Царапина на двери, глубокая, но не насквозь. Посоветуйте кузовной ремонт: желательно проверенный, Советский-Ворошиловский
Дилеры или крупные сервисы = крупные цены при стандартном качестве. А ТС, как мне показалось, попросил предложить обыкновенных, но нормальных проверенных кузовщиков
Нужно удалить вмятину и покрасить два элемента, может у кого какие проверенные контакты есть? Центр, Дзержинский. Фото могу кинуть
погляжу, был где то телефон спеца, 3500р за позицию красили. хз как красить надо было, чтоб лак слазить начал.
В Квикпаинт отправлял людей, когда они тут тусовались. Вроде и отзывы все были хвалебные. Ох и наслушался я потом в свой адрес, за этот #овно сервис. А негативные отзывы о них, как обычно, тут просто удаляли.
Обращался не один раз в quickpaint, соотношение цена/качество очень радовала. Друзей то же направлял, все остались довольны.
@Hunter_Sova, значит вам очень повезло Но для себя я сделал вывод, если нет постоянного качества, я туда ни ногой и даже врагу не посоветую. Тем более красят они также, как и везде. Никакой локалки там нет, потому что это нереально осуществить. Все равно идет разброс на позиции рядом.
кстати тоже здесь на форуме описал свою проблему, сказали приезжай к нам в quickpaint сделаем. Приехал, оказалось одну деталь они там могут сделать, другую деталь надо ехать еще куда-то по их рекомендации.Развернулся уехал. Как=то не серьезно показалось...
О-хо-хо, люди. Царапина, царапине рознь. Могу кого угодно уверить, что ни один уважающий себя и Вас маляр и кузовщик, не возьмутся например устранять малюсенькую ямочку на крыше с локальной покраской пятачка. А вот на пороге легко покрасят и выправят "пятачок". Всё по тому что в "автохудожествах" существует несколько категорий (если память не изменяет 4 или 5) поверхностей. Самые сложные поверхности 1й категории, это горизонтальные большие поверхности (капот, крыша, крышка багажника). Сложность работы с такой поверхностью обусловлена тем что, когда Вы подходите к автомобилю Вы видите всю эту поверхность под постоянно меняющимся углом. По этому какие то локальные подкраски на них просто не допустимы. Только целиком. К этим поверхностям самые жёсткие требования по запылённости, равномерности слоя, ну и т.д.. И одновременно, труднее всего достичь эти самые требования. Большая горизонтальная поверхность => есть куда упасть пыли (и не рассказывайте мне что в "хорошей камере" пыли нет как класса, она есть везде). Различия в доступности середины и края крыши, если конечно маляр не умеет летать (ну мне такие не попадались), плюс не получится покрасить крышу "не отрывая пистолета" за один проход. Сначала красят одну сторону, потом другую. А Вы видите всю крышу, в том числе и стык. Можно ещё много рассказывать "о сложностях", но вопрос не об этом, это сложности исполнителя. Вопрос в несовместимости двух понятий "Качественно" и "НедороХа". И смею опять же, всех уверить, невозможно сделать так что бы "ремонт был невидим". Он может просто бросаться в глаза, или что бы найти его специалисту нужно время. Это то что касается "малярки". К стати чёрный не самый простой цвет в работе. Свои сложности и в "кузовне". Сегодняшние бюджетные автомобили делают не просто из "г*вна и палок", а из плохих палок и этого самого. Кузовные элементы становятся "бумажными". При ремонте даже небольшой вмятины с небольшим изломом поверхности используется спотер. Без него в 90% случаев не обойтись. Это только следы от чьей то 5й точки на крыле, можно попытаться выправить "присоской" или новомодным индукционным нагревателем (хотя какой он к чёрту новый, просто стал доступнее). Так вот при работе спотером, в местах прихвата образуются дырки (отверстием это не назовёшь). Их можно заварить, что неизбежно ведёт к увеличению стоимости ремонта, а можно просто замазать "волосянкой", что влияет на качество. А можно просто лопатой кинуть "шпакли", по принципу "Видно же не будет". Тонкостей много во всех работах. Именно по этому стоимость ремонта вроде бы "одинаковых" повреждений, может разниться в разы. И не один уважающий свой труд специалист ни когда не озвучит Вам стоимость работ "по интернету", только "машину сюда", и тогда поговорим. Если Вам озвучивают стоимость ремонта "по телефону", даже с разбросом "от г*ндона, до батискафа", не ведитесь, это не специалисты. Хотя может именно такие Вам и нужны. А что? Удобно: едучи на работу отдал машину и часть денег, вечером (в темноте и на дожде, под уговоры потом подъедешь, заполируем) отдал оставшуюся часть денег и забрал "ласточку". К чему вся эта куча буковок? У каждого своё понятие о цене и "проверенности мастера". Да в официальных конторах (не обязательно у дилера, просто там где дают бумаги хотя бы) дороже, но и есть какая то гарантия. У частников дешевле, но как правило качество хуже. А пользоваться или нет советом и проверенностью мастера, на примере моего "ведра", для принятия решения о ремонте своей "ласточки", это Ваше право. Ну и как вишенка на торте. Свою машину делал у официалов, работая там. Вроде как и контроль постоянный, и ответственность исполнителей присутствовали. Но вот лет через 5-6 место перехода стало видно. Цвет подобран хорошо, лак не лезет, но вот видно стало "вышкуривание и матюкание". Проблема не велика, пять минут работы полировальной машинки, и ещё лет 5-6 не будет видно. А потом снова. Может просто по тому что я знаю где этот переход, я буду видеть его всегда.
