Застучал движок 4G54 (Паджеро). Судя по всему разбило вкладыш на шатуне (блок еще не успел скинуть). Где у нас хорошо шлифуют колено? И сколько примерно это стоит? Про Прицензион чтот в инете очень много стало плохих отзывов, что они загубили колено.
Там и шлифуйте, интернет не читайте много,как говорит мой стоматолог.Наш автосервис шлифует там,претензий нет,все пока было норм.
Коленвал шлифовке не подлежит. Задир на одной из шеек шатунных больше 1 мм. Может кто знает где у нас напыление делают и сколько это стоит?
@ilyin3, а я бы свозил к другому шлифовальщику,раньше и гнутые коленвалы выпрямляли ,а сейчас нежные все такие,задир...Смотреть надо на этот задир.Если есть интерес,черкни в личку,дам телефон человека,мнению которого доверяю. Даже не знаю,что лучше,задир или китай. Можно купить во Владике хороший вал,их там как дерьма за баней.
Возил в 3 разные цеха. Все сказали однозначно - выкинь ты его нафиг Шейку протерло больше 1 мм. Предыдущий хозяин думал, что гидрики стуча Фишка, что в этом моторе нет гидриков. Найти во Владике проблемно. Двигатель редкий. Их то в сборе движки не так часто продают. По сайтам разборок смотрел во Владике. Найти так и не смог.
навеяло соседней темой. А есть варианты расточки блока с платовершинным хонингованием у проверенных мастеров?
@старик Крупский, Технология понятно, а работа по расточке 4-х цилиндрового блока сильно дороже по сравнению с тем что у нас здесь? Если не у нас то в Москву отправлять?
Смотря какой движок и что Вы от него хотите. По моему опыту,запороть любой движок можно перегревом и палёным маслом. Вне зависимости от технологии хонинговки. Лично владел шестеркой с 011 двс,прошедшей 500 тык без капиталки на масле шеврон и погибшей от лопнувшего шланга в руках малолетних вандалов.
@старик Крупский, капиталку хочу 126 двигателя, до 500 от очень много не дотянул Капиталку по возможности "как с завода"
гарантией чего? чтобы она работала нужно менять у ОД, обслуживаться у ОД и потом все равно можно получить ситуацию как в теме про киа.
Может и делает хорошо, вот только клиентоориентированности вообще нет. Приехал к ним 12:00, а они говорят что обед до 13:30. Чем извините они обедают 1,5 часа? Да и с таким выражением лица было сказано, как буд-то я им кучу денег должен. Развернулся и поехал в другие места. Блага ремонтных цехов у нас хватает. Может кто подскажет адреса ресурсов разборок с Владика. Может просто я не там искал? Вообще их в инете искать надо или есть какие-нить проверенные телефонные контакты? Первый раз ищу запчасть на японца.
Не слушайте их и ни в коем случае не выбрасывайте. Коленвал - отличная штука на рыбалке в качестве якоря.
Ага. Второй механик мне так и сказал. Только говорит пополам надо его распилить Если кто кстати ищет нормальные цеха для ремонта двигателей в дзержинском-центральном районе могу поделиться впечатлениями. Про Прецизион я уже писал - может специ и хорошие, но к ним я больше не поеду. Дальше был мой товарищ в гаражах Держинского - чисто мой товаришь и занимается преимущественно УАЗами. Далее цех если ехать от центра в сторону Мамайки сразу под мостом через Волгу завернуть на право. Раньше сталкивался с ним по выхлопной. Слесарь разговорчивый приколист, который и посоветовал распилить и сделать якорь Далее в Дзержинском если по Жуково ехать отвод направо за заправкой и за школой в частнике цех. Парнишка не многословный, расписной. Промерил. Спросил про машину и движок. Вердикт - выработка также больше 1 мм. На вопрос - может наплавить, так же сказал - выкинте вы его нафиг. И при том это было сказано так, что я понял - надо выкидывть Есть еще цех на Ангарском у армянина, но я уже все понял.
Не обязательно. Новый блок в сборе будет стоит 40тыр. гарантия производителя. Надо просто прозвонить пару контор или проехать и узнать. Хотя для таза это дорого. Б.у. колено с разбора с промеркой решает.