1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Грабеж? (волгоградец украл и разбил придорожную камеру)

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем lange, 21.05.19.

  1. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.590
    1.661
    надо курить матчасть. ну или хотя бы прочитать эту тему полностью, а не по диагонали.
    я уже сказал, частники могут зарабатывать, устанавливая знаки ограничения скрости там, где их быть не должно. прецеденты есть.
     
  2. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Разве это законодательно разрешено?
    Где можно прочитать?
     
  3. Maverick

    Maverick Активный участник

    832
    114
    Правда?) а в ТЗ другое написано...

    upload_2019-5-22_12-53-32.png
     
  4. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.044
    5.163
    Договора разные есть. У нас так, в Москве по другому.
     
  5. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.308
    592
    Фееричный бред. Оборудование принадлежит Администрации ВО. Ремонт - за счет владельца. Камеры передаются на ответственное хранение на время действия госконтракта. В обязанности Исполнителя входит обеспечение сохранности оборудования. Короче, если 10 минут свободного времени есть - легко можно найти госконтракт, где все написано, и весь вышенаписанный бред, надеюсь, вылетит из голов пишуших его людей.
    Контроль скорости, полосы для ОТ, стоп-линий, пешеходных переходов и т.п. с помощью "Птолемеев" реализовано в форме ГЧП, тоже легко можно найти госконтракт. Там камеры принадлежат ООО до момента окончания выплат в рамках этого госконтракта. Но штрафы все равно идут в бюджет, и часть их уходит на выплаты по этому госконтракту. По-моему, замечательно, что система штрафования нарушителей оплачивается за счет самих нарушителей. У меня за последние 4-5 лет всего 2 штрафа (оба за скорость, один из них за знак "40" на Комсомольском мосту в первые дни установки там камер), и ни одного штрафа с переносного комплекса.
    Об этих камерах знаю не понаслышке, общаюсь с подразделением Администрации, которое планировало и разрабатывало схему внедрения этой системы.
     
    alexsh, olegun и Pashtet нравится это.
  6. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.590
    1.661
  7. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Так дай ссылку на этот волшебный гугл с таким примером:
    Где такой пример знаков, установленных частниками? В твоей ссылки ни слова про это нет.
     
  8. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.308
    592
    "Я уже сказал" для меня, да и большинства других - ну совсем не аргумент. Подтверждения есть?
     
  9. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.590
    1.661
    другие примеры ищи сам. чай, не маленький уже
    На трассе М8 более 200 автомобилистов получили незаконные штрафы

    а что вы так всполошились-то? может, тоже с камер подкрученных зарабатываете?
     
  10. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.308
    592
    Где тут про частников?
     
  11. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.590
    1.661
  12. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.308
    592
    Сколько он заработал, установив эти знаки? Покажите хоть одну квитанцию за превышение скорости, где получателем фигурирует это ООО или директор этого ООО.
    Вероятнее всего, знаки были установлены по просьбе или требованию должностных лиц. Потом выяснилось, что в дислокации их нет (впрочем, как и большинства знаков ограничения скорости в РФ). Должностное лицо не захотело терять эту самую должность, и все спихнули на подрядчика. А поскольку в дорожном строительстве случайных людей и фирм практически нет, то думается мне, что между заказчиком и подрядчиком есть какая-то связь. И как следствие, для продолжения взаимовыгодного сотрудничества подрядчик берет на себя вину, оплачивает штраф (ему как физлицу совсем немного пришлось бы платить), должностное лицо формально не при делах (да еще и обещает подрядчику компенсировать штраф будущими заказами), фирма продолжает работать, прокуратура отчитывается о поимке злодея, народу предъявляется виновник. Все довольны. Но я сомневаюсь, что знак был выставлен ВООБЩЕ безосновательно. Скорее всего, место аварийное. Тот факт, что его не внесли в дислокацию, говорит либо о разгильдяйстве, либо о сложности процедуры.
     
    out нравится это.
  13. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    и шо? теперь сам начальник облгибдд каждый знак должен вкапывать самолично, чтобы для отдельных категорий автовладельцев он стал валидным? ну так уж повелось с 1991 года, что многие функции, ранее бывшие гос-ными, отдаются на аутсорс. установкой и разметкой куча частных контор и занимаются давным-давно уже.
    система фиксации нарушений работает? замечательно, что хоть что-то работает. деньги в тот же бюджет поступают? замечательно.
    Лойолу цитировать не буду.
    а что тем же отдельным категориям автовладельцев эта система как один предмет в одном месте - это их личные проблемы. по мне к примеру какое то недовольство вообще странно. опять же, не буду цитировать Сокол-Кружина...
     
  14. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.044
    5.163
    Нет, как я понял, там схема иная. Вроде как в Московской области так. Там получают апосля фиксированную сумму за каждый штраф. Условно 250 рублей. Не важно, штраф на 500 или на 1500.
     
