Кто виноват? Перестроившийся резко вправо, или въехавший в него сзади, сразу после перестроения (ехал, получается, по полосе для ОТ).
Мало данных. Если у вьехавшего нет регистратора, будет виноват он. При наличии видеофиксации и свидетелей возможно иное. ДПС полосу для МТС могут и не учитывать. Они в таких случаях на разметку разметку вообще могут не смотреть. Да и вообще наличие полосы для МТС не означает что по ней нельзя ездить. Надо знаки смотреть. В Москве полно улиц, где можно ездить по полосам для МТС в выходные дни.
У въехавшего нет регистратора, но есть свидетели. Утверждают, что тоже перестроились в правый ряд на разделке но тут перед ними резко возник авто слева. Повреждения у въехавшего слева спереди (фара крыло), у второго сзади справа крыло бампер.
Хз. Если передний перестраивался, когда сзади уже был в полосе, то будет виноват этот последний перестраивающийся, потому что не уступил дорогу. ОТ - пофиг. Что перестроился тот на неё через сплошную - тоже пох для дтп.
Нет, если автотехника докажет что у заднего была возможность остановиться и избежать столкновения то виноват задний....а она в 99% докажет
Есть какая-то практика? Если едущему сзади пришлось снижать скорость, то перестраивающийся уже нарушил пдд - не уступил дорогу. Вот, кстати, эта ссылка про ОТ полностью подходит и "под имел возможность остановиться и избежать". Если перестраивающийся нарушал (не уступил), а сзади едущий имел право ехать там, то ничего он ему уже не должен. Прикольно. РАньше только единичные случаи были про обочину так. С ОТ странно. Как перестраивающийся определит - имеет право ехать там перемещающееся авто или нет. Хотя есть логика, что это просто пост-фактум судом решается. Ну, тогда это более разумный аргумент для спора. Если это не выходной был.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Мне вот интересно на кольце что на спуске с казахской на електролесовскую при движении со стороны центра левый и средний ряд обычно сливается в один хотя по знаку средний ряд должен на кольце занять правое подожение, были какие нибудь решения гайцов при столкновении левого и среднего на перекрестке
а какая разница какое кольцо? хоть там, хоть на шайбе, хоть на акварели - въезд с 2х рядов, выезд с крайнего правого. остальное перестроение. со всеми вытекающими.
@academic, меня интересует почему долбени что въезжают на кольцо со среднего ряда свято уверены что имеют преимущество перед въезжающими с крайнего левого...парадокс...ездил бы на каких нибудь жигулях или французах то ради прикола бы таранил этих клоунов в борт
не факт, что докажет. Случаев полно. средний виноват будет. Если на въезда на кольцо, или на самом кольце. Но, напомню, съезд с кольца возможен ТОЛЬКО с правого ряда. И если столкновение уже на съезде будет - то будет виноват уже левый будет (т.к. правый вообще имеет полное право со своего правого ряда ехать дальше по кольцу налево, а не прямо на Электролесовскую) Там на этом кольце другая проблема - с правого ряда (с которого по знакам только направо на Казахскую) лезут прямо... Вот тогда средним "совсем грустно" становится, т.к., ВООБЩЕ ГОВОРЯ, они должны брать правее (чтобы не въехать, в частности, в тех, кто по левому ряду едет), - а правее "самые умные" которые в нарушение предписания знака "Движение по полосам" со своего правого ряда щемятся в сторону Электролесовской.... P.S. Ну а, по сути, диаметр кольца там неприлично мал. От этого все и проблемы как следствие.... это да. Поддерживаю. Но добавлю: почему долбени, что въезжают на то кольцо с левого ряда (которым нужно на Электролесовскую, а не по кольцу, - те, что по кольцу далее едут - не долбени), считают, что могут и выехать с него также с левого ряда... парадокс... ездил бы на каких-нибудь жигулях или французах, то ради прикола бы с центрального ряда, не влезая в левый и двигаясь параллельно с левым авто, в конце кольца пошел бы не на Электролесовскую, а влево по кольцу - ПРЯМО В БОК тараня того, кто в левом ряду хочет поехать прямо на Электролесовскую.... Когда нибудь, наверное, так и поступлю... не скрываю, с БОЛЬШИМ удовольствием.
@OlegN, ну так там самая то делюга на въезде на кольцо. "упорные" выстраиваются в среднем ряду и не пускают тех кто заезжает на кольцо с крайнего левого этих пид..сов тож нада учить
ну я, например, всегда оставляю там место с лева. И зачастую слева от меня там всегда кто-то едет. Только вот непонятно, почему он и съезжает с кольца ВМЕСТЕ со мной?! Вот точно как-нибудь поеду с правого ряда по кольцу - и уж точно страховки тому долбеню не хватит. Настроение только нужно соответствующее..
