Ваз-2115 2005г., сигнализация с обратной связью, без дыр. Какова цена, раз уж вы в теме? Пробег 170тыс., кпп полностью ремонтировалась, как мне кажется, т.к. все скорости включаются без каких-то уловок. Куча нового, вплоть до топливной рампы и форсунок.
в какой я теме?) я машинами не торгую, друг хочет купить машину, на авито за эту цену одно гнилье, разве что семерки бодрые попадаются, но он никак не решится на задний привод, все надеемся найти что-то живое на переднем приводе
Не, ну за 80 я не готов отдать, если наберёте 100, то забирайте. Посмотреть можете на Тулака 12, она там стоит, внешне, сам буду 4-го августа.
@prapor001, не, у моей телевизор даже целый. До этого был фургон, я привык, что везде возможно поднимать, прямо, но не сильно.
В Волгограде вообще с машинами беда , поиски авто превращаются в муки выбора.Особо если надо бюджетное авто. Тем не менее вот,для интереса , моя машина которую я отдал за 67 000, капот был в одном месте рыжики. А так кузов хорошо все,оцинковано, передние крылья пластмассовые. Двигло и подвеска от логана. Будете смеяться но там все работало .И э.стеклоподьемники и кондишн и даже регулировка фар . Подушка на месте и руль не затерт как у каждого второго логана шас в продаже. Да, конечно там надо было кое что поделать по мелочи . Утром выложил а вечером за ней была очередь и она уехала и вполне доехала. Кстати катался на ней по Грузии в том числе..А тут безвылазно 6 лет Вот такая история про машину которая продалась за 67000 .
Это да. Кстати исходя из того что бегло видел ваш авто и то что немного знаю вас лично, думаю что ваша машина вполне стоит тех денег которые вы озвучили.
Это не симбол - это рено клио. У симбола двиг, кпп как у логана. Беспроблемный. Клио же так себе девайс. и двиг и запчасти другие и цены соответственно. Некоторого в наличии нет, даж заменителей. Есть опыт симболоводства. Скажем из бюджеток аппарат не плохой. Но цены на запчасти не чета вазовским. За цену рулевой рейки симбола на 10-12 или 14-15 можно двиг с коробкой перебрать мож еще и на бенз останется. Краш тесты конечно он знатно прошел но кому то это не актуально. А по теме планирую продавать свою 15 2009 года, не гнилую рабочую лошадку. Но цена будет 105т.р.
Продешевил. Всё же иномарка, а не жигули семёрка какая. По фоткам похоже что сборка была нормальная, минус только один - на вид уродец ) Но за такие деньги
Одинаковые, двигло логановский 1.4 K7JA700 K7J - двигатель Рено 1.4 литра Смотрю по своей ПТС-он. По подвеске насколько помню многое от него же-но не все. Ну не скажите-тут дело вкуса.По мне уж лучше такой чем некоторые Ну и ладно - че ж теперь.Пусть так . Можно было конечно вложиться штук 20-30 и довести ее до ума. Двигло а особо подвеска у нее отличная конечно. Есть и свои минусы как и у всех авто. А . вот еще что вспомнил-догнала меня Нексия перед пешеходным переходом.Не сильно.Морда у нее нехило так.все фары решетка. У меня даже бампер не треснул
когда,лет 10 назад? Сейчас оригинал 23,аналог от 13 сколько ты видел такси -симбол? Функционал и надежность с 14-ой,например сравни еще или приорой
Странные критерии оценки авто. Тогда встречный вопрос почему их не берут таксисты ? Функционал ? Надёжность ? Мы про reno simbol ?
Страшные,непопулярные(гораздо меньше логанов),неизвестные широкому кругу лиц да друг,ходовая живучая как и логана,запчасти оригинальные или хорошие ходят долго,да,предствь себе функционал. Гидроусилитель руля,электро привод зеркал,кондей,электрические стеклоподъемники,абс,электро замок на всЁ,6 динамикоа да даже автоматическая коробка
а почему тогда указан кондер,а не климат?) машина за свою цену - вполне. а рейку - иногда дешевле отремонтировать.и да - никто разборки не отменял
Моторы были не на всех такие как на симболе и логане. Вот лет 10 назад рейка стоила 8. У меня есть опыт обслуживания данного авто, даже в настоящее время. Да рейка стоит 23, приобреталась на днях. При всех его плюсах для себя выбрал тазопром на каждый день - опять же из-за плюсов тазопрома. Климат на них только в максималках был и только с фазы 2 начиная. Автоматы там работающие но прошедших более 150 не знаю. Седан хоть и бюджетный но по бюджету б/у с пробегом более 200, а по ценам на авто так и есть - по карману он ударит сильнее тазовской продукции. Дешевле. Ремкомплект стоит 3000, и работы на пол дня. Главное вовремя залезть, если опоздал то все. проще новую взять чем лить герметос. Гур - век прошлый.
У товарища и с механикой проблемы. В том то и дело автомобиль изначально вроде бы дешев, но в обслуживании "кусается". Так что в чём его недооценённость - непонятно.
не мог уже содержаться, по факту цены 80 тыс. - это хороший велосипед, с лёгкой рамой. Поэтому говорить о том, что за сумму 200 тыс. будет беспроблемный авто иностранного производства - не могу принять как факт. Конечно, отрицать, что повезёт и попадётся честный продавец не могу. Так же, придётся отметить, что качество запчастей для отечественных авто сильно упало и их покупка - лотерея. Машина 2005 года, датчик тормозной жидкости работал, крышка не прижималась, купил в ближайшем магазине новый. Проработал неделю и загорелась лампочка на панели, что нет жидкости. Пришлось искать "завод", т.е. оригинал.