1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Asus max pro m2

Тема в разделе "Телефоны", создана пользователем Пиццулянт, 24.06.19.

  1. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    изучаю спрос на телефон asus max pro m2
    цвет синий
    imei 352382101350300
    imei 352382101350318

    Приобретался в декабре 2018 на старте продаж.
    Обновлен до Android 9.
    Из-за этого перестала работать запись телефонных звонков, что для меня критично.
    Поддержка Asus утверждает, что возврат на предыдущую версию Android без обращения в сервисный центр является условием к потере гарантии. Сервисных центров Asus авторизованных в Волгограде не нашел.
     
  2. Hohl Fury

    Hohl Fury Активный участник

    1.155
    0
  3. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    почему их нет в перечне на официальном сайте?
     
  4. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.295
    917
    они там есть.
     

    Вложения:

  5. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    36.986
    5.149
    Е
    Если 4/64 то 8000 предложу.
     
  6. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    Другого и не ожидал

    Откуда скриншот?

    Ну что я могу сказать. Возврат на ноябрьскую прошивку 2018 года возможен. С плясками и танцами с бубном. Но возможен. Но при настройке google заставляет согласиться с автоматическим обновлением. То есть даже если я и поставлю Oreo, счастье может быть не долгим. Судя по любителям халявы здесь я за 7-8.5р я продавать не буду. За эти деньги я ребенку его подарю в игрушки играть. То что сложилась такая ситуация вокруг требования возврата заводской прошивки через сервис конечно печально. Но то обесценивание самого телефона и то количество их на рынке говорит о том, что его проще подарить.Жалко. Аппаратец не плох. Но google испортил все. И теперь видимо однозначно затягивать с переходом на iphone не буду.
    Всем спасибо. Тема закрыта.
     
  7. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.295
    917
    С офсайта асус

    А айфон пишет звонки?!
    Ну, как бы рутануть андроид и получить доступ к записи звонков вообще не проблема.

    Это говорит о том, что асус никак не может сделать безглючное устройство и пользователям это не нравится
     
  8. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    Перешил за 2 минуты на 8.1 Oreo. Внезапно оказалось что бэкап Oreo система не увидела. Видимо несовместимость. Но я думаю, поскольку это ноябрьская прошивка, и на ней все работало как надо, вопрос окончательно снят.
     
  9. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.295
    917
    Ну и замечательно
     
  10. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.700
    355
    Так ведь гарантия же ж потерялась
    Что ж замечательного?
     
  11. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.295
    917
    Да не факт совсем. Закон о защите прав потребителей никто не отменял.
    Через что шили?
     
  12. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    36.986
    5.149
    Я извиняюсь, а поставить сторонний лаунчер или просто другую щвонилку с функцией записи не вариант?
     
    Grommy нравится это.
  13. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    Я без понятия о чем вы. На андроид 9 версии задушена функция записи. Можно успешно писать помехи. Что я и делал до вчерашнего дня.
     
  14. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.295
    917
    только с рутом
     
  15. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    как только выйдете в тырнет, телефон сразу на сервер ASUS отправит инфу о разблокировке телефона.

    На данный момент телефон на гарантии (проверил). Без документов гарантия закончится: 2019/11/28

    Для тех кто спрашивал про сервисы:
    • OOO ВПС

      г. Волгоград ул. Ангарская, д. 17

      Notebook, PDA, Barebone, Networking, Wireless, Mobile Phone, LCD Monitors, Desktop PC, LCD TV, Digital Home, Multimedia, PND, Peripherals & Accessories, All-in-one PCs, Projectors, Tablet, PadFone, ZenFone
    • АСЦ Мобильный Сервис Юг
      г. Волгоград, бульвар 30-летия Победы, д. 16А

      Notebook, Networking, Wireless, Desktop PC, All-in-one PCs, Projectors, Tablet, PadFone, Eee PC, Eee Box, Vivo PC, DT LCD Monitor, Eee Reader, ZenFone, Eee Book, Phone Accessory, Smart Home, ZenPad, Monitor Accessory
    • ООО Айтерра
      г. Волжский пр. Ленина, 78

      Notebook, PDA, Barebone, Networking, Wireless,
     
  16. qwertEHOK

    qwertEHOK Активный участник

    3.092
    57
    Хороший аппарат, но как можно было убрать поддержку 5ггц вайфая?
     
