1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Крушение суперджет SSJ-100 в Шереметьево

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Arturvn, 05.05.19.

  1. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    как профи три в одном,а именно испытатель, инженер по испытаниям,военпред по доверенности, возьму на себя смелость сказать. Самолет этот-нехорошее слово.
     
    _Michael нравится это.
  2. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Т.е. EASA и МАК взяли взятку у 'Сухого'?

    Вы валите вину на аварию с больной головы на здоровую.
    Вообще эта истерия по поводу аварии SSJ выглядит подозрительно. Не удивлюсь, если кто-то специально подливает.

    Не так давно пилоты расфигачили Боинг в Сочи, до этого - в Казани. А еще ранее французские пилоты уронили в океан вполне живой и исправный А330.
    Но что-то истерий в СМИ и массовой сдачи билетов пассажирами не наблюдалось.

    В сухом итоге за большинством авиационных происшествий стоит цепь чело веских ошибок. Один не доучился и не туда нажал, другому ому опыта не хватило, третий допустил это, четвертый на регламент забил и т.д. По отдельности оно ерунда, но всё вместе приводит к грустным последствиям.
     
    olegun, Grinya и Zebra21 нравится это.
  3. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Судя по ситуации с 737MAX возможно все. Но скорее всего косяк исполнения, как с ракетами. То просверлят не там, то датчик вверх ногами подключат.
     
  4. legatus

    legatus Активный участник

    7.417
    3.907
    Это ваши домыслы или факты?
     
    Zebra21 нравится это.
  5. Plus

    Plus Активный участник

    31.858
    3.555
    Это как, стесняюсь спросить?
     
  6. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    там написано "скорее всего" :)
     
  7. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    Руководитель приемки большого комплекса разово доверял мне решать мелкие вопросы
    А остальные вопросы Вам задаст майор.
     
  8. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    Пытаюсь представить машину, у которой панель и педали по центру а руль где-то слева. Как ей вообще можно управлять без автоматики.
     
  9. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Нет тама щас руля... ручки...штурвала, щас там такая штуковина "сайдстик" обзывается, проще джойстик.
    Не понятно почему кэп управляет левой рукой в ручном режиме, а если он правша? А в общем подготовка экипажа, мягко говоря, хреновая. Короче заигрались в виртуальные полёты, разучились на ручке висеть..........
     
  10. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.863
    4.442
    Ещё раз - аэрофлот утверждает, что до прошлого года все посадки были в режиме висения на ручке.
     
  11. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Хде, на тренажёре? Ну да, канеш можно поверить бумажке, оно и видно как "скоростного прогрессирующего козла" на посадке грамотно исправляли...
    ..."В любом случае, по достижению высоты выравнивания, скорость самолета была чрезмерной, вне условий стабилизированного захода. Тут экипаж однозначно, без сомнений, должен был выполнить уход на второй круг. Ни морального, ни профессионального права выполнять посадку пилоты не имели. Энергии у воздушного судна было настолько много, что даже после установки малого газа и двух повторных отделений самолет сохранял достаточную управляемость и скорость.
    Несмотря на то, что экипаж принял решение о выполнении посадки, в момент первого повторного отделения на высоту 6 футов КВС был обязан выполнить уход на второй круг. С учетом перелета и высоты, на которой оказался самолет, дальнейшее выполнение посадки не представлялось возможным."...
     
    Последнее редактирование: 19.05.19
  12. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.301
    917
    вы не рефлексируете, а распространяете. просто тиражируете версию, которая ближе вашему нутру. не более.

    т.е. вы видите ошибку пилота, но все равно виноват путин?

    а на сколько ты был компетентен?
     
