с чего вдруг? мне интересно я спросил, да, интерес праздный, но и спрашивал не у Вас, человек посчитал нужным, ответил как смог с кем-то путаете. похоже с коллегами своими некоторыми, вечно всем недовольными
Ну деревня) ЕНВД к амортизации приплели))) Бухгалтерию маломальскую, Вы всё равно ведёте, просто не хотите себя пугать,сколько в итоге остаётся чистыми на руки. Ибо придётся минусовать многие вещи. Но, 85 т.р. грязью,всё равно достойно! Молодец
и без выходных т.е. 85 000 - 18 000(топливо) - 14 000(доля агрегатора) = 53 000? Даже учитывая, что с этого нужно еще амортизировать авто, то если бы работать 8 часов в день и с двумя выходными в неделю, то очень хорошо. Но это ведь не так?
вот вас разводят.. а вы тут спорите в Москве такое может еще и возможно,и то надо жить в машине,в Волгограде в разы меньше выходит.при этом тоже надо жить в машине
Опять домыслы пошли... Те кто работает "без выходных" и не на аренде кассу поболее делают... Касательно меня, если уж так интересно, график 5/2 по 10-12 часов... Вот сегодня выходной Через пару-тройку часов на "Арену"... зарубу с "Чертями" идём смотреть... Всем удачки и продуктивных выходных!
резюмирую. Зарплат 74 т.р. (с чего спор и начался) в Волгограде у таксистов нет, об это статья лжет. Чтобы заработать 53 т.р. нужно работать по 12 часов в день. И еще одно утверждение из той статьи, которое не разобрали. "средняя зарплата водителей за год выросла в 2 раза". Т.е. при данном раскладе год назад таксист зарабатывал 26 500? Это в статье правильно написано или тоже ложь?
Скажем так... Доля лукавства есть и в статье и в Ваших расчётах... Я же писал "от... и до...", Вы же затраты берёте максимальные, "грязные деньги" - средние. В общем +- "кухню" я расписал... (забыл указать ежегодные отчисления в ПФРФ - 36 000 руб. и ОСАГО "под такси"). За сим откланиваюсь и от темы отписываюсь... А то опять начинается копание "в грязном белье таксистов"...
да блин... Вы ж начало статьи то смотрите: "Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на исследование Аналитического центра при правительстве России." Т.е. это еще хуже, чем Росстат, который теперь ЛЮБУЮ цифру может обосновать околонаучными методиками, созданными ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для обоснования нужных цифр. А тут некий "аналитический центр" и непонятна какая НИГДЕ НЕ ОПУБЛИКОВАННАЯ методика! И, понятно же, и НИКАКИХ первичных цифр тоже не предъявлено и даже не сказано, откуда они были взяты. Может быть, там тупо опрос таксистов был, причем с выбраковкой неугодных ответов? Ну что тут обсуждать-то?! а вот какой вообще в этом смысл? Какой смысл считать чужие деньги? Все же просто - устраивает услуга - пользуемся, нет - не пользуемся. Кажется, что несправедливо/завышено/доходы запредельные - организуем свое дело с чуть меньшим "профитом" - ну, коль доходы то запредельные, значит, урвем большую часть рынка и озолотимся! Разве не так? Все же просто! КАКОЕ дело до того, как вся эта кухня работает (при условии, что не нарушаются законы)? И зачем считать чужие деньги? Кажется, что много, - вперед. Все равны.
да изначально это тоже было абсолютно бессмысленно.. как будто их туда силком тянут и цепями привязывают к яндексу и как будто кучи желающих на таких условиях работать не было...
Не хочу про цифры, у меня выходной )) Но если бы в такси платили даже полтинник чистыми (с учётом аморт), то не было бы миллиона вакансий в хэхэ ру
Я почему засомневался. Такси хоть и не часто но пользуюсь и всегда удивляюсь, как с такими тарифами там, после вычета все расходов (бенз, услуги оператора) еще что-то остается самим таксистам. Плюс сами таксисты часто жалуются, что в машине жить надо что бы более менее заработать. А тут херак, оказывается у них среднем 74 т.р. зарплата. Ну херня же. С другой стороны если я не прав, то только рад буду, что у людей все хорошо. Ваш доход это грязное белье? Вроде ни о чем таком предосудительном, что бы можно назвать грязным бельем, речи не было. В деньгах, если они не сворованы, ничего грязного нет. Ну и вы сами выложили свой доход, вас никто не заставлял. Лукавства нет в моих расчетах, есть натяжки и допущения. Кстати если привести зарплату 53 000 при 12 часовом рабочем дне, к восьми часовому, то выйдет примерно 35 000 рублей. Что по меркам Волгограда большая зарплата.
