1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Думайте, прежде чем что-то написать или сказать - шутки закончились!

Тема в разделе "Политика", создана пользователем С.В., 03.09.19.

  1. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.337
    802
    даже задумываться не хочу. у заказчика на то могут быть свои причины.
    помимо тех конспирологических и коррупционных предположений, которые тут понаписали. какая-нибудь банальщина типа сроков и указаний.
     
  2. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Блин, да не работает, не работает. В сколько-нибудь вкусных тендерах не бывает возможных исполнителей просто из ниоткуда без предварительных контактов и переговоров с заказчиком. Все друг друга знают.
     
  3. Ольга М.

    Ольга М. Читатель

    6.501
    2.922
    @Zuka58, ну давайте все вернётся к сознанию пятилеток...
    А если вдруг у 28 комитетов одинаково подгорают сроки, причём мы понимаем, что до реальной эксплуатации систем там после сдачи ПК будет как до Шанхая раком, то наверное кто то что то конкретно *****... пропустил?
    Но тогда может все школы, вузы, больницы, районные администрации и военкоматы должны перейти на «военное положение»?
    Лично меня как спонсора банкета это вполне интересует.

    @zaqwsx, если прочитать внимательно жалобы, то там похоже вообще другой сценарий был.
     
  4. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.337
    802
    с чего вдруг. мне это не очевидно. поставили на стол, настроили, обучили - работай.
    аналогично про 40 дней. это мало? или много? это это "*****...", то сколько надо? почему именно столько? для какой конторы? из пяти человек? или из 10 бригад по 5 человек?

    я тут что-то адвокатом администрации уже выступаю, практически. а все разговоры высосаны из пальца - 120 тыщ это много, а полтора месяца мало. а для кого за что и когда, это уже неважно. :d
     
  5. Ольга М.

    Ольга М. Читатель

    6.501
    2.922
    @Zuka58, а зачем тогда топить за то, что 80-90 тыс на поддержку этого ПК в течение 3-х лет это нормально?
    Если его поставили на стол, настроили, обучили за 40 дней в 28 локациях и система взлетела?

    Гарантийная поддержка по железу стоит 2 тыс на ПК за такой период, рыночный ценник на обслуживание инфраструктуры 200-500 руб на ПК в мес (то есть 7,2-18 тыс на ПК за 3 года).

    Вы бы определились - эти ПК настолько суровы, что их обслуживание стоит в 10 раз больше или «поставили на стол, настроили, обучили за 40 дней».

    Как бы непонятно: ввод и пусконаладка позволяют все легко и просто за 40 дней осуществить, а что потом происходит с системой?

    Почему начинается ад, на поддержку которого надо столько закладывать?

    Или все таки за 40 дней их просто достанут из коробок? А мучительная пусконаладка в течение 3-х лет будет стоит именно сколько заложили?

    Тогда возвращаемся к вопросу об обоснованности требования достать ПК из коробок в течение 40 дней. Как вы считаете, какими государственными задачами оно вызвано?
     
  6. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    и чЁ? исполнитель, которого дрУги знают, не будет жалитЬся. Он может попросить ООО "три толстяка" или ИП (которые к примеру никогда компУтерами не торговал и не собирался) пожалиться в чём проблема? В принципе Ольга М. может пожалиться, ежели решится.

    Вы о чём?

    так это, того, может Вы протестируете сервис?
     
    Последнее редактирование: 13.09.19
  7. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    То, что не получится сделать это анонимно никак. Узнают, кто именно решил нажить бед.
     
  8. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    ой ли? ну допустим ты в теме, просишь меня (или Ольгу М) пожалиться. Как заказчик сможет связать тебя со мной (с Ольгой М.)?
     
  9. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.427
    958
    блин, как дети малые...объяснили же уже - все всех знают. Если тендер светит конторе А, а в конкурентах на рынке Б и В, то вычислить кто заказал жалобу Б или В - дело несложное.
     
    С.В. нравится это.
  10. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    как это? вот вычисли кто заказал жалобу от меня, к примеру.
    даже если и вычислишь, то в конкурсе "реальным кандидатом" может выступать ООО "маша и медведи", которое по факту будет представлять интересы какого-нибудь "известного" игрока, которому закрыли двери. и которое будет создано именно под эту закупку.
    вариантов море.
     
