и то, что проводной транспорт проигрывает в скорости перемещения беспроводному. соответственно пассажиропоток, для которого это важно предпочтёт беспроводный транспорт.
Сравнив загруженность 95 автобуса и 12 троллейбуса однозначно ясно, что люди выбирают автобус. Скорее всего из-за скорости передвижения. Потому что реально во всем остальном троллейбус в плюсе: удобство ехать стоя (особенно в проходах), продуваемость салона, меньше загружен.
«Знатоки! Убивать надо таких знатоков!» © Полностью согласен с мнением классиков. Это вам попались изуродованные местными рационализаторами татры. Оригинальные-то сиденья денег стоят, в отличие от этого... Примерно такие же в маршрутках-иномарках стоят — переделанных из грузовых фургонов. Медленные?! Хотя чего это я удивляюсь, это ж сергейц написал. Неповоротливые, кстати, пишется слитно. И привязанность к дорогостоящей контактной сети — большое достоинство, как на мой взгляд. Ну, если за безграмотное проектирование маршрутов хоть как-то с исполнителей спрашивают. Беда это только в одном случае — когда не спрашивают никак. Ну да, изощренная и недешевая система охлаждения батареи. «И вовсе незачем так кричать.» ©
тот же самый вопрос и остался: и что? проигрывает и проигрывает. хотя при нормальной организации движения, к примеру автобус, и троллейбус, выехавшие одновременно из пункта а и движущиеся по выделенной полосе, в пункт б должны прибыть также одновременно. вариант прибытия автобуса раньше говорит только о пренебрежении безопасностью в угоду скорости передвижения...
Лично я, при наличии хоть какого-нибудь выбора, никогда не выберу автобус. И уж тем более ни в коем случае не сяду в газенваген (вернее, не "не сяду", а не встану в газенваген). По поводу тех людей, которые действительно выбирают автобус... Многие люди совершают странные поступки, в том числе и под влиянием стадного инстинкта. Могу только сказать, что каждый должен выбирать сам. Но должен и быть готов к последствиям своего выбора.
Классические индивидуальные родные сидения со строго горизонтальной седушкой и строго вертикальной спинкой. Вот старые диваны в двухдверных татрах как раз самые удобные. И подскажите, какие сиденья местные рационализаторы испортили? Я с 80-х годов прошлого века новых сидений в татрах не вижу.
При наличии автобуса однозначно сяду, точнее встану в него. Понимаю, что не пряник. Особенно, из-за их дебильной низкопольности. Но лучше, чем стоять в газеле. Пользуюсь каждый день трамваем. Езжу на работу. Часы можно по ним сверять. Ни пробок, ничего. Да, до остановки приходится идти минут 10-12 из дома. А до газели, следующей туда же, минут 5. Но трамвай круче не только козелей, но и рогатых с автобусами.
Нет, не так. Классические индивидуальные родные сиденья были со строго горизонтальной сидушкой, и со спинкой, наклоненной немного назад. Вот пара фотографий в подтверждение: Тут слева хорошо виден угол наклона "родных" сидушек. И не менее хорошо видно первое (самое дальнее от нас) сиденье слева, где какие-то умельцы изогнули спинку практически вертикально. Вот тут два ближних к нам сиденья, со спинками, отклоненными назад под нормальным углом, а у дальних от нас сидений слева спинки уже дополнительно загнуты почти вертикально. У современных трамваев и газенвагенов эта гнусная тенденция доведена до абсурда. Как и у маршруток. Смысл тут в том, что с вертикальными спинками больше кресел можно впихнуть.
Вот как раз не с горизонтальной, а с правильной, с небольшим уклоном назад, чтобы жопа на торможении не съезжала. На второй картинке. И, кстати, на пластиковых татровских уродцах лично мне куда менее болезненно сидеть, чем на полумягких нынешних желто-синих. У тех одна проблема — слишком высоко поставлены, из-за этого край сидушки под коленки давит и ноги затекают. А по форме, в принципе, нормальные.
Ну это - да, согласен. Лучше всего не "строго горизонтальные", а наклоненные немного назад, но без фанатизма. Ещё размер у современных очень маленький. Где они для них жопы у нас хотят найти?
не помню Хто, но где-то здесь на форуме было, что рекламу на них нельзя наносить, ибо в лизинг взятЫе. от того что проигрывает - теряет клиентов, соответственно становится менее конкурентным. как это одновременно? если у одного средняя скорость движения 20 км/ч, а у другого 30км/ч.
