Примерно как для меня сейчас Волгоград-Черновцы. Мое частное мнение - что это за ж..а мира и зачем туда лететь вообще?
Очень даже нужны! Посмотрел на расписание, которое выложили здесь. Эх, 1,5 часа лета и уже в Одессе, нет билетов на рейс в Одессу, летим в Кишинёв, оттуда на автобусе в Одессу. И так несколько раз в год. Но это все в прошлом, в советское время. Что имеем теперь, после отмены прямого Аэрофлота из Москвы в Одессу. Последние несколько лет перелёт Волгоград-Москва-Кишинёв, далее маршрутка в Одессу, несколько границ, длительная пересадка, стоимость эконом класса около 22 000 руб., ночевка в Москве по дороге туда, и целый день на обратной дороге в Кишинёве, т.к. по другому не получается состыковать самолёт с маршруткой. В этом году Аэрофлот отменил удобный утренний рейс в Кишинёв, поэтому дорога выглядит так: перелёт Волгоград-Москва-Минск Аэрофлотом, стоимость около 25 000 руб туда-обратно, эконом, далее перелёт Минск-Одесса, Белавиа, стоимость 210 евро туда-обратно, эконом. Пересадки короткие, но разные авиакомпании, прилет в Одессу ночью, неудобно и очень дорого.
@Andrey-V, Так и я о том же. Сарказм у меня такой был к @Arturvn, Ему видите ли пофиг -ему В Бангкок. Зачем ему в Киев-Минск-Одессу ? И начхать что тут тысячи желающих слетать в Украину-Молдову- Беларусь
В Бангкок тоже неплохо, но в Одессе живет отец. Поэтому туда просто нужно. Одесса-это второй родной город после Волгограда. И таки да, самолеты в Киев, Одессу и Кишинёв, сколько летаем, всегда полные. У многих родственники на Украине и родственники в России.
Если отбросить политический момент, то Киев был бы сейчас даже очень классным направлением. И как конечное направление в украинские города, так и как пересадка для поездки в Европу за копейки, тем же Wizz. Эх, мечты.
Только не понятно какая а/к выполняла бы такой рейс. МАУ вряд ли. А вот, если бы от нас был хотя бы один ежедневный регулярный рейс крупной а/к, например, Turkish Airlines, это было бы хорошей альтернативой перелетам через Москву.
Я раньше часто летал с москвы в киев - мау, далее во франковск - донбасаэро. Эх хорошая была компания, и сервис и самолеты хорошие...
Ну, давайте не будем сравнивать Пегас с Turkish Airlines. По сути, Пегас хорош был для перелёта в Стамбул и Анталью. А далее? У Turkish Airlines маршрутная сетка очень велика, транзитные билеты со стыковкой и т.д. И потом, Пегас, как-то попытался зайти к нам не в сезон. Кроме того, кто-то писал, что Пегас свернул маршрут не совсем из-за загруженности самолётов.
@Andrey-V, Пегас тоже, вроде, много куда летает. Более того, думаю у туркишей ещё меньше бы клиентов в Волгограде было бы из-за более высокой цены. Тут писали и цитировали какой-то источников, что именно из-за незагруженности.
Сетка Пегаса не сравнится с сеткой Туркишей. Кроме того, когда я пытался подобрать для себя несколько маршрутов Пегасом, когда он летал от нас, не получалось на сайте купить транзитные билеты по нужным направлениям. Можно было только отдельными сегментами и в комбинации с другими а/к. Соответственно, стоимость таких билетов резко возрастала, по сравнению с транзитными. Было не интересно. Да, и ещё, в этом случае нужно было менять аэропорт в Стамбуле. Это не удобно, в силу расположенности Ататюрка и Сабихи.
Это всё хорошо, но они чуть дороже, а значит пользовались бы ими ещё меньше. Ну моё мнение такое. Не верю я в успех международных коннектов таких из Волгограда. Более практично было бы Победе делать международные рейсы из Волгограда, меняя раз в сезон направления.
Эх, помню тоже в середине 80-х переполненный аэропорт. Летал и во Львов, и в Тбилиси, и в Нижний без всяких пересадок.
Статистика говорит, что сейчас перелетов в России БОЛЬШЕ, чем в РСФСР в 1989. То есть реально сейчас летать стали БОЛЬШОЕ. И у вас странное сравнение, надо не забывать, что региональные рейсы 80е были убыточные и плановые и цены на них ставили по тарифам, без учета прибыли и убытков. Ну и всегда конечно можно придумать маршрут, по которому было шоколадное тогда и плохо сейчас (и наоборот) По мне сейчас среднему гражданину РФ - перелеты доступнее, чем были в 80ых
Берем оф. данные. Средняя ЗП в СССР в 1987 году - 185,01 руб. Стоимость перелета МСК - Волгоград - около 23 рублей. Т.е. примерно 8 перелетов на среднюю ЗП. Срездняя ЗП в РФ по итогам 2018 - чуть более 40'000. Стоимость перелета тем же Аэрофлотом, если покупать заранее, а не за 1 день на ПТ (впрочем, в СССР билет за 1 день вы бы и не купили в общем случае), - 5'000 руб. Итого 8 перелетов на среднюю ЗП... Если рассматривать всякие S7, Победы, Азимуты и пр., - то более 8 получается.... Т.е. вроде как доступнее. Другое дело, если из оф. ЗП вычитать средние обязательные платежи (типа коммуналки и проч.), - то все не так однозначно станет. Но там корректно посчитать сложнее гораздо уже. Но в нулевом приближении - вроде как доступнее...
