Нет пункта- нормально прогреть, особенно это важно для АКПП с охлождением от двигателя... Не голосовал.
рюкзак с кирпичами, это ты и твои тонны металла, пассажиры и груз. А движок он в трусах летом, пока ты его не запряг)
Летом сел, завёл, 5 сёк в N, 10 сёк в D и поехал. Зимой с автозапуска завёл, грею минут 5-7, коробку на драйве в зависимости от мороза до минуты держу и поехал.
а потому что неизвестно сие явление, основной массе жоповозов. Попробуйте грузовик прогреть "нормально", даже в июльское утро на холостых . потом отпишитесь.
Грею, пока обороты не упадут ниже 1000. Летом это секунд 10-15, зимой - минута максимум, если стекла чистые.
Ну, вот он в трусах стоит и "прогревается" или трусцой побежит. Как он быстрее прогреется? Лично у меня на машине, как раз, есть возможность вообще в трусах и не прогреватьс, и не бежать. Вебаста его прогревает почти до рабочей температуры, и уже с этой температуры он стартует. А прогрев никогда не понимал именно потому, что и, когда стоит, он тоже работает на холодную. Несколько раз тут упомянули коробку - вот для неё понятен ещё смысл прогревать.
грею около 3-4 минут,АКПП прохожу пару раз по всем портам,трогаюсь медленно,плавно метров 50 выруливаю,тормоза проверяю однократно. Все,поехала.
Нагружать двигатель вне температурного режима гораздо вреднее. Масло густое, алюминий блока при падении температуры с 90 до -20, судя по калькулятору, сжимается на 0,26% (чугун на 0,11%). Завел и поехал - это повышенное трение и износ. Хотя бы минуту-две подождать, пока стрелка оборотов не упадет (смесь стабилизируется).
Завёл и не поехал - трение и износ не повышенные? Если было необходимо, производитель бы писал в инструкции.
Так а какая разница для поршней и стенок, крутят они сами себя или не только? Может и есть разница, не знаю устройство двс. Но пока не очень понимаю. Неужели из-за нагрузки поршни "колбасить" начинает. Типа того. Мини-движок там, который сам на топливе работает и греет систему охлаждения.
Нагрузка есть, но значительно меньше. Производители сейчас не хотят писать про прогрев, т.к. по европейским законам холостой ход штрафуется из-за экологических соображений. Я не говорю что нужно ждать полного прогрева. Современные двигатели очень легкие, на хх прогреваются плохо. И достаточно пары минут чтобы самая тяжелая нагрузка по смеси проскочила, масло вышло на приемлемую температуру и можно ехать. Ехать первые несколько минут надо без надрыва, с минимальной нагрузкой, чтобы полностью двигатель прогрелся, а потом уже расслабиться и забыть. Механика простая. При движении возникает сопротивление качению. И на каждом узле по пути сопротивление давит в противоположную сторону, увеличивая трение.
Ну можно и так. Кстати, не зря же придумали. Вероятно такая же как для коленных суставов, с кирпичами или без. Особенно, когда еще не готов к работе ))
Ну, не требуют на светофорах глушить же. Не думаю, что претензии были бы, если бы написали, что рекомендуется 30-60 секунд прогреть. Но ладно, пусть нельзя такие рекомендации давать даже, если хочется. Но сейчас специально скачал мануал. Так там наоборот указано, что греть именно не надо, а надо сразу ехать. Уж такого писать никто требовать не будет. Могли бы "промолчать". Мне эта тема напоминает обкатку нового авто. Тоже куча всяких рекомендаций и ограничений передаётся из уста в уста. На форумах всяких и в прочих местах. Но производитель ничего подобного даже не упоминает. Тут экология и законы - не помехи.
@Вернер, а что? гдето еще есть стрелочный термометр на дойчевагон? у меня только через штатный бортовой компутер можно посмотреть
В АКПП жидкость- рабочее тело, оно двигает машину. Органы переключения , тарированные пружины, рассчитанные на определенное давление, создаваемое этим же рабочим телом . И прижимное усилие, на фрикционы , так же создаётся этим рабочим телом. По сему, когда температура ближе к рабочей, все процессы идут плавнее.
а для него соответственно надо микро-движок, который будет прогревать мини-движок, который будет прогревать обычный движок )) летом не греюсь вообще. Осенью-зимой завожусь автозапуском и спускаюсь к машине примерно 1 минуту. Зимой в морозяки оставляю включенными жопогрей, обдув (2 ТЭНа на радиаторах), и обогрев лобовика. Минуты 2-3 с автозапуска всё там греецо. И в салоне тепло, и оттаяло уже почти всё и наверное дрыгатель прогревается за это время.
именно так и предпочитаю, как раз получается на ХХ со двора/стоянки выехать, на паре светофоров постоять, одновременно и коробка "греется" (механическая), и тормоза просыпаются и вся подвеска.
Бензинку не грел. Завел, снег обмел, стекла оттаяли и поехал. 2-3 минуты. Дизеляку грею побольше, минут 5... Потом еще минут 6-8 еду потихоньку, пока со стоянки выеду, пока по переулкам до улицы доеду и норм... Салон быстро прогревается (фен стоит). По моему этого хватает...
У меня на авто даже индикатора температуры нет. Вообще нет ни стрелки, ни графического никакого. Есть только лампа перегрев двигателя. )))
Неплохо сказала @Сирин, но я бы грел мотор, до оттаивания стекол, а АКПП в неитраль и на ручник на это время. А ваше допподогревайка рулит.
Есть еще такие штуки 1824.3руб. 20% СКИДКА|Электрический нагревательный топливный насос высокого качества, паркинг, подогрев, подогреватель, парковочный бак, антифриз, подогрев, 2500 Вт, Автомобильный Подогреватель on AliExpress
Про кольцевые зазоры, и для чего они, не писали ещё?) А. И юбку поршня неправильной формы А. И про компенсационные вкладыши в районе пальца.
на рабочей машине дизель даже за 30 мин может не прогреться... прихожу, запускаю, пока грузят(мин 20-30), стрелка еле еле выше 50 градусов поднимается... на своей дизельной на зиму вентилятор снимал, перегреть его ваще не реально, если радиатор чистый. так шо думаю трактороводы поддержат, что дизель греть зимой бесполезно.
Да греется вроде... Ож до второго деления поднимается за 5 мин, масло до 35-40 градусов за то же время... Тут разница есть электрообогрев лобового или нет... на октахе за минуту лобовое было полностью чистое и сухое. На аудюхе электрообогрева лобового нет... да и морозов пока не было.