1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мастера по Шкоде в Волгограде, Красный и Тракторный

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем La primavera, 01.07.19.

  1. La primavera

    La primavera Новичок

    68
    0
    Добрый день! Есть Шкода Фабия 7 лет. Нужен хороший электрик, горит чек частенько, потом сам гаснет и перебои в оборотах при запуске месяца 2-3, печка тоже что- то загудела. Кто знает толковых мастеров на красном или тракторном- буду признательна.
     
  2. Ник Маки

    Ник Маки Активный участник

    1.306
    546
    @La primavera, рядом с кафе дворик за вагсом есть автомойка, у них в соседях мастера по шкодам.
     
    La primavera нравится это.
  3. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.736
    599
    к оф. дилеру заехать? Недавно, знакомый на немце с чеком мучался, всякие мастера ему уже приговор вынесли, а когда поехал туда где есть нужное оборудование, выяснилось что проблема в резиночке которая воздух подсасывает.
     
    1777 нравится это.
  4. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    поддерживаю, у меня на тигуане дребезжание появилось как-то на 2-3 тыс оборотов
    неофициалы сказали - ну сначала масло поменять, если не поможет, то мотор перебирать
    официалы - прижали пальцем топливную трубку, дребезжание уменьшилось, проложили поролоном - дребезжание исчезло
     
  5. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.575
    1.576
    Вы прослушали рекламу оф. дилера VAG в Волгограде....:)))))
    ... у одного резиночка воздух сосет, другую паралоном "лечат".... Шучу, конечно.
    Надо искать непосредственно специалиста по VAGам, а не сервис...
    Хотя, ни капли не умиляю авторитет дилеров. Думаю, владельцы авто подскажут нормального спеца. Удачи.
     
    _Michael и Ник Маки нравится это.
  6. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.142
    4.797
    плюс официалов в том что они постоянно получают бюллетени от производителя по вот таким вот "дребезжаниям" с указанием как их лечить быстро и недорого ...частник в этом проигрывает
     
    desd нравится это.
  7. La primavera

    La primavera Новичок

    68
    0
    Благодарю, вы второй человек, который мне порекомендовал это место. Туда и направлюсь)))
     
  8. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    Минус в том, что официалы приговаривают менять узлы целиком. Генератор, рейка, коробка, скажут, что просто неисправно.
     
    Ник Маки и старик Крупский нравится это.
  9. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.142
    4.797
    Это да, только крупноузловой ремонт
     
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.484
    3.017
    Нет, это их плюс, вам просто не верится в это.
     
    morj нравится это.
  11. Ник Маки

    Ник Маки Активный участник

    1.306
    546
    @La primavera, так то и @dk-34 авто электрик, и весьма неплохой. Не знаю, занимается ли он фабиями, но вы можете его спросить
     
  12. Alekasiy

    Alekasiy Новичок

    53
    4
    Привет всем! Да зовут его Михаил, работал у официалов в школе, диагностом! +7 903 479-77-47
     
  13. o000oo

    o000oo Активный участник

    1.736
    599
    более правильный подход, сначала сделать отдельно диагностику, за это заплатить, а потом думать где чинить и почем, где купить запчасти и почем, т.к. ошибка в первом шаге будет дорого стоить, и пропуск первого шага тоже будет стоить больше нежели делать все поэтапно.

    но только диагностика должна быть высоковероятной, а не пальцем в небо, или для увеличения среднего чека, желательно чтобы оборудование выписывало или выдавало список отклонений и рекомендаций, чем меньше человек учавствует в процессе, тем лучше и дешевле результат. Поэтому я бы на вашем месте съездил бы к официалам на диагностику на их оборудовании, а потом бы уже искал отдельно запчасти, ждал пока придут и искал кто и почем сделает, особо без разницы где, но главное с оборудованием, бумагами чеками и гарантией.

