1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новости Волгограда. Только позитив.

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем akrivcov, 30.11.15.

  1. Plus

    Plus Активный участник

    31.859
    3.555
    Стыд и срам... :facepalm:
     
    out нравится это.
  2. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    да ладно, в системе случился сбой и появился кто-то, у кого есть мозг кроме спинного?
     
    romantica нравится это.
  3. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    прикольно: поручни прям к пластику прикручены. хотя сам симатичный
     
  4. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Я тут случайно наткнулся, на публикацию 2013 года. Боженов, то тоже собирался и даже уже стали обсуждать с инвестором о запуске производства трамваев в Волгограде.
    Причём, производитель первые годы обслуживал и ремонтировал все трамваи произведённые для Волгограда.
     
  5. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Бажонов, этот эталонный вор-единораст, выпиливший трамваи в Астрахани? Не смешите.
     
  6. Lyolik

    Lyolik Участник

    352
    66
    Таки он и на Краснознаменской помышлял в 2013 году рельсы то изничтожить, да чет не срослось.
     
  7. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Я знаю инвестора. Специфический дядька, но мозг присутствует.
     
  8. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    @Иной гость, а, ну так это ж не чиновник? Тогда наличие мозга не вызывает сомнений.
     
  9. modcomp

    modcomp Активный участник

    13.343
    2.142
    Точно инвестора или подрядчика все же? Т.к. в основном все благоустройство идёт через софинансирование... часть муниципалитет, а большая часть федеральные деньги.
     
  10. SergeiZ

    SergeiZ Активный участник

    2.732
    155
    Уж не знаю на сколько позитивная новость. Но Волгограда вошёл в пилотный проект по обновлению городского транспорта. И тут нас тоже ждут концессии.
    Глубокоуважаемый вагоноумножатый
     
    stalker2012 и out нравится это.
  11. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    ну так эта банда не умеет работать в рынке, только монополизЬм их радует.
     
  12. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.859
    4.442
    Какая банда? Просто не одно значение тут можно подставить.
    А ОТ в крупных городах везде дотационный. И нигде не обновляется за счёт собственных средств.
     
    ikap и 027 нравится это.
  13. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    властная

    та ладно, а как жеж маршрутчики умудряются? может властям стОит у них поучиться?

    кстати нонче в тренде сетевые технологии и агрегация, может стОит в эту сторону властям двигаться? Разве плох был быб а-ля Uber в автобусном и электротранспорте?
     
  14. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.859
    4.442
    Они не создают инфраструктуры, маршруты либо короткие либо зонирование, езда только по массовым маршрутам и во время, когда массовость присутствует. Ну и есть наверняка другие факторы.
    Во всём мире
    Это как?
     
    Borhes нравится это.
  15. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    Вот я например маршрутоненавистник и автобусофил. Но в 9 вечера с Землячки на Красный я смог уехать только на богомерзкой заказной маршрутке, ибо ближайший автобус должен был быть только утром следующего дня.
     
  16. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    автобусы частные при единой инфраструктуре и диспетчеризации под контролем муниципалитета.
    то есть муниципалитет разрабатывает маршрут, график, требования к перевозчику, сбор денег с пассажиров и нанимает подвижной транспорт предъявляя ему эти требования. В идеале чтобы владельцем подвижного транспорта был водитель.
     
  17. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.859
    4.442
    Улыбнуло...

    Повторюсь - содержание убыточных маршрутов не позволит частникам расчитывать на большие прибыли. И уж никак не со своим транспортом, он просто не окупится в данном случае. Не даром Питеравто избавляется от плохих маршрутов.
     
  18. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    муниципалитет выравнивает - это его задача.

    у маршрутчиков окупается - значит есть модель, при которой это возможно.
     
  19. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.464
    742
    Как минимум они налоги толком не платят. И нарушают почти все технические нормы извоза.
     
    Borhes и ikap нравится это.
  20. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Автобусы нарушают ещё больше норм:gigi: А с чего это они не платят? Полно ИП работало вполне себе официально, нелегалами они стали после того как их начали щемить в пользу легальных скотовозок. У весомой части из них были вполне нормальные машины и даже частично адекватные водители. В автобусах мы так же видим полнейшее не соблюдение всего чего только можно, плюс планирование так называемой "транспортной схемы" людьми весьма далёкими от здравого смысла.