Буквально вчера с друганом проехался от Шекснинской до Экрана за 52 рубля. Яндекс такси. Чистенький ниссан лиф с кондеем. 2 километра за 26 рублей, оплата по карте т.е. никаких напрягов со сдачей. Да, это нормально. Продолжайте.
не знал, что 2км поездка + подача пусть еще 1км = 3км расходует 1.2л бензина по моим прикидкам 1л на 10км примерно и даже на 12км то есть 52р хватит на 15км поездки p.s. хотя тут электромобиль, кто его знает, что там у него с расходами. должно быть экономичнее бензина
дороже... раз в несколько лет, совсем в несколько, придётся менять батарею. А это цена хорошей подержанной бензиновой тачки.
О! Пришла пора ехать обратно. Жукова 135 - Шекснинская 8 - 54 рубля, видимо коэффициент выходного дня . На карточке денег нет. Но ничего, легкий стёб про новогодние скидки думаю расположит ко мне водителя. А по оплате сочтемся.
(2 километра за 26 рублей,) Знакомый на прошлой неделе через яндекс доехал от ул.Ополченской(тзр) до 50лет Октября(красноармейский) расстояние 47км за 525 руб.Получается по 11р20коп за 1км при средней стоимости 92 бенз.43руб(газ несчитаю). Выходит чтобы водителю отбить 1литр 92-го нужно проехать почти 4км с пассажиром.Увы мало! Вот к примеру в Испании в такси за 12км вышло по счетчику 24 евро,при стоимости 92регуляр 1,32 евро за 1литр в среднем. Стало быть 1 литр топлива отбивается меньше чем за 1,5км поездки с клиентом.
то есть получается, что в Волгограде при определенном раскладе км поездки стоит более чем на порядок дешевле? с одной стороны радует, с другой стороны непонятно, зачем им это(владельцам бизнеса). уж все думаешь, где ж нижний предел, ан нет, в очередной раз умудряются пробить дно, на короткие расстояния цена ОТ получается
Да разница в литрах 1 к 6 при проезде 4-х км.Но там и таксистом стать(официальным) посложнее чем здесь
Ну расстояние (по 2-ой продольной)это я вижу на одометре т.к. периодически езжу на авто по этому маршруту
Пытаться понять сколько зарабатывают таксисты это аналогично пытаться понять сколько зарабатывают торгаши. К примеру возьмем торговцев одним видом товаров, допустим одежда, и сколько они зарабатывают? Да все по разному, всё зависит от разных факторов. Что бы в такси хорошо зарабатывать надо хорошенько прокачать свой профиль, в первую очередь установить газовое оборудование, которое тоже денег стоит, авто должно быть приличным, обклеенное рекламой агрегатора ибо у других служб уже нет столько заказов, так называемая лицензия, которая не лицензия вовсе, а филькина грамота за которую водители еще и платят тыщи полторы-две в месяц, и это еще не всё, потому что Россия, обязательно как в любом бизнесе нужно еще кому то платить, то есть коррупционная схема, ну то есть та лицензия это тоже она, но у нее тоже разные уровни. Нельзя всех таксистов объединить в один сегмент по зарплате. От личных качеств тоже зависит, работа конечно не сложная, но что бы зарабатывать, надо уметь это делать даже в такси и это не самое простое. На мой взгляд, человека который много лет этим занимался и продолжает, и знает много таких же, я считаю при нормальной плотной загрузке, не 12/7 конечно, поменьше, водитель может зарабатывать 40 тысяч в Волгограде, сможет и больше если повезет и очень будет стараться. А это я вам скажу не пустые слова. Попробуйте вывезти хотя бы 30 тысяч зарплату и не просто как единоразовый подвиг, а ежемесячно, и тогда вообще можно только об этом рассуждать.