    ОФФТОП по поводу официалов или нет. Вопросов нет кто будет ремонтировать официал или частная ОООшка, главное чтобы было оборудование и инструкции от производителя по ремонту, весь вопрос в том что у нас в городе таких контор нет, или почти нет, все весьма колхозно и как следствие результат весьма печальный. Более того я скажу что спецов у дилеров нет, да они им и не нужны. Их большой плюс что за них почти всю работу делает автоматика, а по инструкция и Иванушка сможет доделать что останется. Все профи как и в других областях обычно работают на себя или на дядю но с весьма не плохим окладом и как правило не долго, после чего уходят строить процесс к другому дяде, но тут вопрос в другом что обычно все затраты фирмы уходят на спеца, а не на оборудование, что не дальнозорко и малоперспективно, как следствие непременно падает качество, зачем потеть, когда можно не потеть, а зачастую и приверать чтоы повысить себе оплату. Поэтому если вы знаете сервис в Влг по ВАГам с оборудованием не хуже дилера, то назовите, я не знаю. И по опыту знакомых все это к добру не приводит. А гарантию и нормальный договоры на услуги с клиентом я вообще не видел, все делается на отвалите и в случае чего не к кому предъявить претензии. без договора, я уже давно никуда не обращаюсь, все стараюсь фиксировать в бумагах и фото до и после. С дилером проще, т.к. его производитель заставляет нацелеваться на клиента, поэтому у них уже зачастую всю мою рутинную работу по сдаче-приемке авто, фиксации повреждений на фото, описание симптоматики, договора, гарантии делает менеджер, я только контролирую, уже годами отработаны и только совершенствуются. Поэтому обращаясь к дилеру я во-первых сильно экономлю свое время, и нервы и оберегаю себя от возможных будующих проблем, что само по себе стоит не мало. Про чистоту ремонтной зоны и зоны ожидания я вообще молчу, у частников сральник везде. Ничего не профилактируется во-время, ничего не убирается, не моется, в некотоыре место даже загонять авто не хочется. Авто нынче оч дорогие, а салоны маркие. Поэтому грязь как помещения, так и мастера это непременный повод отказаться от этого места. Поэтому все гаражи априори обходятся. Должен быть современный большой центр со множетсвом подъемников, современных оборудованием и т.д. Есть у нас вирбак, но там все настолько уныло что никакой он не конкурент дилеру. Если мне предложат подобного уровня сервис частник ООО-ка (дилер тоже ООО-ка но там производитель часто может повлиять), только дешевле я конечно перейду туда, но вот проблема никто не предлагает. Пишу это чтобы частные фирмы понимали куда рости и двигаться, потому что все непременно будет идти в этом направлении и те кто не поймет что клиент и сервис главное очень скоро закроются. Без обид, описал как есть со стороны клиента, кто хочет понимает это и двигается, а кто не хочет стоит на месте, а значит идет назад.
     
    Последнее редактирование: 02.07.19
    Hondavod, dk-34, micron и 2 другим нравится это.
  14. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.575
    1.576
    @o000oo, похвально, что так мыслите, за 20 лет работы, слышу такое впервые...
    Немного поправлю-
    "желательно чтобы оборудование выписывало или выдавало список отклонений и рекомендаций, "
    даже в настоящее время, это может сделать только человек, исходя из анализа того, что видит, слышит, знает. Из анализа того, что должно быть того, что на самом деле. Из анализа того, что честно и полностью расскажет ему владелец авто, что как появилась проблема, что делали перед этим и т.д....
    99% владельцев отвечают так- "Вечером поставил, утром не заводится. Ничего не делал." Через час выясняется, что так он мучается с запуском уже 2 года, сделал 10 диагностик, поменял все датчики, капиталку двигателя и т.д.... Все молчат, как будто у бабушки варенье украли, вся рожица в варенье, но "ничего не делал".....
    А теперь представьте, что может найти диагност у дилера, который клиента даже не увидит, а проблему прочитает по бумажке, выписанной приемщиком и продиктованной женщиной....

