Обратил внимание, что в последнее время в Волгограде стало очень много машин с армянскими "AM" номерами. Что за фича такая? Покупают там, а здесь не ставят на учет, и так катаются? По идее камеры их не щелкают?
Тоже обратил внимание на увеличение количества таких авто. Последняя замеченная еще и выделялась номером - первые цифры у номера были 034. И тоже подумал об этой версии. Но есть и другая версия. Мне показалось, что с такими номерами ездят довольно дорогие модели. И видел аварию с такой машиной. Не для автоподстав (с психологическим давлением на "виновника", что "ОСАГО не прокатит - гони деньги!") ли их используют?
У меня товарищ так купил там машина Хонду минивэн Элизион за пол.ляма, здесь они под лям продаются... там же поставил на учёт, сделал страховку и мотается под камеры не обращая внимания на скорость... Квитанции не приходят. При чем машина переделана с праворульной, на леворульную...
Поставить на учёт иностранцу, чтобы можно было пользоваться в стране проживания этого иностранца можно в любой стране? И разве гражданин России, купивший в другой стране авто, не обязан поставить её на учет в течение какого-то срока после пересечения границы (с уплатой таможенной пошлины) или вывезти авто на "родину" до истечения этого срока? (это вопросы!). Так ведь тогда можно в любой стране покупать. При чём здесь только Армения?
В Амении нет налога на растаможку авто, вот и тащят туда из штатов. На у чет могут поставить только граждане Армении
щелкают. просто прислать штраф некуда. но сами штрафы висят в базе и копятся. могут предьявить всё скопом при пересечении границы. или если ГИБДД тормознули и прогнали по базе, то могут машину на штрафстоянку поставить до уплаты.
Т.е., купить там, оформить на другого человека и приобрести вероятность получить кучу проблем - что-то у людей не то с головами. Спасибо за разъяснения, буду стараться держаться подальше от таких "экономных" покупателей автомобилей.
Можно на себя поставить в армении, ток прописку там намутить (за небольшой ценник). Собственно после этого нововведения и поперли оттуда ведра. Единственный минус - продать ее можно будет только там.
Там разница (порой очень большая) в растоможке старых машин...началось после того, Армения вступила в ЕЭС. Поначалу без растаможки можно было ввезти в Россию только машины, попавшие в Армению до октября 2014 года. Теперь это ограничение снято. Но новые не выгодно получается, разница не значительна будет...
Непорядок ! Где это видано что бы холопы в России ездили на машинах в 2 раза дешевле чем они тут стоят ? Може еще хотите как в Армении (Париже ) чтобы еще и пошлины отменили на ввозимые импортные машины !!!? Ниче ,скоро найдут управу на таких водителей ,ишь че удумали , россиянин значит платит и ездит за миллион а они за 500000 ! Возмущению нет предела ( у тех конечно у кого не за 500 а за лям ) Ага . Ну ведро ведерное ! Honda Elysion - Лучший из лучших (левый руль) , фото, (2001-2016, 2017) Не что б доплатить и взять наш Соболь или Газель !
Ну и как выгляди салон? Я видел переделки, довольно колхозно. ладно те, котрые имеют аналоги в европе, тут не проблема. А вот без аналогв только "кастом" по-армянски))
Отлично выглядит салон, совсем не догадаешся, что переделка есть... Единственное какая то проблема с кондером и фильтром салона, его просто нет...
Приехал, а тебе говорят, машина моя, отдавай взад, или давай зад))) Как сделают регистрацию на 3 месяца, волком завоешь раз в сезон в армению мотаться. Почему это, в любой стране продать можно, только растаможить по полной при продаже.
реально выгодно ввести только ведро, т.е. машины под 10 лет и старше... Элизион за пол лямов конечно не 2016-17 годов, а 2007 по моему... Кстати праворукие из Японии запретили ввозить в Армению вроде как. Поэтому или или те которые завезли ранее, или через Грузию, где их переделывают... Пошлины в Армении есть и на новую машину заплатишь пошлины почти как у нас...
Разве это не !== невозможности продать? кроме растаможки туда нужно вкрячить глонасс, уплатить утилизацию, получить сертификат соответствия и еще гора гемороя. видел эти переделки, это п...ц.
Мда... статью писали спецы)))))))) На испайрах нет мотора 2.4, только 3.5, на ранних были 2.5 пятигоршковые. Вот я хренею! Ты хоть раз на нем ездил????? Как можно говорить не зная машину??? Великолепный вэн, большой, очень комфортный, трехлиьровый очень бодрый, оно и 2.4 190лошадок, VTEC работает с довольно низких оборотов. Не пуля с 2.4, но и не медленный. Дешево он никогда не стоил, и их не много, цена высока. Вести такой в состоянии мертвый нет смысла совсем.
Обычно это лютый трэш во всех отношениях, я так понимаю это они лазейку нашли, раз на учёт нельзя поставить правый руль они его армянскими методами перекидывают на левую сторону Его там нет потому что для такой переделки нужно полностью весь блок климата перекинуть с леворульного аналога, которого кстати может и не быть вовсе Поверьте что кроме этой проблемы там их ещё валом. Как перенесён педальный узел? Какая рулевая рейка? Что с проводкой? С зеркалами наружными? Дворниками? Цена нормальной переделки такова что обычно как раз покрывает разницу между аналогичной машиной с левым рулём, а не нормальная переделка это крокодил хуже любого распила Хитрые армяне уродуют нормальные машины только для того чтоб поставить на учёт и продать.
Вначале был доволен машинкой, а последний раз когда видел его уже хочет продавать машинку поездив на ней месяца 3 или 4...
Вся схема покупки и ввоза описывалась в одной статейке на дроме. Я хоть и не противник правого руля, но имхо так себе удовольствие иметь машину которую хрен продашь и в любой момент по воле властей сможешь огрести проблем. Ну а правый руль перекинутый армянами снижает градус этого удовольствия ещё ниже.
он еще и бензина потребляет так не хило... 14-16 литров на 100. А переделка снаружи не видна... как раз у него и есть движок на 2,4литра.
почитайте здесь Авто из Армении: как купить машину недорого, не платить за растаможку и ездить по России без проблем? , все подробно расписано. А так, на дороге встречаю ежедневно караваны машин из Армении. В конце статьи комментарий от одного из волгоградцев.
Ну фары это не самая большая проблема, хотя если диоды или ксенон и нет леворукого аналога, то не факт что смогут настроить и переделать как надо.