1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Nissan Pathfinder

Тема в разделе "Авторынок", создана пользователем volerko, 10.10.19.

  1. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Едет также, как и малолитражка с 80л.с. - со средней скоростью километров 20-25 в час.
     
    Xolodok нравится это.
  2. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.197
    1.805
    Ну тут форум поэтому читай))) Ну еще видосик посмотреть можно, ведь себе такую не купить.

    особенно по трассе:facepalm: Фишка в том, что "старый" Туарег на пневме комфортнее твоего пыжа из салона.

    Но если, что я себе такие старые премиумы покупать не хочу и не буду. Ну максимум от родни или оч хорошего товарища.
     
  3. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    По трассе также едут 110.
    Вот готов поспорить, что это не так. Недавно знакомый сел, у которого нестарый Тигуан, например, и сказал, что охренел от комфорта и дизайна моего нового пыжа.
     
  4. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Ну тигуан и таурег не сравнивай...
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.490
    3.021
    Чтоб над тобой поржать?
     
  6. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Что, какой-нибудь 9летний туарег комфортнее нового тигуана?
    Не поверю.
     
  7. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.197
    1.805
    Ну смех без причины, сам знаешь...

    где ты тигуан, за 1,3 видел новый? У старых машин состояние тоже может быть разное. а начальный тигуан, который 1,6 если просто сравнивать, пролетит во всем хорошо сохранившемуся туарегу в жирной комплектации.

    Ой ты про комфорт напиал, конечно тур намного комфортнее будет. Тигуан вообще больше для хороших дорог.
     
    desd нравится это.
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.490
    3.021
    Разве без причины?
    Какой же нормальный водитель , станет читать отзывы, перед покупкой авто? Да ещё советовать почитать другим.
     
    desd нравится это.
  9. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Причём здесь вообще цена? Было конкретное утверждение:
    Я и сказал, что сравнивался не "тигуан" vs "туарег". А "новый тигуан"vs"старый туарег"vs"пежо мой".
    Не поленись, зайди к дилеру пежо и прокатись тест-драйв на новом пыже 3008 (машина года 2017 в Европе, если что. Вряд ли, совсем говно уж...) или 5008. И сравни со старым туарегом.
     
    Последнее редактирование: 11.10.19
  10. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.197
    1.805
    Разве предварительную картинку не полезно для себя представить? Или только хардкор, сразу попой прочувствовать? Типа не был я на Луне, значит и никто там не был...

    Блин, ну это разные машины. Когда сталкиваешься со старым, то смотрится состояние в первую очередь. А эти авто разных классов, что их сравнивать? Давай еще с вестой спорт сравним новой...

    реально лень и времени нет смотреть авто, которые мне не подходят.
     
    desd нравится это.
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.490
    3.021
    Это как на этот факт смотреть.

    Сквозь призму ремонта - сомнительная радость.

    Не по словам же?
    Нет возможности проехать, надо её искать., Это раз, и второе, и главное, понимание должно быть, у каждого, на чём он ездит, знать, что и для чего предназначена та или иная железка.
     
    saleksval нравится это.
  12. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.736
    599
    насколько я знаю,у тигуана ходовая и комфортность езды от комплектации не зависит, у таурега тоже, кроме пневмы, но в тигуане нет пневмы ни в какой комплектации

    если сравнивать 9 летний туарег и новый пыж, я за пыж (в хорошей комплектации конечно)
     
  13. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Все очень субьективно...
    Кому пыж... кому тигуан.
    Вопрос личных пристрастий.
     
    saleksval нравится это.
  14. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Спорим???
    Туарег с пневмой куда комфортнее нового Терамонта, хотя то вполне комфортен на ходу. Что так все боятся пневмы???? Никакие пружины рядом не стоят. Ходит по 200 тыс при должном уходе, не лазить по грязи и пескам, это да, ей не на пользу. В остальном не т проблем.

    Так и естьЮ даже сравнивать нечего. Окуда какой-то супер-комфорт у Тигуана???? Даже если взять во внимание одну базу, то уже и тут разговор можно заканчивать не затрагивая пневму.
     
  15. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.490
    3.021
    А у тебя над ухом не рвалась подушка?
    Нах та джип? Это раз, песок летит с дороги , это два.
     
  16. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Народ, задавайте ваши ответы все же ближе к сабжу :)
    Тут пневмы нет, песка и говнолина не боится ))
     
    out нравится это.
  17. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Лично я понятия не имею, что такое "пневма". Ну, не имел. По разговору понял, что это подвеска. Это ведь лишь малая часть "комфорта". Не удивлюсь, если в стареньких туарегах, например, bluetooth нет. Это уже сразу перекроет все эти пневмоподвески.

    В гараже машину держать?

    Если честно, я плохо знаю комплектации десятилетних туарегов. Есть там, например, всякие памяти регулировки сидений, массажи в сиденьях, камеры парковки и прочее?

    А какие варианты могут быть?
    The 60 members of the Car of the Year Jury all test cars as part of their journalistic work. In selecting the car of the year they use the following criteria: design, comfort, safety, economy, handling, performance, functionality, environmental requirements, driver satisfaction, and price.
    Вот список критериев в савокупности, по которому юри выбирает.
    Что, опять? Ремонт для владельца ничем не отличается от ремонта любой другой марки.

    Как покупатель (не в данный момент), мне очень не нравилось, когда не указывалась полная комплектация автомобиля. Не в плане тупого перечисления всех функций, как это идёт на тупых сайтах для продаж бу авто, а именно, как оно шло при покупке: базовая комплектация такая-то. Доп. опции такие-то. Мне это всегда очень важно, но почти ни у кого нет.
    Думаю, я не один такой. Рекомендую это исправить.
     
