да, я не когда не лез в машину, раньше всегда просто отвозил к официалам. они все диагностировали и делали, теперь стало дороговато для этой машины... тут или самому начинать вникать или найти нормального мастера, который все это решит...
Да не наболело, а набило оскомину. Приезжает такое чудо и с порога: "мне диагностика не нужна, мне уже 5 раз стирали ошибки, на У рублей. Там ничего интересного уже нет. Я поменял всё на что ругалась машина...... на Х руб. Не помогает. И когда такому клиенту озвучиваешь стоимость ремонта (Х+У)/2..3, у него округляются глаза, и слышен лепет о том, что денег оказывается уже нет (все деньги остались у "компьютерщиков" и в магазинах, где покупались ни кому не нужные железки). Обычно в салоне или в багажнике лежит кучка всякой непотребности (в смысле что я бы такое ни когда бы не купил, это просто мусор). По итогу 3-4 "шалупени" и 2-3 магазина (частенько даже при шалупени) подлохматились, проблема не решена, денег нет. Но есть мольба во взгляде, ПОМОГИТЕ. Вот и приходится объяснять что мы на работу ходим не помогать, а зарабатывать деньги. По итогу 50/50, кто то понимает, кто то нет. Частенько обзывают шкуродёром (а как же, он то рассчитывал на У/5), уезжают. Часть потом возвращается, но для них уже другой ценник не (Х+У)/2, а частенько просто Х+У. А как Вы хотели? Ведь там (в смысле в машине) после меня ещё человек пять покапалось, и всё это надо проверять (ну очень часто) и переделывать (нередко). Да легко, если стоит датчик уровня масла (жёлтая индикация).
заметь, у меня было только - "самостоятельно посмотреть почему зажегся чек". всё остальное ты нафантазировал уже сам
Да мне то оно и не надо замечать. Я это каждый день наблюдаю. Как только ошибка указывающая на какой либо датчик, так сразу же появляется свербунчик в причинном месте, поменять. Нормальное "самолечение". Я сам так таблетки жру (но ни кому не советую). Порою смешно смотреть как не понимая проблемы люди "выгрызают" катализаторы (которые стоят совсем не 5 коп.), а как же так все делают, да ещё и "мастер с компуктером" посоветовал. ЕГР это вообще народ считает ЗЛОМ. Его нужно заглушить и перешить авто на "Евро2". Хорошо что хоть это ELM не делает.
обычная повсеместная точка зрения российского "специалиста", все кругом козлы и только я дАртаньян и все делаю хорошо и правильно... вот в любую мастерскую заедешь, вот прямо один в один у всех слова, вы почему ездили к этим криворуким дебилам, он вам не то масло залили, не так болты закрутили, не те резинки поставили, не увидели, что у вас тут уже сальник подтекает, тут недосмотрели и там пережали... а когда начинаешь доверять машину вроде "классным специалистам", то влетаешь потом на такие бабки, что мама не горюй... и едешь вроде как к сторонним "специалистам" и те уже говорят то же самое, но про предыдущих, но при этом с пафосом, что они все "сертифицированы", а не то что какой нить Ваня в "гаражном кооперативе" ... В строительстве то же самое, кого не послушаешь, так все идиоты и криворукие...но когда взглянешь на их "работу", то к сожалению становиться грустно и обидно...
Модкомп, звучит всё правильно и красиво - но тебе ли писать об этом? Я не знаю какой салексвал спец в ремонтах поэтому его не трогаем, но про тебя и стройку ведь не тайна совсем. Чего рот-то открывать?
Хоть и считаюсь одним из лучших (и дорогим то же) в дизельной тематике. Сначала ушёл от кручения гаек, теперь смотрю куда бы руки и голову приложить. Всё надеялся что до пенсии дотяну, не буду менять направление деятельности. Но в свете нового пенсионного закона видимо придётся. Годика так 4 уже посматриваю на лево. Вы знаете, такими высказываниями при клиенте, страдают именно не далёкие люди. Которых я и называю "шалупенью придорожной". Я могу придумать тысячу отмазок, что бы не очернить бывшего "там" до меня. И то что я не стесняюсь клиенту озвучивать что я буду проверять всё сделанное тут "до меня" связанно не с тем что я не доверяю ни кому то, да я и себе не всегда доверяю. А связанно это с тем что: "Кто последний, тот и папа". После меня клиент уедет и что то у него случится (совсем не там где я "был", а рядышком) исправлять придётся мне. А я своим именем дорожу.
Подскажите, пожалуйста, где в Волгограде могут нормально расточить блок цилиндров с позиционированием относительно постели коленвала, а не относительно плоскости блока?
А как же V8 или W12? А оппозит 4 цилиндра? Центрируют на заводе относительно постели коленвала. К нижней плоскости нет жёстких требований по углам относительно цилиндров. А постель коленвала должна быть строго под определённый проектируемый угол. Я просто спросил - кто где растачивал и где как делают? Кто-то должен был сталкиваться с этим вопросом.
Нет, не ответили. Мне надо сделать двиг нормально, а не как "делают все". Вот и спрашиваю, где растачивают блок с позиционированием по постели коленчатого вала.
Москва понятно, там знаю где делать. И с поиском там нет проблем. Неделю назад приехал приехал из Мск. И ценник там норм. Дороже, чем у дяди Васи, конечно, но и качество соответствующее. А в регионах шляпа какая-то. Когда что-то надо - хрен найдёшь. :/
Строю компрессорный мотор для Шнивы На ковке и 84 колене. Надо чтобы всё точно было, минимум 300 нм снимать буду.
Да, шнековый компрессор от RR Sport. При том, что в Волгограде тоже ездят на V8 и по-любому тюнингуют. А значит и точат блоки где-то. Ладно, загляну на форумы людей с большими моторами)