1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сколько хочется "лошадей" в машине

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Прокофья Людмиловна, 04.07.19.

Сколько для вас оптимально ЛС

  1. до 150

    20 голосов
    38,5%
  2. 150 - 180

    16 голосов
    30,8%
  3. 200

    2 голосов
    3,8%
  4. 220 - 250

    8 голосов
    15,4%
  5. 250 - 300

    1 голосов
    1,9%
  6. более 300

    5 голосов
    9,6%
  1. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.308
    592
    На первой машинке было 75 л.с., 120 Н·м при массе чуть больше тонны, из сотни выезжала почти за 15 секунд. Казалось, что хватает.
    На второй - 100 л.с., 150 120 Н·м при массе 1300 кг, до сотни 13,6 по паспорту. Уже не хватало на трассе, обгоны с кикдауном.
    Сейчас - 184 л.с., 270 Н·м при массе 1600 кг. Едет быстро, до сотни из 8 секунд выезжает. На трассе сегодня проверял, удобно: на 90 км/ч нажал педальку, и через 2-3 секунды уже 110, надо больше - под педалькой запас есть. Обгон проходит намного быстрее, а следовательно, безопаснее. Раньше на дальние дистанции ездили на машине жены (170 л.с., 224 Н·м, масса 1,6 т, до сотни 10.6 сек), но сейчас стали на моей, т.к. все-таки она порезвее, экономичнее и рулится лучше.
    В мае были в Германии, брали в прокат Фиесту (1 л двигатель, 125 л.с.) - очень понравилась, 160-170 на автобанах легко. Но главный плюс - расход, 2600 км. примерно проехали, меньше 140 литров бензина потратили.
     
    desd нравится это.
  2. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Серьезно говорю, не замечал потери мощности... едет и едет... поеду вот в влг, попробую отключу климат совсем, мошт правда мощности добавится, грворю ж как купил никогда климат не выключал, только ставлю задатчик температуры, скока градусов хочу, дальше оно там само либо печку, либо кондер включает, автаматически)
     
  3. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Не задумывался почему при кик-дауне компрессор отключается? Наверное производитель не идиот, раз такой алгоритм предусмотрел.
     
  4. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    У Вас проблемы с русским языком? Попробую объяснить, конечно, хотя, скорее всего, бестолково: слова "хватает" и "больше и не надо" не имеют одинаковое значение!
    Можно перевести на деньги, если так будет понятнее - к примеру, когда человек говорит, что ему хватает 100 тыс. в месяц, значит ли это, что он откажется от большего?

    И еще один вопрос: господа, вы где каждый день до сотни разгоняетесь, только сев в машину? Покажите мне светофор в Волгограде, где так можно. Или у вас машина стоит за пределами населенного пункта, и вы до неё на такси едете?
     
  5. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.193
    1.805
    Ну только, если у Вас слишком узкое мышление...

    Если твой стиль вождения "пенсионерский", то хватит и 40лс Оки, а если передвигаешься быстрее потока, то и лошадок надо побольше, чем у среднестатистического автомобиля. А уж если они выручает хотя бы раз, то тогда поймёшь за что переплачивать на бензине, налоге...
     
  6. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Я не то что не задумывался, я даж не замечал и не знал этого ))
    Пусть отключается, мне то что? Я ж говорю, оно там само живет своей жизнью... я ток желаемую температуру аыставляю и все.
    Мощности и динамики остается достаточно...без климата я не ездил, с климатом легко 200 км держит по м4 и новой риге, ускорение в пределах паспортных данных, что там включается, что выключается понятия не имею... мне ж ехать и ехать пои 21 градусе круглргодично !
     
    Последнее редактирование: 08.07.19
    Прокофья Людмиловна и out нравится это.
  7. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    Я передвигаюсь разрешенная +15 км/ч. Стартую на переключение с желтого на зеленый. Часто маневрирую между полосами, выбирая ту, которая меньше загружена и где получается ехать, как указал. Если дорога в городе относительно свободна (нулевая или первая продольная отрезок ул.Титова - знак 40 напротив школы не доезжая до ВГТЗ) вообще езжу на "круизе" (75 км/ч или 105 по третьей, где разрешено). За городом без проблем могу обогнать две-три легковушки или длиномер, которые едут 90 и менее. Если дорога вообще пустая без проблем набираю 130, а вот выше уже просто страшно, т.к. в первый год своего вождения, в 1995-м, вылетел на скорости на повороте в кювет - "теперь дую на воду" (но я за пределы Волгоградской области на авто и не выезжаю). Про остальное уже писал:
    Только уточню - с открытыми окнами не езжу никогда, даже весной при температуре 20 град за окном, но если греет солнце, то работает климат-контроль, который ни разу не отключался из-за того, что ему не хватило мощности движка. Что я делаю не так, что периодически оставляю позади себя авто с 150 и более л/с?

    P.S. Однажды перевозил холодильник высотой 180 см из центра в Красноармейский, сначала тошнил 50-60. Но потом надоело: из Кировского до моста ехал 75.
     
