продюсер это тот кто ведет режиссера. не дает ему слишком уж творчеством увлечься. Он отвечает и за процесс съемки и за результат. Очень важный человек. В итоге фильм не выйдет таким каким не хочет его видеть продюсер. Такого не бывает. Ну и сюжет. Сюжет в современном кино это самая большая проблема. Любые спец. эффекты, любые ракурсы уже давно не проблема, а вот с сюжетами катастрофа. Вот на этих двух важных участках Кэмерон с терминатором зашкварился знатно. надеюсь, но сомневаюсь. Аватар очень высокая планка. ИМХО не надо ему было связываться с продолжением. Нужно было браться за что-то новое.
Тут консолидированный зашквар, и его в том числе. Но сам факт отсутствия в режиссёрском кресле показателен. Аватар в стадии проекта находился стопицот лет. Кэмерон ждал, когда технологии за его фантазией поспеют, чтобы реализовать на уровне. И был большой соблазн наштамповать вдогонку сиквелов-х@иквелов. Бабла рубануть на волне успеха. Не стал он этого делать, и уже десятилетие готовым продуктом разродиться не может. Думаю, по тем же причинам, по которым первый фильм из идеи в результат трансформировался (и это же к вопросу о перфекционизме). И если и есть элемент сомнения, так только в том, нужен ли будет новый фильм в конкретный текущий момент времени. В век кино-аттракционов скорее нужен. Кассовый успех априори обеспечен (вопрос только в цифрах), а вот с позволения сказать художественная ценность и место в киноистории - хз. В конце концов, со вторым Терминатором это сработала, почему бы не сработать и с Аватаром?)
Вот та же мысль гложет и вселяет надежду. Но между вторым и первым терминатором были Бездна и Чужие. Все по своему шедевральны. А вот между первым и вторым Аватаром пока ничего стоящего. Н и ч е г о. За 10 лет. А Терминатор, так вообще откровенный шлак. Отсюда и сомнения. Отсюда и выводы о творческом кризисе.
Насколько высока планка Аватара - самому Кэмерону решать. На секундочку - это полностью его детище, от сценария, до конечного фильма. Возможно Ридли Скотт и Майкл Бэй могут что-то там возразить и он прислушается. Но раз уж взялся - значит уверен в успехе. Первый Терминатор был по сюжету - фантастический триллер. Чтобы снять продолжение, нужно было что-то менять. Что именно, Кэмерон думал долго и придумал в Чужих, сделав из другого триллера неплохой боевик. То же самое получилось и в Т2. О чем это говорит?
Насколько высока планка решать зрителю. Я как зритель, считаю очень высока. Но так как давно смотрю фильмы, то заметил, что последние лет 20 идет деградация этого вида искусства. Такие фильмы как Аватар, больше похожи на последние всплески, возможно даже случайные. Я там выше пример уже приводи из творчества режиссера. За семь лет между первым и вторым Терминатором, снято два отличных фильма - Чужие и Бездна. А сейчас ничего, что бы даже рядом лежало. Вот и терзают смутные сомнения насчет второго Аватара. Может ну его нафиг. Снять что-то под стать первому вряд ли получится... Кстати упомянутый вами Ридли Скотт тоже давно не гарантия качества. Тому пример Чужой Завет. А вот Майкл Бей в тему прям. Не удивлюсь, что из Аватара вдруг получится "трансформер" (ничего против такого жанра не имею, но это не одного уровня фильмы) ага он и за терминатора взялся. Что вышло мы уже посмотрели. Успех потрясающий....[/QUOTE] ни о чем
А чем Бэй то лучше Скотта? Первые три части Трансформеров - прикольно, качественно, связно. Дальше, это какая-то дичь, Оптимус Прайм прям мазохист какой-то - люди рэкеров порезали, за ним самим охотятся, но нет Бл*ь, он будет бороться за людей. Иисус из Кибертрона! Только блин спецэффекты и остались.
Я, признаться, за движухой с А2 не слежу, предположений выдвигать не буду. Но он же вроде подводный мир в А2 создаёт, видимо, доводит до верного. Чтобы, как минимум, не хуже мира воздушно-сухопутного в А1. Но, опять же, зная его перфекционизм, по ходу опять поднимет планку:-)
Да и в конце конц Ну так он ничего и не режиссировал. Я ж кидал ссылку - там работа идет сразу над тремя последующими частями. Сначала был полностью проработан сценарий, а теперь съемки. Три фильма за раз - это знаете ли, действительно новая планка.
Продюссер - это в первую очередь финансовый контроль. Но в данном случае участие Кэмерона скорее номинально - его притянули чтобы кассу побольше собрать. А что? Вполне годный фильм.
