Мне вообще не понятно, как он на двух тележках и гармонью между ними ездить будет. Военные технологии не иначе.
Интересно, на Титан Баррикадах собственное проектирование трамвая было или по сторонней документации трамвай изготавливали?
Вам, что ни сделай, то всё равно абос...те... А то татры не болтаются?!Сказки себе рассказывайте! Рельсы ремонтировать и менять не пробовали? Вам никто не говорил, что трамвай для Волгограда. Этот вагон собран для Санкт-Петербурга.
приведите, пожалуйста, ссылки на нормы верхнего строения трамвайного пути для Волгограда и для Питера. не болтаются. У Татр момент инерции вагона относительно оси Z замыкается об две тележки, которые стоят на концах инертной массы, у питерских этот же момент инерции свободно крутит одну телегу, которая стоит в середине инертной массы. В итоге получается крутильный маятник. Это каким же идиотом надо быть, чтобы принять такую схему.
Ещё как болтается))) Даже при не большой скорости, на участке от ВГТЗ до Монолит, очень даже болтается. Уже кто то здесь подмичал, что ЛВС в основном в подземке болтает, а татры на поверхности. Так вот, сейчас татры (некоторые) уже и в подземке болтают. Вот сегодня, в очередной раз прокатился на Витязь-М. Очень понравился трамвай.На отремонтированной линии развивает скорость до 55-57 км/ч(ограничение знаком ПДД 60км/ч). А в среднем едет 40-45.Вот это скоростной трамвай.
Наш скоростной трамвай был всегда, по сути, подземным трамваем. Плюс длинные участки без светофоров от Бакинской до Красного, и потом до Тракторного. За счет именно этого считался скоростным — за отсутствием торможений на каждом квартале, средняя скорость выше типичной городской. На деле скоростной трамвай был построен в Киеве. Я там жил в те годы, прямо на проспекте Комарова. Лично лазил по дурости, будучи первокурсником, через трехметровое ограждение из сетки-рабицы — глупое лихачество, лишь бы не идти полкилометра лишних через подземку... Так вот, там был построен именно скоростной трамвай. Естественно, с учетом волгоградского опыта — а как же! Трасса по промзоне, не как у нас, поднята на высокую насыпь. Бетонное основание, ровные рельсы, татры летали там прилично за сотню. Высокая насыпь — и сплошное ограждение скоростной трассы трамвая от площади Перемоги до моего института и немного дальше — пару остановок. Трехметровые сплошные заборы из рабицы. По бокам от насыпи там отличные были автодороги — с разрешенной скоростью 80 — промзона же. Так вот, трамвай уверенно обгонял «волги», мчащияся (-ися? -еся?) параллельно. При том, что волжанки те вряд ли строго соблюдали 80 — радаров еще не было. Я так думаю, гнали они примерно сотню, а трамвай примерно 120. На такой скорости татра выла и вибрировала так, что у меня дико чесалось в носу. Хорошо помню, как спасался от зуда, стоя на цыпочках все скоростные участки (о, вспомнилось внезапно! Повитрянофлотскый проспэкт! Воздухофлотский, по-русски.)
C троллейбусами уже такая попытка была. Вундервафля называлась Экобус, её собирали в Энгельсе на Тролзе. Газовая турбина крутила генератор, а ток с него уже шел на электродвигатель. Несколько машин попали в Краснодар, но там довольно быстро сдохли из-за неудачной конструкции агрегата Рекомендую загуглить Татра КТ4 и не нести пургу. Рекомендую загуглить Татра КТ4. Которая в питерских дровах на СТ? Так она много где в мире используется. Просто конкретно в этих дровах питерскими косорукими проектировщиками она была сделана через ****.
И где она ещё используется? Трамвай курильщика Татра КТ4? Так он такой же по динамике, как и питерские, кинематика одна и та же. Причину я уже писал: Чтоб такая схема работала, между секциями нужны гасители крутильных колебаний. Нахрена лишние амортизаторы в схеме?
Сейчас ехал на СТ, поздно стал наблюдать. Профиль пути конечно ужасный. На ж/д за такое даже бы не выипали, там такое в принципе не возможно.
ну там и скрости другие, и полотно другое и нагрузки другие. это на путях общего пользования, а на путях необщего пользования профиль может быть и хуже МЭТовского
Скорости аналогичные. Про подъездные к заводам согласен. Полотно. Что это? Р65 что в СТ, что на ж/д, шпалы одни и теже. ВПО/ВПР загнать на СТ? Бред, всё правится домкратом и рихтовщиком.
А вот товаристч приводит фотки, где вполне себе уживается низкопольность с относительно нормально стоящими креслами в волгобусе и нормально стоящими креслами в немце. Чем-то напоминает наши старые троллейбусы, где задняя площадка была весьма низкопольная, а всё остальное - не очень. Только ступенек не было, был плавный подъём.
Половина салона - загон для стоящих пассажиров. Особенно шикарно, наверно, ехать с Красноармейского в Дзержинский или с ТЗР до Акварели. Не подходят для Волгограда такие салоны! Раньше были автобусы №138, там мягкие кресла - вот это тема была! На 6-ке даже Лиазы были такие.
Для дальних маршрутов,типа № 138 нужно покупать меж городские.Или такие как сейчас ЛиАЗ начал производить для Подмосковья,где 42 сидячих места.
да там первый трамвай резко подрезал второго, а та затормозить не успела, летела по встречке на красный Хуже маршрутчиков стали ездить, гоняют, подрезают, пассажиров высаживают где попало, по салону ходят, билеты продают, причём лотерейные ...