@Der Mensch, за счет чего он становится больше в более дорогой комплектации? У меня 2.0, у товарища 3.0 в максималке, багажник одинаковый. Но это я про xl речь веду
да какая разница, связь с объемом есть? Есть! Проще с объемом связать, чем перечислять что в комплектациях есть и чего нет. Тут не только комплектация, но и компоновка салона.
@Вениамин, в более дорогой комплектации он меньше, возможно из-за подушек, это уже надо детальнее смотреть. @Satanas, связи с объемом по сути нет, ещё раз - у интенс+ 2.0 будет маленький багажник, как и у 2.4.
ну нет... выезжали совсем недавно как раз на ларгусе и CX5 на природу с ночевками... Ларгус СУЩЕСТВЕННО больше вместил. Особенно по высоте.... У CX5 около 70см. макс. высота, плюс срез почти по диагонали... У ларгуса же везде метр высота (собственно, у него везде метр x метр x метр или больше - и высота, и глубина, и ширина)... Да и глубина у CX5 меньше и существенно, в общем, меньше метра... Собственно на картинке размеры багажника CX5 - и, очевидно, тут все сильно меньше, чем у Ларгуса... А вот у Октавии Комби багажник уже поболее, чем CX5 (более метра и ширина и глубина), да и если до уровня окон, то даже показалось, что более, чем у Ларгуса... Да и внутри как минимум показалась она БОЛЬШЕ, чем CX5... Да и не влезет CX-5 в нужной (хоть как-то сравнимой с Октавией Комби) комплектацией в 2,2.... 194л.с. двигатель (2.5) - там уже ~2,6 судя по сайту получается, и это без остальных опций.... Ну и плюс, так сказать, стоимость содержания у CX-5 сильно выше: расход, ТО и пр.... если по сайту судить... И при этом, то, что мне важно, - CX-5 МЕНЬШЕ.... сильно так.... а это один из основных критериев... P.S. только что посмотрел еще и ширину салона, оф. данные: CX-5 сзади на уровне плеч - 1390мм, шкода - 1449... Объем багажника до уровня окон - 588л (Шкода) и 442л (CX-5), у Ларгуса, кстати, до окон в багажнике 560л. т.е. ощущения (когда сидел и в Шкоде, и в CX5, и выезжали недавно на CX-5 и Ларгусе) не подвели...
В кроссовках багажники априори самые маленькие, не только по документальному объему, но и из-за технических выемок и высоты полки. Т.к. клиренс выше у кросовка и пол обычно в багажнике выше, то до полки задней расстояние ну совсем маленькое, там даже мешок комбикорма по высоте не влазиет. А выше высоты полки класть не безопасно, может улететь в салон. Ни мазда ни тойота ни фолькс в кроссовках не показывают выдающихся результатов, а на практике эти багажнике вообще оказывают мальсенькими. ларгус оставия комби понятное дело больше, там просто огромные багажники, но вот у рапида или октавии лифтбек багажники заметно больше чем у кросовков, по литражу не знаю, а вот по практике пользования точно. Сейчас смотрю вроде у аутлендера еще на вид большой багажник, уж точно намного больше сх5, стоят рядом как раз, но скорее всего там в салоне места меньше, я так думаю, не знаю, но корма у аутлендера на вид знатная.
так мне и нужно как раз по практике... И я прекрасно видел (просто взглянув на открытый багажник и сколько туда поместилось или не поместилось из рыбацкого "скраба"), что в CX-5 не поместится, напр., два детских велосипеда, коляска, и так... сумки по мелочи... А в Октавию комби вроде как влезает... Опять же, три автокресла сзади - ну не уверен, что в CX-5 встанут... А в Октаху пробовал (у друга, правда не Комби, но для этих целей не важно) - встают! И про кроссоверы - верно подмечено... тут тоже на рыбалку на Тигуане ездили... так у него ТУПО даже ЛОДКА обычная резиновая в мешке не вошла БЕЗ снятия верхней крышки... По высоте (до полки) там вообще пшик.... У CX-5, конечно, лучше, но все равно ДАЖЕ визуально МАЛО.... Так что же.. выходит, только Комби подходит под мои цели? Кстати, рекомендуемый тут Пежо Раффер не нашел на сайте пежо...его там нет...