    На любую критику слышно в ответ "они ж легальные!! " или "а что вы хотели за 20 рублей?". Сказали ли бы честно "мы закупили убогих ломучих скотовозов, запустили их на маршруты спланированные от балды, за руль посадили макак, ездить они будут как придётся" :iq:
     
  21. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.859
    4.442
    так я ж говорил, маршрутчики не берут плохих маршрутов, плохого времени итд.
     
    Borhes нравится это.
  22. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    это можно нивелировать при желании. я вот ещё что подумал: а не выгоднее было быб вообще проезд допустим в эл. транспорте сделать бесплатным? можно жеж создать такую модель, и они есть по факту.
     
  23. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    @zaqwsx, и Вас посадить водителем на работу без зарплаты?..... Не понятна бесплатная математика....
     
  24. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    ну останется доход от рекламы, не будет расходов на проездные документы и их контроль, а так же НДС. недостаток средств датировать из городского бюджета. в итоге это будет дешевле в общем, дороже для тех кто не пользуется эл, транспортом, но автомобилисты бонусом получат уменьшение пробок и больше свободных парковочных мест, за счёт пересевших с личных авто и маршруток на эл транспорт. ну и чуть чище воздух
     
  25. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.576
    1.576
    Вашими устами бы.... Обещания кандидатам составлять....
     
  26. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    вам понравилось?
    цена вопроса 500-700 млн/год
    500-700 р на городское рыло в год. в принципе можно ввести налог, скажем от 500 до 1000 р на рыло, который чисто на то, чтобы эл транспорт был бесплатен. думаю все горожане согласятся, для бедных это даже дешевле чем льготный проездной, для богатых (автомобилистов) это не деньги + свой бонус меньше машин, + потенциально каждый из них может стать пассажиром, иногда. недовольны будут только маршрутчики, но и их можно вписать в модель.
     
    Последнее редактирование: 13.09.19
  27. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Не посмотрели на ник автора? :)
    Конечно есть. И на нее резонно ругаются маршруткофобы — экономия на парках, техобслуживании и медосмотре.
    Другое дело, что они не понимают простейшей вещи, доступной пониманию даже пятиклассника — прежде, чем ликвидировать плохо работающий неправильный транспорт, надо поставить хотя бы так же плохо работающий правильный. А не это говно.
     
    Plus нравится это.
  28. grag

    grag Активный участник

    2.543
    631
    Непонятно только, а на основании чего вы решили ,что ОТ должен быть прибыльным? И прибыльным для кого по вашему он должен быть? Для муниципалитета что-ли? Основная цель существования муниципалитета в чем? В получении прибыли что-ли? Пусть он лишь бы работал правильно, а так мало ли за что платят граждане в этой стране? Пусть частники зарабатывают, а муниципалитет обеспечивает гражданам условия для жизни. А то прям гляди-ка, все прибылью озаботились...
     
    Сирин и out нравится это.
  29. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
  30. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Да это копейки.

    Это тоже мелочи по сравнению с основными расходами.

    Он и так датируется.

    Плата за проезд снижает нагрузку на ОТ.
    Полно ситуаций, когда можно пройти до места пешком, не нагружая ОТ. Типичный пример - когда ты живешь в 10-15 минутах хотьбы от метро. Можно проехать пару станций на автобусе, а можно и пешочком пройтись.

    А почему нет? Вы затраты разведите по разным статьям и всё будет норм. ОТ может дотироваться, но сам по себе приносить прибыль.

    Взять к примеру БКЛ. 70 километров туннелей, 31 станция, все с пересадками, некоторые на глубине под 80 метров строятся фактически вручную. Затраты колоссальные, порядка 500 млрд. И ясно, что затраты на строительство себя никогда не окупят. К этому никто и не стремиться - эти деньги просто закопали и забыли про них. А вот сама эксплуатация может приносить прибыль. Или собираемая плата за проезд будет большей частью покрывать затраты на поддержание инфраструктуры. А оставшаяся часть будет компенсирована городом.

    Или автобусные маршруты. Городу нужен маршрут из А в Б. Он приглашает на него перевозчика. Перевозчик подсчитал затраты заложил прибыть, получилось, что маршрут будет стоить 50 млн. Но с пассажиров удается собирать только 35. И разницу компенсирует бюджет.

    В обоих случаях перевозка пассажиров будет вполне прибыльным занятием. Пока у города есть деньги. Если денег у города не хватает, надо будет или поднимать плату или сокращать интервалы и маршруты.