1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как сменить поставщика электроэнергии в Волгограде?

Тема в разделе "Управдом", создана пользователем Amertat, 25.09.19.

  1. Amertat

    Amertat Новичок

    17
    0
    Здравствуйте! Сейчас у меня "Волгоград энергосбыт", но они не надёжные какие-то. Вот например вышел у меня из строя счётчик, приехали написали замечание "заменить на новый классом точности не ниже 1.0"(более никаких уточнений). Я заменил, принёс его им на проверку в "Волоградэнерго", так они не берут, утверждают что номинальный максимальный ток в нём другой, ранее стоял Меркурий 230 АМ-01, теперь Меркурий 230 АМ-2. Похоже сами не знают чего хотят. Их начальник свою ошибку не признал и попросил обращаться через суд. Есть какой-нибудь адекватный поставщик электоэнергии у нас в области?
     
    Последнее редактирование: 25.09.19
  2. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    сбытов полно, для примера Горэнергосбыт, но платить будете дороже так как все сбыты покупают электроэнергию у Волгоградэнергосбыт и судя по Вашей ситуации это не имеет смысла, так как все равно сетевая организация у Вас та же останется МРСК Юга Волгоградэнерго, замена счетчика и его ввод в эксплуатацию это их епархия
     
  3. Amertat

    Amertat Новичок

    17
    0
    Т.е. подрядчик один на все сбыты? Ладно, может тогда подскажите как мне тогда этого подрядчика утихомирить?
     
  4. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.021
    2.522
    @Amertat, потребуйте у них нормативные документы на основании которых они вам отказывают. И посмотрите что там написано, если они не правы тогда подавайте в суд.
     
  5. Amertat

    Amertat Новичок

    17
    0
    @Афиноген Для начала пожалуй им в Энергосбыт заявление напишу, может быть они сами дадут втык своему подрядчику.
     
  6. modcomp

    modcomp Активный участник

    13.343
    2.142
    скажи, что собираешься подать заявку на увеличение мощности в связи с планируемым увеличением мощности потребления... и что бы опять не попадать на покупку счетчика, а только планируешь заменить вводной автомат ... Но это мое ИМХО. А так да, они не имеют право требовать установки определенного счетчика, особенно если он находится в перечне разрешенных для установки...

    и не надо его им носить... просто установить, можно вызвать их электрика, из МРСК Юг и за денежку он с удовольствием поставит и написать заявку на опломбировку... и усе, они обязаны прийти и опломбировать. Я вообще сам менял (предварительно они сняли показания и написали акт) и когда спросили где старый, сказал выкинул нафиг... при этом шли почти 2 месяца, а Энергосбыт все время считали по предыдущему месяцу.
     
    Последнее редактирование: 25.09.19
  7. Amertat

    Amertat Новичок

    17
    0
    Они просят чтобы клиент перед установкой дал им счётчик на проверку.

    Вообще мне они показались одичавшей конторой. Совершенно не умеют обслуживать клиентов. Начну с энергосбыта, а там посмотрим.
     
  8. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    сильно сомневаюсь, так как это не подрядчик, а собственник сетей, он и диктует свои хотелки
    у вас со сбытом договор на индивидуальное потребление жилого дома (квартиры) или для коммерческих целей?
     
  9. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.679
    3.951
    УФАС
     
  10. dsv

    dsv Активный участник

    15.540
    1.781
    :hah:
     
    IceCube нравится это.
  11. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    в смысле проверку старых показаний?
     
  12. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.522
    226
    в смысле что счетчик не "заряжен"
     
  13. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    не имеют юридического права ковырять чужое имущество. До установки, во время эксплуатации сколько угодно, а апосля - опоздали.
     
  14. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.679
    3.951
    да ладно, вполне себе дельная тема - сначала заяву в сбыт
    откажут, навязывая иной прибор - в ФАС
    чонетак
     
  15. dsv

    dsv Активный участник

    15.540
    1.781
    Не, ну если много времени.. .. ..
     
  16. Amertat

    Amertat Новичок

    17
    0
    Абсолютно новый счётчик с паспортом и всем прочим. Требуют сначала проверить у них. Фиг его знает, может от их проверок потом срок службы снижается, что они там своими ручками с ним делают.

    Суть, я так понял в том, что им не нравиться параметр счётчика "номинальный максимальный ток", хотя в своих указаниях к покупке они никак её, повторюсь, не регламентировали и в итоге, я из-за них, приобрёл неправильный, по их мнению счётчик.
     
  17. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Интересна позиция производителя :)
     
  18. Amertat

    Amertat Новичок

    17
    0
    Это позиция "МРСК Юга Волгоградэнерго" Кстати, может ещё в их головной филиал написать заодно, может там нормальные.
     
  19. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.301
    158
    Да, верно, летом менял счетчик и им сдавал на проверку. Проверка бесплатная, 7 дней была. После нее выдали счетчик с магнитной номерной пломбой на корпусе.
    Пломба производителя была на месте.
    Только после проверки оплатил счет на установку.
    Сейчас у МРСК Юга во всех филиалах такая процедура, не только в нашей области.

    Но изначально, мне дали бумажку, где написано приобрести "электронный" счетчик, но я купил обычный механический и никто ничего не сказал.
     
    Последнее редактирование: 26.09.19
  20. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    ну если визуально, без вскрытия, то в принципе могут (не разбит ли, не фальсифицирована ли пломба госповерителя, могут на свой стенд поставить в принципе).
     
  21. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.301
    158
    без, пломба на месте остается.
     
  22. Amertat

    Amertat Новичок

    17
    0
    Я как-то в прошлом году уже делал такую операцию, вот счётчик год проработал, теперь снова меняю, впрочем может они и не причём тут. Но имхо если им так хочется, им стоило приехать на объект за счётчиком самостоятельно, а не требовать такого от клиента.
     
  23. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.301
    158
    Это счетчики такие, сам менял, благо гарантия не один год на них
     
  24. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    УФАС не рассматривает жалобы граждан на монополистов с недавнего времени, только жалобы из организаций и ИП
     
  25. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    c3d89950-a695-45bb-aeb2-2074f8d4052e.jpg
     
  26. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    скорее выделения углекислого (и иных ) газов
    об этом речь ведут на мировом уровне.