  15. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.308
    592
    Я не зарабатываю. Я стараюсь не нарушать ПДД, а если нарушу, то буду готов оплатить свое нарушение. И не понимаю людей, которые пытаются отстоять свое право нарушать ПДД.
    И почему "подкрученных"? Эти камеры регулярно проходят поверку. Только не надо вспоминать про камеру на Ангарском, один случай на больше чем 200 камер - это не показатель, ошибка была признана и исправлена.

    И у нас так с мобильными комплексами. Сумма не такая, но принцип примерно такой же. Или Администрация ВО должна принять на работу еще человек 70 (42 работают с камерами, еще 15 запасные, на случай болезни или отпуска, 5 человек для обслуживания автопарка, врача для ежедневного осмотра, пару бухгалтеров, 2-3 руководителя), выделить помещение для хранения авто, зарядки аккумуляторов (да, по правилам аккумуляторы должны заряжаться в специально оборудованном помещении, погуглите требования к таким помещениям), помещение для офиса, купить минимум 42 автомобиля. Платить зарплату 70 сотрудникам, платить с нее налоги.
    Или отдать все на аутсорс ОООшке? Только зарплата в 30 тыс/месяц для этих 70 человек в течение года потребует примерно 35 млн. руб. расходов. Добавить расходы на аренду, коммунальные услуги и электричество, обслуживание автомобилей, бензин и т.п., и получите сумму около 50 млн. А теперь найдите на госзакупках этот госконтракт и посмотрите, какая там сумма.
     
    olegun нравится это.
  16. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    беда не в правилах, а в том, что не хотят над последствиями работать, сбили кого-то, бах знак туда 40 и тп, а исправить саму ситацию - данунахер! Это думать и делать надо что-то. Где-то переход надземный, где-то ставить светофоры.
    Не, знак проще влепить! Расширить и сделать новые дороги, разгрузить потоки, это же деньги и немалые, а тут знак и камеру туда воткнуть куда проще.
    Я тоже за соблюдение правил, ибо дураков их не знающих тьма. Каждый день встречаешь стадо оленей.
    Но и к радетеля скоростного режима претензий тьма.
    Любителей прогулочной езды и дистанции в 100 метров, как нерезаных собак. Достали такие "исполнители" правил. Где знак а нет, ползут 40, на ГЭСе и так пробка, не одаренные при скорости движения 20-30 км еще и дистанцию под 100 метров держат, усугубляя эти пробки.
     
    Borhes нравится это.
  17. trible

    trible Активный участник

    2.025
    402
    у меня за 5 лет нет ни одного штрафа за превышение скорости. Только нарушение расположения тс и парковка, всего 2 и 2 за отсутствие страховки в 17 году.

    Не совсем так... Лично по тв видал педерачу, причем не какой-то там навальный тв, а прям самый что ни наесть наш родной "Россия", только не помню как называется, ведущий дядька такой коренастый. И там прям пол передачи было уделено Волгограду и в этой передаче был как раз отрывок из местной передачи про знак на комсе, на местной срывал покровы некий чел, вроде как с армянской фамилией. Это про знак, а про кто как зарабатывает, там рассказывалось прям в рублях, что собрали, к примеру!!! 1 млрд и 550 млн отдали комиссия частникам. Во вспомнил, там еще был Хинштейн и он говорил, что еслиб он был депутатом от нашей области то всех бы воров тут поставил раком.
     
  18. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.437
    2.083
    Чтобы не быть голословным Вам, пожалуйста, ОДИН (хотя бы) прецедент "установки частником знака ограничения скорости" и, соотв., пример на зарабатывании на таком знаке треногой. Чтобы штраф кому-то пришел за знак, установленный частником.

    Или не было такого? Так в чем же прецедент?

    а что, там знак частник поставил??? КТО?! ФИО можете назвать, частного лица:-) Или все... не было?

    а вы правда не видите разницы между нарушением процедуры отдельными ДОЛЖНОСТНЫМИ лицами и установкой знаков частным лицом? Или все же прикидываетесь? В противном случае (если действительно разницы не видите/не понимаете), стоооолько абсурдностей можно выдавать за "факты", только факты все левые по факту будут (как и в этом случае, и извините за тавтологию). И, опять же, пример и ФИО ЧАСТНОГО лица, назовите, коль заикнулись....
     
    Последнее редактирование: 22.05.19
  19. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.143
    4.797
    так цеж какойто там зицпредседатель волгоградского общества автомобилистов
     
  20. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Читатель

    5.590
    1.661
  21. kajuga

    kajuga Активный участник

    8.698
    3.961
    а как все безобидно начиналось
     
    alexaudio60 нравится это.
  22. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.437
    2.083
    Вы правда не видите по приведенной ссылке СУЩЕСТВЕННОЙ и ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы с Вашей фразой

    ???

    Если так... то что-то с Вами дальше обсуждать бесполезно....