  11. Залетный гость

    Залетный гость Активный

    23.427
    958
    очень далек от этой темы - разве кандидат на тендер не должен вести деятельность по профилю сколько-то там лет? Это я к тому, что создать конторку вчера для тендера сегодня не прокатит по формальным признакам.
     
  12. Ольга М.

    Ольга М. Читатель

    6.501
    2.922
  13. Zuka58

    Zuka58 Активный участник

    4.337
    802
    всё опять свелось к "продать железки с гарантией на замену".

    я правильно понимаю, что у Вас нет опыта взаимодействия с корпоративным заказчиком кроме как "продал и забыл"? поддержка, сопровождение, регламент, SLA - не?

    уже задавал вопрос, чьими силами? силами условного ситилинка, у которого кроме продавцов и доставки никого? скорее всего так и будет.
    а для нормального интегратора вполне реальные сроки.

    это вот прям без шуток вопрос? то, что на время пуско-наладки IT-инфраструктуры эти подразделения не смогут полноценно выполнять свои функции не рассматривается? 40 (рабочих?) дней - два месяца не обоснованный срок? а сколько обоснованный, в условиях отсутствия ****ы? полгода? год?
     
  14. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    не должен. должен не иметь долгов перед бюджетами, не быть в стадии банкротства, не быть в списке "недобрасовестных поставщиков"
    1.3. Требования к участникам закупки

    1.3.1. В аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса РФ перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

    1.3.2. Участники закупки (далее – участники закупки, участники аукциона) имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников аукциона подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

    1.3.3. При осуществлении закупки путем проведения аукциона в соответствии с документацией об аукционе к участникам аукциона устанавливаются следующие единые требования:

    1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

    2) непроведение ликвидации участника аукциона - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника аукциона - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    3) неприостановление деятельности участника аукциона в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в аукционе;

    4) отсутствие у участника аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято;

    5) отсутствие у участника аукциона - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника аукциона судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса РФ (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

    5.1) участник аукциона - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в аукционе не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса РФ об административных правонарушениях;

    6) обладание участником аукциона исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

    7) отсутствие между участником аукциона и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член аукционной комиссии, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей подпункта 1.3.3 настоящего Раздела понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

    8) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника аукциона - юридического лица;

    9) участник аукциона не является офшорной компанией;

    10) отсутствие у участника аукциона ограничений для участия в аукционах, установленных законодательством РФ.

    1.3.4. В случае закупки отдельных видов товаров, работ, услуг или отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, к участникам аукциона устанавливаются дополнительные требования, установленные постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – постановление № 99).

    Правительство РФ вправе установить дополнительные требования к участникам закупок аудиторских и сопутствующих аудиту услуг, а также консультационных услуг.

    да хоть соседа по даче, ещё раз - вариантов море. Да и даже если выявят на рынке "скандальную" контору как закрыть ей путь? участвовать к примеру будет "субподрядчик" ООО "три поросёнка" созданное чисто под данный конкурс. А флёр "склочности" может даже упростить жиСть подрядчику. Заказчик может не будет нарушать закон, просто чтобы не нажить себе проблем, так как понимает - этот будет жалиться при любой возможности. А оно надо заказчику?

    в нашей конторе недавно в процессе закупки пожалились, контора конкурс отменила совсем (не особо нужно)

    вообще не вопрос - любой субчик, хоть дядя вася из подвала, хоть бригада студентов из политеха. Вопрос ответственности.
     
  15. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Очень легко. Исполнителей возможных единицы. Заинтересованные ещё до тендера все пообщались с заказчиком. Кто жаловался на сроки - тот редиска.
    Ну и другие способы.
    Ну и прекрасно. Дадут им выиграть тендер. Нагнут за неисполнение договора (а по этому договору кого угодно можно нагнуть при желании по тем условиям). Заберут себе 15 (или сколько там обеспечение) миллионов. И останется Маша с медведями и сотнями никому ненужных компов, но без пары десятков миллионов. Да ту круто придумал. Шикарно.

    А заказчик потом переиграет тендер. Будет обоснование даже цену повыше поставить.

    Не заипуться они поддержку из другого региона осуществлять? +выше описанное к ним тоже относится +и смежников и местных умников потом ни на какой тендер не пустят.

    Все, *****, такие умники. Смешно аж.

