1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мастера по Шкоде в Волгограде, Красный и Тракторный

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем La primavera, 01.07.19.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    @o000oo, довольно подробно описал, что я хотел сказать.
    На всякую железку, есть требования, их может знать только приближенный к заводу сервис.

    Я работал и в офф.дилерствах, и частным порядком.
    частник- это по сути хороший друг, который может твои чаянья, принять как свои. ну не хочешь менять рейку, а стук на ухо давит, ладно подтянем. а в случае, когда рейка электронная, ? и штук 150 стоит, а ты ее в луже купаешь? - это я про ВАГовскую линейку.

    не ребят, пересаживайтесь мозгами из ТАЗа, есть вещи, которые завод продумал, даже если на первый взгляд кажется, что вам во вред.

    бред нах, и сервис такой, и хозяйка.
    Дим, ну скажи , ты что не увидел бы что сигнал КВ кривой? не запускается мотор, - в рамку манометр, осцил на сигнал колена, это ж азбука.
     
  2. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    Многие считают что обслуживание у официалов это "кошмарно дорого", да и наи*ут. Смею Вас уверить что это не так, точнее не совсем так. Если Вы просто хотите поменять масло, считая что это ТО (Ваше право), то конечно в гараже "за углом", это будет дешевле. Однако в понятие ТО входит ещё куча всего, о котором в "гараже" могут даже и не представлять. Если Вы захотите переобуть 22" катки, однозначно это будет дешевле сделать в придорожном шиномонтаже. Но я бы настоятельно не рекомендовал заезжать на такую процедуру в придорожный шиномонтаж, если у Вас резина что то на вроде 275/35 R 22 или какой ни будь "Рамфлат". А есть и процедуры, которые без дилерского оборудования Вы просто не сможете сделать. Конечно и среди официалов есть нечистоплотные люди (и тому есть куча подтверждений, и к стати примеры выше тому тоже подтверждения), мне например известно что механики официалов "барыжат" маслом, но об этом нельзя сказать "поголовно".
    А сколько я в своей работе видел примеров "шибко качественной работы" гаражников? Об этом лучше вообще не вспоминать. Ценовая политика грамотного профессионала своего дела, зачастую выше чем ценники официалов. Почему? Да всё очень просто. Свои руки и голову он нашёл не на помойке. Да и работа в гараже изначально подразумевает мультибрендовость. Соответственно за источники информации, оснастки, инструмент, да даже за сра*ую ветошь нужно платить. Или Вы думаете что "грамотному" электрику не нужны схемы и распиновки разъёмов (которые у официалов есть 100%)? Даже простой механик только на 80% может закрыться купленным (к стати тоже за деньги) инструментом. Остальное приходится или докупать, или брать "в займы" у коллег (тратя своё производительное время). Здесь говорят что 250 руб. за замену свечи это дорого. А Вы попробуйте поменять свечку на каком ни будь современном опозитном моторе, или KV6. Это только на машинах класса ВАЗ 2109 это просто, и то видел примеры того как делать не надо. А как Вам свечи каждая из которых стоит 1000 и выше, уроните её в колодец, согните боковой электрод. По этому грамотные мастера (к которым стоит очередь), стоят зачастую дороже официалов. Да и гарантия у них, зачастую то же присутствует.
    У моего бывшего напарника (занимается исключительно ремонтом топливной аппаратуры уже лет так 15), есть чудесные зачуханные бумажки (зачуханные они не по тому что их берут грязными руками, а по тому что им тоже лет 15) с циферками и буковками, которые он каждый раз вешает на своём рабочем месте работая с конкретным изделием. Хотя основная номенклатура его "подопытных железок" не более 10 артикулов. Вы думаете, у него плохая память? Нет, память у него чудесная. Просто он не забивает себе голову не нужным мусором, да и вероятность ошибки, если Вы сверяетесь с первоисточником, стремится к 0. Это реальный профи который не боится работать "на вынос", и даёт гарантию на свою работу. Работая в общем то в "гараже", но оборудование стоит не один мульён, и чистота в этом "гараже" может сравниться с "больничной". Но таких в городе, да и не только в нашем, единицы. Чаще видишь отсутствие света, масло в яме, и на ящике рядом, кучу грязных ключей. Зачастую даже от вида "мастера" тошнит.
    Где обслуживать своего железного коня, конечно каждый решает сам. Но времена "Дяди Васи", папа которого обслуживал Запор Вашего дедушки, сам он начинал обслуживая "шаху" Вашего отца, да и вообще он Ваш крёстный, проходят. Маслице то он Вам поменяет, а вот вписать информацию об обслуживании в электронную сервисную книжку уж это извините. А времена "Карфакс" и прочих "Авто ру", не за горами (да по моему они уже и пришли, ну по меньшей мере в премиум сегменте). Я не в коем случае не уговариваю ни кого ехать только к официалам, но и к гаражам относитесь осторожней.
     
