраль и на ручник на это время.
    А ваше допподогревайка рулит.
     
  26. Hunter_Sova

    Hunter_Sova Активный участник

    787
    6
    Клима на той недели за 3-5 мин отогревала стекла. В чем разница прогрева АКПП между P и N?
     
  27. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    Про кольцевые зазоры, и для чего они, не писали ещё?)
    А. И юбку поршня неправильной формы
    А. И про компенсационные вкладыши в районе пальца.
     
  28. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    на рабочей машине дизель даже за 30 мин может не прогреться... прихожу, запускаю, пока грузят(мин 20-30), стрелка еле еле выше 50 градусов поднимается... на своей дизельной на зиму вентилятор снимал, перегреть его ваще не реально, если радиатор чистый. так шо думаю трактороводы поддержат, что дизель греть зимой бесполезно.
     
  29. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Да греется вроде...
    Ож до второго деления поднимается за 5 мин, масло до 35-40 градусов за то же время...

    Тут разница есть электрообогрев лобового или нет... на октахе за минуту лобовое было полностью чистое и сухое.
    На аудюхе электрообогрева лобового нет... да и морозов пока не было.