1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Крушение суперджет SSJ-100 в Шереметьево

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Arturvn, 05.05.19.

  1. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.295
    917
    легкая юмореска
     
  2. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    у меня интерпретатор с фичей обучения на ошибках, правда иногда сбоит, но в этом случае отработал успешно. Рекомендую.
     
  3. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Ну эт действительно для гражданских училищ, в военных правая рука на ручке, левая на РУД... и похрену левша ты или правша.
     
  4. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.644
    3.011
    Сыкливый ответ.
     
  5. cottager

    cottager Активный участник

    1.509
    1.029
    А оренбургское, тамбовское, балашовское не военные АУЛы? Там не на ЛА с штурвалами курсанты летали?
     
  6. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.079
    4.769
    ошибаешься. "неформальная проверка" пишется слитно ...но вот "не формальная а..." пишется раздельно...чюрки:hah:
     
    Grinya нравится это.
  7. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Ну канеш военные, токо профиль транспортная авиация (дальняя) да и у курсантов этих училищ вывозная начиналась на Л-29, затем постепенно пересаживались на транспортников типа Л -410 ну и далее вплоть до Ту. Кстати, Тамбовское хлопнули кажись в 95 а Оренбургское и того раннее в 93. Осталось на плаву Балашовское, кажись вывозную делают на Л-39 и дальше на транспортниках продолжают.
     
  8. Plus

    Plus Активный участник

    31.841
    3.554
  9. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.247
    926
    Достаточно серьезное происшествие. Закрылками там и рядом не пахнет, но руль высоты это критично.
     
  10. FAQ

    FAQ Активный участник

    9.457
    357
    Всем режиссёрам посвящается
     
  11. FAQ

    FAQ Активный участник

    9.457
    357
    Хайп у сам себе режиссёров закончился
     
  12. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.644
    3.011
    Самолеты это жопа.Это я вам как старший инженер по испытаниям.По "тополям",и"точках"всяких
     
  13. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.247
    926
    Эти пилоты, имея на "счету" четыре десятка жизней будут летать безопаснее чем до катастрофы или нет?
     
  14. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.629
    425
    волков бояться - в хате срать
    они вряд ли вообще летать смогут по психологическим причинам
     
  15. sema

    sema Активный участник

    16.040
    1.758
    В транспортную всегда можно - там живых нет. Но конкретно эти - лет 5 по юридическим летать не смогут.
     
  16. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.247
    926
    В хирургии у каждого свое кладбище, однако это не является причиной невозможности работы.

    Меня интересует не юридический вопрос.
    Опыт. Опыт, который никому не пожелаешь...
    Возьмем два экипажа - у одного экипажа есть этот (горький) опыт, у другого экипажа нет этого опыта (общий налет одинаков).
    Какой из экипажей будет летать безопасней?
     
  17. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.629
    425
    я не буду спорить, я не в курсе, каков процент вернувшихся к работе после экстремальных\аварийных ситуаций
     
  18. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.629
    425
    с таксистами сравнил:)
     
  19. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.629
    425
    не нужно вот это приплетать, в авиакомпаниях строго с ненормированным рабочим днем и прочими прелестям что вы описали
     
  20. cottager

    cottager Активный участник

    1.509
    1.029
    Заинтриговал:crazy2:
    Так и представляется, рухнувший пред компом @Ту277, который прочитал и понял " какого парень года,с какого парохода и на каких морях @Gorsar, в плаваньях бывал":d
    КЭ вряд ли в дальнейшем продолжит летную работу.
    А вот ПП, если его не турнут с летной работы,скорее всего, останется.
    На его примере можно посмотреть современную подготовку пилотов в РФ. В 33 года закончил летное училище, в 33 года!!! В Союзе, который многие тут недолюбливают, это было немыслимо. Учился в Сасово, причем в эти годы курсанты там не летали, о чем писали письма в Росавиацию и куда не поподя Глас вопиющего курсанта. О ситуации в Сасовском летном.
    После выпуска, сразу принят вторым плотом в Аэрофлот, где ни для кого уже не секрет, ручное пилотирование во время рейсов не приветствуется.
    По моему мнению, к моменту посадки в Шереметьево, ПП только набирался летного опыта и реальной помощи КЭ во время выполнения аварийной посадки оказать не мог.
     
    Иной гость нравится это.
  21. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Да не, просто матом поругался...:shuffle:
     
  22. sema

    sema Активный участник

    16.040
    1.758
    Практики хватает. И вообще если мне нравится хамство это не значит что я должен обладать двадцатилетним стажем эксперта-руководителя.
    Или ты думаешь что физика менее рискованная "професия" чем "авиация"?
     
  23. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.470
    702
  24. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    Плюхнул на 3 точки, получил "козла" и вместо ухода на второй пытался додавить на полосу. Получил прогрессирующего "козла" с перегрузками превышающими прочность шасси. Необученный КВС - причина.
     
  25. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.644
    3.011
    Капец. Как легко можно отправиться...
    Хрен с ним самому, но близким...
     
  26. sema

    sema Активный участник

    16.040
    1.758
    Плюс залез в грозу, плюс отказ автоматики и отсутствие тренировок посадок в таком режиме, плюс большой посадочный. Все это подвело к ошибке и усугубило последствия.
     
  27. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.247
    926
    Почему? И зачем?
    Осталось найти ответы на эти два вопроса.
     
  28. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    Никто еще не видел железо, сотворяющее прогрессивного козла. Вот пилотов — сколько угодно.
    Какое у вас образование/опыт в гражданской авиации? Или хотя бы в какой-нибудь авиации?

    Почему и зачем командир польской тушки искал полосу в недопустимом тумане?
    Почему и зачем командир тушки под Донецком пытался перепрыгнуть через грозу?
    Почему и зачем пилоты Як-42 под Ярославлем взлетали так, что им не хватило длиннющей полосы?
    Мы никогда не узнаем ответа на эти вопросы.
    В данном случае пилоты выжили, но я что-то сомневаюсь, что даже они смогут найти ответы на свои «эти вопросы».
     
    Последнее редактирование: 14.06.19
  29. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Ну почему же, ответы на эти вопросы вроде как есть......
    - Давление высокопоставленных чиновников на борту ( читайте полный отчёт)
    - Экономия топлива + плюшки к окладу, выход на большие углы атаки, превышение статического потолка, сваливание в плоский штопор с которым не сумели справиться хотя высота была более10 км. (человеческий фактор + ошибка пилотирования)
    - Взлёт на стояночном тормозе. (ошибка экипажа)
     
  30. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    Читал, мой друг, читал. Жду, что теперь напишет МАК и перепишет в свои бумаги прокуратура.
    Вы там внезапно увидели ответы на почему и зачем люди пошли на откровенное самоубийство? Поде́литесь?
    Каким именно образом грохнули о полосу суперджет, было очевидно в первый же день. Столь же очевидно, что о природе, причинах, способах предотвращения и выведения из прогрессивного козла пилоты знают гораздо лучше всех нас, вместе взятых. Равно, как и о том, что за скоростью надо смотреть. за высотой надо смотреть, это жизненно важные параметры. Кряканье TAWS нельзя игнорировать, это верная смерть в ближайшие секунды.
    Итак, почему и зачем люди вытворяют подобное?
     
    Последнее редактирование: 15.06.19
    Вернер нравится это.