    dk-34 нравится это.
  3. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    @saleksval, и вот где и как искать таких хороших спецов? и вот походу это очень узкая специализация
    а то вот на тигуане уже было собрался колодки менять - а фик их просто так поменяешь, там надо комп подключать и нажимать кнопки
     
    Последнее редактирование: 03.07.19
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    только живое общение..

    а по большему счету, искать их не надо , надо вести себя как описывает @o0000oo.
    надо ездить во время на ТО, и не насиловать свой транспорт, пожалуй , чего проще.
    и самому никого не обманывать, ибо н*уй!:old:
     
    dk-34 и saleksval нравится это.
  5. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    ну это когда гарантия есть, а потом? вот тигуан у меня к концу, перед продажей, уже масло жрал литр на 2000-3000 км, гарантия кончилась (да и хотя какая гарантия, в инструкции написано, что литр на 1000 км - это норм), судя по форумам - там мог быть и маслоотделитель, и поршневая, как повезет
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    тоже самое, так же продолжаете планировать свои расходы, с учетом старения техники.
    чаще в мастерскую на осмотр, больше железок в корзину.

    чем еще эту занозу выбить из голов, что машина это не роскошь?
     
    saleksval нравится это.
  7. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    Если о моём напарнике, то у него ОЧЕНЬ узкая специализация. Но таких мало. Для меня есть несколько категорий мастерских.
    Там где "помогают" (решают Ваши проблемы): Как правило ценник не ниже официалов. Не забывайте, мы не помогаем, мы на Вас зарабатываем деньги. В этой группе есть и официалы, и даже частники (индивидуалы).
    Там где "разводят на деньги" (правда иногда и решая ваши проблемы): Их работа нацелена на получение максимальной прибыли, и пусканию пыли в глаза. Яркие представители такой группы всевозможные пришедшие на наш рынок сетевые мастерские, но есть и другие ИП и ООО.
    Там где работает "семейный доктор": Отлично справляются с относительно не сложными процедурами (масла, колодки), тут им нет равных. Очень хорошо если у этого "семейного доктора" не доллары светятся в глазах, а желание помочь. Тогда общение с ним выглядит примерно так: Я конечно не гинеколог, но посмотреть могу. И после осмотра выносится вердикт, Вам и вправду к гинекологу, могу посоветовать Иван Иваныча. Это идеальный вариант, сервис или человек знает всю историю автомобиля, и реально пытается помочь. В этой категории есть и конкретные мастера, в относительно больших сервисах, но чаще не большие гаражики.
    Там где работают "смелые люди": Их главный девиз "Ни чего не бояться". Берутся за всё подряд, не задумываясь о последствиях. Самые опасные, но как правило самые дешёвые. Так называемые "подорожники", из за расположения у дороги, или на въезде в гаражный кооператив, зачастую а мастерами с кавказа.
    Где и как ремонтироваться, опять же решать Вам.
    Ну и так просто для хохмы https://fishki.net/auto/2629055-kolhoznyj-remont-avtomobilej-uzhasajuwie-fotografii-iz-avtoservisov.html
     
  8. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    а в чем реально там была проблема? или это в интернете нашли?
     
  9. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    А и не выбьеь. Люди сначала покупают машину, "чоб не хуже чем у соседа" не задумываясь о стоимости владения. А потом удивляются почему всё так дорого.
     