    :) для примера, запись разговора владелицы авто с сервисом...
    WhatsApp Audio 2019-07-02 at 19.23.41.mp3
    по другому аудио файл не вставляется сюда...
     
    Ник Маки, saleksval и алекс04 нравится это.
  15. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Вы описали идеальный вариант сервиса,этакого сферического коня в вакууме. На самом деле все немного по другому,Вам показывают красивую обертку,где завернута гнилая конфетка. Официалы никогда не занимаются благотворительностью,вся их деятельность направлена на продажу услуг и запчастей,максимально дорого и много,при том,что все будет подтверждено бумажками и красивыми картинками. Оборудование для диагностики требует еще очень квалифицированного специалиста,который должен прокормить пять девочек на ресепшине,приемщика,три мастера и три инжинера,пару уборщиц, пять тысяч метров площади и еще много чего. И все с него требуют не сделать авто,а раздеть клиента. Потому и распечатки диагностики авто и перечня деталей необходимых для замены,зачастую можно резать процентов на 50. Но есть люди,которые готовы за это платить. На них и держатся официалы.
     
    mudrec и dk-34 нравится это.
  16. mudrec

    mudrec Читатель

    9.179
    1.786
    Почитал .Мда уж .По разному бывает .Вспомнилось как лет 10 назад шеф обслуживал Митцубиси Аутлендер 2 литровый на палке.Только у официалов .Фигли машина на конторе . За рулем дама. Ну думаю ,че я буду своими советами влазить,пусть обслуживает как хочет. Единственное когда подошел пробег к замене ремней ГРМ , посоветовал ей поменять все ,не тянуть ,пока машина на гарантии . А гарантии осталось еще чет около 5000 км.Поехала к ним же .Насчитали ей не хило ,ремней там и роликов разных там оказалось немерено. Ну поменяли все , она ж дама ,сказали надо значит надо. заодно масло фильтра и т.д.5 тыс .км гарантии пролетели быстро.Едет она значит в Москву зимой.Машина ночует на улице .Утром завела и на ВЛГ . Водитель в принципе она опытный . Приехала и говорит мне. посмотри чет там с маслом под капотом .Открываю ,мама родная, весь отсек в масле , обтекает. Рассказывает, выехали из МСК едут ,загорелась лампа давления , в салоне одни бабы .Побежала по заправкам советоваться .На улице морозяка. .Посоветовали канистру масла купить и доливать .Так доехала. Я говорю, сальники выдавило распредвала ,так оно и оказалось в итоге. Засобиралась опять к официалам .Я ей говорю ,да не езжайте вы к ним! Обдерут опять как липку. Гарантии уже нет все равно .Поехали к знакомым общим. В итоге мы были в шоке .ГРМ старый стоял , ролики 100 % не меняны ! Еще хотите к официалам ? тогда продолжу рассказ из личного опыта :)
    Она же катается теперь на Субару Форестер . Конечно ж обслуживается у официалов . Какие то ТО то 15000 р то 30000 р ей обходился. С железками .То фара сгорит с ксеноном то фиг его знает,подробности не узнавал за что такое бабло .Засобиралась в Грузию , говорит надо машину подготовить ,ТО полное сделать .Все табло до кучи моргает и стопы не горят .Опять деньги слупят ! У меня было пару минут и цэшка в бардачке. Говорю постойте пару минут .Открываю отсек предохранителей,начинаю прозванивать и нахожу жучек перегоревший .Спрашиваю вы где то чинились кроме официалов? ответ нет,только у них ! Беру у себя предохранитель ,меняю ,бац все работает! У нее на глазах слезы ! Как так я всегда у них кучу бабла оставляла а тут жучек ? Карл ! в Субару стоял жучек из проволоки ! думайте что хотите ,я сам его оттуда достал. Хотите еще к официалам ? :) Ну а фигли нам миллионерам,бабло ляжку обжигает . Но это ж еще не все .
    Она же . Звонит мне на днях , уже жара вовсю ,караул говорит ! Мотору трындец , дым валит из под капота .Я далеко ,успокоил кое как .Может не дым все таки а пар ? в пробках стояли? Да ответ ,стояла и не дым а пар ! Уже легче . Дистанционно определяю слетевший верхний патрубок радиатора .Я далеко ,а криворукий помощник там на месте так затянул хомут что раздавил верхний отвод на радиаторе пластиковый ,радиатор под замену ! кое как дотянула до Тойота центра по первой продольной и бросила там на улице . Утром созвонились ,вместе подъехали к субарику .Она все время твердит- давай загоним в Тойота -центр ! Фирма же епрст ,веников не вяжет! Так говорю без паники ! блин :) Кое как натянул патрубок,залил антифриз , прогрел и щупая патрубки определили что термостат дал клину ! Говорю ничего страшного.Закажем радиатор и термостат и поменяем у знакомого слесаря ! Ты что Витя ! а вдруг он нам Субару испортит! пойдем узнаем сколько в Тойоте ! Пошли , замена термостата и радиатора под 8000 ! Это в том случае если все просто :d А если там защита и еще какие то трудности,то доставай кошелек ещё -ну вы меня поняли :). Про стоимость самих железок если покупать у них лучше вообще промолчу. КОРОЧЕ ! Купили мы все это за недорого на заказ в магазине ,,Москвич,, пришло все через 3 дня . А мастер взял за работу : замена радиатора 700 р ,термостата 300 р Итого 1000 р .Всё работает-всем довольна. Хотите к официалам ? Не спорю , может кто то считает что только так и надо.Я вот считаю что это иногда даже очень вредно .Как то так
     