Так тебе на будущее советовали. На настоящее я рекомендовал 5008. Универсал, хороший багажник, 7 мест.
Ну скажем у меня больше багажник чем у Ларгуса. Это сравнивали. Но у меня и не кроссовок а универсал все же. Аутбэк все же не универсал, а не кросс, как некоторые считают.
а можно ссылку? У Форестера действительно настолько большой багажник? Я пока в одной из тем здесь ссылку сюда нашел: Размеры багажного отделения. — Subaru Forester, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2 - как то там с размерами не сказать, что прям больше, опять же высота....
Вроде выше написано - Аутбэк. У Форя меньше, как и сам он. Он на базе Импрезы, Аут на базе Легаси. машины разных классов..
не маленький. Я после зафиры не почувствовал себя обделенным, а в зафире багажник огого. Все, что я увозил в багажнике зафиры, спокойно увожу в багажнике аута(про рыбалку говорю)
Вам блин интернет 25 лет назад подели, а вы спрашивайте на форуме где 3 владельца субаря. обзор багажника — Subaru Outback, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2 Все машины со временем становились больше. Я не зню что тут сравнивать. Но если взять любую БМВ или 600-й мерс. то с каждым годом од был все длиннее и вместительнее. Это касается всех машин.
Все верно. Это поколение BP, у следущего BR и кузов и салон больше, у BS еще больше. Так у всех. Те же сивики достигли размеры аккордов 90-х годов. Даже ТАЗики подросли))
Не стал он меньше. Просто с названиями они намутили. Изначальный Terrano - это pathfinder сейчас. И он только больше стал, мне кажется.
Данунах у меня была Octavia А7 лифтбек у неё багажник больше, причём сильно чем и на форестере и на аутбеке. Я тупо сужу по вещам которые вожу на рыбалку. Если всё что у меня помещалась в багажник Octavia на Форе пришлось раскладывать задние сиденья, а на ауте , сиденье не раскладывал но часть вещей уходила в короб на крышу. Так что в Octavia самый удачный багажник
Было 2.2 лимона , даже не думал взял бы 3008 или 5008 с одним из лучшем 2 л .дизелем и 6 ступенчатым японским гидротрансформаторным автоматом с расходом в городе 6 литром соляри .
@out, Просто у кого есть 2 ляма они успешны и берут б/у Хаммер. там если топить то говорят до 68 литров доходит. Потом берут халву/тиньков и т.д.
А почему я думаю? Не конкретно о 6 литрах, но о расходе. И, нарр, 6л выглядят оч.привлекательно. кстати, на октахе комби, которая 170лс, в городе тоже производитель заявляет что-то около 6литров....
На бензомоторе? Как так? Там разве будет меньше литров 11-12? Погуглил. Реально, вроде по 7,5-8л может быть при езде без светофоров регулярных. Классные сейчас движки делают, конечно.
хз, сужу по себе. В год 20-25 наезжаю, расход 11-12 вообще не парит. И при выборе авто расход 18+ начнёт парить.
А можно ладу гранату купить и не париться... Авто стоимостью 2млн за год потеряет тыщ 300 даже при самом маленьком пробеге. Эти потери вас устраивают, а 50 тыщ на бенз прям критичны. Я бы не спорил, если бы обсуждался авто за 500-700тыщ, сам бы за экономию бился.
Машина пусть теряет, что угодно. Это виртуальные деньги. А я говорю про реальные деньги. И про затраты владельца. *** знает, о каких олигархах идёт речь. Я покупал авто тоже чуть дороже 2, и для меня 50тыс доп затрат на авто в год - это точно заметно и достаточно важно при выборе авто. Если было бы так, как ты говоришь, то и комплектации все брали бы только топовые для таких авто. Но нет же. Там 20 не захотят доплачивать, там, 50, там 100 за разные допы.