  10. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    все познается в сравнении

    вот была у меня джетта, новая, 55 тыс км и 5 лет, из них гарантия 2 года, из поломок (все уже после гарантии) - только перегоревшая светодиодная лента в поворотнике, 2,5 тыс руб и из переднего колеса по жаре текла какая-то маслянистая жидкость зеленоватого цвета - два раза, на второй раз мне попался какой-то очень крутой мастер приемщик у официала, вот все бы такие были - посмотрел потрогал сам, попросил механика снять колесо, посмотрели, позвал меня, выдал вердикт, сказал правда, что не знает откуда эта жидкость, думает какая-то смазка, но ступица не гудит, смазка шруса серо-черная (показал), и поэтому считает, что ничего страшного, и взял 217 рублей за снятие и установку колеса

    тигуан новый, 32 тыс км и 4 года, из них гарантия 2 года, сыпался весь - блок стеклоподъемников по гарантии, сайлентблоки впереди по гарантии, после гарантии - катушка зажигания, потек пыльник шруса (повезло, только пыльник), масло жрет, руль уехал - сход развал, на диагностике перед трейд-ином еще нашли запотевшую коробку, в районе мехатроника, там дсг была, начал читать форумы - если гарантия то меняют мехатроник, запчасть 150 тыс на емексе, но я уже не стал разбираться, сдал в трейд-ин

    я конечно планирую расходы на машину, но не должна она так сыпаться за 32 тыс км, это подстава

    единственное, что я еще понял - когда ТО неважно где - надо самому пролезть под машиной с фонариком и посмотреть все запотевания (по ходу можно у мастера спросить где и что смотреть - сальники пыльники, коробка, двиг, раздатка, приводы и т.п.), а то вот потекший мехатроник - возможно он еще был и во время гарантии...
     
    Последнее редактирование: 03.07.19
    Ник Маки нравится это.
  11. Ник Маки

    Ник Маки Активный участник

    1.306
    546
    Вспомнилось. Знакомая гоняла машину на то к официалам три года, потом поехала в другой сервис, а ей говорят, что на пробке сливного отверстия заводская краска не тронута)))
     
  12. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    Вот именно в сравнении. Суя по пробегу, у Вас автомобиль это, как и у меня жоповозка (извиняюсь за свой французский). Лично я трачу только на заправку +- 7000 руб в месяц. Основной мой маршрут дом - работа - дом. Стоимость такси до работы < 150 рублей. Таким образом, то что я трачу на заправке примерно равно стоимости такси, на работу и обратно. Вот и вопрос: А нужна ли мне машина? И это я ещё не посчитал страховки и ремонт. Там вообще всё получится смешно. Я посмотрел в свои записи и ужаснулся, за последние 6 лет я оставил на заправках больше чем пол миллиона рублей. Тысяч 150 я отдал за железо (и это с учётом что работа для меня бесплатна). Но пока есть возможность содержать машину, я буду её содержать. Ну просто так для меня удобнее. Мои доходы позволяют мне это. Гораздо хуже когда куплена "не хуже чем у соседа", да ещё и в кредит. Вот тут то и начинается *ОПА. И ТО становится непомерно дорогим, и железки на сайтах есть по 100 рублей, а Вы мне по 1000 навяливаете, ну и т.д.
    Т.е. Вы хотите сказать что масло официалы не меняли ни разу? Смею Вас уверить что даже самый пробитый зачуханный слесарь, самое плохое что может сделать не до конца слить масло, ну пусть литр он у Вас украдёт (что всё равно плохо). Но не бывает такого что бы масло вообще не менялось.
    А машинка случаем не из группы VAG? А то наверное я Вас разочарую, сказав что у этих моторов правильная замена масла не сливая масло через пробку, а высасывая его через специальную трубку вакуумом. В любой установке для вакуумной замены масла есть специальный переходник для группы VAG. Так что можете передать мой респект, глазастым и грамотным специалистам. Это опять о том чем отличаются официалы с информацией и гаражники. Хотя может я и ошибаюсь, хотя честно говоря я ни разу крашенной пробки поддона не видел даже на ВАЗе. Такое я видел только на рециклинговых моторах ЗИЛ (их красили в сборе).
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    А что, разве не понятно из разговора? Мотор не запускался, мастерюги шли проторенными тропами, но в глубь проблемы не смотрели.
    С коленвала, не доходили сигнал вращения на ЭБУ, приговаривали всё что можно, лишь бы оправдать свое присутствие в этом процессе.
     
