вот я ходил - облизывался около 2хметрвого куска с забетонирванным низом, вывороченным из земли. Понимал, что утащить не смогу, а "откусить" просто нечем...
Болгарка, но долго, 65-ые по моему закалённые. На ж/д их пилят специальными девайсами. Пила на основе полотна долго, есть типа болгарки, на бензе, но диск сильно больше 230 и жрёт его не слабо.
Вах... В 1998 конечно ими пилили только в "окно", но это был расходник. В основном "ножовкой" пилили, пилоробель мы это звали, шварк, шварк...
Думаю что газовый резак перспективнее будет. Вот только оправдывает ли результат затраченные средства...
@Grinya, разумеется.)) Лично сам пилил 65 и 55 рельс болгаркой 230. Откалывал лежащий на опоре рельс подпиленый сверху болгаркой, фигача по висячему в полтора метра концу. Тут не удивительно, так колют блоки ФБС.
А абсолютно уверен, что если на ВФ появится тема о том, как бы раздобыть кусочек венерианского или плутонского грунта, то и тут найдутся товарищи, которые расскажут, как все нужно сделать, куда сходить, а самое главное, куда они в свое время ходили (...эхххх). @Ту277, у меня было примерно полметра рельса. Какой марки - не знаю. Я им воротину в гараже подпирал. Если есть чем пилить - вэлкам. Могу пожертвовать бесплатно сантиметров 10. Специально приеду и буду ждать, пока Вы отпилите))) Просто из уважения.
Точно. А вот когда у тебя в руках кислородный резак длиною метр, и ты режешь забракованный конец прутка ободранной сортовой стали диаметром 250, то чувствуешь себя повелителем стали и её обработки. Кста. На любой приемке , если не хамить, по 20р/кг, можно много чего из чермета...
@имя, спасибо за предложение! И за то, что повеселили - представил себя с ножовкой в руках у рельса... день проходит, второй заканчивается... Да, вариант.