На 2017 год пробег едва перевалил за сотку, сейчас на двадцать больше. Почему нет? Главное, чтобы не гнила и мелочами мозги не делала.
красиво мазнулся.. вначале гамно лить - типа я , и мои ученики шаромыжники, а потом извиняй. ну эт только у пыжводов, и девочек так можно
Ты много тянешь на себя, я пример привёл, чисто что ты этот сервис знаешь, могу и про вирбак накидать катлетосов))) Кстати можно личный вопрос, сколько ты работодателей сменил за последние 3 года?
лучше задай вопрос, сколько работодателей сменило меня за 4 года( те как в кризис уволили, а до этого 4 года работал)
@Xolodok, казалось, что у тебя своя мастерская. Работников ты же искал на обучение? Да и немолодой спец, судя по всему, грамотный в своем деле.
я работал в колледже. не было у меня ее никогда. всегда где-то по найму работал, и подшабашивал. но, думаю, этот пробел исправить.
Ну даже не знаю как определить. Один из клиентов бывших, брал ему машину, отношения товарищеские. Скидки есть или нет, даже не знаю, но лет 7 уже обслуживаюсь у них и не думаю что бы еще где-то что-то делать. Меня все устраивает. Тоже все слили, пошла чистая новая, ушло чуть более литра, это конечно не в счет.
Как и меня у официалов. С частниками как-то не склеилось совсем, хотя много лет только у них все делал. Даже с тем же опорником история то началась с того, что купил сначала в Емексе его, поставил у официалов, на месяц его хватило, застучал. Поехал в Емекс, они говорят - "гарантия 2 недели, хотите судитесь". Итого 350 рублей опорник и 1400 замена, которая по сути сгорела в никуда. Но к слову безо всяких судов, типа того навстречу пошли, 350 рублей за опорник и 700 рублей на внутренний кошелек закинули компенсации за работы по замене. Поехал купил у официалов опорник за 500 рублей и еще год или полгода гарантии дали. Также как и бонусы всякие у них постоянно. Менял цепь ГРМ, мне стол алюминиевый туристический в подарок, поставил фильтр угольный салонный, дезинфекцию климата в подарок, ну и т.п. постоянно. Недавно щетки стеклоочистителей от DS-ки по халяве продали, в Ленте ноунейм щетки дороже выходили. Плюс еще фишка такая у оф.дилеров есть - по факту делаешь одно, они пишут в счете другое и с разницы небольшая компенсация сотрудникам) но это т-с-сс)
Заехал к офицмалам в том году. Замена жижи в варике - 15 тыс р. Замена у частника той же оригинальной жижи в полном объеме - 6 тыс р. И не надо никаких столиков или другой лабуды.
Ко всему нужен подход, меня разводили частники, так тебя пытались обуть официалы. Но если что факт что официалы отвечают за свою работу, а частники до первого случая хорошие.
к сожалению в большинстве случаев - да. Но не все. За всех говорить не надо. Офицалы тоже съезжают и разводят руками будь здоров!
У меня в автомате даже дешевле вышла двойная замена у официалов, только масло я сам привёз. А так у них только масло на 20 тыщ выходило, поэтому думать надо всегда))) А как замещали, через подливку в бачек или все слили, а потом налили?
Какой объем масла заменили в итоге и какая цена самого масла без работы? Очень сомневаюсь что именно оригинал залили исходя из цены и предполагаемого объёма замены (6 тыщ с работой, за 8-12?? литров оригинальной японской жижи же) Понятно что офы по нормочасам (что интересно на Пыж нормочас 1300 помоему сейчас, а на Субару сколько? ~2500 или выше уже?) считают, т.е. на замену масла в вариаторе как раз нужен 1 нормочас, а частники, для "своего" , могут и почти бесплатно поработать. Опять же, глядя на Пыж, у которого я частично менял масло в коробке (айсин 6тиступый) при каждом ТО, доливается 4 литра масла рекомендованного производителем и с работой и маслом ценник официала около 2700-3000 рублей, выходит что обслуживать его совсем не дорого.
не наблюдал за процессом, или не помню, года два назад было. сомневайся дальше. Там не только я на Субару)) Частичная замена литра 4, не буду утверждать, не помню. У офицалов ваще рассчитано на весь срок службы, поэтому и баклашки по 20 литров, или 22, тоже точно не помню. распечатывали 20 л оригинальную баклашку при мне, откуда там 12 литров придумано, даже 8??? 8 это полный объем с полным разбором коробки. Вот Артур, мне нехрен делать как песни петь или сочинять их? Я очень дотошный в плане машины, кому попало ее не отдам что-то с ней делать.
Ну это же не полная замена, которую тебе предложили официалы? Зачем тогда сравнивать? Объем заменяемого масла в твоём вариаторе при полной замене минимум 7,5 литров, отсюда и цена. Здесь пишут до 12ти Замена масла в вариаторе Subaru Outback BR9 (Lineartronic) — Subaru Outback, 2.5 л., 2009 года на DRIVE2
дибилизация, это думать что датсун - японец. старая песня. пока ваз делал деревянную классику, выли - ваз омно! как только начали выправлять положение, так сразу - да это не ваз! со времен первых калин еще поёте.
