Батёк подбирает машину на замену Suzuki Liana хетчбек, которой владеет с 2007 года, приобретя аналогично в салоне. БУ варианты не рассматриваются, полный привод и т.п. не интересуют, если за них нужно доплачивать. Надо кондёр/климат, механику, желательно шеститупку, полный электропакет (кроме сидений, разумеется), хотя бы передний попогрей и кузов хетчбек/кроссовер. Китай не интересует, как и АвтоВАЗ .Что реально приехать и купить за <миллион а не прочитать на сайте хорошую цену, а потом обломаться, как с каптуром, который в сносном виде выходит в миллион сто? Чем дешевле, тем лучше.
Коли была Сузука 7 лет, то почему не взять SX4? Есть и недопривод и подключаемый полный. Полный того стоит, даже на легковушке, зимой намного приятнее на полном.
@Satanas, у сх4 багажника нет, да и разве она не больше миллиона? Рапид - да, вариант. А что у него с надёжностью? Ваги не хвалят, смотрю. У Лианы за 12 лет из поломок - лопнувший этой весной радиатор. Хочется на хуже.
Плюсую. Как киавода (тьфу блин, но приходится) по большому счету в машине бесит только мертвое двигло и дурацкая мультимедия с андроид авто. В остальном все оказалось лучше, чем ожидалось. У меня свежий спортаж.
Нормально все у вагов, я хвалю например. И красят они толще, чем корейцы и расход у них смешной в сравнении с рио. Я за ваг плюсую, сами посмотрите что в такси/каршерингах катается.
Дочь взяла Солярис , на 6 ст. Автомате. 870.. Хетч не рассматривался ею. От Вага отговорил я, поработав в МСК. Именно с
Вредный совет. Там цель максимум гарантию отработать, судя по тому сколько китайского автохлама в такси используется.
Нормальный совет. В курсе что сейчас в РФ корпоративный автопарк компаний состоит пример на 32% из ВАГ(а)? Конечно можно сказать про гарантию и все дела, но и автор же - ищет новый автомобиль. *Кстати если профильные форумы почитаете - то Полики/рапиды - по 300 000 выхаживают без особых вливаний. Но зачем это нужно? Лучше просто пукнуть в лужу.
Ты это делаешь регулярно, примерно как и сейчас, даж не удивил ничуть очередным высером своим. Тебе ваг поджопный что ли на конторе выдали? Причем тут корпоративное и личное владение? У моей конторы поджопные легковые машины в основном Крузеры 200-е, мне теперь их всем советовать? Кстати если любые форумы почитать, то там будет плюс/минус пополам тех кто выхаживает и тех кто не выхаживает. И у ВАЗов и у китайцев и у прочих любых марок. Для меня ВАГ-а не существует после вот этого видео: Посмотри и подумай, потом пиши.
Дружочек Артур, отвечу тебе по пунктам 1) Я крайне редко пишу что то здесь на форуме. Такой активный участник как ты не может этого не заметить 2) Мне "поджопное", как ты выразился (видимо отутсвует лексикон) много что давали. Своими крузаками ты не удивишь, дружок. У тебя кстати был "поджопный" крузак? ))) Думаю нет. Ты опять так - понты неудачные лепишь. 3) Если ты доверяешь 1 видео, то тебе стоит задуматься о своем IQ. *По теме - я тебе описал статистику по корпоративным авто в РФ. ** Объясни разницу во владении личным и корпоративным, мне кажется любой нормальный мужик одинаково будет относится к автомобилю на котором он ездит ***Дружище, тебе накидать видео про позитивное пользование ВАГ(ом) ? Артур, тебе специально видео. Попробуем оживить твое отношение к ВАГ(у) после просмотра 1 видео. А вот тебе про Крузер 200, на который ты....
Очередной высер. Жги дальше. Заметил, что у тебя проблемы жёсткие по жизни. Ты сюда приходишь, чисто пообсирать и дальше в свою говняную офлайн жизнь свалить.
Ну, зря я про ваг спросил, уже срач начался. Что насчёт креты? Помню, был слушок про плохую окраску и жуков на вторую зиму. Выдумки?
У меня Крета, но сейчас такая, как надо ТС, стоит больше ляма Владею два года, механика передний, пока тьфу-тьфу-тьфу болячек нет Но у некоторых прям сразу ржаветь начала, но это больше в начале производства А так брать или веста кросс или поднакопить немного на крету
Ого! Вот это я срач пропускаю С одного пылинки сдувают, другого и в хвост и в гриву. Причем, ГСМ стараются отметить со служебного на свой)) Это мне опыт ремонта, и тех и тех говорит. И исходя из него же, повторюсь , ВАГ, это не для нас. Однако если с деньгами более менее..то рад за вас
@Microlab, Рапид с ручкой и мотором 1.6 это сверхнадежный авто. Багажнику позавидуют многие. да и сзади там места больше. Если брать то только комплектацию Style. Там все. Ну единственный минус для меня что рапид на 15 колесиках смотрится несколько кургузо. Я бы их на зиму оставил. А на лето 16 купил бы. Крета будет барабан. Рио и весты это позапрошлый век.
Производители с тех пор поумнели, кто-то раньше, кто-то позже, "вечные" авто уже никто не делает. Но и в этой ситуации любой неяпонец после японца будет разочарованием, если главным мерилом ставится надежность, стоимость обслуживания. А так как японец в названный бюджет не влезает, то задача Нерешаема, да Вы и сами это знаете.
Ну Сузуки никогда среди японцев не славился надежностью, и не мега популярная марка в мире. Качество стабильно, на уровне современных, да, оно выглядит в некой мере даже лучше их.
Полностью согласен и поддерживаю предвдущего оратора! Рапидос без вариантов. Больше ниче подобного за эти деньги не найдете. Хорошая машинка. Я такой пару раз в аренду брал. Мне он понравился. А зп свои деньги вообще песня.
Дожили... рапид за лям стала хорошей машинкой. 5 лет назад подобный вариант никто не стал бы даже рассматривать - можно было купить нормальное авто на класс выше.
Так в чем прикол Рапида, кроме кузова лифтбек? По ТТХ скромный совсем, в озвученной выше комплектации стоит за миллион с 1.6 движком. 1.4 - это вообще несерьёзно. Да и пятиступка безальтернативно.
Вчера были раки... Да, ситуацич изменилась, раньше пассат около ляма был. Нл разве это проблема рапида?