Т.е. историей создания этих шедевров не интересовались? Терминатора придумал сам Кэмерон и его должен был играть Ланс Хенриксен, а Кайла Риза Шварценегер. В какой-то момент Шварц своим авторитетом продавил свою кандидатуру на роль киборга (так то Арни уже был хорошо известен благодаря Конану) Пришлось полностью перекраивать сюжет, а бюджет вдобавок урезали. Постпродакшн и досьемки происходили буквально на энутзиазме, но тем не менее фильм выстрелил и Кэмерон показал, что даже на коленке получается очень недурно. Потом Чужие - уже достаточное финансирование и наработаная команда. Опять успех. Дальше для Бездны уже финансирование позволило закупить мощные серваки под графику (такие собирались для NASA). Оригинальный сюжет - великолепные спецэффекты. Результат известен. Наконец то созрел сценарий Т2. Тут совпало все - команда, техника, финансирование. Линда Хэмилтон для роли Сары Конор чуть ли не армейскую подготовку прошла. Все видели ее бицепсы и характер персонажа. Это уже не та перепуганая официантка из первой части. Дальше Кэмерон сам сказал, что в двух терминаторах выразил все что хотел, поэтому франшиза пошла по рукам. Сам он потом снял "На гребне волны", "Правдивая ложь" и "Титаник". Все видели. Превый Аватар так-то тоже депили лет 6. Все. Как режиссер, Кэмерон работает только над Аватаром. Санктум хорош, Алита как-то не очень. Но там то он всего лишь продюсер. И после этого какие-то сомнения?
фильм режиссировала Кэтрин Бигелоу. это точно, так как он - один из моих любимых. наверно, продюсером всё же был.
Нет. Это и фин. контроль и худ. рук. Продюсер держит под контролем не просто финансирование, но и делает так, чтобы проект окупился, для чего приходится "поправлять" режиссера. Для кого этот длинный текст? После всего этого, как раз и есть сомнения. Фильм с точки зрения видеоряда отличный. Доаматургия, сюжет, мотивация героев, их образы просто нижеплинтуса. Красиво снять, при современном уровне развития техники, не проблема. А вот со сценариями и сюжетами налицо кризис серьезный. Мое мнение - слишком уж стало это ремеслом. Это превратилось в рутину и уже не отражает реальность, не ставит насущных проблем, как должно делать искусство, а поэтому не находит отклика т переживаний.
Сори, да, там он исполнительный продюссер. Ну так отсюда вывод - нет у Кэмерона навыков кого-то стороннего контролировать и поправлять. Все сам, все сам... Там продюссеров целый отряд набрался. Грызлись похоже наглухо, вот и сюжет не вышел, даже авторитет Ридли Скотта не помог.
А Аватар не такой что ли? Сюжет заезжен, банален и прост. Финал понятен после просмотра трети фильма. Актерская игра на уровне Трансформеров или Форсажа. А вот видеоряд шикарный. Он всё и зарешал. В целом добротный, качественно сделанный блокбастер, не более того. Потому что в Аймаксы люди ходят не за этим. Хотите качественных сюжетов и сценариев - смотрите сериалы.
В целом, норм фильм вышел. Более менее логическое продолжение первых двух.... (из всей франшизы больше всего не понравилась та часть, где тетка терминатор была ) СПОЙЛЕРЫ!!!!! Хотя тут и логических цепочек я не вижу. Терминатор в начале убивает сына. Будущего лидера сопротивления. Как и почему? Если до этого, они уничтожили скайнет, то откуда взялся этот новый арни? Ведь в будущем уже нет скайнета????
С точки зрения психологии - это просто реализация комплекса вины за истребление индейцев.))) В истории индейцев убили, а в кино мы покажем, что они победили. Ага. "Рабыня Изаура" просто шедевр!!!!
Не знаю, не смотрел. И у вас странные представления о сериалах. Как вариант - будущее со Скайнетом не исчезло моментально, а превратилось в тупиковую ветвь будущего. До определенного момента времени существуют обе реальности - основная и побочная. И если из побочной реальности вернуться в прошлое, в точку где реальности разошлись, можно изменить основную реальность. Ну или по крайне мере просто остаться в ней жить. Также возможна ситуация, весьма вероятная, когда действия героев фильма в 1-2 части не уничтожили Скайнет, а лишь изменили его вермя, место и способ его появления. К примеру убийство Майлза Дайсона привело к тому, что Кибердайн не смог создать процессор, ставший основой Скайнет. Но это не исключает, что процессор могли создать и в другом месте, причем даже раньше. Меняя прошлое, герои меняют будущее, но эти изменения не столь радикальны. Судный День наступит вне зависимости от их действий. Машины нанесут сокрушительный удар по человечеству. Это случилось и это не изменить. А вот кто поставит точку в этой ****е - неизвестно, ****а еще не закончилась. И изменения прошлого могут влиять на то, кто одержит победу.
Это были 90-е. Мы выживали как могли.))) "Назад в будущее". Тут походу чей-то косяк. Начиная от сценаристов и заканчивая переводчиками. (на последних из-за "Темного рыцаря" кое-кто обижен.)