тогда вопрос более значимый, зачем вы работаете черти где от дома? вам делать больше нечего как часы тратить на дорогу?
7 т. км вполне достаточно человеку в год в нашем городе, это еcли в день 3 района проезжать, если не ездить на моря, с морями 10 т.км, это просто объездиться по садикам, магазинам, паркам, работам, причем себе и за женой, главное оптимально планировать свои маршруты, ездить на почту, за сайкой хлеба на машине это не оптимальное , все что больше не рациональное использование ТС и времени, если это конечно не работа на ТС. Авто и его содержание сегодня дорогое, поэтому убивать авто бесполезными или не обязательными поездками очень дорого, гораздо дешевле выбрать более оптимальное по инфраструктуре место для жизни и больше ходить пешком, это и дешевле и времени много появляется, а время - самый дорогой в нашей жизни ресурс
ну... не знаю.. Я люблю ездить именно за рулем (хотя и не за рулем езжу также). Взять и смотаться на выходные куда-нить в Нижегородскую обл., или (в этом месяце) - Московскую на выходные - это легко. Или в апреле-июне раз 6 ездил в Астрахань (по медицинским делам, нужный врач был там)... около 20 в год выходит... иногда больше, иногда меньше... Плюс рыбалка (и редко когда это меньше 130км. в один конец)... Ну никак 7к в год не получится...
Аналогично. Поездки на межгород в год = 6000 км. Поездки внутри города = 4000 км. В среднем больше 10 000 - не наезжаю никогда.
Ну меня так, 5,5 лет и честного пробега 60тыс. Притом в первый же год махнули в мегатур по Кавказу. 6000 за 2 недели. На работу пешком ходил, сейчас работа на одном месте, приехал и стою 9 часов. У родственника в области спортаж 10года, с пробегом 50, и тот 90% трассовый. Он ему только для поездок в Воло нужен, для остального Нива. Которая в свою очередь 88года с пробегом в 80тыс(до покупки вообще 30 было). Потому как в колхозе в сухом гараже простояла все время. И состояние у нее отличное. Несколько резинок только поменял. И что я должен отдать по цене хлама таксистского или доставки? Всегда удивляли такие покупаны, а вот там я видел дешевле - ну бери там. А сам аж слюни пускает, как понравилась. Не 50тыс дисконта конечно, но и не в полцены. Лучше переплатить(в пределах разумного) 1 раз за отличное состояние, чем потом постоянно доплачивать за убитость.
Да никто и не отдает особо. Потому что если ваш родственник продаст свой спортаж 10 года, ничего путного он не купит. Так и сидят со своими корытами, с маленькими пробегами и ждут пока их купят по цене почти новой.
может это перекуп?))) перекупы обычно используют такой сленг, типа показывая свое превосходство в этой области. @_m_a_d_m_a_n_, у вас с другом просто русский менталитет) или тачка нажита непосильным трудом)
У меня Сид. Пружины усиленные в круг, все аммо Кайяба, резина 195-65-15, похерам на любую неприятность, 18 см дорожного просвета
а если замерить? Т.к. 150 указанных заводских - это тоже "не совсем верно" (достаточно сделать горку песка длиной ~1,3 метра и проехать на своем новом сиде через нее, а потом замерить линейкой высоту в самой низкой части от оставшегося песка: проверьте, там меньше 15см. будет. 195-65-15 - это стоковый размер, для которого производитель указывает 150мм (которых, повторюсь, на самом деле нет). Да даже проще тест есть:-) Положите на бок 5-литровую бутылку ПЭТ. НИ ОДИН новый СТОКОВЫЙ Сид не проедет над ней, не задев ее. Проверьте сами на стоке. А высота-то 5-литрухи всего лишь 147мм (ПЭТ-бутылка объемом 5 литров).... А производитель заявляет 150мм. просвета... Так откда там появляются то дополнительные >3 см. просета-то?! Если что, в сиде длина хода штока (от минимального и максимального положения) всего-то около 140мм... Причем в новом авто в снаряженном состоянии сжаты менее, чем на половину, т.е. до верхней точки остается точно менее 70мм. Если вы "подняли" на более, чем 30мм. - то там уже остается менее 40мм. Сильно менее (а если и вспомнить, что и изначально 150мм просвета то не было)... И как на такой телеге то ездить? На любой чуть-чуть серьезной ямке стойку будет "пробивать" (т.к. остаточного хода штока будет недостаточно).... Так что что-то врете вы... и если проверить (тест с песком) - ну никак там 180мм не будет....