    Последнее редактирование: 02.07.19
    Zahar661, Иной гость и dk-34 нравится это.
  17. алекс04

    алекс04 Активный участник

    643
    224
    тоже история.
    приезжает нексия. за рулем дедок пенсионного возраста, рядом его бабуля.
    купили машину БУ. работает плохо, поехали к официалам. (дело было лет 6-7 назад)
    посмотрели они . мотор троит, дергается, не тянет. сказали "капиталка".
    с КПП проблема, сказали менять. в итоге им насчитали около 40000. для пенсионеров и сейчас не мало.
    осматриваю.
    мотор троит. первое, на что надо смотреть провода и свечи. и взгляд падает на то, что ВВ провода как-то не так протянуты.
    проверяю и точно. провода на 2 и 3 цилиндры перепутаны местами. и это на моторе с трамблером, с модулем пофиг было-бы.
    переставил провода и мотор зашептал.
    КПП. люфт в кулисе бешеный. заменил кулису и всё.
    в итоге обошлось за всё 1000, вместе с запчастями.
    вот и оффы
     
    mudrec и dk-34 нравится это.
  18. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    Обоснуй!

    Вообще я как человек с высшим техническим образованием за официальный сервис с квалифицированным персоналом, хорошим оборудованием и бла бла бла. И любо дорого посмотреть как профессионалы работают. Только живём мы довольно бедно и делать всё как надо подавляющему большинству людей не по карману.

    Последние истории это откровенное мошенничество. Не сталкивался с таким.
     
    desd нравится это.
  19. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.575
    1.576
    @henker, похоже, что много с чем еще, в сервисе не сталкивался (или не заметил... :) )... И клапана регулируют на моторах с гидрокомпенсаторами....
     
  20. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Я шкоду свою только у официалов обслуживаю.
    Очень доволен. Качество, скидки и никакого геморра нет.
     
  21. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    А почему я должен с этим сталкиваться? Говорю же у меня образование автотранспортного факультета ВолгГТУ. Я не профессиональный слесарь по ремонту автомобилей, но небольшое представление имею как автомобиль устроен:)

    То же самое могу и про Пежо сказать. Но это всё если есть деньги ездить к официалам.
     
    desd нравится это.
  22. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.575
    1.576
    @desd, так это же великолепно, когда доволен! Искренне рад. Ни кто и не говорил, что у офиц. плохо всегда. И у частников гемора много бывает, все относительно.
     
    desd нравится это.
  23. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Да не особо и дорого...
    Последнее то было то4 на 60 тыс км по прайсу 31 тыс, сделали скощуху в 6 итого 25 со всеми их материалами.
    Это включая необязательные хотелки - мойка двигателя, дезинфекция очистка кондишна...
     
