@Arturvn, ну это для вас )))) А для меня, например, пыжо\ситро и ваги - просто закрытая тема. И к Камри ближе какаянить Оптима или трешка баварская. Ну может мондео. Больше так сразу на ум че то ничего и не идет. )
Тоже так думал пока не пересел в него с Мондео. Просто не ожидал насколько он не хуже Мондео в повседневной эксплуатации и насколько он в итоге выгоднее в соотношении цена/качество.
сильнО конечно, 408-й и Камри приближать https://www.hyundai.ru/configurator/car/23/complectation вот наша комплектация, чем там 408 отличается?
НЕуважаемый, если у Вас с логикой и восприятием текста не все "окей", то попрошу не обобщать и не тыкать, под забором вместе водку не пили. Разжевывать по пунктам как для детей надо? Ок. 1) есть новая тачка, купленная за X рублей (тачка1) 2) есть НЕновая тачка, купленная за Y рублей (тачка2) 3) пробег т1 за год (ну ладно, год будет в ноябре) 6к 4) пробег т2 за год (аналогично, год будет тоже в ноябре) 23к 5) ценник т1 за указанный выше период опустился с X до X-200 (примерно) 6) ценник т2 за указанный выше период как был Y, так и остался Новая т1 в салоне будет стоить X+200 (стоимость новой машины + страховка + второй комплект резины + сигналка + коврики + прочее). Пробег 6к стоит того, чтобы сэкономить эти самые 200к и взять годовалую т1 с рук? Далее по списку "ахинеи". Первый пост был на тему ликвидности авто. Логические выводы предлагаю сделать самостоятельно и оставить их при себе. К тому же, если бы был пробег те самые 6к, за которые Вы так уцепились, пытаясь показать способность выстраивать логические цепочки, то ценник на Б/У автомобиль был бы даже выше, чем Y, ведь всё дорожает. С наилучшими пожеланиями, отвечать необязательно.
Так имел их одновременно в пользовании, Мондео мой и Пыж супруги, потому и сравнивал напрямую, потому и пишу впечатления. Пыж в дизайне и понтах отстаёт, в пользовании и ощущениях от вождения на дороге, лучше. Думаю Камри не сильно от Мондео отличается, согласен ведь?
дада)) сравнивать ликвидность нового авто с салона и 7ми летней б/ушке (3й раз мля уже повторяю одно и тоже, но не доходит до адресата видимо) - это дибилизм. И всем срать сколько одна и другая за год проехали особенно б/у
@Xolodok, разве что я все про турбовый Пыж толкую, если сравнивать атмо Солярис и атмо Пежо и если Солярис дешевле выходит, то не факт что я бы выбрал Пыж. Солярис будет проще в дальнейшей продаже и текущем обслуживании это факт, так что тут ты прав насчёт невеликой разницы между ними, которая легко кроется ценником.
вовсе ненужная тачка, так, поиграться только. так эт лучше на полигон где-нить съездить, отдать денег чтоб отжечь - пар выпустить
Чего это? Нормально вполне эксплуатируется. Да и народ потихоньку перестаёт турбин боятся, как в свое время перестал АКПП считать чудом чудным
особенно в обслуге) там фильтра воздушные, и то уже напряг снимать. народ перестает деньги по крупицам считать, чуть зашевелилось в кармане лишка - можно и гульнуть
Нет, конечно. Во-первых, не 200, а 200-страховка. Потому что её придётся покупать. Сигналка нах не нужна. Её тоже можно вычесть. Коврики сейчас, вроде, в комплекте идут обычно. У меня шли, по крайней мере. Совсем небольшая разница получится. Лучше новую.
@tuborg34, Ну и? так это отдельная модель, которую задрали, а было заявлено про все Рио. Это и у Субару ХV 22 cv, а у обычной импрезы в помине этого нету, на том же и Аутбэк основан, и Ауди Олроэд. Это считается не малым увеличением размеров, 20 см это весомо, и не важно какая допа по размерам сядет.
Ну давайте посчитаем. Мы же все еще говорим про конкретный пример автомобиля с пробегом до 10000км или про абстрактного автовладельца в вакууме, которому дилер продает свою самую ходовую модель с дичайшими скидками, бесплатными допами и прочими фантазиями местных комментаторов? 840 цена конкретной весты св в прошлом году. Резина зимняя на 17 колеса вещь недешевая, сигналка с автозапуском тоже - пусть будет условных 25к за резину и 15к за сигналку. Коврики, так и быть, считаем, что дилер дарит в подарок (на самом деле практически нет). Страховка - пусть будет усредненная в 5к для дрыгателя 1,8 на 122 л.с. Про допы в виде музыки не говорю - ее то хоть можно снять и отбить часть стоимости при продаже. 840+45 = 885. Ну еще 5 на мелочевку - постановка на учет, омывайка, оБмывайка . Итого 890к. В данный момент ценник таких автомобилей на вторичке ~750к. Цена новой тачки в такой же комплектации сейчас - 867900 рублей (данные с оф.сайта Лада). Если человеку не нужна сигналка, то ему по любому нужно ОСАГО (те самые 5к), комплект резины (25к), оформление. Коврики дарит дилер (смешно). Итого 900к. Разница в 150 тысяч между новой и б\у даже без учета потери стоимости в музыке, которая стоит в конкретно обсуждаемой Весте. А если быть реалистами, а не фантазерами, то с 900к в кармане человек не уедет на новой весте в именно той комплектации, о которой речь (1.8 люкс), ни на что больше не тратясь. Да и дилер за официальный прайс 867900 рублей машину просто так не продаст. Но почему-то местные Иксперты не хотят этого понимать. Кем было заявлено? Где было заявлено? Я сразу конкретно упомянул именно X-line. Для ТС было условие - не седан. Логично?