В пятницу поехал в Столплит на 10-ке... Грусть и тоска, еле ехал, на некоторых остановках по три минуты стоял. 13-ый гораздо быстрее гоняет.
Вот вроде бы всё правильно написано, вот только есть одно но.... Одни пишуть одно, другие - прямо противоположное. Иде правда то?)) Отсюда. Как по мне - троллейбус конешн хорошо, но вот скорость его передвижения ... imho
Интересно то как! А почему это так? Едут то по одной и той же дороге, по выделенной полосе, вдоль одних и тех же троллейбусных проводов... Нет, понятно, что троллейбус старается ехать строго по расписанию, останавливаясь на всех остановках, причем не где-то там, где придется, а заезжая в остановочный карман. Нет, я также понимаю, что водителей троллейбусов обязали пропускать вперед автобусы, и ни в коем случае не заезжать на остановку перед автобусами. Просто, чтобы не конкурировать за выручку с "кем надо". Но не до такой же степени! Не в полтора же раза! Думаю, объяснение тут только одно: руководство ТТУ умышленно создает трамваям и троллейбусам такое расписание движения (включая скорость и интервалы движения), чтобы сделать его как можно более непривлекательным для пассажиров. Вероятно с целью искусственного приведения предприятия к банкротству, с последующей ликвидацией и прихватизацией имущества "кем надо".
при чём здесь это? проводной транспорт априори медленнее беспроводного. проводной тормозит на каждом стыке контактной сети, а беспроводный при этом пролетает мимо. и раньше так же. разве что не теряли времени при тобунении на остановках
Интересно, откуда эти цифры у наших транспортных теоретиков?Покажите мне автобусный маршрут со средней скоростью в 30 км/ч. 30 км/ч это если по трешке ездить на легковушке. Автобусы ездят со средней скоростью в 20 км/ч, троллейбусы меньше. Но это не потому что троллейбусы привязаны к проводам, а потому что десантник со своими алмазами так захотели. Именно поэтому ВАПовские автобусы ездят в рекламе. Насчет приватизации это уж слишком. Хотели бы приватизировать - уже бы давно раздерибанили. А вот с остальным все верно. Ну и если народ прийжет на выборы в сентябре так же как и на прошлые то выберут десантника и прелести с разложением города продолжаться с утроенной силой. Не надо рассказывать сказки людям, которые прекрасно помнят как троллейбус легко уделывал на светофоре газельвагены и старые бомжанины.
Глупости какие! Троллейбусы идут по выделенной полосе. Между остановками (и между светофорами) они могут ехать с любой возможной скоростью, которая определяется всего двумя факторами: 1) Отсутствием или наличием впереди (непосредственно перед ними, по направлению движения) препятствий в виде другого транспорта. И откуда бы ему там, на выделенной полосе взяться? Но даже если там будет такое препятствие в виде автобуса, то всё равно троллейбус будет ехать за ним, примерно с такой же скоростью, а не медленнее в полтора раза. Причем автобус не может "газануть" 120 км/час и умчаться в светлые дали, оставив троллейбус глотать экологичный выхлоп пердячьего газа. Потому что даже если и умчится на скорости в 40 км/час, то и троллейбус тут же лишается препятствия впереди и может нормально ехать. А во вторых, расстояние до следующей остановки или светофора не позволит особо разогнаться. Поэтому и средняя "около 30 км/час": разгон с "0" до "около 40", несколько десятков секунд на "около 40", потом торможение "с около 40 до 0", потом остановка или светофор. 2) Добровольным ограничением водителями троллейбуса собственной скорости. Ограничением, которое устанавливают не сами злонамеренные водители. А которое официально задано утвержденным расписанием движения. Т.е. троллейбусы двигаются по расписанию, с той скоростью, которую им устанавливает руководство. С той скоростью, которая позволяет автобусам их регулярно обгонять и "подрезать". А если бы скорость по расписанию была задана чуть больше, то автобусы просто не успевали бы их обгонять. Поэтому то троллейбусы и едут так медленно! Они едут с той скоростью, которая позволяет автобусам успеть их обогнать. Это бизнес, ничего личного. Зачем Вы позоритесь и пишете явную ложь? Тут не мало людей среднего и старшего возраста, которые ещё находятся в здравом уме и неплохо помнят, с какой скоростью раньше ездили троллейбусы и трамваи. С другой стороны, соглашусь, на остановках злонамеренно создаются условия для ещё одного обгона автобусами троллейбусов: подъезжая к остановкам, водители троллейбусов притормаживают и прижимаются к обочине, позволяя себя обогнать и пропуская на остановку вперед идущие сзади себя автобусы. И только потом, когда эти автобусы уедут, сами заезжают на остановку. И, затем, для ещё одного обгона. Поскольку, закончив высадку-посадку пассажиров, троллейбусы не сразу начинают движение, а ждут, когда их обгонят автобусы, приехавшие на остановку после них. Начинают движение троллейбусы с остановки только тогда, когда позади них не остается автобусов. Это бизнес "кого надо", тут ничего личного. Тут нет никакого злого умысла водителей троллейбусов или трамваев. Они бы и рады ехать нормально, с той же скоростью и интервалами, что и раньше. Но не могут. Поскольку они ездят по расписанию. Которое им устанавливает руководство. У которого свой маленький бизнес.