@OlegN, @Ярик, Ну щас похоже в самом деле больше летают. И дальше . Даже иногда не то что дёшево а ещё и доплачивают им за это . Сечин, Майорка, самолеты. Как Рейтер расследует деятельность "Роснефти" Ну а поскольку недра принадлежат народу РФ, то понятно за чей счет. Так вот ,если конечно посчитать вот этих и подобных ,а также их семей и приближенных и работягу который раз в 10 лет слетает в Крым ,то да . Тогда и правда средний россиянин стал летать чаше
Конечно, подороже. Ну, летаем же мы Аэрофлотом с пересадкой в Москве, средняя цена перелета в Европу сейчас около 500 евро, на двоих 1000 евро. Было бы, конечно, интересно, если бы какая-либо российская а/к организовала такие коннекты из Волгограда, но не через Москву (например, как было с KD-авиа). Но, думаю, что это не возможно, пока будет Аэрофлот+Победа.
И как, вы часто встречаете этих Сечиных и прочих в обычных терминалах Шереметьево и прочих Гумраках? Я что-то ни разу не встречал, хотя под 50, а иногда и 100 перелетов в год бывает.... Да и, если летаете, то знаете, что самые распространенные модели в РФ (да и в мире, в общем, тоже) - это Боинг 737-800, Айробус А320 и А321 (в Аэрофлоте - это 160 самолетов из 250, если еще SJ-100 добавить - то уже 209 из 250). А там на долю бизнесс-класса приходится не более 15% мест. Остальное - эконом. Это в аэрофлоте. В остальных АК в РФ ВООБЩЕ более половина парка - это ЧИСТЫЙ ЭКОНОМ. Вообще бизнеса нет. Т.е. в среднем по РФ доля бизнесс-класса от общего числа мест уж точно не превышает 6%! Следуя вашей логике, "эти и им подобные, а также члены их семей" должны летать в экономе, т.к. по Вашей (весьма кривой, кстати) логике, именно "они, им подобные и члены их семей" вытянули среднее кол-во перелетов россиян на более высокий уровень, чем в СССР. Значит, летают они экономом, т.к. 15% бизнеса (а, на самом деле, если не ограничиваться одним Аэрофлотом, а взять все АК РФ - то только 6%) никакой роли на среднее значение не сыграют (если с математикой, конечно, дружить).
@OlegN, Вернусь к изначальному своему мнению. ( пусть оно для кого то и кривое- но для кого то а не для всех ) А именно -раньше любому работяге были доступны перелеты туда-обратно с 1 зарплаты -еще и останется на жизнь .Сейчас-любому работяге надо копить откладывать с нескольких зарплат то что останется после обязательных платежей- ЖКХ -и пр. что бы осуществить один авиа перелет . Может у миллионеров и чиновников по другому конечно
Полностью согласен. С чего вы эт взяли? Давно это уже убрали из Конституции. Ниче нам не принадлежит. Не питайте иллюзий. ))
"Мы" - это кто? Думаю, на каждом рейсе аэрофлота таких пассажиров, летящий в Европу из Волгограда не более 10-20 человек. Не хватит это для рейса Волгоград - Стамбул туркишам.
Если все так, то почему тогда в 1987 году было (по оф. статистике) за год перевезено воздушным транспортом 86 млн. человек, а в 2018 - 116 196 511 человек, т.е., фактически, +30 млн. пассажиров в год, или +35% от уровня 1987 года? А если учесть соотношение населения СССР в 1987 (280,0 млн. человек) и в 2018 г. в РФ (146,88 млн. чел.), то авиаперевозки населения увеличились в 2,91 раза (!!!): в 1987 уровень авиаперевозок составил 30,7% от численности населения, в 2018 - 89,4%. Т.е. авиаперевозки стали доступнее для среднестатистического жителя почти в 3 раза! По сравнению с 1987 годом. И это статистический ФАКТ, а не кривые измышления. Или что, у нас столько миллинеров и людей со сверхдоходами стало? Что именно они сделали статистику на +30 млн. человек?! Ну если так - то это же ВООБЩЕ ПРОСТО ЗДОРОВО! Вы представьте, +30 млн. Сечиных (+ более, чем каждый пятый гражданин РФ!) - ну здорово же (именно они же, по Вашей странной логике, сделали статистику перелетов)! Или, все же, Ваша математика, мягко, сильно хромает? И Ваши заявления не подкреплены абсолютно ничем? Пора бы уже научиться считать и подкреплять свои возмущения, ощущения и мнения простыми математическими расчетами. Все же не 1987 год, найти всю информаицю (официальную) - дело 2х минут. Выполнить расчеты - для выпускника средней школы СССР - не думаю, что большая проблема...
@OlegN, Оч.аргументировано. Так и есть. Хотя по памяти, чисто по впечатлениям, действительно кажетсч что а 70е 80е летали больше - забитые народом аэропорты, хрен куда билеты купишь... Но впечатления обманчивы, против математики не попрешь.
@OlegN, Не думаю, что раньше полёты были доступнее, но справедливости ради: 1) Он говорил про Волгоград. Не удивлюсь, если из Волгограда раньше улетало больше людей, чем сейчас. 2) Это внутренние рейсы или международные тоже?
ну так организация же... Тогда - это эксклюзив и дефицит. Опять же, если распространять эту логику (забитые аэропорты, очереди, хрен билеты купишь), то тогда в СССР просто РАЙ в плане покупки, напр., пищевой продукции был! Ну а что? Забитые народом магазины, огромные очереди, хрен что купишь! Вы же не делаете отсюда вывод, что продуктов пищевой промышленности было больше и покупалось пищевых продуктов в перерасчете на 1 жителя СССР больше? международные и внутренние. Данные фед.агенства возд. транспорта https://www.favt.ru/public/materials//0/b/b/5/9/0bb593ed1a9f165c3ddad7e4a5716429.pdf