Что у тебя с математикой? С бу машиной страховку не надо что ли покупать? Её считай. Тоже считай. Не уверен, что и резина там у всех в комплекте. Ну и, главное, во сколько оценить возможные риски БУ авто? Ну, там неизвестный реальный пробег, неизвестные возможные поломки. Минус год страховки. Она же тоже денег стоит, не так ли? Можно ещё прикинуть и то, что бу эта на 1-2 ТО впереди. То есть более дорогие ТО наступят уже раньше, чем у новой. Купить машину бу возрастом в год и скидкой всего 15%? Не, я бы точно никогда на такое не пошёл. Я, в принципе, не против бу. Их можно брать. И сам недавно чуть не купил вторую машину в семью бушную. Есть выгодные сценарии. Но точно не годовалая машина с 15% скидкой.
при том что дворники снимать надо? неуачо, если ЗП у слесаря не страдает, то велкам. Я бы в рот **ал. Или "форды", народ прется, а там раком надо встать, чтоб предохранители поменять, или вот еще один пикус - снимать педаль газа , чтоб салонный фильтр махнуть . Вам то пофиг, но я в такое не сяду.
упомянул Вы ответили: И ГДЕ ЖЕ????? где в ваших словах про Х-лайн????? Ни слова! Еще и лепите смайлы, себе их на лоб прилепите.
У 408го нет не надо. Менял сам однажды, дел на 10 минут по сути, разве что загнуться нужно раком и буквой зю одновременно)
Уважаемый Satanas, перечитайте, что просил посоветовать ТС, перечитайте, что написал я, вопросы отпадут. Не пойму, тут так принято, чтоль, читать между строк? Зато все горазды язвить.
Не, не буду - ибо я понял что ты - Индивид ) Вот ты первый человек, от которого про ситроен слышу хорошо. От всех только кучи ауна про это недомарку.
Где ты всех нашёл? Ситроенов нет ни у кого практически. Выбирал авто себе, вот этот обзор был интересным. Прекрасное авто. У того же вага даже в терамонте три детских кресла не влезут, а тут - да. Что не так с ситроеном? Дски(сейчас отдельным брендом считаются) вообще супер. Хочу жене бушную ds3 купить.
У нас Камри есть 2003 года. 2.4 - 184 л.с. пробег 70 тыс. Шикарная тачка. Но несколько расхлябана в управлении. А так конечно сделано в ней все по старине. Даже ковролин см. по 2.
с ситроеном все так. Кроме суперской ремонтопригодности(о чем неоднократно написали выше) и просто фантастической ликвидности-уважаемый @Dimanuga свой с4 тоже продавал, на сколько помнится, до ишачьей пасхи. Товарищ с работы аиркросс 5ти годовалый с реальным пробегом 45к после полугода продаваний перекрестился и отдал на 200 штук дешевле по трейдину в зачет спортажа. В песту такие автомобили. П.с. Лучшее что случалось с ситроеном-это с-сrosser
Термонт вообще для меня непонятная тачка. 3 автокресла влезут в Шаран (если бу и бюджетно), либо в мультик или каравеллу (если новое и подороже). Да я мега позитивен ) Просто из всех моих 4 друзей которые владели ситроенами (С4, С5) и пежо (307,308) - все просто буквально плевались и отдавали свои атво с чудовищным дисконтом. Говорили что очень мало мастерских которые эти чудеса берут, жаловались что на трассе очень подоводили (С4 и 308). Ну короче каждый из них сказал что в жисти на французах ездить не будет. Как раз ниже подтверждают мои слова - что ты свой с4 - продавал очень долго и нудно. А я свои 3 предыдущие автомобиля продал от 1 до 2 дней каждый (шевроле (тоже гавно то еще), а потом 2 японца (вообще зачет)). Потому что никому этот геммор не нужен. Это который Японец? )))) хах. Ну аутлендер всмысле?
ктото еще покупает французские автоподелки???? у моего товарища был С5 он когда его продал то перекрестился и в Бога уверовал