и если каска от нормальной конторы..а то я помню как я помогал товарищу отжимать тотал у подразделения страховой со звучныи именем и зарегистрированным в Кабардинобалокарии но зато страховая премия была на 40% меньше при покупке
Да это с любым обидно, а трещины и сколы на обогрев не влияют. оригинал не у дилера 28 стоил 3 года назад, вроде курс не сильно изменился... А не оригинал, понятно что хороший, от 14 до 20 стоил.
@desd, А зачем вы прислушиваетесь к мнению владельцев машин которым 15-20 лет. Для них это уровень. Но сейчас эти машины отстают по опциям и красоте салона на четверть века. Я понимаю мощь ведра 2007 года в 250 кобыл. Но сейчас и адаптивный круиз и автопарковка и турба валящая и прочая фигня о чем можно было только мечтать 5 лет назад.
Скажем так - много больше в Германии универсалов, чем в той-же России У меня до этого была Ауди А6 универсал - конечно, волшебно по багажнику. Сейчас - 4х-дверное купе, что ближе к лимузину, чем к универсалу. Тоже оочень немаленький багажник, хоть и ниже, чем в универсале, но вещей помещается тоже дофига. Да, бро, наконец-то что то для себя, для души! Ничего, когда-нибудь и минивэн потребуется!
Не, ну, покупая машину за 2.5млн и бещ каско? Вот уже действительно странно. Сколько сейчас одна светодиодная фара стоит? А когда не в кредит и не на последние? Лишние 2млн есть и легко новую машину можно купить? Ну-ну.
точно не помню но помню что могу за эту сумму откапиталить движок на своей астре @out, какая щас ставка? около 10%?
Вот и я о том. Каска на три года, как фара одна. Вот на камри, которую тут кто-то предложил - там, да. Процентов 10, минимум, будет.
на 10 см клиренс больше это уже полноценный жЫп будет, если, да кабы... Тесная тележка, хотя да, разумеется побольше и комфортней четверки, это безусловно. Но все равно, тесная машинешка. с ушами там все в порядке), и греются и помахать ими можно, и зона обзора. Вот это по сравнению с обогревом стекла гавно-вопрос. Я бы лучше зеркала руками крутил, но стекло лобовое не с зоной обогрева, а с обогревом. Когда сырой снег вали, оно неоценимо просто, особенно на трассе.
ну те которые побольше менее комфортны в условиях городской парковки. фокус и тот немного напрягает этим. не я крутить не готов: в щель протиснуться надо - кнопочку нажал получил десяток сантиметров, к бордюру пристроиться надо - понажимал и подкатывайся, даже визуально проверять закрыл машину или нет по ушам приятно. ну а стекло вообще не обсуждается.
Эта мысль уже несколько лет присутствует, но финансово пока не осуществима)) Да и Орландо 7ми местный же.
Вспомнилось))) Записываю высказывания своих детей, вот по теме машины) 05.04.2018, Даше 4г2м Мама, какая большая машина! Даша, это мультивен. Папа такую же купит и будем ездить на большой машине. Мама, но у папы нет столько денег. Даша, папа заработает)
Кто там говорил про рациональность?! Да и это, бу баба у него была, а машину бу он себе позволить не может...
Ну не люблю. Душа не принимает... не вижу смысла себя ломать. Да и потом, у каждого свои тараканы в голове... Не, я ж не говорю что это правильный сценарий - покупать только новые машины. Короч, свои заморочки( А таурег хорош... в салоне смотрел тигуана ну и заодно и таурега посмотрел... хорош! Про баб бу воздержусь от комменитариев. Спасибо за понимание.
Купить новое авто в Москве на AutoSpot: новые автомобили и цены, купить машину в автокаталоге Autospot ещё не предлагали?.. Когда "бабки - не проблема" прям вещь... седи да мониторь... прям вкусные предложения бывают (есть) в Княжестве Московском от дилеров... ;-)
шкодовцы - какие-то тупые, у супреба полный привод на 1.4л и на 280 л.с., а на 1.8 нет кодиак спорт едишн - 2 л 180 лс, какой же это спорт
У самого Subaru такая же как у сатанаса. тестил и новый Legacy и естественно Superb. Как ни странно но я бы посоветовал вам Superb. из его явных плюсов это шикарная динамика ,суперские тормоза плюс Subaru полный привод и довольно не плохая управляемость. минусом обоих одинаковое отсутствие спроса на вторичке и огромные потери в цене. Ну, минусом наверное ещё Супербу можно добавить в страхи покупателей перед DSG и двигателем TSI .1.4 не едет ,а 1,8 самый оптимальный Выбор , новсегда хочется 200 плюс лошадок а это уже другой ценник. Дизайн и салон конечно на голову выше в Шкоде чем в субаре.
@desd, был недавно в шкодовском салоне - пока ждал, посмотрел, что там предлагает чешско-немецкий автопром. Даже октавия RS как-то не впечатлила по материалам отделки. А новая Скала - мелкая. Вот Cуперб - уже очень приятным был. Двухлитровый дизелек, вроде, там выставлен был.
Слушай, ну в варианте элит или лаурин-клемеет вроде неплохо. А потом не стоит забывать, что октаха всеж бюджетный автомобиль. Не стоит от него многого ждать .... особенно в отделке... Зато едет rsка очень неплохо, а на если учесть сколько она стоит... то эт вообще отличный выбор. В москве щас новую рску сложно купить - до 6 мес ждать, и не каждый салон на нее заказ берет.
180 сил все чипуют. Получается 225. Это самое выгодное по деньгам. 225 октахе за глаза. Можно Stage2 сделать. Будет сил 270. Затраты 100 т.р. Или даже меньше.
Да 180 лс и без чипа вполне норм для октахи. Октаха хорошо едет. В субботу ездил в камышин в воскресенье вернулся, москва воронеж борисоглебск михайловка камышин от дома до дома 1100 км. От дома до дома 11 часов. С обедами, перекурами и заправками. И особо не устал. Разве что сиденье б чуть поудобнее, не хватает наклона сиденья, и выдвижной полки как у ауди, у суперба сидушка получше. Склоняюсь к супербу.
Да думал... жена тож хочет кодиак. Меня напрягает что движок слабэнький... максимум 180 лс... а так то он не маленький. Опасаюсь динамики будет не хватать. Да и салон у суперба как по мне так получше, особенно в компл элит или лаурин-клемент. Когда кодиак только презентовали, сразу запал на него, но движки... Туда б 220 или 250 лс - лучший выбор был бы... Пока все ж к супербу склоняюсь.