  14. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    за два последних обращения к ВАГАрконту: (замена колодок (дадада....) и натяжного ролика ремня навесного):
    - отломан разъём на сигнализацию износа колодок - вылилось в красный "барабан" в сырую погоду;
    - отломан разъём на датчик температуры (или давления) масла - обнаружено вовремя, "заклеено"....
     
  15. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    @-Евгенич-, согласитесь, это говорит не о Сервисе в целом, а об индивидуальных мастерах....
     
    saleksval нравится это.
  16. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    Конечный исполнитель конечно виноват. Но пока в Арконте не изменится политика: У пивной таких как Вы много. Мало что изменится. Должна быть работа с персоналом, контроль качества. Но пока в основной своей массе: Как то поломалось, куда то делось (если что, это ответы конечных исполнителей). По этому и процветает у нас "Гаражный сервис". И у меня на прошлой неделе ушёл не плохой клиент, из за раздолбайства конечного исполнителя. Завтра буду "строить" цех.
     
  17. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.736
    599
    дело в том что в случае оф. оформления еще можно предъявить претензии, что в случае гаражного сервиса, увы
     
  18. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    @o000oo, почему? Я всегда даю акт выполненного,(и себе сохраняю), если спрашивают. Сохраняю именно для того, чтобы не было недоразумений при следующем обращении... А то, "я у вас машину делал, а теперь....." Как правило, он был год назад и делал совсем другую неисправность.....
     
    saleksval, Xolodok и старик Крупский нравится это.
  19. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    Ну не всегда так. Зачастую "гарантия мастера", гораздо более значима. Даже и устная. Просто такой мастер как правило стоит дороже чем официальный сервис. Правда и таких косяков Вы за ним не найдёте. Либо сообщит что по другому не получится, либо за собой всё исправит сам, без Вашего участия, и не просто стрейчиком затянет, а заменит корпус разъёма (для примера). И да развести его на то что: "Ты тут ремонтировал (под капотом), а теперь у меня заднее колесо спускает", то же не получится.
     
    Xolodok, старик Крупский и dk-34 нравится это.
  20. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    "не болтайте ерундой"
    так ведь из них и складывается "сервис"....
    оч жаль, что по ВАГам у нас нет узкого специалиста, как по Фордам, например
     
  21. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    Ну, ну. Поболтайте своей "ерундой", в электронном ручнике. Можете ещё каким ни будь ELMом поболтать. Короче удачи и до встречи с мастером.
     
  22. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    Всё верно. Народ, конечно, изгаляется, подключает приводы напрямую к питанию, дабы привести колодки в "ремонтный режим", только это, во-первых, не есть правильно, а во-вторых режима адаптации таким методом не сделать
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    У одного моего знакомого, который тут упоминается часто, launch , эту операцию делает, и carman . Вроде не такие и дорогие приборы.
     
    dk-34 нравится это.
  24. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Что в Вашем понимании "узкий специалист"? Слесарь,которому хватило денег на комплект инструментария на одну марку машин?
     
    Xolodok нравится это.
  25. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    Пыль для моряков!
    Мультимарочные сканеры (легковые) Carmanscan купить на сайте АвтоСканеры.RU - Автосканеры.РУ
    LAUNCH X-431 | Купить сканер Лаунч X431 по цене завода
     
