1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сколько хочется "лошадей" в машине

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Прокофья Людмиловна, 04.07.19.

Сколько для вас оптимально ЛС

  1. до 150

    20 голосов
    38,5%
  2. 150 - 180

    16 голосов
    30,8%
  3. 200

    2 голосов
    3,8%
  4. 220 - 250

    8 голосов
    15,4%
  5. 250 - 300

    1 голосов
    1,9%
  6. более 300

    5 голосов
    9,6%
  1. Прокофья Людмиловна

    Прокофья Людмиловна Активный участник

    4.082
    508
    А мне вот интересно, сколько людям надо для поспешая?) У меня перед ней икстрейл был 2,5. Так я все равно больше 150 не езжу) а для этой скорости я разницы вообще не увидела.
     
    out нравится это.
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Для меня оптимально 220 и более лошадок. Но сейчас в этом нет смысла, всюду камеры и платить налоги за то, что у тебя есть эти неиспользованные лошадки, не вижу смысла.
    Ниже 160 лошадок, тухловато уже. 200 уже неплохо. Как-то так.
     
  3. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Как по мне для седана 220-250...
    Щас у меня 150 с турбой, езжу по м4 в влг, в основном 180-200, перед камерами оттормаживаюсь.
    Дело не в скорости, запас можности нужен для безопасности при обгоне, или в поток встроится... лишней мощность не будет.
     
  4. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    250 турбо для машин типа мазды/рав4/тигуана
    300-350 турбо для машин типа ауди ку5
    350-400 турбо для машин типа прадо/туарег/порш кайен
    иначе не едет
    седаны в топку, дороги не те, у нас во дворе чиркануть пузом можно, когда колесо в яму попадает
    и зимой застревает монопривод
     
    desd нравится это.
  5. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    @1777,
    Это правильно!
    Правда в мск седан норм.
     
  6. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.125
    590
    И в налоговую каждый год носить первый взнос на ипотеку.
     
    _Michael, Хаос и dsv нравится это.
  7. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.140
    4.797
    Чо втут? Обратнопропорциональная пенисомерка?
     
  8. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    Да, это останавливает пока что
     
  9. Zahar661

    Zahar661 Активный участник

    3.125
    590
    @1777, у мя 109 и в принципе всегда хватало, пока недавно не поехал в горы и там на серпантинах на 3й уже в гору не ехала(( только тогда задумался о недотатке.
     
    _Michael и dsv нравится это.
  10. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    @Zahar661,
    ничего не могу сказать, у меня была джетта 102 на автомате, я кондер отключал перед обгоном на трассе в влг области, это был лютый пипец
     
  11. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.185
    1.804
    Хочется 50 лошадей, но чтобы пуляли, как 250)))
     
    ski и _Michael нравится это.
  12. dsv

    dsv Активный участник

    15.540
    1.781
    турбина?
     
  13. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
  14. b70

    b70 Активный участник

    4.385
    173
    Хочется 50 лошадей, но крутящий момент 9000.
     
  15. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.472
    1.546
    Меньше 100 л.с., 1,4 л. Разгон со светофора до 60-ти за 5-7 секунд. Климат-контроль, в небольшую гору спокойно поднимаемся на 5-й, когда налегке (2 человека в машине без багажа). 95-й бензин. По прямой за городом спокойно обгоняю всех, кто едет по правилам. Сам стараюсь правила, когда есть вероятность заплатить штраф на скорость, не нарушать, т.е. езжу "разрешенная + 15 км/ч", при этом движок крутит 3000 +/- 10% оборотов в минуту. БК почему-то "просит" переключить на 5-ую, когда скорость 55+ км/ч.

    Как вам всем 200 не хватает, когда мне хватает 86, не понимаю...
    Реально не хватает "лошадей" в очень редких случаях, к примеру, на подъеме рядом с птицефабрикой, что за краснооктябрьским кладбищем на третьей продольной, и то если сильно загружен (+200 и более кг к массе авто), но я там езжу не больше 10 раз в год. Но 10 дней из 365 можно и пережить, и подняться в эту гору на 4-й.
     
    Последнее редактирование: 05.07.19
  16. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    у меня 122, разгон до 100 за 20 секунд, мне хватает. Максимальная скорость 120 км/ч
     
    Последнее редактирование: 05.07.19
    _Michael и out нравится это.
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.475
    3.017
    @С.В. стоя аплодирую, вчера только пригнал из Ростова дизельный авто для работы, он 110 еле движется, время в пути , одн**й, 7 часов. , возможности надавить на тапку, и проехать этот же путь за 2 -3 часа нет, и от авто не зависит.

    В 2002-2003, на 123 мерсе, опять же дизеле, свободно можно было от Хиросимы до Прецезиона, за 11-15 мимнут долетать, но это уже история.
     
    _Michael и out нравится это.
  18. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    повседнев 98-110 лошадок, на выходных 270 -хватает(по паспорту 110). платить не охота :shuffle:
     
  19. 2304

    2304 Активный участник

    3.240
    174
    Мне хватает 75 сил 18-летнего старичка поцеживающего соляру... Силы - это для налога, крутяшку нада мерить...
     
  20. pmb

    pmb Активный участник

    4.798
    962
    Кстати да, вопрос не совсем корректен. Правильнее мериться Нм
     
  21. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    Нм 300 Н-м при 1950 об/мин
     
  22. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    100+ достаточно почти всегда. Странные варианты для выбора.

    Где нужны эти 200+, если у нас дорог почти нет с ограничением даже больше 90. А больше 110 вообще искать специально надо.
     
    NeonKIR и Прокофья Людмиловна нравится это.
  23. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    @out, как у нас ползают, ковыряясь в носу, так и 50 хватит.
     
    out нравится это.
  24. mihal

    mihal Активный участник

    1.970
    850
    У меня 83 лошадки. Хватает. В потоке зачастую кажется, что у большинства машин не более 40.
    И вообще главное не размер, а умение ими пользоваться.
     
    Grinya нравится это.
  25. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    Как говорил один мой знакомый.
    Ездил в 90ые, Ваз 2109/1500. Хватало. На трассе фур было не так уж много.
    Потом были машины помощнее. Атмосферники. По моему на бабушку оформлял. льготницу. (Могу попутать)
    Вывод говорит.. Большая удельная мощность- молчелу-хрусты.
    Степенному-Роллс-ройс.
     
  26. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    в астрахани вообще ахтунг
     
  27. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    да хоть как ты пользуйся, если мощности нет, неоткуда ее взять.
    Как-то гнал Микру, 90 сил, где они там????????????????
    Обгон просто подвиг.
    Тапок в пол, кик-даун, задумалась, зарычала и едет с той же скоростью... Поооотом меееедленнно начинает разгоняться, если это можно назвать разгоном.
    Вот с такими "мне хватит" лобовухи и бывают, неспеша вышел на обгон, а встречка быстро приближается, топаем педаль, дрочим коробку, а тащить нечему...
    Приехали.... Месиво...

    Или вот такой не спеша выходит на обгон, а весь мир подождет, пока мы обгоним фуру, хотя дорога пустая, за ним еще пару таких, и вот уже вереница, трафик...
     
    Хаос, 1777, Arturvn и ещё 1-му нравится это.
  28. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    В ройсе то сил дохренища...
     
  29. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    А весу то..и того-того.)
     
    desd нравится это.
  30. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    @alexaudio60, ну 3 тонны полная нагрузка, 460 лошадей.
    Вполне дохренища, разгон 5.8
    Взял для примера Rolls-Royce Phantom 6.7