  17. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    А от там был?

    С каждым разом убеждаюсь, что в поддержке Asus работают не очень умные люди.

    Спасибо за обращение в поддержку клиентов ASUS
    Т.к. на модели стоял и стоит чистый голый Android, то никакого стандратного функционала записи разговоров в нем нет ни в Android 8, ни в Android 9, что является нормальной работой телефона.
    Процедуры отката платные, т.к. никаких указаний от Asus на необходимость в откате прошивок назад не поступало, никаикх критических проблем в работе Android 9 для выполнения отката назад Asus не обнаружено.
    Если пользователю не нравится система и он хочет вернуться назад, то его желание реазиуется за его счет.
     
  18. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.295
    917
    и что будет? еще раз тут пишу, закон о защите прав потребителя никто не отменял.
     
  19. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    причём тут закон, если идет умышленное нарушение правил эксплуатации? Умышленное изменение ПО аппарата. Почитайте гарантийные обязательства, чтобы не было потом мучительно больно и не пришлось доказывать "оно само"
     
  20. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.295
    917
    производитель/продавец должен будет доказать причинно-следственную связь между внесением изменений в ПО и, например, вздувшейся батареей. Так что не выдумывайте.
     
  21. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.592
    531
    На android 9 у меня выдержало аккумулятор просто влёт. 16-20 часов и все. В то время как на 8.1 у меня сейчас за полдня 10% в размеренном режиме. Вопрос!? Несёт ли производитель за выкрутасы Google ответственность на случай кривых прошивок от них?! Почему свежая версия жрет батарейку так, что рабочий день еле еле дотягивает?

    Как мы уже из письма поддержки поняли - им срать на все это.
     
  22. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.295
    917
    прошивку делает не гугол, сам производитель. у асуса все очень криво. прям фубля.
     
  23. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    не путайте кислое с пресным. Причем тут вздувшаяся батарея? Это вы должны доказать. Есть факт изменения ПО. И прочитайте гарантийные обязательства. Прошивки производителей (о ужас!) базируются на разработках Google. Для тех кто не в курсе, новые версии андроид выпускает Google.
    а кого не криво?
     
  24. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.295
    917
    Вот если б я не бегал в суды несколько раз в неделю как представитель истца/ответчика по спорам с сфере зпп, я может и попытался бы понять, что вы написали и при чем тут гугол.

    Да много у кого. У хуавея у того же. А сяоми так вообще конфетка. Да и Самсунг вроде в глючности не замечен.
     
  25. lexion

    lexion Новичок

    30
    1
    @Пиццулянт, нашел для себя программку записи. Пишет на сабже (9-й андроид)
     
    Grommy нравится это.
  26. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    По конкретно каким спорам? Фраза как сферический конь в вакууме. А стоило бы попытаться понять. В ваших спорах это не помешало бы. Да и вообще не помешало бы разбираться в сути вопроса, если представляете интересы клиента.

    @Пиццулянт, могу помочь с откатом на 8 андроид без потери гарантии. Если нужно, пиши в личку.
     
    Grommy нравится это.
  27. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.295
    917
    Понимаешь ли в чем дело, судья мало что понимает про андройд, по и рут. Но решения выносит на ура. Как правило, в пользу потребителя.
     
  28. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    Я это прекрасно знаю. Вот поэтому в этом должен хорошо разбираться представитель клиента, чтобы суду на пальцах объяснить где были/не были нарушения правил эксплуатации устройств(а).
     
  29. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.295
    917
    Не, вы упорно не понимаете, что не важно были они или не были. Важно, что если они были, то именно эти нарушения привели к поломке. Потому что, если нарушения были, но не повлияли на работоспособность, а поломка вызвана не ими, то гарантия никуда не денется. Чего бы не хотел представитель продавца, сервиса или даже вендора.
    За сим откланяюсь.