При чем тут понты? Практика и здравый смысл говорят что большое авто удобней, практичней и безопасней маленького. Трудности с парковкой большей частью надуманы - средний размер не доставляет проблем, да и камеры помогают. Два ребенка и коляска уже в любом небольшом авто неудобно, зато в Експлорере или Пилоте отлично. У нас Россия, а не Калифорния. Бывают снегопады и гололед. На мелком недоавтомобиле ты с парковки выехать не сможешь. ДТП. Мелкую машину просто раскатают.
Кстати, я правильно понимаю, что на всех "фотках" там вставлена моделька графическая, а не реальное авто. Реального нет ни на одной, так?
когда она на парковке ТРК, с разлиновкой мест - возможно. Но блин во дворах где в 95% случаев паркинг стихийный и всё "не по правилам разметки" начинается цирк)) Я раза 2-3 в неделю из окошка наблюдаю одну особу кавказской национальности женского рода на бэмэвэ Х6. Я наверное скро начну подборку для канала на ютубе собирать. Шутка про обезьяну с гранатой - вот прям про нее. Там дичь! При том что она в одном и том же дворе на моих глазах по 2-3 раза в неделю паркуется и разворачивается. И каждый раз через джоппу! У меня даже супруга просит ее звать, когда я опять эту мадаму вижу. я в тебе даже не сомневался))))
да кто спорит. Только есть разумная достаточность ещё. И задача маркетологов как раз эту вашу внутреннюю планку задрать настолько, насколько позволяет ваш кошелёк. Потому что так всё устроено в нашем обществе. Ясен пень идиотизм убеждать егеря, что ему хватит и Оки по лесам рассекать. Или многодетной семье впаривать купе, как единственный и достаточный авто. Но ездить по городу, даже Волгограду, на Тойота Тундра, например — обычные понты. И ради бога, позволяет достаток, просто нравится — до хоть на Белазе катайте, можно и нужно себя баловать. Только не надо понты оправдывать необходимостью.
@andrusha, а я и не боюсь. Машины, которые интересны лично мне, это как раз миниатюрные и экономичные. Что бы тупо возить **** и пару сумок мне было бы достаточно трайка с гибридным приводом (велотрансмиссия+электромотор). Мне и электровела в принципе хватает, но его нельзя оставить без присмотра, поэтому в перспективе как раз рассматриваю что-то подобное сабжу (по характеристикам и концепции, а не дизайну).
С чего решили что понты? Может владелец периодически катер тягает или возит что-нибудь. Да и к чему вы Тундру сюда вставили. Перечисленные мной модели - средний формат, для города самое то. Да пох. Главное что паркуется. И навыки парковки от пола не зависят.
Это у вас глубокое заблуждение о состоятельности населения. Есть деньги - кто же купит эту батарейку при деньгах. А когда нет, кто же купит как у подруг вашей жены??? А начинали с маленьких дешевых машин, учились ездить. Так чем это не букварь? У нас далеко не все женское население состоявшие водилки. Не у всех дома свои с гаражами на 2-3 машины. Зато для многих при этой цене откроется возможность сесть за руль новой машины с минимальными затратами на эксплуатацию. Масла, фильтра, топливо. Скажем не малая сумма при активной эксплуатации.
может быть. Я разве утверждал, что не может? Только таких из владельцев подобных авто один на несколько десятков. В абсолютной массе у нас это именно понты и ничего более. Скажи прямо "купил большой внедорожник и езжу на работу на нём просто потому, что могу" и вопросов нет вообще. А когда начинается вот это вот... а вообще вертолёт ещё удобней.
@fb03, а ты случайно не веган? )) ну если раскорячить тачку закрыв путь для выезда 7 машин - это паркуется, то наверное да, паркуется
А при чем тут состоятельность? При прочих равных эту хрень на колесах мало кто купит. Правильно. Денег было мало, покупали всякие Фабии и Поло. Бабки появились - пересели на нормальные авто. Есть такое. Но электрокар - это миллион рублей минимум. А за лям рублей на вторичке можно много чего интересного взять. Да ерунда это по сравнению со стоимостью авто. И табуретка с дальностью пробега от батарее 100-150 км. не способствует активной эксплуатации. Я знаю пару владельцев Тесла. Так там 2-3-я машина в гараже, причем Тесла не основная. А для повседневных поездок стоит что-нибудь большое и прожорливое. Таких авто и немного на улицах. Да и в чем понт ездить на фермерском пикапе? Дело не в размерах авто. Если водитель - м****к, сменой авто это не лечиться.
