1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. sema

    sema Активный участник

    16.149
    1.785
    Постройка коллайдера - уже наука (инженерная в том числе). А сравнивать живое общение с форумом это как секс по переписке.
     
  2. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    вам не нравится секс по переписке? попробуйте секс по скайпу. ВообЧе-то по слухам, довольно часто практикуется собеседование на трудоустройство по скайпу и людей это не пугает.
     
  3. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Да некоторых оттуда лучше и не выпускать. Особенно если управляются определенными наездниками!

    ---
    А вот ещё вопрос к многоуважаемым любителям маршруток: зачем останавливаться не на остановке, а за 20 метров до неё?! "Это всё маршрутчик!' - скажите вы. Но позвольте, зачем же тогда стоять за те же 20 метров до остановки и махать клешнями? На территории остановки ни как? А может там проклятое место?....
     
  4. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.433
    2.083
    :-)))) Только в лучшем случае не "проверка", а интерпретация в рамках теории... ну да ладно....
     
  5. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    ну всё-таки наверное сначала проверка (в смысле проведение исследований), а уж потом интерпретация результатов исследований... ну да ладно...

    может затем чтобы в туда смог заехать тролЁбус/аХтобус?
     
  6. sema

    sema Активный участник

    16.149
    1.785
    Только на ВФ)
    Я в курсе. Было у меня и собеседования по скайпу и все прочее. Но в опенспейсе с разработчиками процесс гораздо эффективнее. можно спросить друга, помочь другу и в дискусии быстро определить у кого больше и кто всетаки прав.
     
  7. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    но работать приятнее сидя на берегу речки, а не в душном оХфисе, напичканном надоевшими коллегами. И издалИ колееги приятнее кажутся.
     
  8. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.433
    2.083
    а что, проведение исследований (опыт, измерения), - это уже сразу проверка без всякой интерпритации полученных значений в рамках соответствующей теории?
     
  9. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    да проверка. например "теоретически если это тело модифицировать вот этим методом в этих условиях, то предположительно тело примет вот такую форму". Далее эХсперемент, и анализ (с интерпретацией) результатов полученных в ходе эксперимента.
     
  10. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.433
    2.083
    :-))) это все очень примитивно... В современной физике результаты эксперимента еще и интерпретировать надо - в рамках используемой соотв. теории или, если хотите, парадигмы (мы же с коллайдера начали, а не с примитивных опытов на уровне физики средневековья, - да даже и там уже не все всегда так примитивно было)...

    P.S. Да даже в вашем примере: если теория действительно теория и научна, то "если модифицировать этим методом в ЭТИХ условиях, то тело ТОЧНО примет такую форму". И НИКАКИХ предположений (если только модель не вероятностная, но даже и там вероятности все точные, да и под ваш пример точно не подходит). А если эксперимент показал обратное, то там либо теорию на свалку, либо УСЛОВИЯ были ДРУГИМИ и много чего либо не учтено в модели было (то, что НУЖНО было учесть), либо нарушены условия эксперимента и были ДОПУЩЕНЫ и ВКЛЮЧЕНЫ дополнительные условия, которые НЕ ДОЛЖНЫ были использоваться согласно модели.... Только так...
     
    Последнее редактирование: 18.09.19
  11. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    но до того как инерпритировать, неплохо быб ещё научится читать. Ибо я выше так и писАл:
    в любом случае этим жеж не обязательно заниматься стоя на коленях перед вышеуказанной шайтан машиной. вполне возможно и на берегу Бузулука в тени плакучей ивы.
     
  12. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.354
    2.016
    Прекрасно,а? Точка кипения Волгоград
     

    Вложения:

    Cnko нравится это.
  13. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Так он и не может: стоит и ждёт когда ведрище отъедет. А если бы ведро остановилось на остановке, то следующий за ним ОТ тоже поместился бы. А так... Плохо получается. Я сделаю фотку как-нибудь.

    А ещё, зачастую остановка МТ оборудована прямо на пешеходном переходе! Это вообще нормально? И не только водители рыдванов виноваты, потенциальные пассажиры концентрируются в этих местах и машут своими клешнями!
     
    Borhes нравится это.
  14. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    решили воровать меньше, но чаще?
     
  15. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.354
    2.016
    Эт я не знаю о чем вопрос
    я удивилась, что Лихачев все же пришел
     
  16. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    раве он пропустит возможность попиариться? раньше никогда не пропускал
     
  17. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.262
    930
    шо це таке
     
  18. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    Каждый человек, который ждет джамш, пытается встать чуть впереди другого, чтобы влезть первым. И так было из года в год. Народ сдвигался всё дальше и дальше от остановки, а водилы вёдер были, в принципе, не против. Наоборот, им так пассажиров виднее и типо не надо ждать, пока автобус/троллейбус освободит карман!
    В итоге это стало негласным местом ожидания джамша, а для них, соотсетственно, местом остановки и посадки. На некоторых остановках это стало происходить на зебре, как на Современнике, например. А на других - на перекрёстке. Ну как, скажем, на СХИ или на Чекистов
     
    out и SergeiZ нравится это.
  19. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Всё правильно!
    Но у нас и остановки маленькие.Должны быть не менее 30 метров. Ещё, как я видел в Питере, там центр остановки за муниципальными маршрутами,начало и конец остановки останавливаются коммерческие маршруты.Как негласное правило. По этому ни троллейбусные ни автобусные остановки не заняты.
     