    Может, для вас ещё секрет, что тендерные конверты вскрываются без проблем, доки расшиваются, предложение меняется... Всё это можно сделать после подачи заявок конкурентов. На один тендер раза три так пришлось делать. Не из-за конкурентов, которые не дураки и не подавались, а из-за того, что какие-то косяки были в поданных доках. Надо было исправлять, чтобы тендер не сорвался и не пришлось ждать новый.
     
  16. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    ну это ежели "Исполнитель" заранее предполагает, что может "не вписаться" в условия и планирует договариваться по ходу, а если всё чётко - то в чём проблема?

    вообще не вопрос: нанимается субчик на месте, с квалификацией "чётко выполнять указания по телеХфону". Это из практики. Куча таких московсих контрактов.

    а вот это реальная проблема. Но здесь "Электронный аукцион". там участники сидят перед "телефизором" и тыкают мыФкой. Что ты здесь вскроешь и заменишь?
     
  17. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    При желании заказчика в них никак не получится вписаться.
    Ну так договор с конкретным юр.лицом. Оно и обязано осуществлять поддержку. Субчик не прокатит.
     
  18. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    и тогда вуаля - ЖАЛОБА.

    кто тебе это сказал? ты вообще не в теме?
    1. Предмет контракта

    1.1. Арендодатель обязуется собственными силами и (или) c привлечением соисполнителей, своевременно на условиях Контракта оказать услуги аренды автоматизированных рабочих мест, соответствующих требованиям импортозамещения, для органов исполнительной власти администрации Волгоградской области (далее – услуги), а Арендатор обязуется принять и оплатить их.

    у нас в основном всегда на месте субчики. вплоть до того, что субчик приходит со своим нубуком, тыкается а удалённо спец ИСПОЛНИТЕЛЯ настраивает. Задача субчика - физически сблизиться с оборудованием и подключить нубук.
     
  19. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    :d:d:d:d:d
    Гениальная фраза. Да всем срать на твои жалобы. Ты не исполнишь условия договора, которые подписал. Жалоба на тебя будет. И штрафы тебе.
     
    С.В. нравится это.
  20. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    если не исполняешь, а ежели от тебя требуют невозможного, то тогда оченно даже работает. Другое дело, что ты должен чётко понимать/помнить/соблюдать условия ГК. А это у подрядчиков не всегда бывает, часто принцип "прорваться, а там разберёмся"
     
  21. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Не фига подобного. Это невозможное допускается контрактом, который исполнительно подписывает.
     
  22. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    цитату сможешь? из обсуждаемого ГК/ТЗ

    что из этого может стать таким "невозможным"?
    · в рамках услуг по установке и настройке АРМов:

    o доставку АРМов в органы исполнительной власти администрацию Волгоградской области в соответствии с требованиями п. 5.2. настоящего технического задания;

    o установку и первичную настройку АРМов в соответствии с требованиями п. 5.3. настоящего технического задания;

    · в рамках услуг сопровождения АРМов (выполняется в соответствии с требованиями п. 5.4. настоящего технического задания):

    o проведение консультационной подготовки пользователей;

    o проведение обучения для администраторов;

    o техническую поддержку АРМов (компьютерное и программное обеспечение);

    o техническую поддержку пользователей АРМов;

    o техническую поддержку администраторов.
     
  23. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Например, вот это. Заказчик может месяц обращаться по 1 разу в день. А потом в 8 утра прислать 500 вопросов. Исполнитель обязан предоставить исчерпывающий ответ за 8 часов. Хрен получится.

    Ну и намного проще всё с софтом. Выше вон знающий человек писал детали.
     
  24. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    и в чём проблема? если заказчик компетентен.
    Тем более, что доказать "неисчерпаемость ответа" сложно.

    где, ткни пальцем
     
  25. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
  26. Ольга М.

    Ольга М. Читатель

    6.501
    2.922
    @out, речь о том, чтобы подать жалобу без участия в аукционе.

    Как раз есть, и я понимаю как пишут SLA, поддержка АРМ - это не SLA.
    Где разграничение зон ответственности, скорость реакции, определение объемов задач на изменение (не инцидентов)? Если пользователь не сможет оформить документацию на электронной торговой площадке, это поддержка АРМ? А если проблема в сетевом оборудовании? В канале связи? В средствах криптографической защиты? И так далее. Поиск и устранение проблемы в рамках поддержки АРМ?
    А если проблема с операционной системой, но на стороне разработчика, это вопрос к поддержке АРМ?