ну согласись, что проще найти дырку для киа пиканта, чем для бмв Х6, при условии что ты жонсчина с куриными мозгами
Думаю, это скорее зависит от самой конкретной "бабы", а, вернее, от общества, в котором она живёт. Тут ты не совсем прав - да, большие "пепелацы" безопаснее мелочи всякой, против физики не попрёшь. Однако, в городе, при парковках итд - разная "мелочь" намного удобнее. Метр разницы длины много даёт. /когда надо перевезти "двух детей + коляску", то тут уже другой коленкор.
Да как причем состоятельность? У мужика Веста за 800 рублей, наскребли как-то... У жены ничего. А надо, очень надо по разным причинам. Трезвые головы посчитают, что авто еще требуют и расходы. Скажем жена живет на тракторном, работает в Советском, пусть траты Допустим на Гранте за ту же цену по бензину каждый день 5 литров, т.е 250р., за месяц 5-6 тыс. Финансы не ах, т.е 5-6 тыр тоже какую-то погоду делают за месяц. Думаю таких семей просто тьма и больше. А тут воткнул в розетку и все расходы рублей 20 будут за поездку.
дырка она или есть или ее нет. если между двумя авто есть дырки, достаточные для обсуждаемой поделки, то это точно стоянка у ЛГБТ клуба. 146%. я вообще сомневаюсь что там чтото зарядится с 8и вечера до 8и утра от КОМНАТНОЙ розетки. с учетом же того, какая проводка в БОЛЬШИНСТВЕ Волгоградских хрущоб - гореть все это будет буквально синим пламенем. Причем вместе с ни в чем не виноватыми соседями. И вообще видеть как с какой нить 16и этажки свисают сопли удлинителей (зимой особый шарм) это еще та лепота ))) То есть мафинка точно не для квартирного жителя.
а разве дизайн настолько плох? у итальянцев больше эргономика и безопасность продумана, тем более на мультипуле 6 мест - довольно-таки отличное решение - автовазу до такого как до луны раком)
Ё-мобиль тоже когда-то громко начинался. Весь из себя инновационный. Где он? Вы всерьёз полагаете, что эта фигнюшка пойдёт "в массы"? Я почему-то так не думаю. Впрочем, буду рад ошибиться.
Ну вроде в рассчет идет озвученая цена, а не феерические лямы за более совершенную технику. ХМАО и все севера всю зиму с соплями, подогреватели масла на ночь. Никто не ворует. Я со своей колокольни мыслю, у меня дом, никто не скомуниздит. Про многоэтажки не подумал. да, косяк.)) Ага, попробуй продай эту Мультиплу)))))))))))) Утрахаешься, никому не нужна. Про эргономику и безопасность у итальяшек улыбнуло_)
тут полностью согласен - к фиатам у нас в стране предвзятое отношение, хотя машины по сути грамотно сделаны) ну из нулевых многие экземпляры поудобнее и интереснее современного ширпотреба рио/соляриса/полоседан)
Вчера впервые в Волгограде увидел стоянку для зарядки электромобиля с единственной розеткой. Проходная Красного Октября, слева. Стояла на зарядке Беха, подозреваю, что кого-то из управленцев завода.
@ванёк, для понтов, естественно. Вреда от этого говна побольше будет, чем от евро5 ДВС, не говоря уже про евро6.
Производство электромобилей оказалось на 32% вреднее автомобилей с ДВС. В результате исследования учёные выяснили, что наибольший вред экологии электромобили наносят из-за своих комплектующих.… Согласно опубликованным данным, при производстве электромобиля вырабатывается около 8,1 млн. грамм углекислого газа, тогда как при выпуске одного автомобиля с ДВС вредных выбросов почти на 30% меньше и вырабатывается 5,5 млн. грамм CO2. А еще электричество в розетке берется тож не само по себе. Более половины это уголь, нефть, торф. Что ну как бы не очень экологично. А самое веселое начинается при утилизации. Эти батареи, которые дай бог отслужат 10 лет у нас. Столько ховна имеют... Пока самое экологичное это пропан и метан в обычном ДВС. Еще бы и срок службы/качество вернуть из 00х
Потому комплектующие выпускают в Азии, а катается, в основном Европа и Штаты. Хотя, куда человечество денется? Рано или поздно, а пересядет на электротягу. Проблема ведь только в аккумуляторах. Но в то же время я где-то читал, что то ничтожное количество дейтерия и трития в литре обыкновенной воды при синтезе отдает столько же энергии , сколько бочка солярки. Так что в будущем допускаю, что закатив горошину в реактор автомобиля можно будет три года ездить! :О)