  20. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    В Москве до пяти остановок в одной, на Кутузовском, например. И на каждую также разные маршруты ОТ подъезжают. Всё это можно сделать и в Волгограде. На том же торговом центре Ворошиловском, к примеру, где вечно никто не умещается. Но всё это деньги, а Волгоград их не видит. Вот по случаю выборОв благоустроили улицу Казахскую, и остановкам!!! место нашлось и для авто карманов больше сделали. Я уж не говорю как там бугры выровняли и облагородили для пешего движения.
     
  21. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.354
    2.016
    Точки кипения | Система развития лидеров Leader-ID
     
  22. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
  23. Cnko

    Cnko Участник

    485
    82
    Ага, а вёдра как останавливались где попало, так и продолжают. Недавно там ехал и видел полное идиотство: свежеиспечённая остановка, напротив больницы, карман пустой, а недоезжая его стоят 3 ведрища и производят посадку-высадку, за ними как обычно хвост из 10-12 автомобилей и парочки вёдер. Тут что нужно? Автобусы и троллы по Казахской не ездят...
    Или сегодня случай: еду по Полухина (на машине), передо мной ведрища 64а. Он поворачивает на Джабаева, я за ним. И тут БАЦ!!! Встал гад! Включил аварийка и встал прямо на повороте, под 45 градусов! А остановка сразу за поворотом, пустая. Горец за рулём сказал что попросили здесь, он и остановился.
     
  24. VVG

    VVG Участник

    200
    31
    Уже обсуждали это. Маршрутчики вынуждают. Получается так: стоишь на остановке, где положено. Если подъезжает автобус/троллейбус, то водитель следующей за ним маршрутки не видит (или не особо заморачивается) голосующих, то есть если нет прямой оптической связи между потенциальным пассажиром маршрутки и водителем, то водитель очень часто (особенно если он отстает от графика и салон не пустой) просто кидает - объезжает автобус/троллейбус и едет дальше мимо остановки. Такое поведение водителей маршруток вынуждает голосующих все больше и больше подвигаться за начало остановки. Так и сложилась данная традиция.
     
  25. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    ну наверное должны быть некие стандарты качества оказания услуг. Ведь есть на разных предприятиях требования к одежде, требования к внешнему виду (побритый, причесанный, без грязи под ногтями, не быть пьяным на работе, курить вон везде уж запретили и т.д.). Убежден, что и к перегару нужно отнестись соответствующим образом.

    А так... опорный маршрут, который проезжает 2/3-х города, собирает кучу народа в часы-пик, а в салоне такой драконище по утрам :smhair::smhair::smhair:
     
  26. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Да просто должно быть как на нормальных заводах - проходная с алкотестером, и не только для водителей, когда перегарные получат пару прогулов и либо научаться не бухать в ночь перед работой, либо будут уволены.

    Довелось покататься на красноармейских трамваях, дважды попал на неработающий терминал, вот и покупай карты и плати безналом. Много людей у них, на обед не ездили, терминал не заряжали, неужели эта проблема не решаема? Пусть дают им запасной аккумулятор если он меняется или ещё один терминал.
     
  27. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.433
    2.083
    все проще должно быть. На нормативном уровне: если перевозчик не может обеспечить работоспасобность ср-ва платежа, то он обязан до соотв. ремонта возить бесплатно (много где так и есть - это не новость)... И все. Сразу все заработает.
     
  28. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    а ща чо ни так: я катал без оплаты если вдруг терминал не срабатывал.

    Или были по началу внедрения Волны любители видеть карту воочию, а я кошель обычно прикладывал в котором карта. Так вот любителям требовать вынуть карту я не платил. Через пару их истерик и моих жалоб стали принимать кошель.
     
  29. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.378
    885
    Тут однозначно нужно почистить Казахскую от маршруток. Полный хаос: 1с, 5а, 15с, 31к, 46а, 36, 50, 56а, 58, может кого забыл? Да по проспекту Жукова с выделенной полосой столько повозок не ходит!

    Их же по весне запрещали. Это к слову о факте якобы отмены маршруток в Волгограде.

    А если на маршруте автобусы малой вместимости - это же тоже перевозчик. С чего бы их также не обязать к безналичной оплате проезда? Ух, я бы посмотрел сколько бы там единиц подвижного состава в принципе осталось работать (то есть, по-честному работать).
     
    Cnko нравится это.