Смартфон есть? Я, чтобы не забывать, - открыл приложение "календарь", создал ежемесячное напоминание с дублированием на эл. почту.
Полгода назад? Тормозная у вас УК. Я уже 7 лет ввожу с 23 по 26. Сделано для того чтобы в платежке были реальные данные за оплачиваемый период а не среднее с последующей корректировкой. Я вот тоже, но чаще люди почему то предпочитают забывать, вместо установки напоминания. Сколько на банковких форумах криков "Аааа, я просрочил очередной платеж, почему мне банк не напомнил".
@azav, почему реальные данные нельзя вводить с 1 по 10, когда идет оплата, как у газовиков или электриков? Для меня в идеале общение с жкх должно быть не больше одного раза в месяц: оплата с передачей показаний. Всё. Желательно одной платежкой за все услуги. Сравнение с банком не корректно. Если взял кредит, то общение с банком также происходит один раз в месяц (во время оплаты кредита), а не как у ИВЦ (сначала оплати, а через две недели сообщи, сколько я в следующем месяце заплачу).
Сегодня на электронку пришла квитанция за квартплату.За Апрель.Второй раз за апрель.Причём..можно было бы подумать что ошиблись с месяцем,но эта квитанция полная копия той,которая приходила в прошлом месяце с отоплением.Дзержинский р-н.Жилуха.Телефоны в Расчётном центре молчат.. Для этого и сделано.Это и есть цель такого сжатого срока.
Опять лежит этот еbланский сайт. Хотел сейчас в личный кабинет зайти, вообще сайт не доступен. Задрали уже эти жопорукие дебилы
Да..пришла таки нормальная квитанция за май.Только на следующий день.Банальное головотяпство или надежда на авось..Авось кто со слепу и заплатит.
Вы готовы будете оплачивать работу таких распределяшек в УК за баснословные деньги (за нормальные этого никто делать не станет) + комиссию банка + комиссию за оплату наличными? Да вот не скажи - если в месяце 31 день, то тот же день оплаты в след.месяце будет 31-ым днем, а там автоматом по нормативу плюсуют к тому, что передадут, за просрочку. Постоянно эти их корректировки потом вычитать много гемора и чести. Удумали же.
Когда собственникам всё пофиг, каждый сидит в своей конуре и не хочет выйти на собрание, то УК творят что хотят. Вот и перевели весь город на прямые договора. А наш дом послал инициативу по переходу на прямые договора далеко и надолго. Как только пошли потуги УК по переводу на прямые договора мы сразу приняли решение ОСС о том, что остаёмся на старой системе. У нас ОДНА платёжка за все услуги, и СИРОДИ, и коммуналка.
на сайтах по оплате ЖКХ он бьется (где реализован поиск через ЕЛС), по мне удобно - сразу все начисления от всех поставщиков видны
И еще раз спрошу все-таки : 1. А кто они - это Открытое Акционерное Общество ? 2. На основе какого правоустанавливающего документа я должен иметь отношения с этим так называемым Информационным Центром 3. Почему сведения о составе жильцов и расходе воды и тепла - и деньги за коммунальные услуги, на вполне себе конкретный счет - я отправляю этой организации, а предъявлять претензии за ненадлежащее исполнение или за неправильное начисление оплаты этих услуг я должен непосредственно исполнителям? 4. Почему исполнитель, при наличии непосредственно с ним заключенного договора - или пусть даже оферты - не уведомляет меня о том, что с какого-то момента его представителем и организатором платежей будет являться именно эта конкретная организация - с соответствующими конкретно перечисленными полномочиями и обязанностями? 5. Может ли подача в ИВЦ требуемых от меня данных об изменении статуса жилья, составе проживающих, установки или замене приборов учета считаться и официальным уведомлением исполнителя? 5. И еще раз: где же все-таки ознакомится с текстами официальных - с подписями, печатями, номерами, датой принятия и вступления в силу - документов, которые четко и однозначно описывают все ответы на вышеизложенные вопросы? Ни на одном сайте - ни исполнителей коммунальных услуг, ни этого самого ОАО, ни администраций области и города я этих текстов найти так и не смог(не сумел?), а в офисе ИВЦ меня тоже на этот счет просветить не захотели.. Может тут кому-нибудь удалось пройти этот квест и получить исчерпывающие и конкретные ответы?
Ну вот и пришел квиток без отопления. Мне кажется года 3 назад, когда отопление было разбито на 12 месяцев. Я столько и платил как сейчас без отопления. Нефигово они цены подтянули. Да и с горячей водой они здорово придумали, раньше у меня по счётчикам 1/3 выходило. А теперь эти хитрецы сделали такую температуры горячей воды, что четко 1/1 выходит.
Счетчик с термодатчиком избавляет от проблемы) Правда они дорогие сейчас. 5 лет назад за 4 тыс ставил