    TEST нравится это.
  13. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Только ручки разные. Одна как в лексусе 2019 г.в., а вторая как в ГАЗ-53 :)
     
  14. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    @Gorsar, ну эт понятно. Не джойстик а сайдстик, не руль а штурвал, не кухня а камбуз и не плаваем а ходим. Обычный профессиональный вы....бон.
    Тоже фигня, леворулька или праворулька, многие вполне переучиваются. Вторые тоже становятся КВСами и не парятся.
    Я про другой диссонанс говорил. То что орган управления направлением как-то смещён от центра восприятия. Вправо у второго, влево у КВСа. Понятно, что при наличии такого обеспечения автоматикой оно вроде как и не критично, но вот ведь бывают случаи.

    А в целом по ситуации: ошибка пилота, вследствие отсутствия опыта.
    А почему отсутствовал опыт. Ну тут можно очень длинную цепочку составить.
     
  15. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.265
    931
    Все истинные причины продемонстрированы в видео.
    Что еще можно хотеть узнать для истинных причин?
     
  16. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Откуда эта информация?

    Штурвалом он рулит тоже левой.
     
  17. Gorsar

    Gorsar Читатель

    3.549
    494
    Дык, при любом раскладе пилот будет чувствовать дискомфорт если он правша а управляет левой, да и моторика движений совершенно другая.
    Когда управляет левой? Только если работает с руд или что то включить надо.
     
  18. cottager

    cottager Активный участник

    1.509
    1.029
    Ещё с вывозных полетов курсантом учат , после входа в глиссаду, одна рука на штурвале, вторая на РУД. Вот и получается, КВС , левая - штурвал, правая- РУД, на правой чашке ( второй или инструктор, во время тренировочных на себя) наоборот.
    Понятно, что с приобретением опыта или в зависимости от условий и на глиссаде, в основном держат обе руки на штурвале. Попробуй при сильном порывистом боковике, или при тренировочном полете с одним зафлюгированым двигателем потягать "рога" одной рукой. Шварцманов :d мало.
    @Вольффф, " чашка", "рога" и т.д и т.п.
     
  19. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    Два раза в год аттестация. Не формальная.
    Военным как никак у меня продукцию принимать.
     
  20. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.301
    917
    значит некомпетентен. вот такие как ты, у который все неформально, и развалили великую страну. вот и пожинай теперь плоды своей деятельности. в КБ Сухого тоже наверное все неформально. у летунов тоже. вот и результат. а фундамент всего этого заложил, в том числе, ты.
     
  21. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    видимо плохое знание русского языка Вас подводит.
    Я в данном случае понял, что аттестация "не формальная, для галочки, а реальная с серьёзной проверкой знаний".
    А вы наверное как "не оХфициальная"
    разница в один пробел (не формальная и неформальная) , а значение меняется кардинально.
     
    olegun и Grinya нравится это.
  22. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.301
    917
    возможно, что плохое знание русского языка @alexaudio60 действительно меня подвело.
     
  23. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    Ладно, мир.)
     
    _Michael и TEST нравится это.
  24. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    а в чём ты видишь его ошибку (языковую) не формальная проверка пишется раздельно, или я оБшибаюсЯ? формальная проверка - это проверка формы, но не содержания. Он же утверждал (я так понимаю) обратное - использовал для этого отрицательную частицу "не"
     
  25. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.301
    917
    все правильно ты говоришь. но, постоянное косноязычие сабжа заставило меня понять его именно таким образом.
     
  26. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    проблемы встроенного интерпретатора, обнови прошивку.
     
  27. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.301
    917
    :d мы пока не знаем что имел в виду @ЛехаМузыка69
    это вообще непредсказуемо
    совсем не факт, что твоя интерпретация вернее моей ;)
     
  28. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.176
    1.025
    На машине как-то нет дискомфорта. А пилоту еще и несколько оборотов штурвалом не приходится делать. Да и крутилки автопилота удобнее правой рукой подкручивать. А то что у суперджетов и эйрбасов руль где-то рядом, это как-то странно.
     
  29. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    це Хто?
     
  30. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    Кто это?
    Или это острота такая?