там разметки нехватает просто жуть.....уже сколько лет не могут нарисовать для долбеней из среднего ряда я там слева всегда заезжаю. машину жалко просто шоб дебилов учить ПДД
поддерживаю. Но почему же вы не считате тех, кто слева едут потом на Электролесовскую не долбенями? Ведь по факту, перестроится там места на том кольце нет. Но они то все равно в лево лезут, думая, что те, кто справа им уступят место перестроится вправо, или (как в случае со мной, напр.), будут параллельно выезжать на Электролесовскую (хотя по ПДД слева должны оставаться на кольце). Т.е. заведомо идут на нарушение. Вот честно, чувствую, рано или поздно заеду такому в бок, машину по-дороже только выберу, чтобы было чего с него взять потом на мой ремонт (осаго там с высокой вероятностью не хватит) ...
потому что я привык к мск движению.... на каждом кольце висит знак движение по полосам и становится понятно с какого ряда можно съезжать а с какого нельзя и полно перекрестков на которых съезжать можно и с крайнего левого....а местные причастные уже сколько лет не могут облагородить этот перекресток...там делов то нарисовать разметку и повесить понятные знаки насколько я заметил обычно там два ряда сливается в один и все спокойно съезжают с перекрестка...пока какойнибудь "учитель" не найдется со среднего ряда ежели нет знака движения по полосам который разрешает съезжать с крайнего левого
но его там нет. А по умолчанию именно так, как выше. т.е. вы отказываете мне в праве на том кольце с правого ряда поехать по кольцу (если вдруг так захочется, между прочим, в ПОЛНОМ соответствии с ПДД)? И да, на том кольце, если с центрального ряда оставлять на кольце место слева (как делаю и как положено также по ПДД, т.к. на кольце там 2а ряда), то тот, кто слева, почему то при выезде с кольца лезет вправо и подрезает иногда прилично (хотя места там достаточно, чтобы уйти на Электролесовскую также слева, как и заезжал он) и почти всегда приходится притормаживать, чтобы этого "долбеня" пропустить, хотя и не должен я его пропускать при выезде. Не всегда так, но в более 50% случаев - точно. Но и совершенно точно, что это лишь до поры до времени и до соотв. настроения.
была там разметка... Но как правильно отметил выше @OlegN диаметр кольца очень мал. И вот по этой причине разметка в два ряда, сделанная на этот диаметр, заставляла водителей делать маневр поворота направо чуть ли не на 90 градусов, чтобы занять нужную полосу и следом чтобы уже из этой полосы не выскочить сделать уже маневр влево тоже чуть ли не 90 градусов... Мое ИМХО либо диаметр этого кругового разъезда нужно увеличивать, либо перестать заниматься ерундой и сделать там обычный регулируемый перекресток. А так там все время аварии (бываю там каждый день). Либо притрутся авто едущие из центра на юг (по вышеобозначенной причине), либо в обратном направлении (не пропустят авто которое едет по кругу).... Кстати вот на картах видна основная траектория движения. Все едут по прямой ))))
о чем я и говорил: Но я то речь вел о том, когда уже в правом ряде кольца, непосредственно перед Электролесовской - имел ввиду, что когда уже на кольце (т.е. по центральному ряду, далее кольцо).. P.S. Заканчивать спор надо (если это спор)... Если где был груб/не прав - приношу извинения.
нет там такого знака. а раз нет знака, значит и нет сужения. просто если тот кто со среднего ряда будет двигаться с уступлением места для леворядного, то упрётся в очередь маршрудчиков выжимающихся с Казахской на круг. они спецом оставляют места так, что б только ока прошмыгнула по кругу прямо.
вся засада правого ряда в том, что сплошная там с самого въезда тянется, типа в первые 10 метров не попал в свой ряд - без нарушения не проедешь на Электролесовскую.
нет там такого знака там наоборот висит знак перед перекрестком движение по полосам и что два левых ряда проезжают прямо там на съезде с кольца вполне себе две полосы получается. потому вполне возможно и с внутреннего кольца съехать дальше на электролесовскую не пересекаясь с еми кто съезжает с внешнего кольца. но нужен конечно знак разрешающий это. и скорее всего это приведет к невозможности повернуть налево при спуске с казахской ибо будет постоянный поток