Думаю вы правы. Ездил я тут с одним ,лайкающим здесь за свой КIA CEED , на дальнее расстояние . С асфальта съехали п-ару раз чиркнули днищем прилично по обычной неровной грунтовке. Подвеска жёсткая, сидели сзади,универсал -шумно .В общем не понравилось .Немного на такой же модели только хетч ездил пассажиром - такая же песня .В общем на любителя- кому что Да кстати ,недавно чуть не попал на деньги .Уже достал из кармана задаток- Интернет заработал в телефоне , залез просто на ГИБДД. по ВИН а машина то утилизирована ! Как такое может быть не знаю,номера,ПТС, ,СТС всё на месте . В общем- пронесло. Продаван на глазах начал резко цену скидывать- только купи ! Внимательнее в общем
У меня случай был - брал один раз машину, ей на тот момент года 2.5 примерно было. Пробег составлял 3100км, цена где-то 55% от новой. Потом выяснилось, что машина была рабочей у одного начальника в Фольксвагене и, судя по всему, она ему не часто требовалась. Состояние машины было, по понятным причинам - мухи на ней не сидели)
да, примерно 200 получается, но даже с каяб +. удаление витка спасает. так же как и на стоке, только огорчаться будешь в других ситуациях.
200??? Т.е. больше, чем, напр., у ГрандВитары? Врите, но не завирайтесь. А лучше проверьте.... Т.е. вы укорачиваете пружину? Но просвет при этом 200 (при стоковом<145)??? что-то как-то бредом пахнет... За счет ЧЕГО тогда просвет увеличен на более, чем 55мм, при том, что предельный ход штока амортизатора на растяжение от положения при снаряженном состоянии при стоковом просвете (<=145) - меньше 70мм??? 70-55 (т.к. разница между стоковым просветом и указываемым вами 200мм - не менее 55мм) = 15мм. 15 миллиметров, КАРЛ! Это остаточный ход штока амортизатора на растяжение при условии увеличения клиренса Сида до 200мм!!!! Вы ездить на таком ГАРАНТИРОВАННО не сможете. Стойку будет пробивать вообще на любой выбоине (т.к. хода на растяжение практически не останется, зато на сжатие будет около 130мм - чуть ли не бордюры смело можно ловить; но вот на любой яме или выбоине будет пробивать), не говоря уже о том, что при маломальски серьезном повороте и чуть повыше скорости - вы просто улетите с трассы! Так что заврались вы точно...
@morj, а можно мне ссылку на этот профильный форум? Честно, абсолютно не верю в честные 200мм на Сиде. Хотя, конечно, некоторые упертые апологеты (как и все упертые, не видящие ничего), конечно, при желании и пол-метра могут "намерять", но мы же не о клинических случаях? И, кстати, можно узнать как замерялись эти 200мм? Может, фото есть или видео (что логично было бы, коль там действительно честных 200 - тк это совершенно нетривиально для Сида) Зы. Низшие точки на новом сиде в снаряженном состоянии (без водителя): подрамник - 145мм, нижняя опора силового агрегата - 141мм, под картером - также меньше 150. Ну а указываемые производителем 150мм - это лишь расстояние от земли до ниж.точки бампера (причем, если правильно помню, даже без учета "юбки", т.е. с ней - еще чуть меньше, но по поводу "юбки" могу ошибаться). Т.о. 150мм - лишь маркетинговый ход.... Про 200 вообще промолчу.
как, как, пишешь в гаи заяву, что тачка якобы утонула вместе с документами и номерами в реке волге к примеру (выловить ее не представляется возможным - унесло течением)...и усе через недельку другую она утилизирована! но если ее потом гайцы остановят на дороге целую и невредимую - у вас будет долгий разговор по душам с инспектором, с гаи придет письмо срочно явится к инспектору для дачи объяснений, у меня было такое) не буду рассказывать, это долгая история... "как я тачку по генералке армяну продал" комфорт по тройной цене.
т.е. слились... ясно. Ну а то, что выдает - это ни о чем... рискнете проехать через вот такой Красота под ногами, производство элементов благоустройства и декора - ТРОТУАРНЫЙ БОРДЮР 500х200х80 мм, купить тротуарный бордюр, тротуарные бордюры, купить тротуарный бордюр в Волгограде, тротуарные бордюры цена в Волгограде, тротуарный бордюр цена - как раз 200мм? ну или вот через такой Красота под ногами, производство элементов благоустройства и декора - МАГИСТРАЛЬНЫЙ БОРДЮР 1000 х 300 х 180 мм, купить магистральный бордюр, магистральный бордюр Волгоград, магистральный бордюр цена хотя бы, уложенный плашмя. Там всего-то 180мм. - можно и на скорости, чего бояться? Колея около 1,5 метров, тут всего то 1м., высотой всего-то 180мм. Вот РЕАЛЬНЫЙ тест будет. Можно и на видео заснять... А чтобы убедительно для сомневающихся (типа меня), - можно и на большой скорости, километров 60 хотя бы, - ну... чтобы отбросить раз и на всегда все сомнения. P.S. По поводу форумов - серьезно, ссылку не приведете, да? Вот здесь, напр., Увеличение дорожного просвета(клиренса) для Kia Ceed SW 2012- - kia ceed клуб, форум - увеличили макс. на 3,5см. Т.е. с реальных 141 мм. до реальных 176мм (и то, без фото)... Где 200-то?