@Zuka58, речь о том Датсуне, который сейчас в России? типо " он-до ". не было никаких Казлин, , служил я в Красноярском крае, в далеком 92-ом, водителем, по дорогам уже поехали перегонщики. как-то на стоянке, помогал кому-то из них "прикурить", все сразу стало ясно, на чем нам отвело ездить наше государство.
имхо: для себя бы взял: 1) до 800 смотрел бы весту 1) солярис до 900 т. бюджет 2) поло ближе к макс до 1 млн 3) если до 1.1, 1.2 млн то рассмотрел бы каптюр 4) 1.5 млн смотрел бы октавию 1.8 в макс 5) до 1.8-2 смотрел бы камри 6) 2-2.5 смотрел бы мазду сх5, тигуан, рав4 (новый, старые имхо не конкурент) 7) 2.5-3 млн смотрел бы лексус nx, тигуан 220 8) 3-3.5 смотрел лексус rx, туарег, q3, x3, glc
Вот все ты знаешь, прям за спиной стоял. Откуда такие выводы? НИКТО не предлагал и не собирался делать полную замену! И там и там про одинаковый объем речь велась. Что за привычка додумывать то, что не сказано и даже речи об этом не было? Или ты считаешь я не понимаю разницы между частичной или полной заменой? Или офицалы со снятием и разбором коробки возьмут 15 рублей????? сам же написал 7.5, и приводишь ссылку. даже читать дальше не буду))) Этот долбоящер пишет, что заливается жижа эта (голубая 4л) с 2006 года. Дальше дураков можно не слушать, эти вариаторы пошли с 2009 года. как и сама модель. Банка, ведро точне зеленое и только 20 л Разбор коробки говорит о чем-то? Или проточная замена и залить в пустую коробку регламентный объем это одно и тоже???
А стоило бы. Понял бы откуда взялось и 12 и 7.5 литров. Ну емае. Простейшая операция ведь, состоящая из 2х частей - работа+масло. Работа 1 нормочас, примерно 2500 это у Субары, остальное это цена масла. Ну то есть ты уверяешь, что тебе официалы пытались продать 4 литра масла за 12500? И ты так и не ответил, почём все же вышло оригинальное масло у частников? upd: позвонил официалам - оригинальное масло, меняется только полностью, частично они не меняют - 8 литров, цена без скидок 17000 рублей. Ну и? По факту будет ещё дешевле, потому как даже у меня, например, лежит в сумке Арконтовская скидочная карта на сервис, хотя я к Арконту мало отношения имею. Думаю кто ими постоянно пользуется полюбому имеют доп.скидки и бонусы. И что самое интересное, ведь скорее всего хрена два частники полностью масло поменять смогут. А при частичной замене меняется всего 30% объема, т.е. нужно менять как минимум 2-3 раза подряд, чтобы эффект от замены был как при полной замене. Итого не выйдет никаким образом дешевле сама процедура, если её делать частично. Именно потому я и меняю в коробке масло каждое ТО, что эффект от замены минимален.
Я не забиваю память ненужным. Работа вроде 1200 стоила, значит масло 4,8. Это было чуть более двух лет назад. Вот, походу опять фантазия на счет нормо-часов))) В Ростове M-Сервис-1500р. У нас не нашел в Арконте цен. Куда же ты звонил? Я приезжал на подъеме на Алюминьку, станции уже года 2 нет как)))
Субару Арконт - +78442595502 Пока что только твои слова не подтверждаются. "Где то что то помню, где то что то не помню" , но споришь как будто точно знаешь. Насчет нормо-часов это ответ официалов.
Что не подтверждается? Что не сходится? Если мне по барабану что-то, нахрена мне это помнить???? Может у мнея с памятью что-то нето, но я не запоминаю что за сколько покупал, если это не крупные покупки. Вот сегодня удивился малость, что бензин уже более 43 рублей за литр. Когда он стал столько стоить я не знаю. Я не знаю сколько стоит литр масла, я не помню сколько мне вышел комплект запчастей для замены ремня, хотя мне эту цифру называли неделю назад. Мне это не нужно в памяти, вот и не отлагается. Спроси что другое, все помню, чуть не дословно и детально.
Твои слова не подтверждаются Притом что ты свято веришь и другим категорично доказываешь, что какие вот жадные официалы, мол 2 с половиной цены за то же самое дерут в сравнении с частниками. А оказывается не за то же и не дерут вовсе. Если и есть у официалов небольшая переплата за комфорт и гарантию, то я например с удовольствием готов переплачивать. Да и официальные автосервисы это не собесы ничуть, работать дешевле дяди Васи из гаража они по определению не могут.