  26. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    Да ну, Вы о чём таком говорите? Ведь и этого даже не надо. Главное это что бы "Ю-тубчик в телефончике" был, там всё и без инструмента, на кухонном столе делается. Зачем нам Мануал? Мы в инете всё найдём. Зачем нам динамометрия? Мы и так умеем "крепенько" (не моё, клиентское высказывание) затягивать.
    @dk-34, @старик Крупский, @Xolodok, к Вам ни разу не приходили "хОзяева" (я и сам с усам) с разобравшимся РХХ? Или у Вас не лежит где ни будь на полочке изуродованный привод EPB? Признайтесь наверняка было и есть. Это по моему, как лампочка во рту у пациента, для врача работающего на скорой.
    А доступность ELMок, так вообще всех мастерами сделала. "Вы мне машинку отремонтируйте, а диагностику не надо, я сам её диагностировал, там ни чего нет интересного". Чуть ли не каждый день вижу и слышу это. Аж противно становится. Не понимая как это устроено и как работает, не анализируя то что видят, люди стали "мастерами". Да я могу и подключившись напрямую к приводу ручника проводами и развести и свести колодки, так что всё будет работать, и в ГРМ умею лазить без приспособлений, потому что знаю как это работает и для чего оно нужно. Но для этого мне нужно было отработать 25 лет в этой сфере, и прочитать кучу информации, которую трудно себе представить. А наблюдающий за моими манипуляциями обыватель считает: "За что же тут деньги платить? Вы же всего один раз молотком ударили." Да нет за удар молотком всего один рубль, а остальное за то что знаю куда нужно ударить. (старый добрый анекдот).
    Так что "Уважаемые наши клиенты" продолжайте "болтать ерундой". Чем больше Вы ей болтаете, тем дороже, и главное длиннее по времени последующий ремонт (причём может и не сразу, а потом, через некоторое время).
     
    алекс04, desd и dk-34 нравится это.
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.447
    3.016
    @saleksval, да всякое было, итог такой- я для узкого круга друзей и верных клиентов остался специалистом, работаю механиком, на основной работе. Тут такие вопросы не возникают.
     
  28. алекс04

    алекс04 Активный участник

    639
    223
    у меня на профильном форуме целая тема. "кунсткамера" с фотографиями. если все "экспонаты" складировать, то ещё пара боксов нужна.
     
    saleksval нравится это.
  29. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    и что ж там такого удивительного в электронном ручнике - современном, с приводом на суппорте, а не как у дорестайлового Симакса было устроено?
    дада, можно поиспользовать страшное слово "адаптация", чтобы никто-никто, никогда-никогда, без невероятного електронного прибора, даже и не думал менять колодки, ну и, заодно, задний ступичный и другие работы, требующие высвобождения тормозного диска
    "слесарь"..... такое слово. как-то больше к ЖКХ.... в моём понимании "узкий специалист" - диагност, которому хватило ума не распылять себя по всем подряд маркам
    как и тот, кто не стал распылять себя по всем подряд агрегатам, подобный приведённому выше примеру с топливной аппаратурой
     
  30. saleksval

    saleksval Активный участник

    1.067
    429
    И правда, что там такого интересного? Как "эта сволочь" определяет толщину колодок? Даже и не знаю. Хотя как это не знаю? Конечно же знаю. И Вы если интересно можете почитать. 1.jpg 2.jpg
    И это совсем не самые сложные современные механизмы. Есть ещё интересней. Это на бюджетной Jetta, где нет кучи функций комфорта не очень страшно, но я бы и на ней не рекомендовал бы заниматься онанизмом.
    А @старик Крупский, по моему мнению, и имел ввиду слесаря с ЖЕКа пришедшего в авто ремонт с минимальным набором инструмента за "длинным рублём", главный девиз которого "Ни чего не бояться".
    Грош цена такому "узкому специалисту", минимальный "шаг в сторону" для него равносилен "побегу". Если что то выпадает из привычного ряда (ну не типичная неисправность), у такого специалиста вызывает ступор в действиях и словарный понос. Хороший "диагност" (нет такой профессии в моём понятии) должен не просто читать ошибки и идти по проторённой дороге (указаниям диагностического оборудования), а думать. И вот тут то как раз должны проявляться его знания. Ну для примера как неисправность подвески может отразиться на работоспособности например системы ABS. Действительно Хорошему механику, абсолютно по барабану какой автомобиль стоит перед ним, хоть Дэу Матиз, хоть Рено Магнум. Просто одни машины он "любит" больше чем другие.
    Вы можете мне не верить, но человек которого я имел ввиду умеет очень много. Как то перебирал задний мост грузовика. Просто "забивать гвозди микроскопом" экономически не целесообразно.
     
    старик Крупский нравится это.