    только не так. Проблема АБСОЛЮТНО не в "дураках, не знающих правил", проблема в тех, кто ПРЕКРАСНО знает, что нарушает, но нарушает вполне осознанно.

    % ДТП именно из-за не знаний правил по ситуации и обстоятельствам произошедшего ДТП каким-либо из участников этого ДТП НЕСОИЗМЕРИМО мал по сравнению с ДТП, которые произошли из-за того, что участни/участники ДТП прекрасно осознавали и знали, что эти правила нарушают.

    P.S. В середине-конце 90х гг. на волне "дружбы" (или, хз, может, без кавычек) с США был эксперимент совместный. Группа участников сдавала тест на знание ПДД по российским стандартам и стандартам США (там получение водительских прав имеет практически заявительный характер). Так вот, группа россиян прошла тест на знание ПДД по стандартам США на 100%, по стандартам РФ (и методике проведения экзамена на знание ПДД) из россиян прошло тест около 65% тестируемых. Группа же участников из США прошла тест по стандартам (и методике) США на 95%, по стандартам РФ.... ТА-ДАМ.... всего лишь 5%.

    Через год сравнили статистику ДТП в этих двух группах. Показатели россиян были хуже почти в 3 (!!!!!) РАЗА! Хотя, очевидно, правила они знали как минимум в 13 раз лучше своих "оппонентов"....

    P.S. Отсюда вывод - проблема в условном незнании всех "премудростей" и тонкостей ПДД - это практически НИЧТО по сравнению с проблемой ОСОЗНАННОГО нарушения ПДД (и отсутствия неотвратимости наказания)... По крайней мере в плане влияния на статистику ДТП это совершенно точно так.

    нуну... чтобы собрать 1млрд, с учетом особенно средней собираемости штрафов конкретно по ВО, нужно было бы, чтобы за год в среднем КАЖДЫЙ водитель Волгограда (точнее, даже каждый волгоградец, имеющий в/у) "попал" на этом знаке не менее 20 раз... Вы в это верите? Порядки цифр поменяйте в своем "к примеру", т.к. это уж точно не "к примеру"...
     
    Последнее редактирование: 22.05.19
    olegun и out нравится это.
  23. Belthazor

    Belthazor Активный участник

    2.221
    192
  24. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    хорошо не в Закурилье... но пофиг.
    какое отношение незаконная установка к примеру дорожного знака имеет к дозволенности похищения и уничтожения чужого имущества?
     
  25. colwaz

    colwaz Активный участник

    2.066
    1.030
    @Satanas, за последние годы в городе очень много сделано для разгрузки движения и безопасности.
     
  26. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.143
    4.797
    еще бы фуры транзитные наконец убрали бы
     
    Borhes нравится это.
  27. trible

    trible Активный участник

    2.025
    402
    Я ничего менять не буду, это не существенно, для этого и написал - примерно. Я не собирался отражать сумму, я имел виду % соотношение, того что поимел бюджет и частники.
     
  28. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.308
    592
    Я тоже видел эту передачу, где Оганесян и Хинштейн потрясали кулаками в адрес "творящегося беспредела с частными камерами". Обещали провести депутатское расследование, и наказать виновных. Что-то ни расследования, ни виновных нет. Значит, все законно.
    По поводу цифры в 1 млрд. Это, насколько я помню, сумма концессионного соглашения, рассчитанного на 5 лет, по условиям которого концессионер должен установить, настроить и обслуживать систему фото-видеофиксации в Волгограде и области. Это как раз и есть "Птолемеи". 1,5 млрд - это несколько закупок, сейчас полазил по сайту госзакупок, нарыл 3 тендера на сумму 1,23 млрд. В год 132 млн. платится исполнителю.
    Интересно, кстати, было почитать техзадание по камерам. 67 камер контролируют скорость, полосу для ОТ и обочину, 16 - скорость, красный свет, стоп-линию, обочину, встречку и разметку "движение по полосам", 30 - скорость, пешеходный переход, полосу для ОТ, обочину и встречку.
    Соответственно, бюджет тратит на систему стационарных камер примерно 11 млн. в месяц, сколько он на ней зарабатывает - неизвестно, т.к. есть еще почтовые и другие расходы.
     
  29. trible

    trible Активный участник

    2.025
    402
    Вот буквально сегодня, утром перед работой смотрел Россию де 2 ведущих в основном рассказываю всякую дичь по типу что вот в зоопарке родил бегемотик и т.д. и Сеня показывали штуку в которой можно стирать косметические спонжики - это я к тому что новости - новости там прям, самые акутальные и нужные. И тут ху...к! И про камеры... И в репортаже прокуроры, которые говорят что они устали уже выносить предписания этим клоунам и идет перечисление областей. И что 80% этих камер стоит с нарушениями. И стоят они не там, где надо чтоб люди медленнее ездили, а там где трафик.
     
  30. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Это плохо прям? Лучше, чтобы не стояли?