У меня товарищу притерли на фокусе немного заднюю дверь, крыло и бампер. До этого, у него по этой же стороне было переднее крыло и дверь. Цвет темно-синий. Так вот, когда он заехал с оценкой в нормальный сервис (дилер), ему подсветили машину, он офигел от того, как ему покрасили проверенные армяне его первый косяк... Там трэш полный. А он даже не видел и не обращал внимание. Там не то чтобы не попали в цвет чуть-чуть, там был пипец какой фиолетовый отлив, вместо синего и шпатли еще норм накидали, а по деньгам отдал армянам столько же. В итоге ему все переделывали. Замечаний к работам никаких, и еще гарантию дали на работы. Поэтому я тоже за дилера, или условно крупный сервис. @saleksval, кстати, отмечают, что темный цвет красить проще, чем светлые.
на сколько слышал от маляров, самый проблемный белый, их великое множество оттенков, и выгорает сильнее других. А еще на черном бампере не видно царапин и сколов, т.к. пластик сам тоже черный.
Quickpaint когда как. Что-то хорошо сделали, а в двух местах с поверхностной коррозией, где я просил её удалить, краска вспучилась и снова полезла коррозия через три года. Пробег составил менее 5 тыкм за это время, "машина выходного дня", стоит в сухом гараже. Вот тоже думаю, куда теперь податься с этой коррозией, это ж опять оба крыла перекрашивать.
камрады, сориентируйте по ценам: выпрямить вмятину на бампере(разрывов нет), покраска крыла, бампера и молдинга на бампер. и проверенные контакты желательно. Машина не новая - официалы наверное отпадают. если уж заговорили про квикпейнт, то красил там 4 года назад - нормально всё сделали.
Насчёт quickpaint тоже ничего хорошего, скол на арке площадью не более 3 см локально сделать не могут, предлагают красить всю позицию. А позиционировали себя как локальщики) Или браться не хотят вроде как за мелочи. Я то не против отдать как за позицию, но сделать нужно локально! Родственнику нахвалил их лет 7 назад, остался в результате не доволен.
Вообщем, в армян-сервисах зарядили 10ку, официалы оценили на глаз в 2 раза дороже. К первым идти стремно, т.к. надо оставлять авто неизвестно кому и без документов, а ко вторым дорого. Вот так и не выбрал куда податься. Хоть бы кто поделился контактом проверенной фирмы
Товарищи, где отремонтировать без покраски небольшую вмятину (размер с 5-рублевую монету) на крыше? Какие ваще расценки на такое?
примерно 3-5 рублей вообще на стандартных местах, если вытянется крючками, а там вообще потолок снимать это гемор, поэтому может быть дороже, у дилера вообще это стоит не сильно дороже, я бы заехал сначала к дилерам, потом в другие места, но только туда где делают официально, а не гаражи, с документами, например на Елецкую, туда куда микрон предлагал
На крыше, ни кто не возьмётся делать. Видно будет однозначно. У меня ребёнок году так в 2005 делал такое, где то на шоссе Авиаторов. Они согласились только на условиях: будет видно условно 1000 рублей, не будет видно 3000 рублей. Видно было всё равно, на крыше не может быть не видно, но ребёнку понравилось и он отдал им 3000. Если Вас будут уговаривать покрасить в распыл пятачок, не соглашайтесь. В итоге получится хуже чем не красить. Не сразу, через пол года. У меня так вообще на крыше после падения ветки, не в пять рублей, а в 5и тысячную купюру яма, и ни чего так даже проще продать будет машину, чем с крашеной крышей.