  24. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.575
    1.576
    Где я говорил, что ДОЛЖЕН?... Я даже рад, что все нормально! Просто есть виды работ, выполнение которых без разборки и пр., не проверишь.... Не исключаю, вернее, уверен, что и меня где-то разводят....
     
  25. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    Дорого или нет это всё очень относительно. Был у меня автомобиль старый японский и я почти всё сам делал. А теперь французский и по ряду причин к официалам езжу. Так вот эксплуатация первого автомобиля обходилась значительно дешевле. Это при том, что он был выше классом и значительно старше. Люди не ездят к официалам только по одной причине- дорого.
     
  26. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Если брать за замену свечи(одной) 250 р,то ,конечно,можно и о скидках договориться и плюшек разных накидать...
     
    Ник Маки нравится это.
  27. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Свечи менял, сколько стоило... не помню.
    Ну мне просто проще у официалов все делать. Удобно.
     
  28. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Сейчас люди голосуют рублем...
     
    morj нравится это.
  29. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Я чесно говоря не представляю где я могу еще обслуживать машинку, попадается реклама сервиса по шкодам фолькцу и вроде отзывы не плохие... но ... официалы и ближе, и удобнее. Дороже? Да, наверное, но не существенно.
    Опять же случись что на куланц есть надежда...
     
    saleksval нравится это.
  30. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    конечно же по разному,


    История 1:
    когда у меня джетта была - году в 2012-2013, стали не нравится звуки в подвеске

    поехал к самому старому официалу VW - ничего не нашли, все ок (с учетом того, что им бы как раз и сказать, что все надо менять, машина не гарантийная)

    потом к неофициалам, ничего не нашли, все ок

    потом попалась реклама - новый официал сеат, где хундай на третей продольной - бесплатная проверка подвески

    приехал, там какой-то гоповатый мастер загнал машину на подъемник и типа стал смотреть, а еще прикол был, что у них зона сервиса была за большим стеклом - в общем все видно, гляжу не очень то он ее и смотрит, ходит чето вокруг (я сравниваю с тем как смотрели официалы - с лампой, ломом и неофициалы - с лампой ломом и еще повисел на рычагах как на турнике), потом короче выходит и говорит - надо короче все менять полный швах, пипец, ну я и сказал - я до вас ездил к официалам, потом к неофициалам - они оба сказали что все ок, ну он и потупил взгляд, в общем сошлись на том, что они посчитают стоимость запчастей и ремонта и перезвонят мне - до сих пор не позвонили :d

    История 2:
    тигуан, загнал я на диагностику к самому старому официалу VW в городе, нашли запотевший пыльник шруса, я был рядом с машиной - мастер сказал - ну вот потеет, но пока ничего страшного, ездить можно, я решил поменять

    История 3:
    тигуан, старый официал VW в городе, сход развал, в счет вписали пункты, которые у тигуана не корректируются (грубо говоря там 6 настроек на переднюю ось, а у тигуна только 4), я вот не знал, и не заметил бы, но я по другому вышел из ситуации, повезло и как раз узнал об этом

    =>

    т.е. тут как и всегда - если хочешь, чтоб было хорошо сделай сам, если будешь разбираться, то не дашь себя нае... облапошить, только смысл как раз в том, что я плачу специалисту, чтоб у меня голова не болела

    мастеров-то много, но кто из них реально хорош - хз, а проверять каждого денег не хватит

    с официалами проще - их можно засудить, если что, а если нет доверия - то можно стоять рядом с машиной, когда делают ТО и ремонты, и я иногда так делаю
     
    Последнее редактирование: 03.07.19
    mudrec нравится это.