  18. +1

    +1 Активный участник

    4.711
    423
    Ну вот не правы же вы. Сложнее лазить - больше времени тратится - дороже ремонт. Ну все просто же. Так что отличается. Не всегда, конечно, но отличается. Да и расценки на "премиум" несколько другие.
    На досуге поглядите на ютюбе ролик, как чуваки масло в коробасе у бентли поменяли и что с этого вышло. Понятно, что это крайность, но показательная.
    @volerko, сорян за оффтоп )))

    Вот тот ролик )
     
  19. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Но на практике так не работает. Реально ремонт и ТО в оф. дилера будет дешевле, чем у VW.

    И мне пох, больше времени тратится или нет. Важна именно цена.

    Да, давайте будем честными, большинство задержек в ремонте вызваны криворукостью мастеров, в том числе у дилеров. Мне, блин, дворники менял олень один минут 15. Они по умолчанию из нижнего положения не откидываются вверх, так как в капот упираются. И этот баран мучался, пытался подлезьт в щель между капотом и лобовым стеклом. А ведь достаточно было нажать кнопочку одну по инструкции и они зафиксировалися бы в вертикальном положении на стекле, из которого легко откидываются. Я вчера их за 30 секунд два поменял, а у мастера 15 минут ушло.

    А потом он, наверняка, жалуется на форумах, какие французы обогие авто делают :d
     
    Последнее редактирование: 11.10.19
  20. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Комплектация базовая, там их 2 или 3 всего было, насколько помню.
    До топа нет - заднего климата, кожаного салона с электрорегулировкой, круиза, магнитолы с бесполезной навигацией и люка.
    Есть подушки полный набор, магнитола с usb/bluetooth и управлением на руле, электрозеркала, датчики дождя/света, подогревы передних сидений, третий ряд.
    Как по мне, то не хватает только круиза, но вроде там можно с разборки кнопки купить на руль (2-4к) и активировать круиз в блоке управления (~2-3к). Проводка вся есть, на драйве кто-то заморачивался. Если кого-то остановит только эта опция, то готов скинуть.
     
    out нравится это.
  21. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Ну что ерничать? В ГОВНА НЕ ЛАЗИТЬ, где ветки, сучки, камни могут проткнуть баллон.
    Так понятно????
     
  22. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Я просто прочитал буквально про грязь. Думал, что именно она вредна. А она на дорогах всегда есть почти.
     
  23. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    @out, ну да))), а песок, это где песком посыпано, например в гололед)))
     
  24. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    @Satanas, именно. Разница нет особой. Всё это говно ровно также летит во все щели снизу авто. Зимой это частенько ещё и с химически активными реагентами.
     
  25. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    ну все-таки каша по колено и летящая грязь разные вещи, особенно с указанными артефактами.
     
  26. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.070
    429
    Не "мамка" в то время начиналась от 100-110 кило баксов в "бомжэдишен". Простой D3 правда в HSE комплектации.
    Ребят, не ссорьтесь. Человек не ездивший (именно "не езивший", а не "не катавшийся") на машине весом 2500 кг на пневматике (к стати и не на пневматике, но весом 2500) не может оценить все прелести такого автомобиля. Это просто летающий (ну или просто ездящий) кирпич, которому плевать на боковой ветер на трассе, на ямы в нашем Volo, на котором не страшно ездить там, куда другие и не суются. И при этом спотребляющего 8-9 л/100 км. на трассе. Не буду говорить за Всех, но стоимость обслуживания которого соизмерима с многими автомобилями стоимость которых раза в четыре дешевле изначально. У которого Handsfree стоял ещё в 2005 году, а с 2010 была поддержка потокового audio. У которого за 11 лет эксплуатации, вылез только один "рыжик" на съёмном элементе. Пусть он даже потерял 80% своей начальной стоимости, но из которого с равным успехом можно вылезти во фраке возле театра, ровно как, и в шортах и майке "алкоголичке" но на пляже. Возможно что какой ни будь Citroen DS19 и может как то сравниться с ней по комфорту, но я думаю что от такого "Цитрамона" Вы ещё сильнее "шарахнетесь" чем от продукции компании Jaguar @ Land Rover. Да, и к стати, одна из основных причин по чему я не хочу расставаться с такой машиной, это её безопасность. Лично мне известен только один случай, когда в такой машине (LR) погиб человек. И то сам долбоящер, вылетел через лобовое стекло, когда машина переворачивалась. А так да, пристёгиваются только трусы.
    Я это написал со своей машинки, но Патфайндер не далеко ушёл от этого. Хотя ценник в лям, по мне так великоват. Но на это есть два "придурка" продавец и покупатель, ну да ещё и "рынок" стоит у них за спиной.
     
    out нравится это.
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.490
    3.021
    песок, это географическая особенность твоего региона.
    если он есть на поверхности земли, и его ветром туда-сюда носит, то он великолепно отсаживается на резиновой поверхностности воздушной камеры, далее, скапливается в местах складки, которая образуется в процессе сжима\разжима стойки, который определяется водителем. те направление , и режим движения., и работает , как бритва.

    бред сивой кобылы.
    большинство задержек связанно с тупорылостью и жадностью клиентов, которые не хотят признавать, что ушатали тачку.

    ценой! ептить!
    ну вот пример - плоское днище из пластика , накуя? а только чтоб коэффициент лобового сопротивления уменьшить. чем это достигается? листами пластика на саморезах, а теперь поменяйте топливный фильтр, хоть на бумере , отверните штук 40 их не очень поддатливых, за 300-500 рубле. и не вспотейте.
     
  28. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    1 млн для форума.