    SLA, которые пишу я содержать как минимум такие разделы:
    • Общие сведения об услуге
    • Ответственные лица со стороны заказчика и исполнителя в разрезе задач
    • Пользователи услуги по группам доступа (инциденты, запросы на изменения, отчетность и так далее)
    • Оборудование (описание аппаратного обеспечения оказания услуги с указанием года ввода в эксплуатации, наличия гарантии и ее сроков, срока наработки на отказ основных элементов (срока полезной эксплуатации), сроки вывода из эксплуатации)
    • Приложения (Операционные системы и другие приложения, используемые для предоставления услуги, с указанием релиза, рекомендуемых сроков обновлений)
    • Настройки (описание конфигурационных настроек согласно ТЗ, дополняющих скриптов и пр. )
    • Внутренние и внешние службы (Другие сервисы и их компоненты, обеспечивающие доступность услуги (с описанием их состояния и данных для быстро поиска информации).
    • Состав работ (плановых, устранение инцидентов, запросов на изменение)
    Для того, чтобы ввести АРМ в эксплуатацию в 28 различных комитетах и посчитать реальное время на выполнения этих работ, нужно чтобы ТЗ содержало типовые настройки АРМ по каждому комитету / ролям пользователей в каждом комитете.
    Например, в каждом комитете у вас 2 или 3 набора типовых настроек (у бухгалтерии один набор топового ПО, у специалистов другой, у юристов третий), мы получаем предположим 60-90 типовых рабочих мест. Для их настройки каждый комитет собрал свои лицензии на софт, средства защиты, описал сценарии работы, из которых ясны какие сервисы должны быть настроены на АРМ.
    Вот после анализа этой информации можно сделать вывод какое время для пусконаладки адекватно.
    Есть это в ТЗ?
     
  27. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Перечень договоров предшествующих по теме...
    Референс листы...
    Бух отчетность...
    Сведения о ресурсах

    И прочее... прочеее ... прочее...))
     
  28. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    может возъмёшся за это благородное дело? глядишь и деньги на лампочку найдутся

    но не в данном случае:

    3.2. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе

    3.2.1. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей.

    3.2.2. Первая часть заявки на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 3.2.3 настоящего Раздела, должна содержать:

    3.2.2.1. согласие участника аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

    3.2.2.2. при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

    а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении аукциона и Разделе 2. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);

    б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в аукционе в случае отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об аукционе.

    3.2.2.3. Первая часть заявки на участие в аукционе, предусмотренная подпунктом 3.2.2 настоящего Раздела, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

    3.2.3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе в случае включения в документацию об аукционе проектной документации при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

    3.2.4. Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

    1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

    2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным подпунктом 1 подпункта 1.3.3 настоящего Раздела, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным подпунктами 2 – 7 подпункта 1.3.3 настоящего Раздела (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

    3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об аукционе;

    4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

    5) документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимуществ в соответствии с подпунктами 1.5.2, 1.5.3 настоящего Раздела (в случае, если участник аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

    6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в аукционе документов, предусмотренных настоящим подпунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

    7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного подпунктом 1.5.4 настоящего Раздела (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

    3.2.5. Соответствующие (конкретные) требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе, указываются (приведены) в Разделе 2. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА».

    3.2.6. Сведения, которые содержатся в заявках на участие в аукционе участников аукциона, не должны допускать двусмысленных толкований.
     
  29. Ольга М.

    Ольга М. Читатель

    6.501
    2.922
    @zaqwsx, понимаешь, придется отодвинуть в сторону другие благородные дела.
    И главное, Иисусов все начинают любить через пару сотен лет, а когда его с гвоздями тащат, благодарные зрители только присвистывают обычно. Скажи честно, свистеть будешь? Мол повыше прибивай и так далее?
     
  30. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    не нашёл я там требований устанавливать софт заказчика, только "подключить к ЛВС"

    а зачем Вам любовь народная?

    "...каждый раз, когда кровь на ладонях и падают слёзы из глаз
    очень больно смотреть если кто-то страдает за нас"

     
    Последнее редактирование: 13.09.19