Ну,что Вы об единичном случае вспоминаете?... Что б Вы знали . Водилы на автобусах зачастую работают так. Они стараются вовремя отправляться от конечной и приезжать на конечные (по расписанию). Но на отдалённых конечных(где нет диспетчера и проверяющих) на 1-3 минуты раньше времени отправляются в рейс. На некоторых участках( в основном в начале) едут очень быстро. Это делается для того, что бы заранее создать себе запас времени. Ведь на линии ,есть участки ,где они теряют много времени. Затем, порою бывает , когда они за 2-3 остановки до конечной тянут время( медленно еду, стоят на остановках по долгу ),что бы прибыть на конечную по расписанию. Вот так они себя страхуют. По этому это Вам только показалось , что троллейбусы могут обгонять автобусы. Мне подобное конечно не нравиться. Но , насколько я помню по правилам, в городской черте разрешается отклонение от расписания +/- 5 минут. А вот , что бы сильно водители не шалили с этим запасом и шли по расписанию....для этого ГЛОНАСС и устанавливают. Так, что байки про то , что водители увернули к тёще на блины или на "лево"-это Вы детишкам рассказывайте. Но мне нравиться Питерский вариант. Когда автобусы между остановками едут очень быстро, а на самих остановках долго стоят ,особенно на станция метро.
только если за светофором нет пересечений/смыканий контактных проводов. А если есть - то вплоть до полной остановки. давно на троллейбусе ездил? а я был свидетелем того как троллейбус бодался с автобусом и не пускал его на остановку. до бокового контакта оставалось сантиметров 5 максимум. И видел как автобус плёлся за троллейбусом, не обгоняя. другое дело, что троллейбусу не надо ехать быстро, ему нужно ехать по расписанию. А в идеале быб держать равномерный интервал (по времени) между перед ним идущим троллейбусом и за ним следующим.
потому что не должна она быть разной. полоса - одна, обгонялки по мне неприемлемы. надо быстрее, едем на маршрутке или на такси вооот. автобусу тоже ничто это делать по идее не мешает(кроме, неправильно составленного расписания и драгрейсера за рулем. есть еще много других причин конечно, но эти две основные)
а ежели проводному транспорту приходится оттормаживаться (почти до 0) на каждом пересечении/стыке контактной сети, а безпроводный как шёл, так и идёт на крейсерской в это время? давно троллейбус пользовал? или автобусе
Что вы так к пересечениям стыкам контактной сети прицепились. как будто они на каждом перегоне. На всю первую продольную их 7 штук. ВГТЗ, пр. Металлургов, Возрождение, Дворец спорта, Порт Саида, Комсомольская, Современник. Я когда в 90-е в политех на тракторный ездил, троллейбус по скорости как трамвай шел. От ЦПКО до стадиона разгонялся вплоть до островка безопасности, наверное до 70 км/ч. А сейчас ему график сделали, как под самые лютые пробки. Даже если дороги свободные, резинит время до безобразия.
странный вопрос, постоянно. мы куда то в разные стороны угу, до первого столба... не надо автобусу ехать быстрее! не на-до! ему надо гарантированно везти большое кол-во пассажиров по маршруту, все, это его основная задача, остальное чьи-то придумки
Что, батарейки на крыше? А чо кабину водителя не сделали сзади? А так хорошая, годная игрушка. Кто-то серьёзно улучшит своё благосостояние, негромко хихикая.