  8. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Только при выключенном кондиционере это возможно.
    Просвещайся - Мешает ли кондиционер разгону автомобиля?
    Очень субъективно все это. "Пенсионерам" выше пишут и 86 л.с. достаточно вполне.
     
    Последнее редактирование: 08.07.19
  9. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Я больше скажу, за пределами Волгоградской области я ехал 10км/ч(где это разрешено) на машинке, в которой было явно не больше 100лс. Никакой проблемы не было, ехать быстрее потока. Ну, с точки зрения аэродинамики и стабильности авто - были, но мощность точно не мешала.
     
  10. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    я измерения не проводил, но там короче будто движку тяжелее обороты набирать, я это замечаю даже на 245, просто там в меньшей степени, а на маломощных машинах 100 л.с. будто за **** кто-то держит и не дает ехать

    он просто долпоеп

    не совсем так, при обгоне (и обгон нужен именно на двух полосках, на четырех полосной дороге - там гораздо проще уже) 100-150 влияет уже и мощность, вот пример

    Туарег 3 600 нм / 258 лс дизель 8 сек 100-150


    Ауди Q7 440 нм / 333 лс бенз 6 сек 100-150


    Порш кайен 550 нм / 440 л.с. бенз 17 сек до 200 и 5 сек 100-150


    почему тур едет медленней всех? у него же момент больше?
     
    Последнее редактирование: 08.07.19
    out нравится это.
  11. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Не знаю..
    Я его (кондинционер) не включаю и не выключаю.
    Климат контроль у меня работает всегда. Климат сам включает или выключает кондинционер или печку, смотря какая температура на улице и какую температуру я выставил на задатчике в салоне.
    Включен ли кондер, выключен мне вообще все равно, мне главное что б в салоне было 21 градус. Кстати климат у меня двузонный, я могу себе 23 поставить, пасахерос 16. И оно реально работает.
    Лс у меня 150... много или мало? Хотелось бы больше... но динамики в общем то хватает. Да и макс скорость наверное соответствует паспортным, впрочем я больше 200 не ездил...
    Заморачиваться кондером вообще не хочу. Едет? Едет... комфортно? Комфортно... да и бог бы с ним ))
     
    Прокофья Людмиловна нравится это.
  12. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Это понятно. Я просто, как пример, привёл, что, когда эта "мощность" используется - зачастую она не особо и нужна.

    В конце концов, ограничения скорости - они не просто так. И если фуру, едущую 90 обгонишь на каплю быстрее, разогнавшись до 150 вместо 130, например, то не стоит забывать, что и рисков при езде 150 даже на небольшом расстоянии резко больше. Яма, камень, лопнувшая покрышка, неожиданный манёвр обгоняемой машины и т.д.

    Как показывает практика лишнии лошади не "спасают", а наоборот губят, потому что некоторые верят, что они их "спасут". Парадокс.
     
  13. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Губит отсутствие головы...
    Лошади тут ни при чем, если мозгов нет то и 78 лс хватит что б убиться.
     
  14. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Безусловно.
    У меня нет детальной статистики, но вот мои наблюдения по новостям показывают, что убиваются чаще на мощных машиных. Это при том, что их на дорогах намного меньше.
    Следовательно, вопрос о курице и яйце. Голова начинает отсутствовать после приобретения мощной машины?
    Или, наоборот, мощные машины обычно покупают те, у кого изначально нет головы?
    Оба варианта так себе, на самом деле :d
     
  15. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Думаю что это не связано с мощностью машины...
    Себе подумываю суперб заказать, который 280 лс и на полном приводе... пока на нем остановился, а там как получится....
     
  16. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Если не связано, то утверждение
    будет неверным. Получается, что отсутствие головы не связано с мощностью, но разбиваются на мощных. По математике выходит, что влияет только мощность тогда.
     
  17. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    У меня нет такой статистики... у всех знакомых, друзей машины больше 220 лс, за 15 лет не разбился никто.
    А вот знакомый на простенькой альмере влепился лоб в лоб... 3 трупа и себе жизнь поломал...((
     
  18. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    200 с климатом? Да легко, ничего не отключается, и с включеным едет 200, конечно если это не максимальная скорость и тапка не вдавлена в пол.
     
  19. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    ты не понял, я про вот эту часть предложения отвечал
     
  20. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Честно - не приходило в голову его замерять.
    Субьективно - ускоряется достаточно.
    Не помню такого, что б не хватало ускорения... хотя при обгоне всегда хочется побыстрее вернуться на свою полосу... даже если встречки нет...
     
  21. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Я пенсионер) Мне достаточно 76 бензиновых и около 50 с чем-то электрических, хотя и они одновременно не используются полностью, в сумме где-то наверно в районе 120 отдача если газ в пол. В городе правил не нарушаю, по паспорту что-то в районе 11 до сотни, живьем не проверял. На трассе обгон фур и всяких драндулетов не вызывает проблем вообще. Ехал как-то раз на упоротой нексии в такси, так седеть начал пока он фуру обгонял, газ в пол, а она еле едет, подумал что на месте таксиста я бы лучше за фурой ехал :gigi: